Внеурочное занятие по английскому языку- Travelling to Great Britain
план-конспект занятия (5, 6 класс) по теме

Занкович Алена Владимировна

Материал содержит разработку внеурочного мероприятия по английскому языку в условиях ФГОС ООО для учащихся 5-х классов в форме игры по теме «Путешествие в  Великобританию»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnoe_zanyatie.docx77.12 КБ

Предварительный просмотр:

Краткая аннотация

Внеурочное занятие  по английскому языку в условиях ФГОС ООО для учащихся 5-6х классов в форме игры по теме «Путешествие в  Великобританию». Методическая  разработка внеурочного занятия  предназначена для работы с учащимися 5-6 классов и является дополнением к основной программе изучения английского языка.

Тема:Travelling to Great Britain

Предмет: английский язык

Класс: 5-6 классы

Компьютерный медиапродукт: авторская презентация, созданная в режиме программы PowerPoint.

Используемые педагогические технологии: игровая технология, технология сотрудничества и ИКТ.

Цели: закрепление лингвострановедческих  знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

1.Развивать творческие способности учащихся, умение их применять в учебном процессе.

2.Стимулировать учебную мотивацию школьников, развивать умение работать в команде.

3. Формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

4. Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре.

5. Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке, способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Необходимые материалы:

Листы с текстом  (по числу участников обеих команд), пазлы c изображением достопримечательностей, набок картинок с предметами для путешествия, видовые открытки с изображением достопримечательностей Англии / Лондона и других стран мира, презентация по теме “ Great Britain ”.

Планируемые результаты:

Обучающиеся:

1. Получат возможность познакомиться с новым лингвострановедческим материалом по предмету.

2. Получат опыт восприятия на слух новой иноязычной речи.

Новизна: Новизна мероприятия заключается в организации и проведении занятия-путешествия на английском языке, предусмотрены активные формы работы, которые вовлекают учащихся в динамичную деятельность и направлены на понимание ими языкового материала и развития социокультурной компетенции в целом.  Спецификой предложенного занятия является ярко выраженный межпредметный характер.

Практическая значимость: Учащиеся смогут развить свои навыки работы с информацией, представленной в разной форме, переработке и трансформации данной информации, её использованию для выполнения творческих заданий.

Сведения об авторе:

ФИО: Занкович Алена Владимировна

Должность: учитель английского языка

Квалификационная категория: высшая

Предмет: английский язык

Общеобразовательное учреждение: Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8с углубленным изучением отдельных предметов» г. Когалыма

 D:\Users\Zankovich\Desktop\_DSC9588.JPG

2017

План проведения занятия

T- Good morning, pupils! I’m very glad to see you! Let’s start our exciting and interesting travelling!

T- Tell me, children, which foreign language do you need to be understood in all these countries?

P- English.

T–Which country is the home of English?  

P- England.

T-Has anybody of you ever been to England? Today I am inviting you to travel around Britain and to know more about English culture and traditions!

Let us have a look at the map of the country from space. Have you noticed that it is an island state? What kind of transport could you use to get there?

P- By air – by plane, by water- by ship, by land- by train.

T- You are absolutely right and moreover you can get there through the Channel Tunnel, it is often called the Chunnel. It is a railway tunnel that lies underneath the water of the English Channel and connects the island of Great Britain with the mainland of France.

- To realize our trip we need to choose a captain of the crew, a train driver and a captain of the ship.

(Учащиеся формируют себе команду по принципу свободного выбора)

T- Good, now we have three teams: Plane team, Ship team and Train team.

- Dear captains, take your emblems, which should combine you during your trip.

(Учитель раздает эмблемы с изображением соответствующего вида транспорта).

- To visit Great Britain you need to overcome some challenges, each step will bring you closer to the destination.

So, the team players go to your tables! The first task for each group is on the working place. You have five minutes to complete this task while the music is playing and then each team has to introduce the results of work! (Звучит музыка, команды работают с индивидуальными заданиями.)

T-Let’s start with the “Plane team”. You are travelling by air and you are going to land at Heathrow airport in London. But the map, which is usually used by pilots, is unfortunately torn. You have to reconstruct and stick it together. Use your experience in playing puzzles. (Ребята склеивают разрезанную географическую карту Великобритании)

T- Travelling by ship you have got enough time to make a list of the most famous sights of London, which you like to visit most of all. Your guide has prepared a set of Britain travel postcards but it contains some views of other countries. Choose only those pictures which demonstrate the sights of London. Make a poster of them. (Ученики работают с набором видовых открыток достопримечательностей стран мира, отбирая и составляя коллаж с фото Лондона).

T-The ability to pack a suitcase rationally is a great knowledge! You should have foresight, self-checking and know a lot about the country, its climate and customs. “Train team”, you have to pack a suitcase of a traveler for staying in Great Britain. Choose only the most necessary 5 or 6 things and try to explain your choice. (Ребята отбирают картинки с изображением необходимых вещей для пребывания в Великобритании).

T-Well, let’s have a look at the results of your work. Introduce your posters and make some comments to them. (Члены команды выходят к доске и представляют свой коллаж и объясняют свой выбор)

T-Well done! Your reports are very interesting and had very bright collages. I see we are ready to continue our trip. And at last, we have arrived in England to the airport, to the pier and to the station. We continue to get acquainted with the customs and culture of the UK. As a tour Manager, I have prepared useful information for travelers to read and you will learn more about the country. Each team has to tell about these interesting facts. Communication can sometimes take place without any words; such kind of communication is called nonverbal communication. Using facial expressions and gestures you need to present the most important facts from your text and then to add some information orally.

The “Plane team” will study the hobby of the Englishmen, it is an important part of their life, is so important that one of the first questions an Englishman asks you: “What is your hobby?” Hobby can be a good way of getting rid of stress; in addition, it often helps to get more friends.

The “Ship team” will read about English beliefs and superstitions, as they reflect the culture of the country. Read about some of them and tell the classmates the most important ones. Do not forget to show them to the tourists from Russia.

The “Train team” will read about The English tea ceremony. Human behavior is the way of understanding where is the person from, who his parents are and what his attitude to the people is. The ability to behave in the society is one of the components of his success! (Учащиеся знакомятся с текстами, выбирают важную информацию, распределяют роли и выбирают сюжеты для пантомимы. Затем представляют сценки – пантомимы для своих одноклассников, которые пытаются разгадать основную идею).

-You are talented students! What would you tell  to you parents about your trip when you come back to Kogalym from England? To finish our lesson I would like you to read a beautiful poem about England!  (Учащимся предлагается прочитать стихотворение по абзацам вслух)

1.О, Англия - страна чудесной сказки,

Национальных парков красота,

Весной нарциссов, первоцветов краски

Барашков обаятельных стада.

2.Нас Англия так многим привлекает:

И Лондона манящие огни,

И жители тепло гостей встречают,

Воспитаны, приветливы они.

3.Традиции истории, культуры

Все англичане бережно хранят:

Истоки языка, литературы,

Игра в крикет и гольф, свой дом и сад.

4. Конечно, чаепитья процедура,

Чай в Англии - совсем не просто чай,

Особая красивая культура,

Ее, как книгу, чаще изучай

-Thank you, boys and girls! You worked very active. I want you to continue studying the English language, the customs and traditions of different countries to feel confident in any situation being abroad!

Ресурсы:

  1. http://www.shema.slovarik.org/vesti-8/data-id33291
  2. https://en.wikipedia.org/wiki/Hobby


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку – "Travelling around the country of English"

Методическая разработка мероприятия для 1 класса поанглийскому языку УМК И.Н. Верещагина...

Презентация к уроку английского языка "Christmas in Great Britain"

Презентация к лингвостановедческому уроку по английскому языку на начальном этапе в среднем звене....

Проект программы внеурочной деятельности по английскому языку "Travel Agency "Around the World""

Программа предназначена для учащихся 5 класса. Цель программы: подготовка учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства - через диалог российско...

Рабочая тетрадь по английскому языку по теме "Great Britain"

Рабочая тетрадь включает в себя материал о Великобритании ( географическое положение, традиции, обычаи )....

Методическая разработка урока по английскому языку "Schools in Great Britain"

План урока английского языка в 7 классе на тему "Schools in Great Britain"...

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: “Great Britain”

Участники: учащиеся 7 «А» класса.Цели мероприятия: Обобщение изученного материала по теме: «Великобритания».Развивать творческие способности учащихся.Повышать мотивацию школьни...