последний звонок 11 класса
методическая разработка (11 класс) на тему

Поликарпова Марина Львовна

Цель: развитие творческого потенциала каждого ученика, умение работать индивидуально и в команде, воспитание эстетической и нравственной грамотности.

Целью воспитательной работы в образовательной среде является создание оптимальных условий всестороннего развития личности ученика, формирование и реализация его творческих способностей.  Рассматривая праздник «Последнего звонка» как некий уровень сформированности духовно-нравственной культуры личности, были выдвинуты следующие задачи: учитывать преемственность и общешкольные традиции, создавая при этом новые; активизировать учащихся, учителей, родителей, чтобы праздник получился ярким, незабываемым, чтобы все ученики участвовали в реализации этого проекта и смогли донести свои чувства всем сотрудникам школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_11klass.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок 11 класс

25 мая 2011 г.

Цель: развитие творческого потенциала каждого ученика, умение работать индивидуально и в команде, воспитание эстетической и нравственной грамотности.

Целью воспитательной работы в образовательной среде является создание оптимальных условий всестороннего развития личности ученика, формирование и реализация его творческих способностей.  Рассматривая праздник «Последнего звонка» как некий уровень сформированности духовно-нравственной культуры личности, были выдвинуты следующие задачи: учитывать преемственность и общешкольные традиции, создавая при этом новые; активизировать учащихся, учителей, родителей, чтобы праздник получился ярким, незабываемым, чтобы все ученики участвовали в реализации этого проекта и смогли донести свои чувства всем сотрудникам школы.

 идет музыка (Пан Американо)

дети входят,  переговариваются,  музыку прерывает звонок на урок.

Фонограмма Евг.Юр. начинает урок: тема сочинения «Школьные годы чудесные».

Дети услышали, задумались, у каждого своя реплика  (записаны мысли детей, когда их слова, дети делают шаг и какой-то жест, опускают голову в задумчивости).

- школьные годы чудесные (повествование)

- школьные годы чудесные?

- вот это темка!

- чудесные школьные годы (медленно с расстановкой)

- да что же в них чудесного?

- ребята, ну нам же есть, что вспомнить!

Дети поднимают глаза, гаснет свет, отходят от экрана  

Идет фонограмма +поют дети  на музыку песни Виктора Королева «А помнишь…» В это время на экране кадры 1 класс, линейка, маленькие дети, праздники

Там, там за стенами школы моей,

Там закончится детство, поверь,

Мы уйдем из него, а теперь,

Кто закроет открытую дверь?

Здесь, здесь построены в завтра мосты

От надежды до новой мечты.

Пусть по ним мы не вместе пойдем,

Будем мы вспоминать о былом…

А помнишь, в первом классе мы пришли,

Нас мама с папой за руку вели.

А помнишь, мы бежали на урок,

Порой дождаться не могли звонок.

А помнишь, дискотеку седьмой класс –

Так весело нам было, просто класс!

А помнишь, как мы верили тогда,

Что школа будет с нами навсегда!

Ребята говорят, вспоминая свою школьную жизнь:

- ребята, а ведь и действительно школьные годы чудесные, а почему?  

-  это же  беззаботное детство!

- да, да, потому что есть каникулы!

- можно влюбляться в старшеклассников и писать валентинки

- появляются первые друзья,

- первые «разборки»

- первые трудности и достижения

- потому что можно смотреть, как мальчишки играют в футбол после уроков

- а с Виталиком смеяться на уроке!

Девочки уходят со сцены (переодеваются),

 Остаются на сцене мальчики. Мальчики беседуют:

- как быстро пролетело время!

- сколько было интересного!

- ну что мы только не вытворяли!

- а помнишь конференцию, ты – ведущий. Весело!

- а наши поездки! Здорово, мы так много всего увидели!

- сколько всего было, как только мы все успевали?

- осталась только одно, мы не танцевали  с нашими девочками.  Попробуем осуществить мечту прямо сейчас!

Танец под музыку «Кукарелла»  Африк Симон (танцуют все девочки и мальчики)

После танца ушли за сцену. Свет гаснет.  В это время идут фотографии детей под музыку Челентано

 Дети переодеваются,  выходят на сцену.  Музыка прекращается,  свет зажигается

- Ну, наконец-то свершилось!

- А сколько раз мы изображали живые картины, стоя без движения!

На экране фотография  картины:  «Корабль дураков»  Иеронимус Босх, голос за кадром: «о картине»:

- Ты помнишь, как это было, хлеб весь съели, сначала с обратной стороны, а затем принялись отщипывать и снаружи. Спасибо, Светлана Александровна, предвидя, купила несколько буханок хлеба. Могли бы и оконфузиться.

На экране фотография  картины  Густав Доре. Серия гравюр «Дон-Кихот» «Прощание героя» - голос за кадром: «о картине»:

- А здесь, помнишь, Ростику больше всех повезло, он заснул прямо в картине, мы его еле добудились!

Дети встают, замирают, изображая картину.

Голос за кадром: «Перед вами еще одна картина, ее не было в нашем музее.  В чем же смысл этой картины? Мы видим коленопреклоненных ребят и девушек, посылающих воздушный поцелуй, у всех в глазах и позах читается любовь и благодарность самым близким людям, своим родителям!»

Начинается музыка, дети встают и поют песню родителям.

Песня родителям. На песню «Горький мед» А.Буйнова:

Неужели все мне снится,

И на сцене вновь стою я,

Растворяюсь в памяти своей.

А вокруг родные лица,

Я смотрю в глаза напротив,

Как не вспоминать прошедших дней.

Знаю, что всегда вы с нами.

К вам, конечно, после школы

Радостно бежали мы домой.

Слышу я: «Грустить не надо,

Ведь всегда с тобой мы рядом,

Улыбнись чуть-чуть, а лучше спой!»

Благодарны мы вам,

Говорим вновь и вновь,

С вами вместе всегда

Будет наша любовь!

Благодарны мы вам,

Говорим вновь и вновь,

С вами вместе всегда

Будет наша любовь!

- Главный урок, который мы получили от родителей – это урок любви. Спасибо вам за все!

- А вообще школа – это наша большая дружная семья, в которой прекрасно уживаются и взрослые и дети.

Школа – это целая эпоха…

Финальная песня.

Начало – дети стоят в стороне и начинают петь песню. Свет тихонько гаснет. Кадры (отрываются и улетают фотографии) сначала школа – здание, затем классы1-4, Ел.Альб.(учителя), 5-10 классы, (первые 8 строк песни) затем свет включается, дети занимают всю сцену, продолжают петь.

На музыку «Лето – это маленькая жизнь» О.Митяева

Посмотри, в какой чудесной школе мы живем,

На Шпалерной улице на главном этаже.

Мы учились с радостью и вечером и днем.

Грустно, но пора пришла прощаться нам уже.

Было много здесь друзей: ребят, учителей,

Вспоминаем всех, кто с нами был все эти дни

Грустно или весело, но нам их не забыть

Признаемся всем, кто был иль есть в своей любви!

Но пришло  время, время расставаний,

Мы уж не такие, как были ранее.

И объединила всех ребят  школа.

Школа – это маленькая жизнь…

Школа – это маленькая жизнь вместе.

Выросли и повзрослели все здесь мы.

Вот настанет лето, а меня нету.

Школа – это маленькая жизнь!

Странно мы все время были под твоим крылом,

Думали, что детство будет с нами навсегда.

Куда бы не зашли мы – все встречали нас теплом,

И в столовой тоже были рады нам  всегда!

Я и не заметил, что конец мая,

А прощание всегда – грусть злая.

Экзамены сдавать пришло время,

Годы пролетели словно миг!

Школа – это маленькая жизнь вместе.

Выросли и повзрослели все здесь мы.

Вот настанет лето, а меня нету.

Школа – это маленькая жизнь!

Говорим спасибо всем, чуть грустно – ну и пусть,

Сохраним мы в сердце память о гимназии.

К вам я знаю точно обязательно вернусь,

Школьной жизни годы не забыть нам никогда!

Буду вспоминать тепло родную школу,

Вот уже другая жизнь – и ком в горле,

Школа помогла нам найти дорогу.

Школа – это маленькая жизнь!

Жизнь, в которой не было ни дня фальши,

Вряд ли кто- то точно знает – что дальше.

Благодарны мы всему, что здесь было.

Школа – это маленькая жизнь!

Школа – это маленькая жизнь!

Дети садятся на места под музыку

В сценарии использованы стихи, написанные куратором М.Л.Поликарповой на песни известных композиторов.

Исполнители – учащиеся 11 класса.

Музыкальное оформление А.Л.Пожарицкий.    

Цветы, подарки учителям, костюмы  - родители учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"

Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....

Сценарий последней линейки «Последний звонок»

Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК

Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...

Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".

Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...