Презентация к уроку (5 класс) по теме:
Презентация к празднику Масленица

Барадулина Татьяна Александровна

Данная презентация состоит из 14 слайдов направленных на активное приобретение детьми культурного богатства русского народа, дети глубже знакомятся с традициями празднования Масленицы в России и в других странах мира, изучают историю возникновения праздника, участвуют в фольклорном празднике Масленица.

Цель: Приобщение воспитанников к русской народной культуре посредством изучения праздника – Масленица.

Задачи проекта:

  1. Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике - Масленице, его значении и традициях празднования.
  2. Способствовать приобщению воспитанников, их родителей к традициям отечественной культуры.
  3. Продолжать знакомить воспитанников с малыми жанрами русского народного фольклора (частушками, потешками, поговорками, закличками и т.п.).
  4. Развивать творческие способности воспитанников, совершенствовать их исполнительские умения и навыки.
  5. Воспитывать духовно-нравственные качества: доброту, миролюбие, великодушие, всепрощение.

Основополагающий вопрос

Что такое Масленица?

Скачать:

ВложениеРазмер
prezentaciya_na_maslenicu.ppt2.84 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

МасленицаПонедельник встреча Вторник заигрыши
Среда лакомка Четверг разгул
Пятница тещины вечеркиСуббота заловкины посиделки
Воскресение прощеный день

По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков

Классный час, посвященный празднику Масленицы.Данная презентация посвященя всем известному русскому празднику Масленице. Вы узнаете историю возникновения праздника Ма...Ритмическое занятие в 3 классе по теме "Марш"Закрепление навыка восприятия и отличия марша....Календарно - тематическое планирование 9 класс по программе М.Ю.Кауфман, М.И.КауфманПодробное календарно - тематичекое планирование для 9 класса по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман из расчёта 3 часа в н...Геннадий Никандрович Волков(Кашкёр Хуначи) •Г?Н?Волков - Ра==ейри тата чик. леш енчи паллё ученёй: педагогика ёслёлёх.нчен доктор.: академик: 500 ытла наука ...Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Данный конспек показывает направления деятельности по развитию основных психических функций детей среднего дошкольного в...Учебный проект "Учимся говорить и писать выразительно"Данный проект направлен на формирование речевых навыков обучающихся при изучении изобразительно-выразительных средств яз...Шухёшлар-ха юрату =инчен Юратма п.лекенсем : шанчёка =ухатманнисем -телейл.Юрату вёл вутра =унмасть: шывра путмастьЮрату хёйне асла хумасть...Разработка собственного направления декоративно-прикладного творчества.Статья содержит основные положения и этапы создания оригинального направления декоративно-прикладного творчества на осно...Вводная часть занятия при заикании (1)Подборка упражнений для приодаления заикания.Самомассаж, релаксационные предложения и дыхательная гимнастика.Это все мож...Презентация "Исторические сведения о квадратных уравнениях"В презентации представлены интересные исторические сведения о квадратных уравнениях, а также нестандартные способы решен...