Конкурсная программа к 8 марта "Весеннее ассорти"
методическая разработка на тему

Беседина Антонина Николаевна
Конкурсная программа к 8 марта "Весеннее ассорти"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_k_8_marta.docx30.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа к 8 марта

"Весеннее ассорти"

Оформление: разноцветные шары, плакаты, посвященные празднику 8 Марта
Звучит музыка П.И. Чайковский «Вальс цветов»
Ведущий 1
Шагает по планете
Красавица-весна!
Узнаем по приметам,
Что к нам пришла она!
Ведущий 2
Узнаем по капели,
По солнечным денькам,
По мартовской метели,
По теплым ветеркам.
Ведущий 1
Узнаем мы по чистым
Проталинкам полей,
По ландышам душистым,
По песенкам дождей.
Ведущий 2
Узнаем по игривым,
Проворным ручейкам,
По радостным улыбкам
Прекрасных наших дам!
Ведущий 1
Поздравляем женщин
С праздником весенним
Пусть встречают птицы
Вас веселым пеньем!
Ведущий 2
Пусть метель не вьюжит,
Не скрипят морозы!
Пусть прогонят стужу
Шарики мимозы!
Ведущий 1 -Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2- Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших Женщин и Девочек с их замечательным днем 8 Марта!
Ведущий 1.  Начинаем конкурсную программу «Весеннее ассорти».  Команды приглашаются на сцену.

Ведущий 2 На нашем празднике присутствуют участницы, группы поддержки, уважаемое жюри в составе:  ....................

и уважаемые гости!  


1 конкурс. "ВИЗИТКА ИЛИ ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ"  Любая встреча начинается со знакомства. Ваша задача - дать название команде и  представить каждую участницу. Оценивается находка и творчество.

2 конкурс. " РАЗМИНКА ИЛИ ТО  ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ…»
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
А викторина вам поможет
Узнать, кто в конкурсе силён.

Каждая команда по очереди отвечает на вопросы.

1. Только два предлога, а волос у него много. (Ус)
2. Первое – нота, второе – игра, целое встретишь у столяра. (Долото)

3. Первое – нота, второе – тоже, а целое на горох похоже. (Фасоль)
4. Первый слог найдёшь средь нот, а второе – бык несёт;
    Хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога)
5. С буквой "е" – я жаркая погода, с "о" – настольная игра. (Лето, лото)
6. Чтоб отгадать, имей терпенье,
    С "л" – часть лица, с "б" – растение. (Лоб, боб)
7. Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме "Ну, погоди!"? (Землю)
8. Куда можно прийти, если долго-долго-долго-долго идти по дорожке? (В Африку)
9. Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)
10. Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)
11. В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру? ("Пропала собака")
12. Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников? (Килограмм гривенников. Килограмм любого металла всегда дороже, чем полкилограмма этого же металла)
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
14. Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? (Нужно до этого быть миллиардером)
15. Где сыр и колбаса всегда бесплатны? (В мышеловке)
16. Что означает появление на товаре этикеток "новинка" или "улучшенная модель"? (То, что цена на этот товар уже подскочила)

Ведущий Слово жюри!

3 конкурс. "НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ ИЛИ ВСЁ ДЕЛО В ШЛЯПЕ"
У французов есть поговорка: «Из ничего женщина может сделать три вещи:
салат, шляпку и скандал». Салат мы сделаем позже, скандала попытаемся избежать, а вот насчёт шляпки...Ваша задача с помощью подручных материалов изготовить шляпку для одной из  участниц на…( деловую встречу, на вечеринку, на бал, в магазин за хлебом). У каждой из участниц должна быть ещё и соответствующая причёска. Удачи вам! Жюри  будет оценивать вашу изобретательность и оригинальность.

Ведущий.  Как говорится «Без труда не вытащишь рыбку из пруда» , а репку не вытащишь без друзей. Предлагаем зрителям конкурс «Вытащи репку».

Участвуют две команды по семь игроков. Первые номера – репки, сидят на стульях в противоположном конце зала. Все остальные участники выстроены в линии в 10 метрах от репок.

По сигналу ведущего соревнования начинаются. Первый игрок, дедка, бежит к репке, огибает его и возвращается обратно. К нему цепляется сзади второй игрок, бабка, и уже вдвоем они бегут к репке, огибают ее и опять возвращаются к своей команде. Далее к ним присоединяется внучка, Жучка, кошка и мышка. Последний этап – они наконец вытаскивают репку (игрок получает возможность встать со стула) и возвращаются на исходную. Побеждает команда, пришедшая с репкой к финишу первой.

Ведущий. А сейчас мы попросим команды продемонстрировать свои изобретения.

4 конкурс. "ИНТЕЛЛЕКТУАЛКА ИЛИ О ВЕСНЕ Я СТИХИ НЕ СЛАГАЛА…"

Много стихов поэты посвятили вам, милые дамы. В этих стихах они выражают свои чувства к вам. Сейчас мы узнаем, как вы любите поэзию и умеете ли вы сами сочинять стихи. Вам необходимо закончить начатое четверостишие.
Девочки выбирают листки с заданиями, на них следующие тексты:

Это самый добрый праздник,

Он с весной приходит к нам...

---------------------------------------

----------------------------------------                                                

Сегодня день особенный,

Сегодня праздник мам...

          ----------------------------

         ---------------------------------


А пока команды готовятся, перед вами выступают учащиеся 5 класса.

Ведущий. Вспомним  известные строки из сказки «Конек-горбунок»:

 Я там был,
Мёд, вино и пиво пил;
По усам хоть и бежало,
В рот ни капли не попало.

5 конкурс. «ПИР НА ВЕСЬ МИР ИЛИ ЗА чей СЧЕТ ЭТОТ БАНКЕТ? ». 

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

А сейчас поздравить с весенним праздником спешат учащиеся 6 класса.

Ведущий Слово жюри!

Ведущий. Мода не стоит на месте! Каждый день что-то меняется. Наряд, который был еще вчера самым популярным, сегодня не оденет ни одна модница. Но иногда мода бывает коварна и требует жертв.

6 конкурс. «ОДЕВАЙ-ка ИЛИ САМАЯ МОДНАЯ»
На одной из участниц нужно застегнуть халат на все пуговицы. Пуговицы застёгивают по очереди все участники, передавая друг другу толстые рукавицы. Кто быстрее.

2 часть конкурса.
Участники команд строятся в шеренгу. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому, уж как получится (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает «готовы!». Вся команда поворачивается лицом к сопернику.

ЖЮРИ ОЦЕНИВАЕТ СКОРОСТЬ И У КОГО СМЕШНЕЕ!

Ведущий Женщины бывают импульсивные и непредсказуемые, а еще они очень находчивы и всегда найдут выход из любой ситуации.

7 Конкурс «ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ … ИЛИ САМАЯ НАХОДЧИВАЯ»  

Для конкурса понадобится приготовить карточки с вопросами. На карточках пишутся вопросы, начинающиеся с фразы «Что ты будешь делать, если…». Девочки по очереди тянут карточки и отвечают на вопросы. После того, как каждая девочка ответит на два вопроса, подводятся итоги. Выбирается самая заботливая и находчивая девочка. Жюри мы предлагаем оценивать находчивость и  оригинальность мышления участниц.

Вопросы:

1. Что ты будешь делать, если летом пойдёт снег?

2. Что ты будешь делать, если родители скажут, что переезжают в другой город, и ты остаёшься одна?

3. Что ты будешь делать, если у тебя уши вырастут ниже плеч?

4. Что ты будешь делать, если у тебя на балконе сядет летающая тарелка, и оттуда вылезут зеленые человечки?

5. Что ты будешь делать, если тебе хочется сказать, что-то важное человеку, а говорить НЕЛЬЗЯ и надо держать язык за зубами?

6. Что ты будешь делать, если ты станешь лифтом?

7. Что ты будешь делать, если сломается компьютер?

8. Что ты будешь делать, если на улице упадешь в грязь в белом плаще?

Ведущий Пока жюри подводит итоги этого важнейшего конкурса, на сцену выйдут представители 8 класса .
Ведущий Слово жюри!

Ведущий. Какой же праздник без цветов?

В цветах весенних искупайте души!

И воздух  пахнет солнцем и весной

Ведь этот праздник самый лучший!

8 Конкурс «ПРАЗДНИЧНЫЕ ЦВЕТЫ или САМАЯ РУКОДЕЛЬНАЯ»

Конкурс-эстафета. Задача эстафеты – быстро добежать до стола, вырезать цветок и вернуться обратно в команду. Побеждает та команда, которая быстрее других вырежет свои цветочки.

Ведущий.

Не всякий знает толк в кулинарии
И в руководстве этой непростой задачей,
Но мы уверены: команды  наши,
С заданьем этим справятся блестяще.

9. Конкурс «КУЛИНАРНЫЙ ИЛИ САМАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ» 

Командам необходимо быстро написать ответы на кулинарные вопросы и по предложенным рецептам угадать блюдо.

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Баранка – недомерок (сушка).

10. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

11. Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).

12. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

Нужно по рецепту угадать блюдо правильно и быстро!

1-й рецепт: 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш (тесто для блинчиков, блинчики с мясом

2-й рецепт: капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло (винегрет)

3-й рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси (селёдка под шубой)

4-й рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская (салат "Оливье")

Ведущий А пока хозяюшки готовятся, мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе «Сказочные перевертыши».  (игра с залом, вручение призов). Я называю перевертыш, а вы должны угадать название сказки.

Конкурс для зрителей «СКАЗОЧНЫЕ ПЕРЕВЁРТЫШИ» 

Лиса и шестеро цыплят.                                              Волк и семеро козлят.

Собачья развалюха.                                                      Кошкин дом.

Одетый слуга.                                                                Голый король.

Падающий деревянный генерал.                                 Стойкий оловянный солдатик.

Бледненький кустик.                                                     Аленький цветочек.

Великолепный индюк.                                                  Гадкий утёнок.

Семь худышек.                                                              Три толстяка.

Пёс без босоножек.                                                       Кот в сапогах

Железная отмычка.                                                       Золотой ключик.

Индюшка – домоседка.                                                Лягушка – путешественница.

Без лягушечьей просьбы.                                             По щучьему велению.

Стихотворение про охотника и дичь.                         Сказка о рыбаке и рыбке.

Былина про чугунную курочку.                                   Сказка о золотом петушке.

Синяя бейсболка.                                                           Красная Шапочка.

Квадратик.                                                                      Колобок.

Солнечный принц.                                                         Снежная королева.

Ведущий Слово жюри!

Ведущий- Уважаемые болельщики, вспомните сказку, в которой произошло самое чудесное превращение из обыкновенной девчонки-замарашки в прекрасную даму? (Золушка). Помните, Мачеха приказала Золушке перебрать мешок фасоли — отделить белую от коричневой. Нечто подобное сейчас надо будет проделать и нашим участницам.

10. Конкурс «СОРТИРОВКА ИЛИ РАЗ ГОРОХ, А ДВА-ФАСОЛЬКА»

 Вот две коробки цветной фасоли. Фасоль одного цвета надо будет выбрать и сложить в отдельную коробочку. Какая из команд справится с этим быстрее?

Ведущий. Пока наши участницы трудятся как Золушки, вашему вниманию представляется музыкальный подарок от 9 класса.

Ведущий. Деньги знают, где им лучше. Они думают, что им лучше в банке. Но женщина умнее денег. Она знает , что им будет лучше у нее в сумочке.

11.Конкурс «КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ? ИЛИ БИЗНЕС - ЛЕДИ» 

Ведущий: Девочки из команды выбирает мальчика. Необходимо, как можно быстрее, «открыть» целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдать деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!".

По истечении 1 минуты ведущий подводит итоги.

Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу девочек поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!".

(Звучит музыка, девочки отыскивают деньги у чужих партнеров).

Ведущий Слово жюри! Подведите итоги конкурсов

Ведущий.1 . На этом наша праздничная программа заканчивается.
Пусть первый подснежник
Подарит вам нежность!
Весеннее солнце 
Подарит тепло!
Ведущий.2 А мартовский ветер
Подарит надежду
И счастье, и радость
И только добро!

Ведущий.1 Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы.

Ведущий.2 И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Вместе: С праздником!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа ко Дню 23 февраля

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества...

Конкурсная программа "Дом моей мечты"

Конкурсная программа "Дом моей мечты" для обучающихся 8-х классов....

Презентация к конкурсной программе "Дом моей мечты"

Презентация к конкурсной программе "Дом моей мчеты" для обучающихся 8-х классов....

Способы оценки результативности образовательной деятельности на примере комплексной программы по хореографии "Ассорти"

1. Система отслеживания и оценивания образовательных результатов.2.Формы и методы оценки результатов.3. Критерии знаний и умений.4. Этапы педагогического контроля....

Программа танцевального кружка "Ассорти"

Программа разработана для  специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида....

Рабочая программа хореографического кружка "Ассорти"

Рабочая программа хореографического кружка "Ассорти"...