"Дошколята - крутые ребята!"

сайт группы дошкольников

Ну а мы, Крепыши, даже очень хороши! Полюбуйтесь – ка на нас, И здоровье, просто класс! Ловкие, смелые, быстрые, умелые!

Чтоб здоровье сохранить     Организм свой укрепить,  Знает вся моя семь     Должен быть режим у дня

Следует, ребята, знать   Нужно всем подольше спать.   Ну а утром не лениться–  На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,  И почаще улыбаться,    Закаляться, и тогда      Не страшна тебе хандра      У здоровья есть враги,  

 С ними дружбы не води!      Среди них тихоня лень,    С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб     Не попал случайно в рот,               Руки мыть перед едой     Нужно мылом и водой.   Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-    Вот полезная еда,   Витаминами полна         На прогулку выходи,     Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:    Одеваться по погоде

Ну, а если уж случилось:   Разболеться получилось,    Знай, к врачу тебе пора.     Он поможет нам всегда!

  Вот те добрые советы,    В них и спрятаны секреты,    Как здоровье сохранить.     Научись его ценить!

Что 

 

Новости

Ивакина Ольга Афанасьевна

УТРЕННИК 25 ДЕКАБРЯ В 16 .30
ДЕВОЧКИ-звездочки
МАЛЬЧИКИ-разбойники

Егорова  Светлана Климентьевна

Ивакина Ольга Афанасьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26/03.2016

План занятий по теме «Временные понятия»

1.Смотреть ежедневно плакат (части суток)2.Заниматься по паровозику – дни недели, переставляя каждый день фото ребенка на нужный день недели и надписи. Сегодня – завтра- вчера (не успела распечатать) 3. Ежедневно менять дни недели на панно «Погода» и обращать внимание на погоду на плакате и на улице ежедневно смотреть и задавать вопросы по плакатам по месяцам 4Объяснять периодически и обращать внимание на время суток, день недели, сезон (месяц) подключать более усилено фото по месяцам и презентации 5.В течение дня говорить малышу, что было утром, а что будет вечером (малыш постарше может попробовать сам рассказать), так же употребляйте слова «сейчас», «сначала», «потом» 6.Читать книги со стихами про части суток, дни недели, времена года (самодельные) 7.Играть в потешки-загадки: Раскинут ковер (руки развести в стороны ладошками вверх), Рассыпан горох (пальчики собраны в щепотку, показываем как бросаем горошек); Ни ковра не поднять (ладошки прильнули к щечкам), Ни гороху собрать (качаем головой). Что это ? («Небо и звезды») Кто-то утром не спеша (ходьба на месте) Надувает желтый шар, (дуем и разводим ручки) А как выпустит из рук — (Поднять руки вверх, хлопок) Станет вдруг светло вокруг. (Поворот) Что это за шар? («Солнце») Братьев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом Ходят братья друг за другом. Попрощается последний — Появляется передний. (Дни недели) 8. Выполнять задания согласно возрасту: -Предложите слепить из пластилина звездочки, месяц, солнышко -Предложите порисовать «утренние, дневные, вечерние, ночные картины». Обратите внимание малыша на цвет и свет (теплоту) краски -Предложите малышу сделать панно «Звездное небо»: вырежьте круг, пусть малыш раскрасит его пальчиками в темно-синий цвет, а теперь наклейте вместе желтые горошины, или прилипите пластилиновые шарики желтого цвета, или из приклейте квадратики из золотинки от конфет. -Понаблюдайте из окошка, обратите внимание на то, что малыш видит утром, днем, вечером, ночью (поздним вечером) -Посмотрите с малышом ВЫСТАВКУ «Время суток в картинах известных художников» -Посмотрите фотографии – иллюстрации книжек (расскажите маленький рассказ – какое время суток изображено, что бывает в это время суток в природе (с солнцем, небом, животными), с людьми, с животными) -Сделайте четыре маленькие картиночки (нарисуйте, вырежьте из журналов) или возьмите фотографии времени суток. И предложите малышу расположить картинки в нужном порядке (слева направо). Если малышу сложно расставить картинки, сделайте это сами и поясните свои действия. А малыш тогда попробует правильно разложить стрелочки, нарисованные на маленьких листочках, показав, что бывает сначала, а что потом. -Поиграйте в «Верно или нет?». Если высказывание мамы верно, то малыш складывает ручки как во сне, если нет, хлопает в ладоши и стучит ногами. Перед сном нужно: почистить зубы и умыться; попрыгать и побегать; проветрить комнату; -Предложите малышу разрезные картинки (открытки, иллюстрации из журналов и книжек, фотографии – сфотографируйте один и тот же вид в разное время суток, например вид из вашего окна ) -Предложите малышу сделать из мозаики звездное небо (синее небо с желтыми звездами) -Предложите построить из кубиков кроватку, ванночку, стол с лавкой и др. И обыграйте вместе с ним и маленькими игрушками одни сутки (как они встают с кроватки, как идут умываться, как гуляют, как обедают, как играют, как ложатся спать) -Читающим малышам можно предложить расставить около картинок подписи (на карточках) или расставить подписи в нужном порядке. 9. Теперь познакомить с названиями дней недели, лучше всего, напевать их на какой-нибудь простой, знакомый детям мотив, так они быстрее запомнят их порядок.

v10 советов родителям о здоровье детей

   26 .10. 2015

Совет 1. По всем вопросам относительно здоровья вашего ребенка следует обращаться к врачу-педиатру, который назначает лечение или при необходимости направляет ребенка на обследование к другим врачам-специалистам. В особых случаях, чтобы не было задержки сроков начала лечения, при появлении первых характерных признаков заболеваний рекомендуется сразу обращаться к специалисту в данной области медицины.

Совет 2. Если вы замечаете, что ваш ребенок в кругу своих сверстников отличается неловкостью движений, плохой речью, если у него бывают обмороки, головокружения, головные боли, рвота, его укачивает в транспорте, необходимо проконсультировать ребенка у невропатолога.

Совет 3. Обратите внимание на поведение ребенка: чрезмерная подвижность, гипервозбудимость или, наоборот, вялость, утомляемость, плаксивость, страхи, нарушенный сон, навязчивые движения — это наиболее распространенные симптомы психического напряжения еще слабой нервной системы ребенка-дошкольника. При появлении этих признаков обязательно следует показать ребенка детскому психиатру.

Совет 4. Ваш ребенок часто переспрашивает или не всегда реагирует на обращенную к нему речь, у него бывают частые ангины, потеря голоса, кашель, постоянный насморк, если ребенок спит с открытым ртом, храпит во сне, гнусавит при разговоре — проконсультируйте ребенка у ЛОР-врача (отоларинголога).

Совет 5. Если у ребенка плохой аппетит, часто возникает тошнота, рвота, нарушения стула (запор, жидкий стул), боли в животе (до еды, после еды), следует обратиться за квалифицированной помощью к врачу-гастроэнтерологу.

Совет 6. Обращение за консультацией врача-аллерголога необходимо в тех случаях, если в дошкольном периоде у ребенка возникает реакция (сыпь, отек, затрудненное дыхание, внезапный насморк, чихание) на какую-то пищу, запахи, пыльцу цветов, лекарства, прививки.

Совет 7. Воспаление кожи на разных участках тела (чаще на руках и ногах), сопровождающееся покраснением, зудом, шелушением, экссудацией — возможно, это признаки хронического дерматита или экземы, вылечить которые поможет врач-дерматолог. К дерматологу следует обращаться при любых видимых изменениях состояния кожных покровов, ногтей, волос.

Совет 8. Если вы замечаете, что ребенок сощуривает веки, когда рассматривает отдаленные предметы, или низко наклоняется над листом альбома или книги, близко садится к экрану телевизора, если он издалека (с расстояния 5 метров) не различает мелкие (до 1 см в диаметре) предметы, необходимо проверить остроту зрения вашего ребенка — обратитесь к окулисту (офтальмологу).

Совет 9. Постоянно обращайте внимание на осанку ребенка: при ходьбе он сутулится, у него одно плечо ниже другого, лопатки сильно выступают при выпрямленной спине; сидя на стуле, он заметно прогибается в ту или иную сторону, пытается часто менять позу, низко наклоняется (почти ложится на стол) во время рисования и т.п. — обследование состояния позвоночника должен произвести специалист-ортопед.

Совет 10. Не забывайте о необходимости обязательных профилактических осмотров вашего ребенка следующими специалистами: эндокринологом (предупреждение заболеваний щитовидной железы, диабета, ожирения, нарушений роста), хирургом (обнаружение врожденных аномалий), стоматологом (выявление и лечение кариеса), кардиологом (диагностика нарушений функции сердца и сосудов), логопедом (нарушения речи и восприятия звуков).

23 января 2016 год

 

Не забывайте разговаривать с ребенком!

О ЧЁМ?

 Знакомьте детей с трудом взрослых: врач, шофер, повар, летчик. Расскажите о своей профессии.

Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас окружают; группировать их по признакам: транспорт, верхняя одежда, чайная посуда, комнатные растения.

Знакомьте детей с дикими и домашними животными и их детенышами. С окружающими их деревьями, кустами, птицами. Учите наблюдать и любоваться ими.

Знакомьте детей с овощами и фруктами, ягодами. Учите различать их цвет, запах, определять на вкус, на ощупь. Правильно называть их и знать, где они растут.

В играх вместе с детьми подбирайте к словам-существительным слова-прилагательные, признаки (василек – красивый, великолепный, полевой) .

Учите детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами: стул – стульчик, флаг – флажок.

Учите выражать свою просьбу спокойно, глядя в глаза собеседнику.

Учите отвечать на простейшие вопросы. Рассказывать несложные рассказы и сказки и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Учите детей говорить слова приветствия и прощания.

Читайте, читайте, читайте. Читайте короткие стихи, сказки. Перечитывайте их много раз - не бойтесь, что это надоест ребенку. Дети гораздо лучше воспринимают текст, который они уже много раз слышали. Если это возможно, постарайтесь разыграть стихотворение - покажите его в лицах и с предметами.

Будьте терпеливы, снисходительны и. осторожны. Если Ваш малыш неверно произнес какой-либо звук, никогда не смейтесь и не повторяйте за ним неправильное произношение слова. Тут же повторите слово правильно, стараясь перехватить взгляд ребенка. Возможно, он сможет повторить за Вами. Если не сможет или не захочет, не расстраивайтесь. Будьте терпеливы! Он учится и на собственных ошибках, постоянно сравнивая свое произношение с   Вашим.