1 "а" 451

Наш класс

С друзьями трудный путь преодолеем – всему научимся и всё сумеем !

1 сентября 2014 года не только День знаний, но и День рождения НАШЕГО КЛАССА!

В нашем классе 21 человек, 12 мальчиков и 9 девочек.

Новости

Скопина Елена Валерьевна

В начальной школе проходят конкурсы:
1. Конкурс рисунков по правилам дорожного движения.
2. Конкурс поделок из природного материала.
3. Проект "Экологически чистый город" (макеты: дома(высота до 20 см), машинки, деревья, детские площадки и т.п.)
Приглашаем принять участие!

Классный руководитель - Скопина Елена Валерьевна.

Учитель музыки - Надежда Васильевна.

Логопед - Юлия Георгиевна

Учитель ИЗО - Татьяна Алексеевна

Учитель физкультуры - Антон Вячеславович

 

                   

     

  

                                 

                                         

  

     

Участники Всероссийской олимпиады по окружающему миру "Хочу всё знать!"          Участники конкурса чтецов к Дню Матери!

Ребята получили дипломы и грамоты. Поздравляем!       

Ребята получили благодарность за участие в акции "Кормушка для птиц".

Благодарность в номинациях "Стихотворение Деду Морозу", "Зимний рисунок".

Благодарность за участие в фотоконкурсе "Мамы добрые глаза!"

 

    Победители и участники Интернет ОЛИМПИАД по математике, русскому языку, безопасности. Молодцы!

 Работы участников районного конкурса, посвящённого Государственной символике Российской Федерации.

              Грамоты участникам конкурса Снеговиков. Поздравляем!

    

Праздник Осени.

         

 Льняные смотрины

                          

      

Масленица

             Масленица     Поздравляем наших девочек!                            

9 сентября прошла встреча с Нефёдовой Зоей Ивановной - ветераном ВОВ, которая рассказала ребятам о Блокаде Ленинграда.

        

23 сентября праздник посвящения в Первоклассники.

            

 26 сентября. Единый информационный день. ПДД. Игра по станциям "Наш друг СВЕТОФОР".

 16 декабря - День кормушек           Выставка СНЕГОВИКОВ библиотека п. Металлострой.

День открытых дверей

 

Рисунки "Война.Блокада"

                 

Беседа о БЛОКАДЕ. Елена Павловна рассказала ребятам о том, как в годы БЛОКАДЫ работали учреждения культуры, о ленинградском зоопарке. Ребята познакомились с книгами о ВОЙНЕ и БЛОКАДЕ.

с Юлией Александровной ребята научились складывать фронтовой треугольник.

       

  Первым выполнил задание Тёма! Молодец!   

Победители школьного тура "Набат войны стучит в сердца".

            Грамоты участникам школьного тура конкурса чтецов "Набат войны стучит в сердца".              

 Классный час "Блокада глазами детей" в музее "История посёлка Металлострой"

Поздравляем наших мальчиков!

  

Выставка детских работ ДК им. Маяковского

День родного языка

   

Викторина по сказкам А.С.Пушкина

  

Поздравления с 8 МАРТА!

 

Мы помним, мы гордимся!

         

 

 

 Уважаемые родители!  

Информацию о проходящих конкурсах Вы можете узнать перейдя по ссылке: http://vk.com/im#/club81066703

Тест для определения готовности ребёнка к школе

 

Уважаемые родители!

Ответьте, пожалуйста, на вопросы. Если Вы отвечаете на вопрос положительно, то записываете 1 балл, отрицательно – 0 баллов.

 

  1. Хочет ли Ваш ребёнок идти в школу?
  2. Он думает, что в школе ему будет интересно, потому что он узнает там много нового?
  3. Может ли Ваш ребёнок в течении 30 минут сосредоточенно заниматься каким – либо делом, например, собирать конструктор?
  4. Любит ли Ваш ребёнок заниматься самостоятельно, не призывая Вас на помощь?
  5. При посторонних людях Ваш ребёнок ведёт себя свободно?
  6. Умеет ли Ваш ребёнок составить рассказ по картинке из 5 и более предложений?
  7. Может ли Ваш ребёнок рассказать наизусть несколько стихотворений?
  8. Умеет ли он изменять существительные по числам?
  9. Умеет ли Ваш ребёнок читать, хотя бы по слогам?
  10. Умеет ли Ваш ребёнок считать до 10 и обратно?
  11. Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?
  12. Ваш ребёнок хорошо владеет рукой?
  13. Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?
  14. Умеет ли Ваш ребёнок работать ножницами и пользоваться клеем, делая аппликации из бумаги?
  15. Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?
  16. Знает ли Ваш ребёнок названия диких и домашних животных?
  17. Может ли он обобщать некоторые понятия, например: одежда – платье, брюки, кофта; транспорт – трамвай, автобус и т.д.?
  18. Понимает ли он задания, которые Вы даёте, и точно ли их выполняет?

А теперь подсчитайте количество баллов.

  • Самый высший результат 15-18 баллов гарантирует Вам успешную адаптацию Вашего ребёнка в школе. Ребёнок готов к тому, чтобы сесть за парту, слушать учителя и дружить со сверстниками. Он справится с небольшими трудностями, которые лишь закалят его волю и помогут сформироваться характеру.
  • Если Вы набрали от 10 до 14 баллов, не отчаивайтесь. Это показатель средней готовности, с которым тоже можно отправить ребёнка в школу. Однако те вопросы, ответы на которые оказались отрицательными, должны стать поводом для занятий с ребёнком.
  • Если Вы набрали меньше 9 баллов, то нужно серьёзно задуматься о развитии своего ребёнка, уделять ему больше времени и готовить к школе более основательно.

 

Н.Башкирова «Современный ребёнок и его проблемы…» - СПб.; Наука и Техника, 2007

 

Характерные проявления синдромов дефицита внимания у детей

 

1.Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается.

2.   Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется.

3.   Легко отвлекается на посторонние стимулы.

4.   С трудом дожидается своей очереди во время игр в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии)

5.   На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.

6.   При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью внимания)

7.   С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.

8.   Часто переходит от одного незавершённого действия к другому.

9.   Не может играть тихо, спокойно.

10. Болтливый.

11. Часто мешает другим, пристаёт к окружающим (вмешивается в игры или занятия других детей).

12. Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему речь.

13. Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (игрушки, карандаши, книги). Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях. При этом не ищет приключений или острых ощущений.

 

 

Анкета для родителей 

Уважаемые родители!

Отметьте, пожалуйста, те критерии, которые относятся к Вашему ребёнку 

1)

1. имеет незаконченные проекты;

2. отличается нарушением устойчивого внимания (не может долго сосредотачиваться на интересном занятии);

3. слышит, когда к нему обращаются. Но не реагирует на обращение;

4. с энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его;

5. имеет трудности в организации (игры, учебы, занятий);

6. часто теряет вещи;

7. избегает скучных задач и таких, которые требуют умственных усилий;

8. часто бывает забывчив.

2).

1. ерзает, не может усидеть на месте;

2. проявляет беспокойство (барабанит пальцами, постоянно двигается, даже сидя);

3.  мало спит, даже в младенчестве;

4.  находится в постоянном движении (с «мотором»);

5. очень говорлив.

3).

1. отвечает до того, как его спросят;

2. не способен дождаться своей очереди;

3. часто вмешивается, прерывает;

4.  резкие смены настроения;

5. не может отложить вознаграждение (сразу и сейчас же);

6.  не подчиняется правилам (поведения, игры);

7. имеет разный уровень выполнения заданий (на одних занятиях спокоен, на других – нет).

 

Если предложенный критерий подходит к Вашему ребёнку, поставьте галочку, если не подходит ничего ставить не надо.

 

Спасибо за сотрудничество.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ   

Родителям детей с синдромом дефицита внимания (СДВ), т.е. с гиперактивностью.

 

1.   В своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.

2.   Избегайте повторений слов «нет» и «нельзя».

3.   Говорите с ребенком сдержанно, спокойно и мягко.

4.   Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.

5.   Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.

6.   Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, раскрашивание, чтение и т. п.).

7.   Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приема пищи, выполнения домашних заданий и сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.

8.   Избегайте по мере возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках, в ресторанах и т. д. оказывает на ребенка чрезвычайно стимулирующее воздействие.

9.   Во время игр и занятий ограничивайте ребенка лишь одним партнером. Избегайте беспокойных, шумных приятелей.

10. Оберегайте ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

11. Давайте ребенку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе: длительные прогулки, бег, спортивные занятия.

 Постоянно учитывайте недостатки ребенка. Детям с СДВ присуща гиперактивность, которая неизбежна, но может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.

 

 

 

Развитие навыков чтения в начальной школе во время обучения в начальной школе предполагает как формирование навыков чтения целыми словами, так и постепенное увеличение скорости чтения, и овладение рациональными приёмами. Параллельно с этим литературное образование и развитие предполагает подготовку воспринимать доступные возрасту художественные и научные произведения. Младший школьник должен овладеть культурой чтения и слушанья. Для этого нужно, прежде всего, научиться слушать чужое чтение, воспринимать и понимать содержание текста другими людьми. Для смысловой обработки содержания важен пересказ, рассказ о прочитанном, то есть устная речь. Поэтому, обучая чтению, следует учить детей слушать чтение и использовать устную речь для переработки полученной информации, чтобы лучше осознать и употреблять её. Правильно организованный процесс чтения включает в себя труд и творчество читателя: Читая, он активно реагирует на поступки героев, даёт им оценку, сопереживает, воссоздаёт их в своём воображении, участвуя в сотворчестве. Чтение требует определённых знаний, умений и навыков, для осуществления читательской деятельности, и вместе с тем развивает у читателя навык трудовой и художественной деятельности, обогащает его жизненный опыт. Таким образом, уже в самом процессе чтения заложены развивающие и воспитательные функции, оно формирует отношение ребёнка к жизни, его нравственно этические идеалы, обогащает чувство, речь, творчество и воображение.

 

Учитывая особенности физического развития каждого ребёнка мы должны напомнить, о том, как важно использовать здоровьесберегающие технологии. Приведём некоторые примеры:

1. Очень вредно читать лёжа. Вредно и для книги, и для глаз читателя.

2. Не рекомендуется читать книгу, находясь в транспорте или в дороге.

3. Читать книгу следует в помещении, сидя за столом. При этом лучше всего поставить книгу на специальную подставку, тем самым мы не только сбережём книгу, но и здоровье наших глаз. Глаза при таком правильном чтении меньше утомляются, и лучше воспринимается текст.

4. Надо помнить о правильном освещении. Свет должен падать с левой стороны и чуть-чуть сзади.

 

Давайте запомним простые правила обращения с книгами:

  1. Нельзя перегибать книги.
  2. Нельзя загибать книжные страницы.
  3. Нельзя закладывать в книги карандаши.
  4. Нельзя писать и рисовать в книгах.
  5. Нельзя брать книги грязными руками.
  6. Нельзя читать книги во время еды.
  7. Нельзя читать книгу на солнце.

            

5 сентября в рамках программы "Горница" учащиеся 1 "а" класса посетили школьный музей "История посёлка Металлострой".Директор музея - Добрягина Наталья Васильевна познакомила ребят с экспонатами, рассказала о жизни и быте славян и ижор, живших много веков назад на нашей земле. Ребята узнали много нового и интересного!smiley

   

 9 сентября посетили выставку работ ребят из школы Искусств п. Металлострой, посвящённую Блокаде Ленинграда.

       

       

15 сентября -День открытых дверей в ПМК "Орлёнок".

Для юных творцов, открывая пути,

Пускай выше солнца Орлёнок летит!

В этом клубе каждый найдёт себе дело по душе!

   

      

 Фотовыставка ДК им.Маяковского "Цветущий сад"

    

Музей "Вселенная воды"   

                                                                      

 Расписание звонков

1 урок - 9.00-9.45

2 урок- 9.55 – 10.40

3 урок- 11.00 -11.45

4 урок -12.05 – 12.50

5 урок – 13.00 – 13.45

                                               

Расписание уроков 1 «а» класс

 

 

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

1

русский язык

1

русский язык

1

русский язык

1

русский язык

1

русский язык

2

математика

2

математика

2

математика

2

математика

2

литературное чтение

3

музыка

3

литературное чтение

3

физкультура

3

литературное чтение

3

изо

4

литературное чтение

4

физкультура

4

технология

4

физкультура

4

окружающий мир

5

 

5

окружающий мир

5

 

5

 

5

 

 

12.50 – обед,  до 14.15 прогулка

 

 

Внеурочная деятельность

 

 

 «Речевые секреты»

 

«Горница»

 

«Хочу всё знать!»

 

«Детский дизайн»

 

«Хочу всё знать!»

 

«Детский дизайн»

 

«Тико – моделирование»

 

«Речевые секреты»

 

«Горница»

 

«Тико – моделирование»

 

до 16.00, дальше ГПД до 18.00

Кружок "Речевые секреты". Игра "Составь слово"    

   

В рамках программы "Горница" ребята сделали вместе с родителями колодец.

        

 

  

  

Занятие по констриурованию

     

 17 октября в рамках программы "Хочу всё знать!" прошла игра "Поле чудес", которую провела Наталия Алексеевна. С помощью героев сказок ребята говорили на серьёзную тему "Права человека".

     

Библиотека п.Металлострой

                     

                                                      

     

9 сентября  ДК им. В.В.Маяковского. С большим удовольствием приняли участие в игровой программе, которую провела Беляева Наталья Алексеевна.

19 октября ребята из нашего класса приняли участие  в акции "Дом культуры - территория семьи". День семейного отдыха. В программе: Театрализованное представление для детей и родителей "Загадки из бабушкиного сундука" и Мастер - класс - объёмная аппликация "Чудесный теремок".

   

            

   Наши домашние питомцы!

      

Проект "Моя Малая Родина"

                          

Проект "Моя семья"

               

Проект "Мой класс и моя школа"