Сценарий к мероприятию "Последний звонок" 11 класс
материал (11 класс) на тему

Минина Надежда Григорьевна

Сценарий к мероприятию "Последний звонок" 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonok.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Торжественный вход учителей (фанфары)
  2. Торжественный вход учеников во главе с кл. руководителем.
  3. Гимн.

- Спасибо Вам, дорогие учителя, за тот огромный багаж знаний, который Вы дали нам.

(Фанфары и торжественный уход. Когда первый человек достиг двери выбегает девочка с чемоданом)

- Ребята, вы куда? А как же праздник?

- Что? Праздник? Ну конечно!!!!!

(Бегом возвращаются за кулисы. Звуки толпы, вокзал, гудки поезда.)

Запись голоса:

-Внимание, Внимание! С первой платформы главного пути  состоится отправление поезда номер 2013 направлением ЛИЦЕЙ №12 – ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ. Отъезжающие, делающие пересадку, поторопитесь получить аттестационные билеты.

Ведущий:

-Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь новый состав. Каждый из пассажиров этого поезда заберет с собой солидный багаж, багаж из знаний. До отправления поезда Лицей №12 - Большая жизнь осталось совсем немного времени и на перрон приглашается Начальник вокзала Нестеренко Лариса Владимировна.

(Директор произносит речь)

(Нарастающий шум вокзальной толпы, звуки вокзала. Постепенно все стихает. Видеоряд. На экране лицей №12)

Ведущий:

- Из архивов отдела образования: «Ранним осенним утром 2001 года к платформе вокзала знаний (крыльцо, идеально, если будут фото 1го сентября) стекались разновозрастные группы людей. Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в вагон №1 сформировалась группа лиц в возрасте от 6 до 7 лет (фото обязательно) для отправки в увлекательное путешествие, которое было рассчитано на 11 лет».

И все эти годы они находились под неусыпным надзором помощников начальника вокзала, т.е завучей лицея.

 Дорогие наставники наши,

Вы не маги, труды ваши важные,

Без вас оскудела б земля.

О, как многим мы вам обязаны

Всего даже не перечесть.

Мы незримыми нитями связаны

Это правда, это не лесть.

Ведущая:

- По истечении срока путешествия работники станции образования (фотографии учителей на линейке) завершили свою часть работы. В результате их нелегкого труда сформировалась группа лиц, которая, достигнув выпускного возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить и даже думать.

Запись голоса:

Теперь ребят, закончивших путешествие в страну знаний, ждет пересадка в другой поезд. Им открывается дорога во взрослую жизнь!

(Выходят оставшиеся участники. Ученики галдят)

- Кто? что? куда? Какая дорога? Не хотим, не поедем, нам здесь хорошо, мы тут самые умные, а там мы никого не знаем. Забастовка!!!

(Stomp на школьных предметах)

Ведущий:

- Мы, ученики 11го класса, ответственно заявляем о своем несогласии по поводу ухода нашего класса из стен любимого лицея №12. Требуем пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся данного класса к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаем.

АРГУМЕНТЫ:

во 1х. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутому классу.

во 2х. Отсутствие 11 класса приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.

в 3х. В результате ухода 11 класса резко понизится культурный и интеллектуальный уровень лицея.

в 4х. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать... (Утереть рукавом скупую слезу!)

Ученики:

- Ж А Л О Б А

- Коллективная от 11 класса выпуска 2013 г.

- Мы, нижеподписавшиеся ученики 11 класса, заявляем протест по поводу намерения администрации лицея N 12 "выпихнуть" нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства. Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем... Всегда ваши, ученики 11 класса.

- Ну, хотите, мы вам спляшем?

(Сальса)

Запись голоса:

- Внимание, Внимание! Несмотря ни на что, с первой платформы самого важного пути  состоится отправление поезда номер 2013 направлением ЛИЦЕЙ №12 – ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ. Нумерация вагонов с Надежды Григорьевны… э-э-э, с головы состава. Провожающие могут поздравить наших выпускников - учащихся 11 класса.

 (Звук поезда, гудок, может быть звук пара тепловоза)

(«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»)

Звенит звонок уверенно.

Настойчиво, размеренно,

Час расставанья близится,

Глаза уже в слезах.

Ну, как же быть, нам, милые,

Учителя родимые,

Без вас нет жизни радости,

Куда же мы без вас?

И радости и беды мы

Прожили, как мгновение,

Хоть были и проблемочки,

Но это ерунда.

Григорьевна, любимая,

Хоть иногда ворчливая,

Но знаем, что подставите

Свое плечо всегда!

(Первые учителя)

Учитель первый поманил меня к окошку.

И распахнув его, сказал: "На мир смотри"

Он посадил жука мне на ладошку

И руку протянул к лучам зари.

Сказал: "Дерзай!"

Сказал: "Не огорчайся!"

Коль что-то не получится - не плачь!

Иди по миру, в нем не потеряйся!

Без трудностей не может быть удач!

Запись голоса:

- Внимание. Внимание. На 2 путь 2 платформы прибыл поезд №1 сообщением Детский сад – Лицей №.12

        (На сцену выходит ведущая держа за руку первоклассника.)

 - Ну , здравствуй, дорогой дружок. Сегодня я расскажу тебе одну сказочку. В   дальние-дальние годы среди густых кустов да яблочных деревьев стоял домишко не домишко, дворец не дворец, а целая школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому, что  наверное такими мы все и приходим в школу! Так вот, пришли они в школу и стали учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими и умненькими. И все было бы хорошо, но вдруг настала пора уходить им из этой школы во взрослую жизнь. Но только им уже не хотелось уходить. Потому что умненькие детишки понимают, что школа - это хорошо. Ну, вот и конец моей маленькой сказочке. Не торопись уходить из школы, малыш.

(Второй ведущий выводит второго первоклассника.)

Первоклассники:

Дорогие наши старшие ребята!

Вы окончили одиннадцатый класс.

Говорят, вы были младшими когда-то,

В первый класс ходили, вроде нас.

А теперь вы добры молодцы с картинки.

Посмотрите на себя со стороны:

Сорок пятого размера вам ботинки

И костюмы дяди Степины нужны.

Мы ведь тоже постепенно подрастаем:

Каждый месяц, каждый день и каждый час.

Как и вы, большими тоже станем,

На урок, как вы, придём в последний раз.

Мы пока, конечно, помоложе,

Нам ещё учиться и расти,

Но  мы и сейчас уже мечтаем

Для России пользу принести.

Вы немало разных знаний получили,

Только кажется порой учителям:

Вы нарочно кое-что не доучили,

Чтоб осталось доучить, додумать нам.

Мы прекрасно понимаем как вам трудно

Как вам будет нелегко сейчас:

За окном весна стоит в разгаре,

Но идут экзамены у вас.

В нашей школе вы успели

Очень многое узнать.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на "пять"!

Ученики:

- Ребята, нам ехать еще долго, сразу проверьте, мы ничего не забыли?

- Сейчас проверим. (выносит большую сумку.) Так, что у нас тут есть?

- А кто нам багаж собирал? (вытаскивает огромную линейку) А, это (ФИО математика).

-Круто, люблю математику.

- Везет, а вот у меня не математический склад ума.

- У тебя вообще не склад, у тебя знаешь что? У тебя подсобка.

- А вот кто сказал, что математика не поэтична?

23  16  7

9  5  4  2

36  13  8

10  20  32

6 7  5  4   9

6  15  36

18  49  111  106  

33  15  40  

22  1  05  

111  140

5  1  045

 714  15  2247

13  318  140  327

028  220  170  045

615  3  020

715  012  

2000  0  35

Ученики:

- Так, что у нас тут еще? (вытаскивает бюст  какого то поэта)

-  Понятно, это нам от русского языка и литературы.

- (мечтательно)Литература… Сколько книг мы перечитали…

- Ты не поверишь. Некоторые из них специально для этого и написаны.

(Громкая и торжественная музыка 30 сек.)

Вы помните?

Вы всё, конечно, помните...

Урок недавний в школе у доски:

Несчастная! Метались Вы по комнате,

В руках сжимая жёлтые цветы!

(Те самые, отвратительные, которые первыми появляются весной неизвестно откуда!)

Твердили Вы: «Не время расслабляться!»,

Что Вас замучила шальная наша жизнь,

Давно пора за дело приниматься

И перестать катиться дальше вниз!

Так нежным голоском Вы долго пели...

Не знали Вы, что с русским языком

Я, как Онегин с Ленским, на дуэли

Иль, как Печорин с этим... с Казбичом!

Не знали Вы, что я в сплошном дыму

От этих суффиксов, корней и окончаний.

С того и мучаюсь, что не пойму

Устойчивости Ваших сочетаний!

Но Вы не знали: я в сплошном бреду

От этих образов, сравнений и метафор

С того и мучаюсь, что не пойму,

Откуда у Луки такой характер?

Но не сердитесь! Мы многое умеем

И даже знаем несколько морфем.

Казнить нельзя, помиловать скорее!

Напишем изложенье без проблем!

«Счастливые часов не наблюдают», -

Шепчу слова, как будто невпопад:

«И свежести второй у осетрины не бывает,

И рукописи точно не горят!»

Простите нас, простите все сполна!

Мы что-то перепутали в волнении.

Но на дворе ведь май - пришла весна!

Любовь, веснушки, двойки, без сомненья!

Шутили мы про всех: про Вас, про нас.

И пожеланий наших - масса.

С приветствием, мы очень любим Вас,

Выпускники 11-х классов!

Ученики:

- (доставая банку) Чего-то налито.

-А ну, опусти туда палец.

(опускает)

-Ну как, что чувствуешь?

-Да вроде ничего…

-Значит кислота в другой банке.

(Танец химических реакций)

Есть женщины в нашем лицее

С покойною важностью лиц,

С уменьем в химическом деле,

С походкой, со взглядом цариц.

Их разве глупец не заметит,

А умный о них говорит:

Пройдет, словно солнцем осветит,

А скажет – умом наградит.

Ученики:

- Домашнее задание…

- Это что, шутка какая то?

- Да нет, вряд ли. Здесь написано - ваша история.

- Посмотрим, есть еще что-нибудь? (Вытаскивают  глобус.)

- Ребята, знаете, что это такое? Это старинный навигатор.

- Вполне взаимосвязанные вещи…..

(сценка с ковбоями и индейцами

Ученики:

(достают кость или череп или чучело какого то животного, птицы, что найдется)

 – Ого!

- Это еще что. Говорят, у нашего учителя биологии есть скелет самого первого ученика нашего лицея.

("Я люблю тебя, жизнь...")         

Я люблю тебя, жизнь,

 По -латинскому "жизнь" - это БИО.

 Я биолог в душе,

 Это сложно, но очень красиво.

 Мне так жаль лягушат,

 Заспиртованных в банках навечно...

 Я пока что - не там,

 И люблю тебя, жизнь, бесконечно!

 Мне немало дано:

 Сердце, печень, гормоны и гены.

 Мне известно давно

 Назначенье иммунной системы.

 В звоне каждого дня

 Не дают мне инстинкты покоя...

 Мне экзамен сдавать -

 Жизнь, ты знаешь, что это такое!

(Достаем большую лампочку.)

-Физика?

 -Физика!    ...

–Я физику люблю.

–Да? А скажи, что будет, если в розетке поменять плюс на минус?

–Так это…э..лампочка начинает вырабатывать темноту и холод.

-А знаешь 11й закон физики?

 -Если тебя все время тянет к положительным людям, значит ты отрицательный!

(«Смуглянка»)

         Раз на физику зачем-то

Черт меня с утра занес.

Там Аркадий наш Михалыч

Начинает свой опрос.

Я краснею, я бледнею,

И мне не чего сказать.

Ах, поставьте «тройку»

Ведь ученым мне не стать.

Я сказал бы,

Да как знать наверняка.

Не решаюсь,

Я лишился языка.

Не решаюсь,

Но что мне делать?

Не решил я пока.

Он зачем-то смотрит строго

То в журнал, то на меня.

И от взгляда мне охота

Убежать как от огня.

Я краснею, я бледнею,

И берет меня тоска,

А передо мною

Вся и списана доска.

Пр:

А учитель наш, нахмурясь,

Что-то ставит мне в журнал.

А я больше, чем на «двойку»

Никогда предмет не знал.

Я краснею, я бледнею,

А учитель молвит вдруг:

«Три тебе поставлю,

Лучше песни пой, мой друг!»

Ученики:

- А это что за книга. Не по нашему чего то…(к другим ученикам)Ду ю спик инглиш?

-Чего? А-а-а! Ес,ес! Шпрех ин зе дойч! Дуем парле ву итальяно!

(Танец Кристина Агиллера)

Ученики:

- Соковыжималка?... А! Ну понятно от кого привет, вернее физкульт привет!

(«А не спеть ли мне песню»)

А не спеть ли нам песню о физ-ре,

А ни выдумать ли норматив?

По короче канат, мягче мат,

И тогда упражнения все сдадим.

И мы станем спортсменами высший класс,

Много денег – медали, все дела.

С благодарностью вспомним мы о Вас

И поймём, что сдавали кросс не зря!

- Круто, кое-что полезное добыл! Девчонки! Кто хочет гладкую кожу и большие блестящие глаза.

- У нас теперь есть абонемент в салон красоты?

 (Участник вынимает из свертка противогаз.)

(Показ мод. Музыка нежная из балет «Руслан и Людмила»)

Друг резиновый, надёжный,

Угадать его не сложно.

Безопасность в трудный час

Гарантирует для нас!

Ну и пусть не симпатичный,

Но работает отлично:

Обеспечит без отказа

Он защиту против газа!

Он вам откроет новый мир

Земных и неземных желаний

Он словно Бог, он ваш кумир,

Источник счастья и страданий.

Люблю тебя, мой верный друг

-Мой старый, добрый ноутбук!

Словно молния сверкала,

За собою нить таскала,

Дыры все зашить могла,

Но сломалась вдруг игла.

Крутится, вращается,

Нам помочь старается.

Шустрая и верткая,

Звать ее – отверткою.

(песня «Позвони, мне позвони»)

Начерти мне, начерти,

Начерти мне ,ради Бога,

Хоть экзамен не сдавать,

Но учитель очень строгий,

Видит он издалека,

Если я черчу неверно,

Докажу я теорему,

Объясню любую схему,

Только ты мне помоги,

Начерти, друг, начерти.

Запись:

        Внимание! На платформе ожидается 10 класс, желающие принять наш наказ и ключ знаний. Просьба подойти к поезду.

Не забывайте строго выполнять наш наказ:

Не забывайте массово посещать школу ежедневно!

Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья, а в головном мозгу их 4

Не доламывайте остатки школьного инвентаря, нами завещанного.

Мальчики, не направляйте свои пламенные взоры на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности.

Не испепеляйте любовью родных учителей. Помните, что их здоровье в ваших руках!

Дежурный по клятвам……………. клятву сдал.

Дежурный по 10 классу ……………. клятву принял.

Ведущий:

- Уважаемые пассажиры и граждане провожающие! Рады вам сообщить, что за управлением железнодорожного состава, состоянием станции и передвижением по ней преподавателей чутко следили дежурные по вокзалу.

Всем Вам благодарность за Ваше внимание

К народному образованию.

За школьный ремонт, за тепло, электричество

За книги, пособия в нужном количестве.

За кадры очень высокого ранга,

За Ваши проверки и с тыла, и фланга.

За праздники, конкурсы, олимпиады,

За щедрые Ваши подарки, награды.

Спасибо за Ваши акции,

Представители школьной администрации!

(Танец со швабрами)

Ведущий:

- Граждане пассажиры, и все-таки займите свои места в вагоне. До отправления осталось 15 мин. 15 сек. Ой, а это еще что за всхлипывания на соседней платформе. Ах да, родители. Уважаемые родители, вас ожидают у поезда № 2013, вагон № 11.

Не покривим сейчас мы душой

Вы простите нас, милые мамочки,

Что мы вас огорчали порой.

Вы не грустите сейчас

Слезы смахните с глаз,

Хоть повзрослеем, хоть поумнеем

Будем детьми мы для вас.

Ведущая:

- Слово для приветствия выпускников и педагогического коллектива предоставляется члену родительского комитета.

(Бой вокзальной склянки)

Ведущие и первоклассники берутся за руки. Первоклассник (или оба) звонит в колокольчик последнего звонка.

Ученик:

- Учителя… Зима ли, осень

В продрогших за ночь деревцах,

Они с улыбкой нам приносят

Луч солнца в трепетных сердцах.

И зажигают сотни радуг,

Несут тепло со всей Земли.

Учителя, открытий радость,

Как солнце, дарят нам они.

Не держите обид и не помните зла,

Чтобы доброй планета живая была!

Пусть останется прежней родная Земля!

Низкий поклон Вам, учителя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для 7 классов, посвященного Дню Матери

Сценарий праздника для 7 классов, посвященного  Дню Матери «Самый добрый урок» Цели: Создать условия для осознания учениками своего отношения к близкому человеку-матери. Помочь ребятам почув...

сценарий праздника, поздравление девочек класса. 6 класс.

сценарий  праздника, поздравление девочек класса. 6 класс....

сценарий предвыпускного вечера 10 класса 11 классу

Готовый сценарий прощального вечера для выпускников...

Сценарий праздника для 5 класса по теме «Первый раз в пятый класс» подготовила учитель биологии и химии Шидиева Маидат Магомедтагировна

Разработка может быть использована 1 сентября, с целью познакомиться с учащимися 5 класса. Приводится много различных игр, чтобы снять психологическое напряжение в новом коллективе; зарядить доброй, п...

Сценарий урока в 10 классе «Щелочность мыла. Валеологический подход к выбору туалетного мыла» Проблемный урок с элементами исследования. 10 класс

Рассмотреть роль химии в повседневной жизни человека; выявить причинно-следственную связь между составом, строением и свойствами син­тетических моющих средств (на примере туалетного мыла), действие мы...

Сценарий мероприятия "День рождения класса" (для 5 класса)

Внеклассное мероприятие «День рожденья класса» Цель мероприятия: сплотить коллектив, совершенствовать навыки общения, сотрудничества, способность понимать намерения своего партнёра.Форма: ...

Сценарий представления 8 «А» класса Конкурс «Класс без вредных привычек» 2020

Разработка сценария театрализованного представления 8 "А" класса МБОУСОШ №4 а.Мамхег, Шовгеновского района, Республики Адыгея...