8А Forever

Сайт 8а класса МБОУ "СОШ №1 г.Тосно с углубленным изучением отдельных предметов"

Держаться всем вместе, гореть, не сгорать и только в победах себя познавать!

Профиль: математика, информатика

По итогам 2014-2015  и 2015-2016 учебного года наш класс стал победителем школьного конкурса «Лучший класс года»

Депутат Ефимова Елизаветаcheeky

Депутат Исляева Арина

Отв. за посещение Нестеренко Валерия

Отв. за деж. по классу Прохоров Глеб 

Отв. за деж. школе Симанова Кристина

Отв. за форму Грищенко Артем

СМИ Ларкина Арина, Маркова Елизавета

Редколлегия Журавлев Богдан, Заяц Максим, Федорчук Настя, Корольков Влад

Уч. сектор Кривоносов Женя, Петухова Марина , Кононученко Даша, Жукова Дарья

Спорт. сектор Бойко Илья, Бабаев Давлат, Кацель Миша, Щенников Максим

Культмас. сектор Бабяк Павел, Сакаряну Настя, Меликов Руслан, Гусев Иван

2014-2015 уч.год

Кинофестиваль "Школьный кадр" - 1 место

Акция "Бумажный бум" - 1 место

Конкурс хоров классных коллективов, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне – 1 место

Литературный марафон «Сказка странствий» - 1 место

2015-2016 уч.год

Акция "Бумажный бум" - 1 место

Молодежный историко-культурный образовательный форум "Виват, Санкт-Петербург!" - 1 место

2016-2017 уч.год

Акция "Бумажный бум" - 1 место

ПАМЯТКА

ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Классификация интернет-угроз

Во Всемирной паутине существует следующие виды опасности юных пользователей:

·        суицид-сайты;

·        сайты-форумы потенцинальных самоубийц;

·        наркосайты (интернет пестрит новостями о «пользе» употребления марихуаны, рецептами и советами изготовления «зелья»);

·        сайты, разжигающие национальную рознь и расовое неприятие (экстремизм, национализм, фашизм);

·        сайты порнографической направленности;

·        сайты знакомств (виртуальное общение разрушает способность к реальному общению, у подростков теряются коммуникативные навыки);

·        сайты, пропагандирующих экстремизм, насилие и девиантные формы поведения, прямые угрозы жизни и здоровью школьников от незнакомцев, предлагающих личные встречи, а также различные виды мошенничества;

·        секты (виртуальный собеседник может повлиять на мировоззрение подростка).

Правила работы в сети Интернет

1.     Не входите на незнакомые сайты.

2.     Если к вам по почте пришел файл Word или Excel, даже от знакомого лица, прежде чем открыть, обязательно проверьте его на вирусы.

3.     Если пришло незнакомое вложение, ни в коем случае не запускайте его, а лучше сразу удалите и очистите корзину.

4.     Никогда не посылайте никому свой пароль.

5.     Старайтесь использовать для паролей трудно запоминаемый набор цифр и букв.

6.     При общении в Интернет не указывайте свои личные данные, а используйте псевдоним (ник)

7.     Без контроля взрослых ни в коем случае не встречайтесь с людьми, с которыми познакомились в сети Интернет.

8.     Если в сети необходимо пройти регистрацию, то должны сделать ее так, чтобы в ней не было указано никакой личной информации.

9.     Не всей  информации, которая размещена в Интернете, можно верить.

10.                       Не оставляйте без присмотра компьютер с важными сведениям на экране

11.                       Не сохраняйте важные сведения на общедоступном компьютере.

Возраст от 7 до 8 лет

В Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому родителям (законным представителям) особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами по ограничению использования Интеренета, т. е. Родительский контроль или то, что вы сможете увидеть во временных файлах Интернет (папки c:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Wmdows\Temporary Internet Files в операционной системе Windows Vista). В результате, у ребенка не будет ощущения, что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать, какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернет, используя электронную почту, заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями.

Советы по безопасности в сети Интернет для детей 7-8 лет

·        Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения.

·        Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером. Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.

·        Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.

·        Используйте специальные детские поисковые машины, типа MSN Kids Search.

·        Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

·        Создайте семейный электронный ящик чтобы не позволить детям иметь собственные адреса.

·        Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью соответствующего ПО.

·        Приучите детей советоваться с вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей.

·        Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия.

·        Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями.

·        В «белый» список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с хорошей репутацией.

·        Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.

·        Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

Советы по безопасности для детей от 9 до 12 лет

В данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернет. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля.

·        Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения.

·        Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером.

·        Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому, что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.

·        Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.

·        Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

·        Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет.

·        Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернет.

·        Позволяйте детям заходить только на сайты из «белого» списка, который создайте вместе с ними.

·        Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернет.

·        Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.

·        Создайте вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере.

·        Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

·        Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами.

·        Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.

Советы по безопасности в этом возрасте от 13 до 17 лет

·        Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения. Укажите список запрещенных сайтов («черный список»), часы работы в Интернет, руководство по общению в Интернет (в том числе в чатах).

·        Компьютер с подключением к сети Интернет должен находиться в общей комнате.

·        Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями, чтобы убедиться, что эти люди им знакомы.

·        Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

·        Необходимо знать, какими чатами пользуются ваши дети. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме.

·        Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из сети Интернет.

·        Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернет.

·        Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.

·        Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

·        Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернет своего реального электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.

·        Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки.

·        Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.

·        Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Напомните, что дети не могут играть в эти игры согласно закону.

Список обязательной литературы на лето для 8-го класса

1.     Русская народная сказка «Шемякин суд».

2.     Карамзин Н.М. «Наталья, боярская дочь».

3.     Крылов И.А. Басни.

4.     Пушкин А.С. «Капитанская дочка».

5.     Лермонтов М.Ю. «Мцыри».

6.     Гоголь Н.В. «Ревизор», «Петербургские повести».

7.     Салтыков-Щедрин М.Е. «История одного города».

8.     Лесков Н.С. «Старый гений».

9.     Толстой Л.Н. «После бала».

10.                       Тургенев И.С. «Ася».

11.                       Бунин И.А. «Кавказ».

12.                       Куприн А.И. «Куст сирени».

13.                       Шмелёв И.С. Как я стал писателем.

14.                       Тэффи «Жизнь и воротник».

15.                       Горький Максим «Челкаш». «Песня о Соколе».

16.                       Грин Александр. «Жизнь Гнора». «Алые паруса». «Охотник и петушок» из повести «Таинственный лес».

17.                       Платонов А. Возвращение.

18.                       Фокина О. Стихи.

19.                       Абрамов Ф. Жила-была сёмужка.

20.                       Астафьев Виктор «Фотография, на которой меня нет».

21.                       Твардовский Александр «Василий Тёркин».

22.                       Каверин В. «Два капитана».

23.                       Шекспир Уильям «Ромео и Джульетта»

24.                       Свифт Джонатан «Приключения Гулливера»

25.                       Скотт В. «Айвенго».

26.                       Б.Полевой «Повесть о настоящем человеке»

Список дополнительной литературы на лето для 8-го класса

1.     Чехов А.П. «Пестрые рассказы» (то, что он подписывал псевдонимом «Чехонте»).

2.     Короленко В.Г. «Парадокс», «Огоньки».

3.     Шмелев И.С. «Как я стал писателем».

4.     Анненский Инокентий «Снег».

5.     Мережковский Дмитрий «Родное», «Не надо звуков», «Короткий вечер тихо угасает…».

6.     Бальмонт Константин «Безглагольность». «Меж подводных стеблей…».

7.     Блок Александр Стихотворения.

8.     Белый Андрей «Заброшенный дом».

9.     Волошин Максимилиан «Коктебель».

10.                       Ахматова Анна «Вечером». «Вечерние часы перед столом…». «Проводила друга до пердней…».

11.                       Есенин Сергей «Письмо матери».

12.                       Куприн А.И. «На переломе. (Кадеты)».

13.                       Аверченко Аркадий «О шпаргалке».

14.                       Горький Максим «Сказки об Италии».

15.                       Толстой Алексей «Русалочьи сказки».

16.                       Тынянов Ю. Н. Пушкин. Кюхля

17.                       Беляев Александр Голова профессора Доуэля. Продавцы воздуха.

18.                       Грин Александр. «Бегущая по волнам».

19.                       Рубцов Николай «В святой обители природы…».

20.                       Астафьев Виктор «Ангел-хранитель», «Сон о белых горах» (из повествования в рассказах «Царь-раба»)

21.                       Дубов Николай «Горе одному».

22.                       Алексин Анатолий «Безумная Евдокия», «А тем временем где-то»

23.                       Искандер Фазиль «Школьный вальс, или Энергия стыда»

24.                       Тендряков Владимир «Весенние перевертыши».

25.                       Айтматов Чингиз «Ранние журавли».

26.                       Твардовский Александр «Тёркин на том свете»

27.                       Васильев Борис «А зори здесь тихие»

28.                       Богомолов Владимир «Иван»

29.                       Алексеевич Светлана «У войны не женское лицо»

30.                       Асадов Эдуард Стихи

31.                       Акунин Борис «МФ»

32.                       – Евангелие от Матфея, Евангелие от Иоанна.

33.                       Гомер «Одиссея»

34.                       Софокл «Царь Эдип»

35.                       Еврипид «Медея»

36.                       Лонг «Дафнис и Хлоя»

37.                       Рабле Франсуа «Гаргантюа и Пантагрюэль» (адаптированное издание)

38.                       Шекспир Уильям «Укрощение строптивой», «Двенадцатая ночь, или Как пожелаете»

39.                       Костер Шарль «Легенда о Тиле Уленшпигеле»

40.                       Шиллер Фридрих «Коварство и любовь»

41.                       Бичер-Стоу Гарриет «Хижина дяди Тома»

42.                       Дюма Александр «Граф Монте-Кристо», «Королева Марго»

43.                       Мериме П. Маттео Фальконе.

44.                       Конан Дойл Артур «Приключения Шерлока Холмса»

45.                       Уэллс Герберт «Война миров»

46.                       Лондон Джек «Сердца трех»

47.                       О, Генри Рассказы

48.                       Толкиен Джон «Хоббит, или Туда и обратно», «Властелин колец»

49.                       Брэдбери Рей «451о по Фаренгейту»

50.                       Голдинг Уильям «Повелитель мух»

51.                       Хаггерюп Клаус «Маркус и Диана», «Маркус и девочки»

52.                       «Дневник Алисы» (Есть другой вариант перевода – «Синяя трава»)