Воспитание и социализация учащихся в процессе коллективного творческого дела
презентация к уроку на тему

Жуланова Елена Александровна
Этапы реализации КТД:
1.  Определение ключевой идеи литературно-музыкальной гостиной и распределение поручений.
2.  Поиск информационного, музыкального и художественного материала.
3. Композиционное оформление сценария и определение состава действующих лиц.
4. Сценическое воплощение художественных образов.
5. Презентация коллективного творческого продукта школьному и городскому сообществу.
6. Рефлексия.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vospitanie_i_sotsializatsiya.ppt2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитание и социализация учащихся в процессе коллективного творческого дела

Слайд 2

Основные задачи внеурочной деятельности: формирование культурологической и читательской компетенции учащихся развитие творческого потенциала и морально-нравственных качеств личности в духовной и предметно-продуктивной деятельности использование средств художественной литературы, музыки, дизайна одежды и сценографии для личностного развития, получения опыта самостоятельного общественного действия и эстетического воздействия на зрителей

Слайд 3

Этапы реализации КТД Определение ключевой идеи литературно-музыкальной гостиной и распределение поручений. Поиск информационного, музыкального и художественного материала. Композиционное оформление сценария и определение состава действующих лиц. Сценическое воплощение художественных образов. Презентация коллективного творческого продукта школьному и городскому сообществу. Рефлексия.

Слайд 4

Основные принципы КТД: «Вначале было слово…» единство содержания и формы культурологический синтез Каждый по-своему талантлив! Дари любовь!

Слайд 5

Результаты и эффекты Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.

Слайд 6

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности . Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка ( последствие результата ).

Слайд 7

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – -культурологическое просвещение и обогащение; -приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

Слайд 8

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – -овладение азами сценического создания художественного образа -получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

Слайд 9

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – - проведение социально ориентированных акций - получение опыта самостоятельного общественного действия -становление гражданина и свободного человека. Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

Слайд 10

Важно! С оздать каждому ребенку ситуацию успешности: включить его в ту деятельность, которая позволит ему самореализоваться, почувствовать себя значимым для других.

Слайд 11

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КТД: Литературно-музыкальная гостиная «И жизнь, и слезы, и любовь…» Постановка водевиля В.А.Соллогуба «Беда от нежного сердца» Литературно-музыкальная феерия «Вальс цветов» Праздничный вечер «От всей души» «Юбилей школы»