ГРУППА № 6 " ЗАТЕЙНИКИ"

сайт группы детского сада

«ВМЕСТЕ МЫ ИДЕМ К УСПЕХУ»

 

Группа "Затейники" встречает наших маленьких друзей
   В гости снова приглашает.     
Заходите поскорей!
В нашей группе не до скуки,
Чем - нибудь да удивим
Поиграем, приласкаем, пожалеем, рассмешим.
 

 

 

 

Новости

«Праздник осени в детском саду»

                                                                            В листопаде, яркое,
                                                                          Что за чудо, спросим?
                                                                          На дары богатое
                                                                          Время года осень.

Традиционно,  в нашем детском саду проходят осенние праздники.  И у наших детей  прошел осенний утренник. На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.  В гости к ребятам пришла  тучка, с которой они сумели подружиться. И сама осень-красавица заглянула к нам на праздник, принесла гостинцы: яблоки.  Дети с нетерпением ждали встречи с осенью.  Вместе с Осенью воспитанники отправились в увлекательное путешествие в осенний лес и на огород.

На празднике дети пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи.  А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками от осени  для всех ребят!

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы.

Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным.  Воспитанники получили много позитивных эмоций.    

 

 

«Взаимодействие с родителями по подготовке участка к летнему периоду (благоустройство участка)»
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является взаимодействие с семьёй.
Ведущая цель - создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социально-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребёнка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
 
 
Одна из задач взаимодействия с семьями воспитанников:
- привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в группе, в ДОУ, районе, крае.
Наступило жаркое и долгожданное  лето, это благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития.
И что же, для этого - необходимо предпринять и сделать? Конечно же привести в порядок и покрасить участок, сделать его ярким, красивым и разноцветным.
Сегодня вашему вниманию представляю фото отчет, об организации родителей в покраске на летнем участке. Это один из примеров реализации сотрудничества педагогов и родителей, в котором родители — не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса. Оформляя участок, родители проявили свои художественно-оформительские способности. Выражаю большую благодарность  Всем родителям кто помог в оформлении нашего участка!!!!!

«Веселые игры»
 
Игры помогут развить логическое мышление и память, так же развивают воображение. Какой ребенок не любит рисовать, собирать конструктор, клеить воздушного змея, лепить, делать аппликации или заниматься разукрашиванием.
 
   
 
Доверьтесь воображению, дети могут многое. Например собраться в поход и устроить отличную рыбалку. Чего же вы ждете, сыграйте!

Прогулка «Первый снег»
 
Как весело и радостно для каждого человека, увидеть первый долгожданный снег. А для детей это просто праздник, когда все вокруг становиться сказочно белым, в воздухе чувствуется запах свежести и морозца. И так хочется поскорее взять , и прикоснутся к этому холодному чуду. И тут все начинается, первым делом лепим снежки дальше нашего долгожданного снеговика .
 
  
 
Сразу появляется желание покататься на санках, повалятся в снегу, сходить за хворостам , по работать лопатой и ещё очень много, много всего .Прогулка удалась ,у детей улыбка не сходила с лица.

«Овощи растут на грядках»
 
Дети знают, что овощи растут на огороде, Знают кто выращивает овощи и какой им нужен уход . Вот и мы с ребятами решили обобщить представления об овощах, уточнить о многообразии и пользе. Но конечно без волшебной шляпы мухомора здесь не обошлось .
 
  
Мы побывали в стране «Вершки и корешки»- где узнали что плоды которые находятся в земле называют корнеплоды; сделали заключение о различии овощей по форме, цвету, величине и какова их поверхность на ощупь; дали определение , что овощи различаются по вкусу, а самое главное сколько полезных веществ они содержат. Также отгадывали загадки о овощах и определяли по вкусу, что за плод?
 
Зная это, дети станут чаще употреблять в пищу овощи, которые содержат много витамин . А витамины нам нужны –чтобы быть здоровыми.

В рамках закрепления знаний о профессии, проводилось занятие по развитию речи. Занятие проводилось с целью закрепить знания дошкольников о видах труда, о профессиях. Дети учились определять профессию по описанию, по показу предметов (инструментов), используя стихи, загадки, пословицы и поговорки.

     

Также была проведена беседа о социальной значимости труда людей, о трудолюбие и уважение к труду взрослых. В целях закрепления полученных знаний детям было предложено, выбрать себе профессию для рассказа по опорной – схеме. Ребята были большие молодцы, за старания все получили по звездочке.

Конкурс выставка “Осенние фантазии”

Наши руки – не для скуки! Всё умеют делать руки! Интересные дела Осень детям принесла! Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану. Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян – делать павлинов, Петушков и мишек!

В нашей группе уже стала традицией организация ежегодной выставки на осеннюю тему. Вот и этот год не стал для нас исключением.

Выставка проходила в течение недели. В своих работах ребята использовали разные природные материалы – шишки, листья, цветы, веточки, мох, овощи, фрукты и т.д. На выставке были представлены лесные композиции, осенние сказки, игровые ситуации, панно, игрушки и многое другое.

Участие семей в конкурсах поделок из природного материала обогащает семейный досуг, и объединяет детей и взрослых в общих делах. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду. Это начало патриотического воспитания, любви к родному краю, окружающей нас природе. Занимаясь с ребёнком изготовлением поделок, взрослый оказывает огромное влияние на гармоничное развитие его личности, к тому же время, проведенное вместе с родителями, бесценно!

К работе участники выставки отнеслись серьёзно и вложили много фантазии, терпения, труда. И поэтому все участники стали победителями разных номинаций - победила дружба и творчество всех участников! Все участники конкурсной выставки «Осенние фантазии» достойны высшей похвалы!

«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Витамины нам полезны,Это точно знаю.

Только их не из таблеток Я употребляю.

Получаю их из пищи Вкусной и полезной.

Где же прячутся они? Очень интересно.

Объясняет мама мне Они прячутся везде. Ты из фруктов, овощей, Получай их поскорей.

Ковальчук О.

Сегодня был день здоровья и мы с ребятами провели беседу на тему: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Познакомились с понятием, что такое "Витамины";

Расширили и закрепили знания о влиянии витаминов на здоровье человека;

   

Дали представления о витаминах и продуктах, в которых содержится наиболее их количество. Познакомились с группами витаминов и как они влияют на организм человека, об их пользе и значении для здоровья человека.

«Благоустройство участка средней группы «Затейники»

Девиз: «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитание детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени»

Прогулка – важный режимный момент, одно из основных, но в то же время действенных оздоровительных мероприятий.

На территории дошкольной организации выделяются игровая и хозяйственная зоны. Зона игровой территории включает в себя групповые площадки – индивидуальные для каждой группы и физкультурную площадку (с оборудованием для подвижных игр, гимнастическим оборудованием, спортивными снарядами, беговой дорожкой, полосой препятствий и пр.).

  

Вместе с родителями мы обсуждали образ будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения.

Родители и педагоги, совместными усилиями создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.

Акция «Сад Памяти»
 
День Победы – самый трогательный, самый душевный праздник. И мы, сегодняшние граждане страны, обязаны передать память о Победе, саму традицию празднования Дня победы будущим поколениям. Очень важно чтить подвиг воинов-земляков, отдавших жизни за наше мирное небо, герои будут жить, пока жива наша память о них.
 
В рамках акции «Сад памяти», наши детки с родителями вместе нарисовали деревья.
 
  
 
Цель акции — создать каждому из погибших в Великой Отечественной войне живой памятник, 
высадив 27 миллионов деревьев по всей стране.
 

«8 Марта - Мамин день»
 
Весенний лучик пусть пробьется Пусть не скрывает солнце тень.
 
С утра пусть каждый улыбнется – Сегодня праздник – женский день!!!
 
Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник. 8 Марта - это день, когда дети ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.
 
 
11 марта в нашей средней группе № 6 «Затейники» состоялся утренник, посвященный такому прекрасному празднику. На утреннике наши дети рассказывали праздничные стихотворения, пели красивые песенки, танцевали и участвовали вместе со своими мамами в конкурсах. Для них были подготовлены конкурсы- «Завяжи платок», «Комплимент для мамы» и прекрасный танец с мамами. Конечно, какой праздник без веселых героев. Нас посетили Маша и Медведь. Было очень весело и интересно играть с нашими героями. Они оставили неизгладимые впечатления!
 
 
Не обошлось и без подарков! В конце ребята вручили мамам подарки, сделанные своими руками. На такой красивой ноте завершился наш весенний праздник, доставивший много радости и приятных впечатлений всем гостям.

«День птиц – 1 апреля»
 
Милая певунья, ласточка, родная, Ты домой вернулась из родного края. Над оконцем вьётся с песенкой живой: «Я весну да солнце принесла с собой».
 
   
 
Ежегодно 1 апреля отмечается Международный день птиц — интернациональный экологический праздник. Его цель — сохранение видового разнообразия и численности птиц. И в нашей группе мы сегодня закрепили знания детей о зимующих и перелетных птицах.
   
 
Желание беречь и охранять природу. Воспитывать любовь к «братьям нашим меньшим»

«Моряки»
 
Как можно воспитать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, проявить самостоятельность и инициативу. Конечно через сюжетно – ролевую игру. В процессе игры формируются положительные взаимоотношения между детьми. В преддверии Дня защитника Отечества мы не стали отступать от традиций и решили взять на себя роль моряков.
 
 
Из строительного материала построили военные корабли, надели бескозырки, матросский воротник именуется «гюйсом» и отправились в путешествие.

Игра - беседа «Путешествие по родному «Кузбассу»
 
Сегодня в нашей группе  мы с ребятами играли в увлекательную игру  «Путешествие по родному «Кузбассу».
Дети познакомились с картой, гербом и губернатором Кемеровской области. И узнали, что Кемеровская область расположена на юге Западной Сибири, в бассейне реки Томь. Что она граничит с Томской областью и Красноярским краем на севере, на востоке — республикой Хакасия, на юге — с республикой Алтай, на западе — с Алтайским краем и Новосибирской областью. И, что  Кемеровская область входит в Сибирский федеральный округ.
 
  
Собирали пазл из карты Кемеровской области. Данная игра направлена на ознакомление детей  дошкольного возраста с городами и районами Кузбасса.
 

Поле чудес

За игрой, ребята продолжили знакомство с дикими животными, проживающими на территории Кузбасса. Вспомнили их названия, внешние признаки, повадки, детенышей, чем питаются, как добывают пищу, как называется их жилище. Через игру Поле чудес мы не только закрепили знания,  но и пополнили словарный запас, научились отвечать на проблемные вопросы: Кто живет в лесу? Как необходимо вести себя в лесу? Для чего зайцам нужны волки? , и.т.д.

   

Дети разгадывали загадки, составляли рассказ о диком животном. И в заключение все получили сладкие призы.

«Дети и птицы»
 
«Птичка! Нам жаль твоих песенок звонких!
Не улетай от нас прочь… Подожди!»—
«Милые крошки! Из вашей сторонки
Гонят меня холода и дожди.
 
Мировоззрение человека формируется с детства. Бережное и заботливое отношение к природе возможно в том случае, если знакомить ребенка с малого, учить наблюдать, беречь, помогать. Именно на этом этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатление о природе, накапливает представление о разных формах жизни. Таким образом, воспитание бережного и заботливого отношения к живым объектам природы у детей в процессе ознакомления с птицами на участке детского сада.
 
    
 
Так как любовь к птицам, трепетное отношение к ним, забота о них, рождает не только интерес к природе, но и формирует у детей такие качества, как: трудолюбие, забота. Во время прогулок и на участке дети имеют возможность наблюдать за птицами, кормить, различать, ухаживать и просто заботиться.
 

«Золотая осень в гости к нам пришла»

В листопаде, яркое,
Что за чудо, спросим? -
На дары богатое
Время года осень!

В конце октября в музыкальном зале нашего детского сада  у наших деток  прошел осенний праздник: «Золотая осень в гости к нам пришла». На дворе слякоть и холодно, а у нас царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к детям пришли сказочные герои: красавица Осень, добродушная Баба Яга и веселый домовенок Кузя.

  

Наши детки принимали активное участие во всех номерах утренника: выразительно читали стихи, задорно танцевали, эмоционально исполняли песни, принимали активное участие в веселых играх. Дети были в восторге от данного праздника, так как продумано было все до мелочей: замечательный сценарий, красивая атрибутика, костюмы героев, но самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с сочными яблоками для всех ребят.

   

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников,  море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети, как никто другой, способны  радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами,  дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, шлепанью по лужам, получая от этого неизгладимые впечатления.  Вот поэтому, праздник осени в детском саду является одним из самых любимых  у нашей детворы.

 

 

«Уход за комнатными растениями. Организация труда в уголке природы»
 
Детки наши «Затейники» очень любят дежурить в уголке природы.
В процессе ухода за растениями дети получают знания о многообразии растительного мира, о том, как растут и развиваются растения, какие условия для них нужно создавать.
 
  
 
Дети уже знают, что растения нужно поливать водой, которая стоит в лейках. Стараются держать носик лейки над самим горшком. Протирают тряпочкой листья, горшки.
 
  
 
Приемы ухода за растениями вводятся постепенно, по мере того, как дети привыкнут дежурить.
Каждый день мы следим за ростом растений. Одни нуждаются в частом и обильном поливе, другие надо поливать реже и понемногу.
 

Спортивное развлечение «Мы за безопасность на дорогах»

 

В группе «Затейники» прошло спортивное развлечение «Мы за безопасность на дорогах». В котором мы с ребятами, закрепили представление о видах транспорта, уточнили представления о понятиях «пешеход», «светофор», название и назначение дорожных знаков.

Научились определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов. В играх дети проверили знания правил поведения на улице, на проезжей части, тротуаре.

А также взяли на себя роль «водителя» и «пассажира».

Осенняя прогулка

Осень - это такое время года, когда вся природа меняется.  И так хорошо погулять в солнечный день, полюбоваться яркими осенними красками , понаблюдать за листопадом, закрепить знания.

    

Для детей осенние прогулки способствуют обогащению знаний о сезонных изменениях в жизни растений, животных, птиц, насекомых, помогают развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к родной природе. Так же на прогулке закрепляются понятия о взаимосвязи всего сущего в окружающей среде.

Нам осень подарила листопад.Музыка и исполнение Ян Подорожный ~ Поэзия  (Авторская песня)

" Физическая культура в детском саду"
 
Физическая культура — это сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности
Физическая культура в детском саду.
Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти, здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.
  
Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.
Физическое воспитание - составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Занятия спортом также помогают сложиться важным качествам личности: настойчивости в достижении цели, упорству; положительные результаты этих занятий благотворны для психического состояния подростка. Забота о двигательном развитии ребенка столь же важна для его гармоничного развития, как рациональный режим, регулярное и полноценное питание, достаточный сон, частое пребывание на свежем воздухе, чистая постель и необходимая одежда.
 
Анимации линейки для форумов

Мастер – класс для родителей
 
 «Истоки способностей и дарования детей-
на кончиках их пальцев.
Чем больше мастерства в детской руке,
Тем умнее ребенок,»
(В.А.  Сухомлинский).
 
 
Казалось бы, все замечательно - малыши растут, их ручки с каждым годом должны становиться все более сильными и ловкими  но, к сожалению, само собой не у всех это происходит. Многим детям сложно манипулировать мелкими предметами, они неправильно держат карандаш, пальцы рук у них вялые и неловкие.  Как же помочь им добиться необходимой ловкости маленьких пальчиков. И чтоб помочь им, мы с родителями провели такой веселый мастер класс.
Рамки для текста фото поздравления: Разделитель. Разноцветные ...
 

Утренняя гимнастика в нашей группе

Руки вверх поднимем выше,

Станем на носочки,

Вдох глубокий.

Мы, как мыши

На болотной кочке.

Выдыхаем при наклоне.

Мы уж не на кочке,

А как-будто на газоне —

Ищем там цветочки.

Здоровье дошкольника - это приоритетная задача государства, а задача педагогов сохранить и укреплять его.

Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей ДОУ проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия, включающие в себя: утреннею гимнастику, физкультурные минутки и закаливающие процедуры.

  

Основу в формировании здорового образа жизни ребёнка несёт правильно подобранная и увлекательная утренняя гимнастика. Ежедневное проведение утренней гимнастики в определенное время в гигиенической обстановке, правильно подобранные комплексы физических упражнений, укрепляют нервную систему детей после сна, активизируют деятельность всех внутренних органов и систем, повышают физиологические процессы обмена, увеличивают возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы.

Таким образом, утренняя гимнастика является многосторонним физкультурно-оздоровительным процессом, систематически оздоравливающим детский организм. Так же утренняя гимнастика имеет и большое воспитательное значение. Систематическое проведение утренней гимнастики воспитывает у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучает организованно начинать свой трудовой день.
 

линеечки/разделители | Записи с меткой линеечки/разделители | Мой ...

 

До свидания елочка

До свидания елочка наша,
                                                                   Нам добра и любви пожелай.
                                                                     Пожелай исполненья желаний,
                                                               Новогодняя елка, прощай.

   

Вот и пролетели новогодние каникулы и в нашем детском саду, стало доброй традицией проведение развлечения «Прощание с новогодней елочкой». Вот  и в нашей группе мы с ребятами решили тоже попрощаться с елочкой, еще раз поиграть, вспомнить праздничные песни, прочитать стихотворения,  чтобы новогодняя красавица обязательно вернулась в нашу группу в следующем году! 

Делюсь,линеечки- разделители для постов:Осень и зима ...

Зимние забавы
 
Как много радостных минут
Зима подарит нам
Забавы зимние нас ждут
Повсюду там и тут!
"Зимние забавы для детей"
 
Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности.
 
  
 
Отличительная черта наших зимних прогулок – их эмоциональность, подвижность, насыщенность. Положительный эмоциональный настрой является важной предпосылкой здоровья, предупреждает различные заболевания, поддерживает интерес к физическим упражнениям, к прогулке. Радостное настроение продолжает владеть детьми и после прогулки. Наши детки очень любят гулять на прогулке.
Картинки по запросу "анимационные зимние линеечке"
 

Акция «Кормушка»
В холодное время года перед зимующими птицами встает два жизненно важных вопроса: как прокормиться и куда спрятаться на ночь от холода. Светлая часть суток сокращается, доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает: увеличиваются затраты энергии на противостояние организма низким температурам. Вот почему наши птички становятся зимой такими прожорливыми – практически весь день только тем и занимаются, что ищут пищу. А хороший слой жира под кожей еще и образует дополнительную защиту от морозов.
 
   
Вот почему особенно важно помочь птицам прокормиться! Зимние лишения, конечно, не угрожают вымиранию всех птиц. Многие смогут прокормиться и в природе. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому некоторые особи самостоятельно не могут пережить зиму и погибают. Как же мы можем помочь нашим пернатым друзьям пережить зиму? Из чего можно сделать кормушку для птиц?
Смастерить кормушку для птиц своими руками можно из дерева, фанеры, пластиковых бутылок, пакетов из-под молока, соков и круп, из тыквы, из пустых кокосов, старых автомобильных фар и прочих подручных материалов.
Вот и в нашей группе прошла акция «Кормушка».
Наши ребята с родителями смастерили кормушки и мы их развесили на нашем участке.
Похожее изображение
 

Мамин праздник
Знаешь, мама, день обычный
Без тебя нам не прожить!
Слово мама так привычно
С первых ней нам говорить.
 
Этот праздник полон душевной теплоты, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете – своих матерей. Дети говорят им слова благодарности, дарят подарки. День матери в дошкольном учреждении проходит очень ярко, трепетно, и интересно. Ежегодное проведение мероприятий, посвященных этому дню, стало доброй традицией. В этот день звучат только добрые и нежные слова в адрес мам и бабушек. Никто не остался равнодушным к празднику проведенному в нашей группе.
Дети разучили для своих мам песни, стихи, танцы, подготовили подарки. А мамы принимали участия в конкурсах. В завершении праздника прозвучала сама теплая, самая добрая песня «Мама».
Такие встречи способствуют созданию теплых взаимоотношений в семье , воспитывают уважительное отношения к мамам. 
Картинки по запросу анимационные линеечки

Осенняя «Радуга»
Группа №4 «Радуга» хотела поделиться своими первыми впечатлениями и достижениями. В начале учебного года была сформирована группа №4. На первом  родительском собрании был выбран родительский комитет, председателем которого стала Мартынюк А.А.За это не большое время нашего сотрудничества с родителями, можно подвести итоги. 
В эти осенние дни родители и дети участвовали в субботнике по уборке территории участка.  Из природного материала изготовили поделки на выставку под названием «Осенний букет». Из  которых две работы  были отправлены на Всероссийский творческий конкурс и получили награды.
 
В подарок от родителей, группа приняла кабинки для одежды.
Хочется поблагодарить всех родителей за активное участие в жизни детского сада , за их активность, за отзывчивость, за понимание и поддержку. Пожелать всем здоровья, семейного благополучия.  
Картинки по запросу анимационные линеечки
 

Выставка «Осенний букет»
 
Осенний букет, он особого цвета,
в нём краски и запах ушедшего лета...
В осеннюю хмурость ворвавшись, цветы
нам дарят надежду, любовь и мечты!
Средь первых морозцев, с опавшей листвою,
они поражают своей красотою
Как будто из прошлого, с тёплым приветом,
осенний букет, как прощание с летом...
 
Наступила осень. Именно осенью природа подготовила для нас так много материала для поделок. Да, дорогие мои,  именно  природного материала, ведь поделки выполненные из него особенно реалистичны. Природный материал для ваших поделок вы можете найти везде. Выйдя из дома, внимательно приглядитесь вокруг. Жёлтые, красные листья на деревьях прекрасно подойдут для поделки. Различные веточки, семена растений и деревьев то же прекрасный материал для изготовления поделки из природного материала. Если отправится в лес или сосновую рощу, то можно насобирать шишек и коры. Эти материалы особенно хороши для ваших поделок. Дерзайте и побольше фантазии, ведь поделки можно сделать абсолютно из всего, что нас с вами окружает.
 
   
Поделки из природного материала могут быть настолько неповторимыми и разнообразными, что иногда просто захватывает дух. Небольшое количество воображения и  цветы, листья, кора могут быть преобразованы в произведения искусства.
Вот такая красота получилась у Вас с вашими детками!
Спасибо за Ваше творчество и фантазию!
 
  
 
разделитель
 

Осенняя сказка

Осень скверы украшает разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде, и в лесу, и у воды.

Приготовила природа всевозможные плоды…

Уродился урожай – собирай дары природы!

 

         Осень - прекрасное время года. Природа радует нас разноцветьем листьев, разнообразием грибов, овощейфруктов. И, конечно, в это время года актуально изготовление поделок из этого природного материала.

         В нашей группе в рамках тематического периода «Осень» прошла выставка поделок из овощей, плодов и другого природного материала, подготовленная совместно с детьми, родителями.

  

         Родители и дети с удовольствием приняли участие в выставке, создали оригинальные  шедевры. Здесь можно было увидеть поделки из тыквы – «Богатый урожай», «Чудо дом»; из моркови и картофеля – «Грибная полянка»; из кочана капусты – «Крош»; из помидор – «Весёлая семейка»; «Чудо сад».

  

         Вот такая получилась у нас выставка поделок из овощей. Совместное творчество оказывает большое влияние на развитие личности ребенка доставляет детям радость, воспитывает чувство  гордости за свою семью, способствует сближению семейных уз, а так же детского коллектива.

Картинки по запросу анимационные линии осень

 Консультации для родителей:

 - Старайтесь, чтобы ребёнок как можно больше был на свежем воздухе

(не менее четырёх часов зимой и весь световой день летом), постоянно проводите массаж и гимнастику, закаливающие процедуры. Если у малыша плохой аппетит, не кормите его насильно. Постарайтесь приблизить домашний рацион к рациону детского сада. Исключите из питания ребёнка протёртую пищу.

-Как управляться с одеждой самостоятельно?

Позаботьтесь о том, чтобы все вещи были максимально простыми и удобными, без лишних застёжек и пуговиц, обувь на липучках или на молниях. Освоить шнурки ребёнку трудно, поэтому пусть учится завязывать их дома без спешки. Шапку и шарф лучше заменить шапкой- шлемом – и шею не надует, и надевать намного проще. Вместо рубашки приготовьте  водолазку, вместо кофты - свитер. В общем, главное, чтобы ребёнок быстро собирался на прогулку и был аккуратным и опрятным. Чтобы ребёнку было легко убирать свои вещи, позаботьтесь о петельках на одежде, удобных для ребёнка. Сделайте маркировку одежды.

Целесообразно указать не только имя и фамилию ребёнка, но и условный символ (цветок, бабочка, шарик, мячик и т.п.), познакомить с ним малыша, чтобы он легко узнавал свою одежду. Дома организуйте вешалку для верхней одежды так, чтобы она была доступна малышу, и он сам мог самостоятельно после прогулки вешать свои вещи. Не делайте этого за ребёнка, но наблюдайте за выполнением требования, помогайте ему, напоминайте, хвалите за то, что он сам, без напоминания убирает свои вещи на место.

- Перед сном поставьте рядом с кроваткой ребёнка стульчик для одежды. Приучайте его снимать одежду самостоятельно и складывать её на стульчике, а утром надевать чистую одежду, которую вы приготовили. Стремитесь, чтобы ребёнок знал названия одежды, правильно указывал на неё.

- Когда ребёнок одевается или раздевается, постарайтесь находиться рядом с ним. Поощряйте, используйте игровые приёмы (мишка смотрит, как ты сам одеваешься, хочет у тебя научиться). При необходимости помогайте ребёнку советами, выраженными в спокойном тоне. Не торопите ребёнка, сохраняйте спокойствие: навык самообслуживания требует усилий, терпения и многократных упражнений. Предоставьте ребёнку возможность овладеть необходимыми навыками.

 -  Наблюдайте за тем, как у него складываются необходимые умения и навыки.

Культурно - гигиенические навыки: мыть руки перед едой, после загрязнения; насухо вытирать лицо и руки полотенцем; вытирать нос, пользоваться индивидуальными предметами (полотенцем, носовым платком, горшком); вытирать ноги у входа; аккуратно есть, тщательно пережёвывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой.

Культура поведения: здороваться и прощаться со взрослыми, сверстниками; употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность (спасибо, пожалуйста); выполнять элементарные правили культурного поведения на улице и в помещении; не топтать зелёные насаждения, бросать мусор в предназначенные для этого места; аккуратно пользоваться туалетом, умывальником; не выходить из-за стола, не окончив еды, после неё говорить « спасибо»; не кричать, не мешать другим детям во время игр, за столом, в спальне, при одевании и раздевании.

-  Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми: проявлять внимание, сочувствие к сверстникам (делиться игрушками, уступать), отзываться на просьбу другого ребёнка, помогать ему. 

image

Воспитатели:

Волкова  Анна  Викторовна     Толстова Елена Владимировна