Школьный апгрейд

School upgrade
Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Чарльз Дарвин

         Заморское словечко «апгрейд» дословно означает «повышение класса», а по сути это – улучшение чего-либо, в нашем случае, качества школьного образования.

      Если  вы постоянно осваиваете  новое, следите  за всеми  изменениями в  сфере образования,  пытаетесь понять  новые  требования  к  результатам обучения в школе,  то   «страшное» слово «апгрейд» прочно поселится в вашем словаре.
      В нашей  группе  вы  получите  ответ  на  вопрос, что такое  метапредметные  результаты обучения  и  ключевые  компетентности,   познакомитесь  со специальными  заданиями -  компетентностно–ориентированными,   с помощью  которых  можно оценить достижение метапредметных результатов,  узнаете  о  структуре  таких  заданий и принципах  их  составления  и  конечно же  найдете  множество  практических  примеров  по  всем  учебным  предметам.
 
image

Свежие статьи в блогах

23.12.2012 - 12:02 На заметку учителю: разработка компетентностно – ориентированных заданий Рекомендации  учителю  при   разработке  компетентностно-ориентированных заданий1. Один из главных моментов при... Комментариев: 1
Советова  Елена  Викторовна
21.12.2012 - 10:45 Компетентностно - ориентированные задания по биологии В работе представлены уроки «Годовой цикл жизни и происхождения земноводных (дифференцированный урок) 7 класс». Урок «... Комментариев: 1
Щегляева Марина Викторовна
image

Новые материалы

12.02.2018 - 19:05 " Как помочь природе в городе. Чистая вода в городе"" Исследовательский проект направлен на изучение водных ресурсов планеты Земля, в частности воды Варшавского пруда...
Володина Ольга Николаевна
12.06.2014 - 16:02 Конспект урока "Значение овощей в питании человека, способы и формы нарезки.Оформление блюд из овощей. Практическая работа:Приготовление салата, винегрета. Конспект урока для 5класса по разделу "Кулинария" в современной образовательной технологии модерации.Цель применения...
Ловчикова Елена Борисовна
27.10.2013 - 20:10 Классный час "Моё свободное время" для 3 класса. Классный час "Моё свободное время" для 3 класса представлен в виде презентации.Данный классный час направлен на...
Лебедева Людмила Викторовна
27.10.2013 - 19:18 Классный час "Воспитание чувств. Патриотизм" для 3 класса. Классный час "Воспитание чувств. Патриотизм" для 3 класса представлен в виде презентации.Данный классный час направлен...
Лебедева Людмила Викторовна
27.10.2013 - 18:41 Классный час "Мой класс - мои друзья" для 3 класса. Классный час "Мой класс - мои друзья" для 3 класса представлен в виде презентации.Данный классный час направлен на...
Лебедева Людмила Викторовна

 

Размышления по поводу

     Стремительное развитие  мира  и  технологий  вынуждает отвечать на все происходящее  модернизацией школьного образования.  Все изменения  и новые технологии порождают новые требования к образованию и его результатам и поэтому требуют разработки нового поколения образовательных стандартов, которые  уже  приняты  в  нашей  стране.

     Цикл обновления содержания образования значительно длиннее, чем цикл обновления технологий. Чтобы обучить чему-то детей, необходимо разработать методики и методические пособия, научить учителей, как ими пользоваться и как организовывать учебный процесс. На все это нужно немало времени. Но жизнь уходит вперед быстрее, и наступает момент, когда опять надо внедрять что-то новое.  Поэтому  в  новых стандартах – стандартах  второго  поколения  обозначен  не запоминаемый объем информации, а базовые требования к условиям, в которых будет проходить процесс обучения.

    Одно из главных отличий Стандартов второго поколения от Стандартов первого поколения: Стандарты первого поколения ориентированы на процесс, на содержание; Стандарты второго поколения ориентированы на результат.

     Что это означает? Раньше учитель должен был выдать программу (содержание). Сегодня – учитель должен обеспечить достижение планируемых результатов.

     А это значит, что сегодня учитель планирует свою деятельность, выбирает содержание, беря за основу планируемые результаты: личностные, предметные и метапредметные  (см. рис. 1).

Рис. 1. Результаты обучения

 

     Сегодня считаются актуальными умения выпускника школы практически применять изучаемые знания, решать многообразные проблемы, действовать продуктивно (при сохранении традиционно сильной составляющей отечественного образования – его фундаментальности). 

 


Приглашаем Вас присоедиться к нашей группе!

Навигация