Лучики солнца

сайт класса

Лучики солнца согреют теплом Будет наполнен весельем ваш дом.

В классе 21 человек. Из них 9 девочек и 15 мальчиков. Коллектив существует третий год.  В основном дети из благополучных полных семей, кроме Щербакова А., который воспитывается бабушкой. Ира Мешкалова и Денис Кравцов из семей, где только один родитель.

С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества: Злобина Екатерина, Пархомец Карина, Идрисова Ольга, Евсюков Константин, Дробянский Николай, Ира Мешкалова. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках. Стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент. Менее активны Настя Свиридова, Дана Киктенко, Денис Кравцов, но и эти ребята хорошо справляются с заданиями.

Но  есть и слабоуспевающие  дети, с ними проводятся индивидуальные занятия, консультации, беседы. Работает не только классный руководитель, но и психолог.

Дети очень шумные и подвижные. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играм и техникой. Все учащиеся 3 «Б» класса с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям. С большим удовольствием и высокой активностью принимают участие в школьной ярмарке, конкурсах, олимпиадах различного уровня. Многие ученики активно посещают спортивные секции и кружки другой направленности.

Классный коллектив сформирован. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.

   Дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь.    Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим,  но есть и такие  ребята, которые стараются стать лидерами, первыми. Идёт нормальный   процесс  формирования и развития коллектива.

Новости

17 апреля состоялось выступление народной цирковой студии г. Россошь "Сюрприз" и гостей города-народной цирковой студии "Пластилин"Ольховатского муниципального района. Ученик нашего 3 "Б" класса, Евсюков Костя выступал с номером "Беспризорник" в номинации воздушные гимнасты. Мы всем классом отправились поддержать Костю. Выступали здесь ловкие жонглеры, гибкие воздушные гимнасты, веселые клоуны.Одним из красивейших номеров стало выступление гимнастов с композицией "Моя Россия". Представление очень понравилось всем ребятам. Но самым долгожданным было выступление Кости, именно его номер показался самым интересным. А с 21 по 27 апреля обе студии отправляются на гастроли в Санкт-Петербург. Желаем им удачи и успехов!!!

Григорьева Наталья Юрьевна

Шурховецкая Алла Владимировна

Донцова Наталья Ивановна

Конкурс осенних поделок.

Рыбки из пластилина.

Победители Всероссийской олимпиады "Вот задачка"

Победители и участники Международного конкурса игры "Вундеркинд"

 

День рождения класса.

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей.

 

1. Не демонстрируйте своему ребенку показную вежливость и
чуткость. Очень скоро он начнет вам подражать и поступать
так в первую очередь по отношению к вам самим.

 

2. Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет
привычкой вашего ребенка.

 

3. Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы
покажете в этом пример своему ребенку, ждите, что очень ско-
ро он скажет тоже самое о вас.

 

4. Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это урок ва-
шему ребенку добра и человечности.


5. Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии своего ре-
бенка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете
уважение своего ребенка.

 

6. Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хо-
чется его проявлять, учите этому качеству своего ребенка.


7. Помните, что поведение - это зеркало, в котором отражается
истинный облик каждого!

Экскурсия к Бабе Яге.

В конце учебного года наш класс отправился в гости к Бабе Яге в село Шапошниковку.

Ребята с  большим интересом проходили  все испытания, добывали живую воду и ловили  волшебную рыбку, переправлялись через реку по листьям кувшинок и летали на метле, носили дровишки и загадывали тайные желания... Настоящим чудом стала встреча с пуделем Катюшей и ее щенками. Так весело было слушать Катюшины песни! Все препятствия преодолели, все испытания выдержали благодаря помощи и взаимовыручке. Теперь можно и отдохнуть с  чайком из целебных трав , который приготовила заботливая бабушка Яга. И совсем она не страшная, а добрая и веселая! Ей просто помощь нужна!

 

Экскурсия в керамический цех.

Полезной для ребят оказалась  экскурсия в керамический цех. Детям рассказали о том, что прежде чем использовать глину , она должна полежать два года. Обучающиеся увидели резервуар для глины, познакомились с процессом приготовления раствора. Показали ребятам, как рождается кувшин, процесс обжига  в печи. Но самым интересным стала росписи готовой посуды. Художник тоненькими кисточками наносил рисунок вручную. А в  окрашивании  распылением через трафарет ребята приняли участие. Последним пунктом стала выставка-продажа готовых изделий.  Чего здесь только не было: вазочки, копилки, статуэтки,подставки для ручек, декоративные фигурки для украшения сада! Каждый ребенок купил сувенир и остался очень доволен увиденным.

 

Список литературы для чтения летом.(после 1 класса)

Русские народные сказки (не менее 10).

Сказки других народов (5 сказок).

Рассказы о животных Е. Чарушина, Б. Житкова.

Стихи о детях С.Маршака, А. Барто, С. Михалкова.

К. Паустовский  «Кот- ворюга».

В. Драгунский «Друг детства» и другие.

Н. Носов. Рассказы.

Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья».

А. Толстой « Как ни в чём не бывало» и др.

Г. Снегирёв «Слон», «Дикие звери» и др.

Список литературы(после 2 класса).

1. Русские народные сказки(5сказок)

2. Зарубежные сказки.

3. В.Чаплина, В.Бианки .  Рассказы о животных.

4. Н. Сладков, Г. Скребицкий Рассказы о природе.

5. Б. Житков «Обвал», «Почта».

6. Н. Носов «Приключения Незнайки»

7. А. Толстой « Золотой ключик» .

8. Пантелеев «Честное слово».

9.А. Гайдар. Рассказы о защитниках Отечества .

10. Андерсен. Сказки.

11. Б.Заходер « Винни-Пух».

Рекомендуемый список литературы(после 3 класса).

  1. Бажов П.  "Малахитовая шкатулка", "Сказы"
  2. Зощенко М. Рассказы
  3. Волков А.  "Волшебник Изумрудного города"и др.
  4. Гераскина Л.  "В Стране невыученных уроков"
  5. Твен М.  "Приключения Тома Сойера"
  6. А.П. Чехов "Каштанка", "Мальчики"
  7. Ю. Олеша "Три толстяка"
  8. Эрих Распе «Приключения барона Мюнхаузена»
  9. Шварц Е. «Сказки. Повести. Пьесы».
  10. А.П. Гайдар «Тимур и его команда».
  11. Киплинг Р. "Маугли"
  12. Куприн А. «Белый пудель»
  13. Описание: гиф детки.gifЛари Я. "Необыкновенные приключения Карика и Вали"
  14. Голявкин В. Рассказы