4 А

О жизни самого лучшего класса...

Только вперед!

"Мушкетеров было четверо, а нас двадцать семь. И мы такие же дружные, веселые и находчивые!"

В ходе голосования в классе на второе полугодие 2018-2019 учебного года были назначены:

Староста класса- Дегтярева Милана

Заместитель старосты - Георгиева София


Совет класса.

 

Ответственные за "помощь отстающим" - Шепинова Арина, Куракова Арина.

Ответственный за творческие мероприятия - Тимофеев Демьян, Федорова Валерия.

Ответственный за ЗОЖ - Лысов Даниил, Сергеев Виктор.

Ответственный за передачу важной информации (объявления) - Анисимова Александра, Горшкова Ульяна.

Ответственный за чистоту в тетрадях, дневниках - Медведев Евгений, Осипова Анастасия.

"Наши учителя- это наши наставники, они не только учат нас наукам, но и являются для нас примером, образцом для подражания! Мы их очень любим..."

 

Научная деятельность

(победы учащихся в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах)

Международный уровень 

Горшкова Ульяна - победитель в III международной онлайн-олимпиаде по русскому языку «Русский с Пушкиным», октябрь, 2017

Суслов Александр -победитель в III международной онлайн-олимпиаде по русскому языку «Русский с Пушкиным», октябрь, 2017

Суслов Александр -победитель II международной онлайн-олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным», апрель2017

Суслов Александр -победитель в международной онлайн-олимпиаде по математике для начальной школы «Bricsmath.com» -ноябрь, 2017

Корчагин Артемий -победитель в международной онлайн-олимпиаде по математике для начальной школы «Bricsmath.com» -ноябрь, 2017

Суслов Александр-победитель во второй международной онлайн-олимпиаде по математике для начальной школы «Bricsmath.com» -сентябрь-октябрь, 2018

Евгений Медведев -победитель во второй международной онлайн-олимпиаде по математике для начальной школы «Bricsmath.com» -сентябрь-октябрь, 2018

Куракова Арина - 3 место в международной олимпиаде «Инфоурок» зимний сезон по окружающему миру (базовый уровень)

Куракова Арина - 3 место в международной олимпиаде «Инфоурок» зимний сезон по окружающему миру (углубленный уровень)

Куракова Арина - 1 место в международной олимпиаде «Инфоурок» зимний сезон по русскому языку (углубленный уровень)

Куракова Арина - 3 место в международной олимпиаде «Инфоурок» зимний сезон по русскому языку (базовый уровень)

Всероссийский уровень 

 

Корчагин Артемий -победитель Всероссийской олимпиады по русскому языку «Родное слово» , 07.01.2018

Корчагин Артемий -победитель 1 степени Всероссийской олимпиады по окружающему миру», 06.01.2018.

Корчагин Артемий победитель 1 степени во Всероссийской викторине «По дорогам сказок», 06.01.2018

Суслов Александр - победитель во всероссийской онлайн-олимпиаде «Дино-олимпиада», январь, 2017

Победитель «Дино-олимпиады» - Суслов Александр, декабрь 2017-январь 2018

Победитель «Дино-олимпиады» - Тимофеев Демьян, декабрь 2017-январь 2018

Победитель «Дино-олимпиады» - Тимофеев Демьян, сентябрь, 2018

Победитель «Дино-олимпиады» - Савина Ксения, сентябрь, 2018

Победитель «Дино-олимпиады» - Суслов Александр , апрель, 2018

Победитель «Дино-олимпиады» - Медведев Евгений , апрель, 2018

Победителя в олимпиаде «Плюс» - Александр Суслов, март, 2017

Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» -Александр Суслов , декабрь, 2017

Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» -Александр Суслов , март, 2018

Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» -Тимофеев Демьян , март, 2018

Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» -Тимофеев Демьян , июль-август 2018

Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» - Тимофеев Демьян , октябрь, 2018

Победитель в олимпиаде по английскому языку «Заврики» -Александр Суслов , ноябрь-декабрь, 2018

Победитель в олимпиаде по английскому языку «Заврики» -Александр Суслов , март, 2018

Победитель в олимпиаде по английскому языку «Заврики» -Куракова Арина, март, 2018

Победитель в олимпиаде по английскому языку «Заврики» - Савина Ксения , март, 2018

Победитель в олимпиаде по русскому языку «Заврики» - Суслов Александр, декабрь 2018-январь, 2019

Победитель в олимпиаде по русскому языку «Заврики» - Тимофеев Демьян, декабрь 2018-январь, 2019

Победитель в олимпиаде по русскому языку «Заврики» - Платонов Дмитрий декабрь 2018-январь, 2019

Победитель в олимпиаде по русскому языку «Заврики» - Савина Ксения декабрь 2018-январь, 2019

Победитель в олимпиаде по программированию «Заврики» - Куракова Арина, январь-февраль, 2019

Победитель в олимпиаде по программированию «Заврики» - Тимофеев Демьян, январь-февраль, 2019

Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» - Шепинова Арина, январь-февраль, 2019

Победитель в олимпиаде по математике «Заврики» - Тимофеев Демья, январь-февраль, 2019

Победитель 2 степени -Куракова Арина во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» математика, 10.12.2018

Победитель 3 степени -Куракова Арина во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» русский язык, 10.12.2018

Победитель 3 степени -Георгиева София во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» окружающий мир , 10.12.2018

Победитель 3 степени -Георгиева София во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» математика, 10.12.2018

Победитель 3 степени -Тимофеев Демьян во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» окружающий мир, 10.12.2018

Победитель 3 степени -Никитин Сергей во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» русский язык, 10.12.2018

Победитель 3 степени -Горшкова Ульяна во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» русский язык, 10.12.2018

Победитель 3 степени — Суслов Александр во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» окружающий мир, 10.12.2018

Победитель 2 степени -Суслов Александр во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» русский язык, 10.12.2018

Победитель 3 степени -Чернов Владимир во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» математика, 10.12.2018

Победитель 3 степени -Чернов Владимир во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» окружающий мир , 10.12.2018

Победитель 3 степени -Сергеев Виктор во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» литература, 10.12.2018

Победитель 3 степени -Осипова Анастасия во Всероссийской Олимпиаде школьников «Умники России» литература, 10.12.2018

Республиканский уровень 

Куракова Арина -призер республиканского конкурса проектных и ислледовательских работ педагогов и обучающихся, 27.12.2018

 

 

Спортивная деятельность

(победы учащихся в соревнованиях)

 

Республиканский уровень 

Никитин Сергей, Никитин Кирилл -2 место Открытого первенства поселка Опытного Цивильского района ЧР «Открытого Новогоднего турнира» по тайскому боксу

Лысов Даниил -1 место Открытого первенства поселка Опытного Цивильского района ЧР «Открытого Новогоднего турнира» по тайскому боксу

Муниципальный уровень 

Лысов Даниил -1 место в Чемпионате и Первенстве города Чебоксары пр тайскому боксу

Никитин Сергей -2 место в Чемпионате и Первенстве города Чебоксары пр тайскому боксу

Никитин Кирилл -1 место в Чемпионате и Первенстве города Чебоксары пр тайскому боксу

Лысов Даниил -1 место в Открытом Первенстве Московского района города Чебоксары памяти Александра Васякова «Весенний призыв» по тайскому боксу

Деятельность в сфере культуры

(победы в творческих конкурсах и фестивалях)

 

Республиканский уровень 

Куракова Арина -3 место в Республиканском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь», ноябрь 2017

Муниципальный уровень 

Горшкова Ульяна — 3 место в Открытом городском конкурсе детских научно-исследовательских и творческих работ «Я-будущий ученый», 2018

Вовлеченность в социальные проекты

(при наличии подтверждающих реализацию проекта документов)

 

Республиканский уровень 

Республиканский творческий конкурс по созданию стендов (уголков) в рамках проекта «Эколята-дошколята». (сайт школы баннер «Эколята» )

Муниципальный уровень 

Шепинова Арина, Тимофеев Демьян - призеры литературного конкурса афористического рассказа с иллюстрацией «Мудрость слова» в рамках городского проекта «Созвездие наук в искусстве»

 

Как помочь ребенку стать читателем

 

Люди перестают мыслить, когда они перестают читать.

Д. Дидро

К третьему классу у разных детей складывается неодинаковое отношение к чтению как самостоятельному интеллектуальному занятию.

Как правило, в каждом классе есть две группы детей, демонстрирующих полярное отношение к чтению. Одни читают охотно и много, не расстаются с книгой. Другие, напротив, не любят читать, делают это лишь по принуждению. Именно вторая группа учащихся чаще всего вызывает особое беспокойство учителей и родителей.

Дети, которые не любят читать, нередко плохо владеют техникой чтения. Именно отсутствие хорошо отработанного навыка чтения может служить препятствием для свободного общения ребенка с книгой. В этом случае следует уделить особое внимание отработке технической стороны чтения. Чтение, как любой другой навык, требует специальных усилий и времени для закрепления умения и его совершенствования. Времени, отведенного для этого на уроках чтения, очевидно недостаточно. Для закрепления навыка чтения ребенок нуждается в систематических, ежедневных упражнениях.

Специалисты, занимающиеся проблемами детского чтения, утверждают: для улучшения навыков чтения особенное значение имеет эмоциональное состояние ребенка. Родителям необходимо помнить, что ребенок, любимый ими независимо от своих недостатков, получающий эмоциональную поддержку взрослых, а значит, уверенный в себе, легче обучается чему бы то ни было, в том числе и чтению.

Между тем многие третьеклассники владеют техникой чтения достаточно хорошо, однако не являются активными и самостоятельными читателями. Родители нередко сетуют на то, что ребенок не проявляет большого интереса к книгам, зато много времени проводит у телевизора или компьютера. Потребность в чтении не возникает сама собой и не складывается в результате принудительного общения с книгой. Насилие здесь недопустимо.

Любовь к чтению закладывается годами, и первостепенное значение при этом имеет отношение к чтению самих родителей. Любят ли в семье читать? Есть ли в доме своя библиотека? Часто ли ребенок видит родителей с книгой? Делятся ли они с детьми своими впечатлениями о прочитанном? Следят ли родители за книжными новинками, в том числе и в области детской литературы? Как правило, читать любят дети читающих родителей.

 

 

Если родители всерьез обеспокоены недостаточно заинтересованным отношением ребенка к чтению, им могут пригодиться советы американского психолога В. Уильямса. Вот некоторые из них.

· Наслаждайтесь чтением сами и вырабатывайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.

 

· Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т. п.

 

· Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.

 

· Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине

и т. п.)

 

· На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).

 

· Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т. п.).

 

· В доме должна быть детская библиотечка.

 

· Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).

 

· Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.

 

· По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами, вместо того чтобы смотреть телевизор.

 

· Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать. Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.

 

· Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.

 

· Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.

 

· Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов – пусть дети читают все, что им нравится.

 

· Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.

 

· Пусть дети каждый вечер читают, перед тем как уснуть.

Список книг по внеклассному чтению для третьего класса.
Веселые стихи Б.В. Заходера. «Буква Я», «На горизонтских островах», «Никто».
«Рассказы и сказки» Е.А. Пермяка. «Иголкины братья»
«Сказки» Г.Х. Андерсена. «Новый наряд короля». «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Оле-Лукойе», «Дюймовочка». «Рассказы» Е.И. Чарушина. «Про меня самого»
«Рассказы о животных» Б.С. Житкова. Книга - сборник «Что я видел».
Рассказы Н.Н. Носова. «Стихи»
В.В. Маяковского «История Власа - лентяя и лоботряса». «Рассказы о животных» В.В. Чаплиной. «Сказки-несказки»
В. Бианки «Мышонок Пик», «Оранжевое горлышко»
Э. Шима «Приключения зайца». «Сказки»
А.С. Пушкина «Руслан и Людмила», « Сказка о попе и его работнике Балде», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»,
П.Ершов«Конек-горбунок».
«Сказки» А.Н. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».
«Рассказы о природе». Н.И. Сладкова.
«Рассказы и повести» Л.Ф. Воронковой. «Девочка из города». «Книга о защитниках отечества» А. Гайдара, Е. Благининой. «Стихи о человеке и его делах» С.В. Михалкова. «Важные дела», «А что у вас?», «Дядя Степа».
«Лесная газета» В. Бианки.
«Стихотворения и сказки Д. Родари», «Пугало».
«Стихотворения» С.Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Вот какой рассеянный», «Багаж», «Сказка о глупом мышонке», «Кошкин дом».