Главные вкладки


    9. Критерии оценки эффективности деятельности педагогических и иных работников ДОУ

    Старцева Наталья Александровна

    Предварительный просмотр:

    E:\на сайт июнь\Изображение 929.jpg

    C:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мои рисунки\2013-06-25, Изображение\Изображение.jpg

    1. Для оценки качества и результативности работников учреждения разрабатывается шкала оценки, позволяющая объективно оценить деятельность работника. Методика оценивания должна быть понятна и прозрачна каждому работнику учреждения.
    2. Условия, порядок, размеры, шкала оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяется Учреждением самостоятельно с учетом Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников.
    3. Стимулирующие выплаты определяются работникам за фактически отработанное время.
    4. Виды стимулирующих выплат:
    • выплаты за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполненных работ;
    • премии к праздникам (объем фонда по премиальным выплатам составляет не более 5% от общего стимулирующего фонда Учреждения)
    1. Доля фонда на стимулирующую часть по каждой группе персонала составляет  не менее 40 %.
    2. Симулирующие выплаты первым руководителям устанавливаются на основании нормативно – правовых актов департамента образования администрации города Перми.
    3. Стимулирующие выплаты всем другим работникам устанавливаются Положением о стимулирующих выплатах, утвержденным  руководителем учреждения, согласованным с профсоюзной организацией.
    4. Стимулирующие выплаты устанавливаются за высокое качество и результативность труда. При этом учитывается выполнение новых проектов, реализация приоритетных направлений в деятельности Учреждения.

    1. Порядок установления стимулирующих выплат работникам.

    1. Стимулирующие выплаты получают работники, проработавшие в данном учреждении не менее трех месяцев.
    2. Периодичность распределения стимулирующего фонда:
    • Воспитатели: ежемесячно (посещаемость, травматизм, родительская плата), ежеквартально (методическая работа педагога);
    • Специалисты, младшие воспитатели, рабочие, администрация: 1 раз в квартал при наличии заполнения карты стимулирования (1 кв. – XII, I, II; 2 кв. – III, IV, V;  V;  4 кв. -   IX, X, XI).

    2.2.    Совместители получают стимулирующие выплаты  по итогам квартала при заполнении карты стимулирования по каждой категории сотрудников (стоимость балла составляет ½ стоимости балла по каждой категории сотрудников).

    2.3. Сотрудники учреждения самостоятельно заполняет карту самооценки:

    • воспитатели заполняют «Карту самооценки воспитателя для стимулирующих выплат» (приложение №1);
    • специалисты заполняют «Карту самооценки инструктора по физической культуре и музыкального руководителя для стимулирующих выплат» (приложение №2) и «Карту самооценки учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога для стимулирующих выплат» (приложение №3);
    • помощники воспитателя и младшие воспитатели заполняют «Карту самооценки младшего воспитателя, помощника воспитателя для стимулирующих выплат» (приложение №4);

    1. Стимулирующие выплаты бухгалтерам, заместителю по воспитательной и

    методической работе, заместителю по административной и хозяйственной работе, старшим воспитателям и другим работникам учреждения, не указанным в п.2.3.,  устанавливаются по решению комиссией Учреждения  по распределению стимулирующих выплат  за качество, объем работы, результативность и другие заслуги в соответствии с критериями (приложение №5) без распределения по балльной системе.

    1. После заполнения карт самооценки сотрудниками учреждения, в каждом структурном подразделении назначается заседание комиссии по распределению стимулирующих выплат (приложение №6). Комиссия проверяет достоверность заполнения карт самооценки, рассматривает возможность начисления дополнительных баллов или вычета штрафных баллов (по регламенту и обязанностям комиссии в разделах 3 и 4).
    2. После работы комиссий в структурных подразделениях назначается заседание  комиссии учреждения, в состав которой входят: заведующий учреждения, заместитель по воспитательной и методической работе, заместитель по административной и хозяйственной работе, бухгалтер, ответственный за назначение стимулирующих выплат по НСОТ, председатель профсоюзного комитета, председатель попечительского совета (приложение №7). На заседании  комиссии по учреждению происходит окончательное обсуждение о назначении стимулирующих выплат работникам учреждения.
    3. Работнику, находящемуся на больничном листе более 21 календарного дня в течение квартала, стимулирующие выплаты сокращаются на 10%.
    4. Размеры стимулирующей части  фонда оплаты труда Учреждения зависят от объема финансовых средств доведенных учредителем до образовательного учреждения.
    5. Стоимости балла определяется путем деления имеющихся средств стимулирующего фонда (в данном отчетном периоде) на общую сумму баллов по каждой категории персонала (воспитатели, специалисты, младшие воспитатели) и утверждается приказом заведующего.
    6. Внесение изменений в критерии и показатели оценки качества и результативности работы по каждой категории работников Учреждения, а так же их суммовое и (или) процентное выражение утверждаются приказом заведующего Учреждением ежегодно (или ежеквартально, или ежемесячно) в зависимости от периодичности выплат стимулирующего характера.

    1. Состав комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам учреждения.

    1. Состав комиссии избирается из членов коллектива (в каждом структурном подразделении учреждения отдельная комиссия) сроком на один год. Состав комиссии утверждается приказом по учреждению ежегодно.
    2. Комиссия каждого структурного подразделения состоит из 5 человек: старший воспитатель, завхоз, воспитатель, член профсоюзного комитета, младший воспитатель.
    3. Комиссия по учреждению избирается из 7 членов коллектива (по одному от каждого структурного подразделения, председатель попечительского  совета, председатель наблюдательного совета, председатель профсоюзного комитета, заведующий МАДОУ, бухгалтер ответственный за назначение стимулирующих выплат).

    1. Функциональные обязанности и регламент работы

    членов комиссии.

    1. Председатель комиссии по учреждению:
    • руководит ее деятельность;
    • проводит заседания комиссии;
    • распределяет обязанности между членами комиссии;
    1. члены комиссии по учреждению:
    • рассматривают материалы по самоанализу деятельности работников;
    • принимают решения о соответствии деятельности работника;  требованиям к установлению размера  стимулирующей выплаты для административного персонала и рабочего персонала;
    • обеспечивают объективность и прозрачность принимаемых решений;
    • осуществляет анализ и оценку результатов мониторинга; профессиональной деятельности работников  только в части соблюдения установленных критериев;
    • принимают решение о лишении работника премии.
    1. На основании всех материалов комиссия по учреждению подсчитывает количество баллов, определяет стоимость баллов и сумму стимулирующих выплат каждому работнику.
    2. Комиссия оформляет протокол, который подписывается председателем и членами комиссии.
    3. Итоговое решение о размерах стимулирующих выплат оформляется приказом заведующего.    

    1. Премирование  сотрудников.

    1. К международному женскому дню 8 марта (сотрудникам женского пола) и Дню защитников Отечества (сотрудникам мужского пола) выплачивается всем сотрудникам в размере  до 2000 рублей; к Новому году – до 3000 рублей; ко Дню работников дошкольного образования: воспитатели и специалисты -  до 3000 рублей, младшие воспитатели (помощники воспитателя) –до 1500 рублей, рабочие  -  до 1000 рублей. Премиальный фонд выплачивается работникам за счет их же фонда оплаты труда на основании решения общего собрания трудового коллектива от 27 сентября 2011 года, № 3.


    Предварительный просмотр:

    Карта самооценки воспитателя для стимулирующих выплат за  ___________2013 г      Приложение №1

    Ф.И.О.  _______________________________________________________,  группа____________________________________

    Критерий

    Методика расчета / показатель

    Расчёт баллов

    Бал-лы

    Примечание

    (в данной колонке пишем обоснование: за что поставили баллы)

    1

    Посещае-мость

    Пример:    Количество рабочих дней в месяце – 21

    Норма детей в группе – 20

    Вычисляем норму детодней: 21х20 = 420

    Количество детодней по факту – 380  (смотрим по табелю)

    Составляем пропорцию:

    20 баллов –  посещаемость более 100%

    15 баллов – 90-99,9%

    10 баллов –  80-89,9%

    5 баллов – 75-80%

    0  – менее 75%

    Кол-во рабочих дней –  

    Кол-во рабочих дней –    

    Кол-во детодней: ________

    в  ___;  в  ___;  в _____;

    норма детей в группе________

    Пропорция:

    3

    Заболевае-мость

    Пример:

    Количество дней, пропущенных по болезни детьми – 39

    Количество рабочих дней в месяце – 21

    Количество детей в группе по факту – 27

    Кол-во детодней: 21х27=567

    Составляем пропорцию:

    20 баллов –  0 % заболеваемости

    15 баллов – до 5%

    12 баллов –  5 – 9,9%

    9 баллов – 10-14,9%

    7 баллов – 15-16,9%

    5 баллов – 17-20%

    0 баллов – выше 20%

    Кол-во рабочих дней  -      

    Кол-во дней, проп. по болезни– ______________

    Кол-во детей по факту ____

    Пропорция:

    4

    Обеспечение охраны жизни и здоровья детей

    15 баллов– отсутствие детского травматизма

    Лишение баллов по всем показателям за квартал – травматизм зафиксирован

    5

    Выполнение  санитарно – гигиенического режима

    Отсутствие замечаний по соблюдению сан – эпидрежима в группе (приём пищи, проветривание, личная гигиена детей)

    9 баллов

    0 баллов – нарушения зафиксированы

    6

    Взаимодействие с родителями

    Отсутствие конфликтов, жалоб

    7 баллов – жалоб и конфл. не зафиксировано

    0  –   зафиксировано

    Лишение баллов по всем показателям за квартал – конфликт или жалоба вышли за пределы МАДОУ (район, город)

    Отсутствие долгов по родительской плате

    (кроме санаторных и логопедических групп)

    10 баллов – отсутствие долгов

    6  баллов – долг не более 1.000 рублей

    2  балла   – долг от 1.000 до 3.000 рублей

    0  –  долг свыше 3.000 рублей

    7

    Работа с доку-ментацией

    Своевременная сдача документации

    6 баллов – документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя.

    0  – данный критерий отсутствует 

    8

    Разработка мет. материалов

    Разработка дидактических игр, картотек  в соответствии с современными требованиями  (презентация материала на пед. часе или пед. совете)

    6 баллов

    9

    самообразование

    Повышение квалификации, обзор методической литературы в метод.  кабинете, наличие плана  самообразования и его выполнение.

    4 баллов – курсы повышения квалификации

    3 балла – занятия коллег, ежедневный час самообразования

    10

    Участие детей в конурсах

    Участие и результативность участия детей в спортивных, досуговых и социально-значимых мероприятиях, детских конкурсах и фестивалях (при наличии сертификатов, дипломов)

    3 балла -  есть участие

    0  - нет участия

    11

    Штрафн баллы

    За конфликтное, бестактное отношение к коллегам, нарушение трудовой дисциплины

    Снимается до 5  баллов

    12

    Дополн. баллы

    На усмотрение комиссии (отсутствие больничного листа,  подменял отсутствующих сотрудников и др.)

    До 3 баллов

    Результативность образовательной деятельности

    Положительная динамика уровня развития дошкольников по итогам диагностики  

    3 балла – низкий уровень до 15%, высокий

                         более 25%, остальные средний

    2 балла -  низкий уровень 10-15%, высокий

                        15- 25%, остальные средний

    1 балл -  низкий уровень 20%, высокий до 15%,

                         остальные средний

    По итогам года

    ИТОГО:

    * Норма детей в группе: 15-ясли, 20-общеразвивающие с 3-7 лет, 12 – речевые группы, 15-сад санаторный

    Оценивается отдельно в рублях

    Методическая

    деятельность (часть 2)

    Публикации

    Свой сайт/участие в СМИ вне конкурса – 150 руб.

    Газета (гор., р-он)/участие в конкурсе СМИ б/ приз.мест-400 руб

    Журнал Российского уровня/конк-с СМИ приз.место – 1000руб.

    При наличии сертификата или диплома

    Обобщение и распространение педагогического опыта: проведение мастер-классов, семинаров, сообщение на КПК,  района, города от 400 – 1000руб

    Выступление на конференциях, совещаниях на уровнях

    района, города  - 400руб

    край, Россия – 1000руб.

    Участие в конкурсах профессионального мастерства

    Оценивается уровень конкурса и результативность

    Участие (район)- 1000 руб.; (город)-2500 руб.;(край и выше) – от 5000 руб.

    Победа (район)-3500 руб.;(город) – 5000 руб.;(край и выше) – от 10000 руб.

    Инновационная деятельность педагога

    Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций (оформление проекта, выставки работ проект, отчётная документация по проекту)

    На рассмотрение комиссии

    Участие педагога в в культурном досуге ДОУ

    Участие в утреннике на другой группе:

    Высокий уровень театрального мастерства – 300 руб.

    Средний  уровень – 150 руб.

    Ниже среднего – 50 руб.

    ИТОГО:


    Предварительный просмотр:

                                                                                               Карта самооценки учителя-логопеда                                                     Приложение №3

     для стимулирующих выплат  за                                   20    г.

    Ф.И.О.  __________________________________________________________________________

    Критерий качества и результативности работы

    Методика расчета / показатель

    Расчет баллов

    Бал-лы

    Примечание

    (в данной колонке пишем обоснование: за что поставили баллы)

    1

    Посещаемость занятий специалиста детьми

    Процент посещаемости детьми дошкольного учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах работает специалист и выводим средний показатель (например: средняя гр. — 82%, старшая гр. - 93%, подгот.гр. - 78%

    Рассчитывем средний показатель: 82%  + 93%  + 78%  = 253% делим на 3 группы, получается 84,3%)

    20 баллов – более 100%

    15 баллов  – 90 – 99.9%

    10 баллов – 80 – 89.9%

    5 баллов – 75 – 80%

    0 баллов – менее75%

    Рассчет  среднего  показателя

    2

    Обеспечение охраны жизни и здоровья детей

    5 баллов – отсутствие детского травматизма

    Лишение баллов по всем показателям за квартал – травматизм зафиксирован

    3

    Организация учебно-коррекционного процесса

    Овладение новыми технологиями (массаж,  су-джок терапия и др. - презентация материала на пед.совете)

    до 10 баллов 

    Модификация методик коррекционного воздействия (например: адаптация методики для леворуких детей, гиперактивных и др.), разработка и внедрение программ по отдельным направлениям пед.деят-ти. ентация материала на пед.совете

    до 15 баллов 

    Презентация методических разработок  на пед.совете (оплата единоразовая)

    Оснащение коррекционных занятий, логопедического кабинета (регулярное пополнение оборудования, создание картотек, игр, пособий и др.)

    до 7 баллов 

    По планам самообразования, по открытым занятиям, по годовому плану педагога

    Творческий подход к решению коррекционных задач, использование активных форм работы с детьми (проекты, конкурсы, развлечения, акции)

    до 10 баллов 

    Учитывается результативность и качество проведенных мероприятий  

    4

    Эффективность коррекционной работы

     Разработка и проведение консультаций, мастер – классов, семинаров - практикумов

    10  баллов – не менее 5 видов деятельности в квартал

    4 балла – 2 – 3 вида деятельности

    0 баллов  - данные критерии отсутствуют

    до 8 баллов

    Методическая консультационная работа с родителями (тренинги, круглые столы, консультации, семинары, открытые занятия, и др.)

    10  баллов – не менее 5 видов деятельности в квартал

    4 балла – 2 – 3 вида деятельности

    0 баллов  - данные критерии отсутствуют

    Отсутствие конфликтов, жалоб, удовлетворенность родителей качеством услуги

    3 балла – жалоб и конфликтов не зафиксировано

    0 баллов – зафиксировано

    Лишение баллов по всем показателям за квартал – если конфликт или жалоба вышли за пределы МАДОУ (район, город)

    5

    Дополнительная нагрузка

    Кураторство, наставничество, руководство методическим объединением

    2 балла

    6

    Работа с документацией

    Своевременное, правильное оформление и сдача документации.

    5 баллов – документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя.

    0 баллов – данный критерий 

    7

    Соблюдение трудовой дисциплины

    3 балла

    8

    Штрафн баллы

    За конфликтное, бестактное отношение к коллегам

    Снимается до  5 баллов

    9

    Дополн. баллы

    Выполнение специалистом работы, не предусмотренной должностной инструкцией, дополнительная нагрузка

    до 5 баллов

    10

    Результативность учебно-коррекционной работы

    (баллы по данному пункту ставятся единожды)

    Статистическая отчетность, диагностика

     (для логопедических групп):

    Для промежуточной диагностики:

    Для итоговой диагностики:

    Положительная динамика в снижении количества детей, стоящих на учете у данного специалиста (для логопункта)

    15 баллов – низкий уровень до 20%, средний, высокий  80%

    10 баллов -  низкий уровень 30%, средний, высокий  70%

    5  баллов -  низкий уровень 40%, средний, высокий  60%

    15 баллов – низкий -10%, средний-60%, высокий - 30%

    10 баллов – низкий -15%, средний-75%, высокий - 20%

    5 баллов – низкий -15%, средний-85%, высокий 10%

    15 баллов снижение за период 2-3 месяца

    10 баллов снижение за период 3-6 месяцев

    0 баллов снижение за период более 12 месяцев

    ИТОГО:

    Оценивается отдельно в рублях

    Методическая

    деятельность (часть 2)

    Публикации

    Свой сайт/участие в СМИ вне конкурса – 150 руб.

    Газета (гор., р-он)/участие в конкурсе СМИ б/ приз.мест-400 руб

    Журнал Российского уровня/конк-с СМИ приз.место – 1000руб.

    При наличии сертификата или диплома

    Обобщение и распространение педагогического опыта: проведение мастер-классов, семинаров, сообщение на КПК,  района, города от 400 – 1000руб

    Выступление на конференциях, совещаниях на уровнях

    района, города  - 400руб

    край, Россия – 1000руб.

    Участие в конкурсах профессионального мастерства

    Оценивается уровень конкурса и результативность

    Участие (район)- 1000 руб.; (город)-2500 руб.;(край и выше) – от 5000 руб.

    Победа (район)-3500 руб.;(город) – 5000 руб.;(край и выше) – от 10000 руб.

    Инновационная деятельность педагога

    Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций (оформление проекта, выставки работ проект, отчётная документация по проекту)

    Участие педагога в в культурном досуге ДОУ

    Участие в утреннике на другой группе:

    Высокий уровень театрального мастерства – 300 руб.

    Средний  уровень – 150 руб.

    Ниже среднего – 50 руб.

    ИТОГО:


    Предварительный просмотр:

    Карта самооценки инструктора по физической культуре и музыкального руководителя      Приложение№2

     для стимулирующих выплат за                          20    г.

    Ф.И.О.  __________________________________________________________________________

    Критерий качества и результативности работы

    Методика расчета / показатель

    Расчет баллов

    Бал-лы

    Примечание

    (в данной колонке пишем обоснование: за что поставили баллы)

    1

    Посещае-мость

    Процент посещаемости детьми дошкольного учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах работает специалист и выводим средний показатель (например: средняя гр. — 82%, старшая гр. - 93%, подгот.гр. - 78%

    Рассчитывем средний показатель: 82%  + 93%  + 78%  = 253% делим на 3 группы, получается 84,3%)

    20 баллов – более 100%

    15 баллов  – 90 – 99.9%

    10 баллов – 80 – 89.9%

    5 баллов – 75 – 80%

    0 баллов – менее75%

    Рассчет  среднего  показателя:

    2

    Обеспечение охраны жизни и здоровья детей

    7 баллов – отсутствие детского травматизма

    Лишение баллов по всем показателям за квартал – травматизм зафиксирован

    Результативность образовательной деятельносьти

    Участие детей в конкурсах, результативность участия

    5 балл а-  ДОУ (участие)       10 балла -ДОУ (победа)

    15 баллов -район (участие)     20 баллов-район (победа)

    15баллов -город (участие)    20 баллов - город (победа)

    35баллов - край, Россия (участие)

    40 баллов - край, Россия (победа)

    4

    самообразование

    Повышение квалификации, обзор метод. литературы, наличие плана самообразования и его выполнение

    4 балла – курсы повышения квалификации

    3 балла – выполнение плана самообразования, посещение занятий коллег, ежедневный час самообразования

    5

    Работа с педагогами

    Разработка и проведение консультаций, мастер – классов, семинаров - практикумов

    10 баллов – не менее 5 видов деятельности в квартал

    4 балла – 2 – 3 вида деятельности

    0 баллов  - данные критерии отсутствуют

    Разработка дидактических средств обучения,  методических материалов и презентация на пед.часе ДОУ

    до 6 баллов

    6

    Взаимодействие с родителями

    Отсутствие конфликтов, жалоб, удовлетворенность родителей качеством услуги

    4 балла – жалоб и конфликтов не зафиксировано

    0 баллов – зафиксировано

    Лишение баллов по всем показателям за квартал – если конфликт или жалоба вышли за пределы МДОУ (район, город)

    7

    Работа с документацией

    Своевременное, правильное оформление документации,  сдача документации.

    6 балла – документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя.

    0 баллов – данный критерий отсутствует

    8

    Соблюдение трудовой дисциплины

    3 балла

    9

    Штрафн баллы

    За конфликтное, бестактное отношение к коллегам

    Снимается до  5 баллов

    10

    Дополн. баллы

    На усмотрение комиссии

    11

    Положительная динамика уровня развития дошкольников в течение года

    3 балла – низкий уровень до 15%, высокий

                         более 25%, остальные средний

    2 балла -  низкий уровень 10-15%, высокий

                        15- 25%, остальные средний

    1 балл -  низкий уровень 20%, высокий до 15%,

                         остальные средний

    По итогам года

    ИТОГО:

    Оценивается отдельно в рублях

    Методическая

    деятельность (часть 2)

    Публикации

    Свой сайт/участие в СМИ вне конкурса – 150 руб.

    Газета (гор., р-он)/участие в конкурсе СМИ б/ приз.мест-400 руб

    Журнал Российского уровня/конк-с СМИ приз.место – 1000руб.

    При наличии сертификата или диплома

    Обобщение и распространение педагогического опыта: проведение мастер-классов, семинаров, сообщение на КПК,  района, города от 400 – 1000руб

    Выступление на конференциях, совещаниях на уровнях

    района, города  - 400руб

    край, Россия – 1000руб.

    Участие в конкурсах профессионального мастерства

    Оценивается уровень конкурса и результативность

    Участие (район)- 1000 руб.; (город)-2500 руб.;(край и выше) – от 5000 руб.

    Победа (район)-3500 руб.;(город) – 5000 руб.;(край и выше) – от 10000 руб.

    Инновационная деятельность педагога

    Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций (оформление проекта, выставки работ проект, отчётная документация по проекту)

    Участие педагога в  культурном досуге ДОУ

    Участие в утреннике на другой группе:

    Высокий уровень театрального мастерства – 300 руб.

    Средний  уровень – 150 руб.

    Ниже среднего – 50 руб.

    ИТОГО:


    Предварительный просмотр:

                                                Карта самооценки младшего воспитателя, помощника воспитателя             Приложение №4

    для стимулирующих выплат за                         2013 г.

    Ф.И.О.  _______________________________________________________,  группа____________________________________

    Критерий

    Методика расчета / показатель

    Расчет баллов

    Баллы

    Примечание

    (в данной колонке пишем обо-снование: за что постави баллы)

    1

    Посещае-мость

    Пример:    Количество рабочих дней в месяце – 20

    Норма детей в группе – 20

    Вычисляем норму детодней: 20х20=400

    Количество детодней по факту – 380 (смотрим по табелю)

    Составляем пропорцию:

    20 баллов – 100%

    15 баллов –  90-99,9%

    10 баллов - 80-89,9%

    5 баллов –  75-80%

    0 баллов – менее 75%

    Кол-во рабочих дней –   

    Кол-во рабочих дней –.-___;

    - __  ;.- ___.

    Кол-во детодней: ____________

    в  . ___; . ___ . ____;

    норма детей в группе________

    Пропорция:

    2

    Заболевае-мость

    Пример:

    Количество дней, пропущенных по болезни детьми – 39

    Количество рабочих дней в месяце – 20

    Количество детей в группе по факту – 27

    Кол-во детодней: 20х27=540

    Составляем пропорцию:

    20 баллов –  0% заболеваемости;

    15 баллов –  до 5%

    12 баллов -  5 — 9,9%

    9 баллов –  10 — 14,9%

    7 баллов –  15 — 16,9%

    5 баллов –  17 — 20%

    0 баллов –  выше 20%

    Кол-во рабочих дней –  ___

    Кол-во дней, проп. по болезни– ____

    Кол-во детей по факту – __________

    Пропорция:

    3

    Обеспечение охраны жизни и здоровья детей

    5 баллов – отсутствие детского травматизма

    Лишение баллов по всем показателям за квартал – травматизм зафиксирован

    4

    Выполнение санитарно-гигие-нического режима

    Отсутствие замечаний по соблюдению сан-эпидрежима в группе

    до 18 баллов

    0 баллов- нарушение зафиксировано

    5

    Участие в воспитательно-образовательном процессе

    Отсутствие сбоев в режиме дня (по вине младшего воспитателя и помощника воспитателя): воспитатель не смог вовремя начать занятие, задержался обед детей из-за нерасторопности пом.восп. и др.

    до 12 баллов

    Отсутствие конфликтов, жалоб со стороны родителей

    5 баллов – жалоб и конфликтов не зафиксировано

    0 баллов – зафиксировано

    Лишение баллов по всем показателям за квартал –если конфликт или жалоба вышли за пределы МДОУ

    Помощь воспитателю в организации учебно-воспитательного процесса и режимных моментов: помощь в подготовке к занятию, одевании детей на прогулку и др.

    до 10 баллов

    Отсутствие замечаний со стороны администрации, соблюдение трудовой дисциплины

    до 10 баллов

    7

    Штрафн баллы

    За конфликтное, бестактное отношение к коллегам

    Снимается до 5 баллов

    8

    Дополн.баллы

    На усмотрение комиссии (отсутсвие б/л, подменял заболевших сотрудников)

    ИТОГО:

    * Норма детей в группе: 15-ясли, 20-общеразвивающие с 3-7 лет, 12 – речевые группы, 15-сад санаторный

    * Пункты №1 и №2 рассчитываются за период с марта  помай  2012 года включительно    


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

                 

    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка  - детский сад №144» г Перми  «Путь к успеху» на  период с 2010-2015 гг. (Блок «Кадровый потенциал»)

                           

    Этапы  

    Организационно-подготовительный этап 

    2010–2012гг.

    Коррекционно-развивающий

    (обновленческий этап)

    2012–2014гг

    Аналитико-информационный этап

    2014 -2015гг.

     Задачи









    1. Совершенствовать нормативно-правовую базу управленческой модели «Образовательный холдинг».
    2. Обеспечить эффективность управления, мотивацию деловой и творческой активности работников, их профессиональный рост в области индивидуализированной работы с дошкольниками и взаимодействие в едином информационно-образовательном пространстве
    3. Способствовать развитию профессиональной коммуникации в едином культурно-образовательном пространстве.
    4. Обеспечить условия для профессионального роста педагогических кадров, способствующие распространению психолого-педагогических знаний, инновационного и передового опыта.
    1. Обеспечить целевую, содержательную согласованность планов базового и дополнительного образования.
    2. Осуществлять текущую научно-методическую помощь специалистам и педагогам ДОУ, реализующим программы базового и дополнительного образования.
    3. Обеспечить моральное и материальное стимулирование деятельности участников инновационного процесса.
    4. Осуществлять промежуточный и итоговый контроль за качеством педагогической деятельности специалистов и педагогов, осуществляющих базовое и дополнительное образование.
    5. Обеспечить возможность широкой трансляции передового опыта в едином образовательном пространстве.

    1. Проанализировать результаты реализации программы развития ДОУ на 2014 – 2015гг.
    2. Определить перспективы развития на новом этапе.
    3. Разработать рабочий вариант (проект) новой программы развития на 2016 – 2020гг.

    Система

    мероприятий 

    Блок «Кадровый потенциал»

    1.Мониторинг актуального состояния кадровой обстановки в учреждении.

    2. Разработка модели «Образовательный холдинг»

    3. Разработка комплексного плана по повышению профессиональной компетентности медико-педагогического и обслуживающего персонала ДОУ.

    4. Корректировка должностных инструкций педагогов, специалистов и иного персонала МАДОУ в соответствии с приказом Министерства Здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010г. № 761-н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

    5. Создание условий для составления портфолио каждого педагога образовательного учреждения, как формы обобщения опыта педагогической деятельности.




    1. Реализация плана мотивирования и стимулирования инновационной деятельности и проектной культуры педагогов, профилактики профессионального выгорания, стремления к повышению своей квалификации.

    2. Организация работы мобильных объединений педагогов, родителей, представителей социума с целью решения актуальных вопросов организации образовательного процесса в ДОУ.

    3. Организация межведомственного взаимодействия, создание системы социального партнерства с учреждениями образования, культуры, здравоохранения и спорта города и края.

    4. Обеспечение научного сопровождения образовательного, оздоровительного и коррекционного процессов в рамках осуществления проектной деятельности педагогов.

    5. Осуществление комплекса социально-направленных мероприятий с целью создания положительной мотивации труда у сотрудников (рациональная организация труда; соблюдение социальных гарантий; отработка механизмов стимулирования труда работников образовательного учреждения в условиях новой системы оплаты труда, привлечение к работе в учреждении молодых специалистов).

    6. Реализация программы курсовой подготовки персонала дошкольного учреждения

    1. Определение перспективных направлений деятельности ДОУ по повышению профессионального уровня сотрудников ДОУ.

    2. Выявление, обобщение и транслирование передового педагогического опыта на разных уровнях через конкурсы профессионального мастерства, участие в конференциях, публикации в СМИ, проектную деятельность и т.д.

    3. Анализ эффективности мероприятий, направленных на социальную защищенность работников учреждения.

    4. Увеличение доли педагогов с первой и высшей квалификационной категорией не менее, чем на 30%