Внеклассное мероприятие к 8 марта "Мисс Златовласка"
методическая разработка (7 класс) на тему

Кузнецова Юлия Владимировна

Цель: выявление интеллектуальных и творческих способностей девочек, развитие чувства солидарности и здорового соперничества. Пропаганда девичьей красы – длинной косы.

Подготовительная работа

Подбор и подготовка участниц; выбор и подготовка ведущих; подготовка выступающих артистов; под­бор музыки; подготовка приглашённых.   
Оформление зала: столики поставлены в полукруг; на стене высказы­вание "Мисс Златовласка- 2014"; рисунки различных плетений косы, иллюстрации, м\м презентация, на слайдах которой названия каждого тура, м\м презентация с результатами замера длины волос и толщины косы каждой участницы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКОУ Семёновская СОШ

Сценарий «Мисс  Златовласка -2014»

Учитель физической культуры: Кузнецова Ю. В.

Цель: выявление интеллектуальных и творческих способностей девочек, развитие чувства солидарности и здорового соперничества. Пропаганда девичьей красы – длинной косы.

Подготовительная работа

Подбор и подготовка участниц; выбор и подготовка ведущих; подготовка выступающих артистов; подбор музыки; подготовка приглашённых.    
Оформление зала: столики поставлены в полукруг; на стене высказывание "Мисс Златовласка- 2014"; рисунки различных плетений косы, иллюстрации, м\м презентация, на слайдах которой названия каждого тура, м\м презентация с резльтатами замера длины волос и толщины косы каждой участницы.

Звучит романтическая музыка.

Вед: Сверкают росы, тают облака, приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока свет женщины расплескан по вселенной.

Ах, женщины, и красота, и праздник, и героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной Надежда, Вера и любовь!

Вед:  Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад.

Мы начинаем наш конкурс «Мисс  Златовласка-2014»!

Вед:  Ах, сколько красавиц собралось сегодня! Есть западный вкус и манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока, Мадонн, балерин, незнакомок портреты…

А где идеал? Да стандарта-то нету!

Вед:  А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В его составе:

-Очаровательная, зажигательная, самая умопомрачительная женщина нашей школы – директор Шилова Ольга Викторовна. 

- Милая, талантливая, нежная и обворожительная – натура, поэтически утонченная – Самойлова Вера Викторовна.

- Участница конкурса «Мисс  Весна- 2013», у которой есть опыт участия в подобных конкурсах,  учащаяся  9 класса Оленева Анастасия.

Вед:  Считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, а самой умной – Жорж Санд. А в наши дни самая красива, самая умная - это та, которая рядом!

Вед:   Давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших девочек!

Звучит музыка, выходят  участницы

-Уважаемые члены жюри, скажите своё напутственное слово нашим юным участницам. (Слово жюри).

Конкурс 1.(«Здравствуйте, это я!»).  Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни. И требует он большого чувства и такта. В первом конкурсе девочкам предоставляется право рассказать о себе.  «Здравствуйте, это я» - так называется наш первый конкурс, в котором девочкам предоставляется право рассказать о себе.

Вед:  На сцену я приглашаю конкурсантку под № 1 -  это очаровательная девочка - ученица 5 класса  Анастасия Белякова.

Вед:  На сцену я приглашаю конкурсантку под № 2, это  элегантная  Арина Касаткина - ученица 5 класса.

Вед:  На сцену я приглашаю конкурсантку под № 3, это обворожительная Ирина Стасенко - ученица 5 класса.

Вед: На сцену приглашается участница под номером 4 - это очаровательная Олеся  Пермякова – ученица 7 класса.

Вед:  На сцену приглашается участница под номером 5 - это зажигательная Анжела Шилова - ученица 5 класса.

Вед:  На сцену приглашается участница под номером 6 – это стильная Екатерина Безбородова – ученица 5 класса.

Вед: Итак, наше первое знакомство состоялось. Ох, как трудно придётся жюри, мне лично все девочки понравились.

Вед: В течение двух дней все участницы конкурса прошли предварительный этап точных замеров длины волос и толщины косы. О результатах вы узнаете в конце конкурса.

Конкурс 2. «Коса – девичья краса»  (Музыка      )

Вед: У какого парня не забьётся в груди ретивое сердце при виде «русой косы до пояса, в косе ленты голубой», или когда у девушки «вьётся алая лента игриво в волосах… чёрных, как ночь». А безутешная боль и тоска по «серебряным косам, тройкой улетевшим навсегда»? К сожалению, многие чудесные традиции и обычаи русского народа преданы забвению. Но есть ещё девушки, для которых дорога самобытность русского народа, его многовековые обряды.

Вед: Сейчас наши конкурсантки продемонстрируют причёски, которые вместе со своими мамами  они выполнили дома.

Вед: Жюри оценивает дизайн в оформлении причёски, образ, стиль и композицию причёски.

(Девочки под музыку проходят по сцене, показывают прически, заранее приготовленные дома вместе с мамами)

Вед: Уважаемое жюри, вам слово! Огласите результаты первых двух конкурсов. (Слово жюри).

Вед:  Я приглашаю всех девочек на сцену для очередного конкурса.

Кем бы ни была женщина, она всегда остаётся любительницей помодничать. И уже при эффектном выходе наши  девочки показали себя во всей красе.    Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу, конечно же СУМОЧКА. Вот и наш следующий конкурс 3 называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА»! Многие молодые люди ломают головы, а в чём тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро.  Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Перед вами таблица с буквами, но среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова. Девочки получают 1 балл за каждый верный ответ.

П

О

М

А

Д

А

Р

У

Р

Н

И

Т

К

И

Д

У

Х

И

Г

Л

А

Р

Ч

Е

К

Р

Е

М

А

К

Л

Ю

Ч

И

Л

З

А

К

О

Л

К

А

К

О

Л

Ь

Ц

О

К

(Звучит музыка, девочки выполняют задание, нам экране заставка - красивые цветы)

Вед: Конкурс 4 «Интеллектуальный» Внешняя красота тем ценнее, чем больше внутренней красоты за ней скрывается. Каждая участница 6 раз вытягивает жетончик с номером вопроса, на который она отвечает. А если она не знает ответа на вопрос, то ответить имеет право любая из участниц, при этом зарабатывая дополнительные баллы.

Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у принца? (Хрустальную туфельку)
2. Имя первой женщины – летчика. (Баба Яга)
3. Как звали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
4. Гордость Марьи – красы? (Коса).
5. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
6. Девочка с кудрявыми голубыми волосами из кукольного театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
7. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода) 
8. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина).
9. Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Лилия, Василек, Иван-да-Марья.)
10. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Золушка; Дюймовочка; Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Приключения Алисы; Пеппи Длинный Чулок)
11. Шуточный вопрос: как сварить вкусную кашу без масла? (с любовью)
12. Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
13. Какой малыш рождается с усами? (Котенок, щенок)
14. Героиня сказки, которая дружила с маленькими человечками? (Белоснежка)
15. Смелая девочка, спасшая своего брата из рук Снежной Королевы? (Герда)
16. Какое женское имя состоит из букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)
17. Красна девица грустна:
Ей не нравиться весна, 
Ей на солнышке тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
18. Она подружка Лешего
Живет в избушке лесной. (Кикимора)
19. Появилась девочка
В чашечке цветка,
А была та девочка
Не больше ноготка. (Дюймовочка)
20. Чьи это слова: 
«Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал, 
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал»? (Золушка)
21. Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрёшка)
22. Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит. (Царевна-Лебедь)
23. Какая героиня сказки могла поместиться в ореховой скорлупе? (Дюймовочка) 
24. Девчонка, которая своим экстравагантным видом и поведением приводила в ужас окружающих? (Пеппи Длинный Чулок)

Вед: Конкурс 5. «Рукодельницы»  Как известно, Марья – искусница соткала ковер сказочной красоты за одну ночь. Вам же придётся это сделать за десять минут. В вашем распоряжении альбомный лист, цветная бумага, ножницы и клей.

(Звучит спокойная музыка)

Мы откроем вам секрет: 
Лучших рукодельниц нет,
Чем девчонки наши.
А жюри нам даст ответ –
Кто из них удачен?

Вед:  Уважаемое жюри, вам слово! Итоги трёх конкурсов.

Конкурс 6. «Советы бабушек – как ухаживать за длинными волосами!

Вед: Красота девушки – в шикарных волосах. К каждой из участниц прекрасные  длинные волосы. Внимание на экран - вот какие шикарные косы у наших девочек! (На экране таблица размеров волос девочек). Как за ними ухаживать и сделать красивыми, нам расскажет каждая участница. Слово участнице под номером…

Конкурс 7. «Волшебная расчёска»

Вед: Сомневаться в том, что косы переживают новую волну популярности, не приходиться – достаточно взглянуть на моделей большинства ключевых показов. Существует огромное количество вариантов и форм плетения. Можно заплести одну косу, две, три, сбоку, на макушке, тугую или свободную. Но безусловный хит сезона – всевозможные «корзиночки». Эти «корзиночки» добавляют образу наивности и женственности. Для проведения данного конкурса выбираются девочки, мамы, подружки с длинными волосами. Участницы должны как можно быстрее и аккуратнее выполнить красивую причёску  на голове  своих помощниц.

(Звучит спокойная музыка)

Вед: Жюри оценивает правильность, быстроту, эстетичность.

Вед: Уважаемое жюри, вам слово! Итоги двух конкурсов.

Конкурс 8. «Хохолки» Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создаёт из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".

Вед: Молодцы наши девчонки, какими весенними стали наши мальчишки. А вы ещё раз доказали, что вам под силу справиться и навести красоту на голове с любой длиной волос!

Выход девочек. Финальное дефиле. (Красивая музыка «Потому, что нельзя быть на свете красивой такой» гр. «Белый орёл»).

Вед: Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Нашему уважаемому жюри необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса. А пока мы с вами немного поиграем. Эту игру вы очень полюбили в дни новогодних праздников. Давайте ещё раз окунёмся в радостную атмосферу и подвигаемся (Проводится музыкальная  игра Соку- Бачу.).

Вед: Переходим к самому волнующему моменту нашего конкурса - награждению. Я прошу наше уважаемое жюри огласить результаты.

Слово жюри.  Призы, цветы  и грамоты участницам выносят красиво одетые мальчики:

Кузнецов Егор -6 класс, Кузнецов Никита- 8 класс.


«Мисс Маленькая фея» -
«Мисс Длинные волосы» -
«Мисс Доброта» -
«Мисс Загадочность»-
«Мисс Очарование»-

И наконец,  титул «Мисс Златовласка- 2014» завоевала сегодня-  

- Милые наши конкурсантки. От всей души поздравляю вас с такими замечательными званиями. Желаю вам, чтобы вы всегда всё успевали: и учиться на «4» и «5», и принимать активное участие в любых мероприятиях. Ну а всем присутствующим хочется пожелать:

Этой весной пусть это творится:

Всем одиноким пора пожениться,
Всем, кто несчастен – стать снова счастливым,
Всем, кто уродлив – стать очень красивым,
Всем, кто хромает – забегать, запрыгать,
Всем, кто страдает – уж больше не хныкать,
Всем, кто поправился – вновь похудеть,
И всем, кто болеет, забыть про болезнь !

Пусть в душе, будто первый подснежник,
Будет легкость, цветущая гладь.
Вам желаю весенней надежды,
Чтоб счастливые дни не считать!

К нам  весна стучится в окна,
Почки распускаться начинают.
Поздравляю вас с весною звонкой,
Пусть она вас счастьем наполняет.

Вед:  Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали,
Улыбки и блеск ваших глаз.

-Спасибо всем, кто принял участие  в конкурсе, в подготовке и проведении праздника. До новых встреч, друзья!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...