6 класс

Мечтать! Надо мечтать Детям единого племени! Есть воля и смелость у нас, чтобы стать Героями нашего времени!

Мы солнечные дети, мы лучше всех на свете!

Наш класс- это просто созвездие звезд
Об этом пока знаем только мы сами
Но скоро, но скоро
Зажгутся всерьез звезды с нашими именами!

Новости

Пикалкина Наталья Борисовна

На стало больше ,так как нас объединили с 6 а классом. Еще не знаем- то ли радоваться, то ли печалиться

Староста – Зимина Валентина

Заместитель – Судакова Алина

Ответственный за дежурство – Кобычева Александра

Цветовод – Хатеева Елизавета

Ученый совет- Плотникова Е,Пашков П, Деревцов В.

Трудовой и спорт сектор – Горовой П, Лоншаков А.

Русский язык - Сажаева Ольга Викторовна

Математика- Ананьина Любовь Сергеевна

География - Пикалкина Н.Б

Биология - Борисова Л.В

История - Перебоева И.С

Физическая культура- Деревцова Н.Л

1 место- соревнования по футболу!!!! Ура! Ура! Ура!

1 место- конкурс классных уголков!!! Молодцы! Так держать!!

ВАМ,РОДИТЕЛИ!

Если Вы будете хотя бы раз в год перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью: Де­тей учит то, что их окру­жа­ет. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют – он учит­ся осуж­дать. Если ре­бен­ка час­то хва­лят – он учит­ся оце­ни­вать. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность – он учит­ся драть­ся. Если с ре­бен­ком чест­ны – он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют – он учит­ся быть роб­ким. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти – он учит­ся ве­рить. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят – он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют – он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны – он учит­ся быть тер­пе­ли­вым. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют – он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым – он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке – ни при нем, ни без не­го. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер – пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих. А в народе говорят: «На самом деле в отношениях с детьми всё не так сложно: хотите хороших детей – будьте хорошими родителями».

 Как готовить домашние задания

  1. Ежедневно тщательно записывайте в дневник все домашниезадания.
  2. Приучите себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.
  3. Готовьте уроки всегда в одном и том же месте.
  4. Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнеесо стола, выключите радио и телевизор.
  5. Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности,затем переходите к более трудным для вас и под конецвыполняйте легкие предметы.
  6. Через 30-40 минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут.
  7. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь.
  8. Пользуйтесь словарями и справочниками.
  9. После выполнения письменной работы тщательно проверьте ее. Лучше сначала использоватьчерновик, а потом переписать.
  10. Если встретили непонятное слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей,товарищей, учителя.
  11. Ежедневно повторяйте материал прошлых уроков, особенно — правила, формулы, законы.
  12. После приготовления уроков отдохните, погуляйте на воздухе, помогите в домашнем труде.