Методическая разработка внеклассного мероприятия "А ну-ка сервис!"
методическая разработка по теме

Свистунова Анастасия Сергеевна

1.     Цель конкурса:

o   Повышение профессионального мастерства;

o   Закрепление полученных навыков и умений по избранной профессии;

o   Выявление и поощрение лучших студентов 2,3 курсов специальности 100120

o   Повышение значимости и престижа профессии «специалист по сервису».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс «А ну-ка сервис!»

Слайд 2

Презентация команд Игра «Пойми меня» Конкурс «А ну-ка сервис!» Подведение итогов, награждение победителей Этапы конкурса:

Слайд 3

Конкурс «Презентация команды»

Слайд 4

Презентация команд Конкурс «Пойми меня» Конкурс «А ну-ка сервис!» Подведение итогов, награждение победителей «ПОЙМИ МЕНЯ» игра

Слайд 5

Конкурс «А ну-ка сервис!»

Слайд 6

Соревнование вежливости Деловое письмо Лучший продавец Деловой костюм ЭТАПЫ КОНКУРСА

Слайд 7

Соревнование вежливости

Слайд 8

Деловое письмо Структура письма: 1.Обращение 2.Основной текст 3.Заключение 4.Подпись Структура письма:

Слайд 9

Лучший продавец

Слайд 10

Деловой костюм

Слайд 11

Подведение итогов

Слайд 12

Награждение победителей



Предварительный просмотр:

Конкурс «А ну-ка сервис!»

  1. Презентация команд
  2. Игра «Пойми меня»
  3. Конкурс «А ну-ка сервис!»
  4. Подведение итогов, награждение победителей

Жизнь человека связна с общением. Что представляет собой человек в процессе общения?

Этика и этикет – составные части культуры человека и общества.

Кроме общепринятых правил этикета существует также этикет профессиональный, который обеспечивает наивысшую эффективность в выполнении профессиональных функций.  От новичков он потребует строгого соблюдения отработанных и проверенных правил делового общения, так как это облегчает выполнение профессиональных функций, способствует  достижению поставленных целей.

Конкурс «А ну-ка сервис!»

1.Соревнование вежливости

2.  Деловые (служебные) письма представляют собой официальную корреспонденцию и применяются для решения многочисленных оперативных вопросов, возникающих в управленческой и коммерческой деятельности. Деловое письмо – особый тип документов, менее жестко регламентированный, чем контракт или приказ, но имеющий юридическую значимость. Вот почему письма регистрируются и хранятся в организациях как исходящая и входящая документация.

Предлагаю командам написать по одному деловому письму

Темы писем предлагаю разыграть

Тема 1 Письмо-приглашение

Ваша компания открывает новый торговый центр и по этому случаю приглашает на презентацию одного из крупных инвесторов компании.

Тема 2 Письмо – напоминание

Ваша компания проводит конференцию на тему «Развитие сервисных услуг в компании ОАО «РЖД» и напоминает одному из участников конференции, ранее подавшему заявку, о том, что он должен подтвердить свое участие.

конкурс

Команда СТ113

Команда СТ114

1

Представление команд

(10 баллов)

2

Игра «Пойми меня»

3

«А ну-ка сервис!»

Соревнование вежливости

(10 баллов)

Деловое письмо

(10 баллов)

Лучший продавец

Количество рублей

Деловой костюм

(10 баллов)

итого:

   

      



Предварительный просмотр:

Положение

о конкурсе «А ну-ка, сервис!»

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «А ну-ка, сервис»  среди студентов 2, 3 курса специальности 100120 «Сервис на транспорте (по видам транспорта) УУКЖТ»

  1. Цель конкурса:
  • Повышение профессионального мастерства;
  • Закрепление полученных навыков и умений по избранной профессии;
  • Выявление и поощрение лучших студентов 2,3 курсов специальности 100120
  • Повышение значимости и престижа профессии «специалист по сервису».

  1. Условия конкурса

Конкурс проводится среди студентов 2,3 курсов специальности 100120 «Сервис на транспорте (по видам транспорта) УУКЖТ».

Выдвижение претендентов осуществляет группа, классный руководитель группы в количестве 5 человек от каждой группы.

  1. Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится  28 ноября 2012 г. в 14.00 час. в кабинете Б 401.

В 3 этапа:

1 этап – Домашнее задание (представление команд) – презентация, видеоролик, сценка, песня, стихи и т.п. (3-5 минут)

2 этап – Интеллектуально - развлекательная игра «Пойми меня».

3 этап – Конкурс «Вот это ситуация !? или  А ну-ка сервис!»

  1. Награждение победителей

Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками. Участники конкурса – сертификатами участника и поощрительными призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

Методическая разработка урока по теме "Почтовые сервисы"

Важное направление модернизации российского образования является внедрение в учебный процесс средств ИКТ, обеспечивающих условия для становления образования нового типа, отвечающего потребностям разви...

Методическая разработка мастер-класса «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google»

Мастер-класс «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google» – новый мастер-класс в цикле ма...

Методическая разработка "Использование цифровых инструментов и сервисов на уроках онлайн и оффлайн"

Какие онлайн сервисы можно использовать на онлайн- и оффлайн - уроках, максимально эффективно вовлекая учащихся в учебный процесс? Эта статья  дает краткий обзор интернет ресурсов....