1 класс "В" МБОУ "СОШ №56", город Курск

Прозвенел звонок веселый, нас позвал учиться снова..

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ!

Навигация

 

В  нашем  классе     14  девочек  и   столько же  мальчиков,  14.

Всего  нас   28  - милых, умных,  любопытных.

 

 

         Мы очень разные: весёлые и серьёзные, разговорчивые и молчаливые, озорные,        непоседливые, любознательные, общительные. Любим петь, читать, заниматься  спортом.                Главное, что нас объединяет - дружба!

 

 

Вместе дружно мы живём, дружба крепнет с каждым днём!

 

 

«Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичиком мы будем строить наши отношения, вкладывая в них добро.

 

 

 

 

 

 

Новости

Смирнова Юлия Павловна

Дорогие  дети  и  родители!  

Задания  на  лето   можно  найти  в  разделе "На  заметку"

 

  У каждого в жизни , единственный раз,бывает  свой первый, свой памятный класс!

 И первый наставник, наш первый учитель -  кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

Смирнова Юлия Павловна  -  классный  руководитель и наша  первая  учительница

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бобынцева Татьяна Александровна  -  воспитатель группы  продлённого  дня

Климова  Ольга  Алексеевна  - учитель музыки

Самохина Светлана  Васильевна  - учитель  изобразительного  искусства

Евсеев  Альберт  Петрович  - учитель  физической  культуры

   Экологические плакаты  на   областной конкурс детского художественного творчества «Мир заповедной природы», проводимого а рамках международной природоохранной акции «Марш парков-2017» под девизом «Заповедной России сто лет». Координатором акции в Курской области 23 года является Центрально-Черноземный заповедник.

                                                                                                                                    Наши  работы  в  рамках  благотворительной  акции  "Подарок  ветерану"

  

Участие в благотворительном  конкурсе  "Пасхальная  радость"

           

   

Наши  работы  на  школьной  выставке

          

 Мы  старались  для  наших  дорогих  мам!

                                                                                                                                                                                                                                               Наши работы на школьной выставке "Новый год приходит в дом.."

        

Участие  в  городском  конкурсе "Наши подарки  Деду  Морозу"   (Почта  России)  

                    

                                                                                                            

                                      НАШИ  РАБОТЫ  НА  КОНКУРСЕ   «Рукоделие. Символ года- 2017»  

                              школы  рисования    АРТМАНИЯ       В  К урске            

   https://vk.com/artmania2013    Выставка-ярмарка "Территория творчества Артмания

 

                       

          

 

 ЧУДЕСА   ИЗ  ПРИРОДНОГО    МАТЕРИАЛА

 

 

          Вот такие  скалярии                                                  

     

        Красота  из осенних  листьев

 

1 класс  "В" -  победитель  школьного  конкурса

        "Самый  классный  класс -2017"

 

Благотворительный  конкурс "Подарок  ветерану"

Итоги  конкурса детского художественного творчества «Мир заповедной природы», проводимого в рамках международной природоохранной акции «Марш парков-2017»,  победителем  которого  стала  Дворникова  Василиса!

Участие  в благотворительной  акции "Пасхальная  радость"

                                                                                                                                                                                                                                                   Победители  и призёры  Всероссийской  олимпиады  по  окружающему  миру,

Харазова  Полина  -  победитель школьного   конкурса чтецов

Дипломанты  городского  конкурса "Рукоделие своими  руками. Символ года 2017"

Харазова Полина, Агафонов Егор, Панкова Варя.

Наши  подарки  от Деда  Мороза  за  участие в конкурсе  "Лучшее поздравление Деду  Морозу"

  

     

Участие  в   интернет - конкурсе "Лучшая  история  о  молоке"  в  мегамаркете "ГРИНН"  3  сентября  2016 г.

Токмаков  Ваня и  Овсянникова Юля   

Линейка, посвящённая  Дню Победы

  

Первомай - 2017 запомним  рисунками  на  асфальте..                                

               

Мамин день   8  Марта  в  Центре  Досуга  семейного  чтения  имени  Аркадия Гайдара,  2017  год

                                                                                                                              

Новогодний  праздник  в  драмтеатре имени А.С. Пушкина  2017                     

                  

Самый  радостный  праздник - это Новый  год  в  кругу  друзей.                                 

 

                                                                                                    Праздник "Вот  и осень  к  нам  пришла.." в краеведческом  музее.

             

 

    

 29 сентября 2016 года наш класс впервые посетил драмтеатр имени А.С. Пушкина. Это день стал для них особенным, так как был праздник для первоклассников. В театре ребята посмотрели спектакль-мюзикл в 2 частях «День рождения кота Леопольда». 

                                                                Фестиваль"Наши таланты родному краю"       

  Фестиваль "Наши таланты"

                      Мы на сцене  первый  раз.                                                                                                                                                                                                                                                                              

1 сентября 2016 года для учащихся нашего 1  В   класса стал важным и знаменательным.
Они впервые переступили порог школы. Начался этот важный день с торжественной линейки.
 
 
         
   
    
               Наш первый  урок
 
         
 
       Вот  и  закончился  1  класс... Мы  поздравляем  выпускников  с  окончанием  школы!

Памятка для родителей

 

Как привить любовь к чтению?

Выбор книги:

1. Попробуйте найти жанр, который понравится вашему ребёнку. Волшебные сказки или юмористические рассказы, экзотические приключения или повести о ровесниках: пусть он выберет то, о чём ему интересно читать. Возможность сделать самостоятельный выбор, проявить свою индивидуальность будет приятна ребёнку и свяжет для него чтение со свободой, а не принуждением.

Посетите вместе библиотеку или книжный магазин, понаблюдайте, что вызывает его интерес, а что отталкивает. Возможно, какие-то его предубеждения удастся рассеять.

2. Заинтересовать ребёнка чтением можно и с помощью необычного вида книга. Это могут быть, например, книги с «объёмными» иллюстрациями (когда вырезанные изображения «встают» со страниц книги), или книги, рассчитанные на чтение в стереоочках.

Комиксы – тоже интересный книжный жанр, объединяющий литературу и изобразительное искусство. Возможно, ребёнку будет легче начать своё самостоятельное чтение с комиксов.

Вообще, любая детская книга должна быть хорошо оформлена. Обращайте внимание на качество бумаги, полиграфии, читаемость текста (гигиенические нормы для начинающего читателя подразумевают маленькое количество переносов и строчных букв, крупный и чёткий шрифт). Хорошая книга будет оформлена и проиллюстрирована так, чтобы обогатить и облегчить восприятие печатного текста.

3. Немаловажна длина произведения. Маленький ребёнок не в силах долго удерживать внимание, особенно если он воспринимает совершенно новую информацию, и его интерес снижается. Зато осознание того, что текст прочитан от начала до конца, даёт ребёнку позитивные впечатления и повод для гордости.

4. Увлечь ребёнка книгой-бестселлером или книгой по известному фильму – тоже возможный вариант. Такую книгу можно обсудить с друзьями, и это значимо для ребёнка. К тому же, к ней обычно продаются раскраски или мягкие игрушки; это тоже привлекательно для него.

Организация чтения:

1. Сделайте книги доступными для ребёнка. Пусть они лежат везде, где есть вероятность появления минуток, в которые нечем себя занять. И, конечно, важный шаг в привитие читательской культуры – создание домашней библиотеки. Пусть ребёнок поучаствует в выборе места для неё, или в расстановке книг на полках.

2. Даже когда ребёнок научился читать сам, необходимо продолжать иногда читать ему вслух. Читатель начинается с собеседника и слушателя. Для детей младшего школьного возраста слушание является важной составляющей «понимающего» чтения. Взрослый посредством выразительного чтения формирует правильность восприятия текста ребёнком. Он обращает внимание на важные детали, имеет возможность повлиять на морально-нравственную оценку произведения.

3. Очень важно обсуждение с ребёнком прочитанного произведения. Это помогает ему запомнить то, что он услышал, прочитал, разобраться со своими впечатлениями. Кроме того, учит высказываться о прочитанном и выражать свои мысли и эмоции. А ещё это даёт возможность родителям поговорить с детьми о каких-то важных темах, затронутых в книге. Если вы покажете свою заинтересованность в личности ребёнка и его личном мнении, это тоже будет способствовать повышению интереса к чтению.

4. Большой простор и для углубления восприятия произведения, и для укрепления отношений в семье, и для увеличения интереса к чтению дают творческие работы на основе прочитанного. Это могут быть рисунки или поделки, а может быть разыгранная с домашними сценка или импровизированная викторина.

5. Самое главное – органично встроить книгу в вашу семейную жизнь. Пусть станет традицией чтение на ночь, чтение после обеда, совместное чтение, чтение с младшими в семье, чтение в дороге, на даче или в путешествии; покупка новых книг всей семьёй и посещение книжных праздников и фестивалей – тоже хорошая семейная традиция.

6. Попробуйте увлечь ребёнка ведением читательского дневника. Ему понравится собирать свою «коллекцию» прочитанных книг. Его можно наполнять понравившимися фразами из книги, собственными рисунками, распечатанными картинками или наклейками. Такой дневник можно будет, например, показать ребятам в классе.

Маленькие секреты:

• Читая ребёнку вслух, остановиться на самом интересном месте, а на следующий день спросить: «И что там было дальше?»

• Оставить книгу, которая (как вы предполагаете) заинтересует ребёнка, на видном месте. Пусть ему кажется, что он стал читать её по собственному желанию, без подсказки (отчасти так и будет).

• Разрешите читать в постели, хоть это и не приветствуется. Скажите ребёнку, что он должен ложиться в определённое время. Однако он может либо спать, либо читать. Обычно дети выбирают чтение.

• Не заставляйте ребёнка дочитывать книгу до конца, его она ему неинтересна. У него должно быть ощущение свободы, которую даёт чтение.

• Вспоминая содержание прочитанной вместе книги, специально измените факты, чтобы проверить, запомнил ли его ребёнок.

 Личный пример:

Для того, чтобы ребёнок читал (или хотя бы не испытывал к чтению как таковому пренебрежение, что очень помешает ему в учёбе), необходимо, чтобы домашние были для него в этом примером. Обратите внимание, не говорите ли вы при ребёнке о ком-то, что он «скучный ботаник» или не отзываетесь плохо о ком-то, кто «уткнулся в книжку и сидит». Уважение к книге – это тот уровень внутренней культуры, которому нельзя научить, его можно только незаметно для себя впитать из окружающей среды: семьи, школы.

Откажитесь иногда от других дел и займите это время чтением книги (не журнала). Ребёнок должен видеть, что вам это нравится. Возможно, у него возникнет любопытство: от чего вы получаете такое удовольствие?

Обсуждайте прочитанную книгами с другими членами семьи. Пусть ребёнок видит ваш интерес к прочитанному. Покажите ему, что может заинтересовать в книге.

Рекомендуйте ребёнку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши впечатления.

4. Объяснение целей чтения:

Многих детей отвращает от чтения обязательная программа по чтению в школе. Ребёнок говорит «я и так много читаю!» или даже «надоели эти книжки, опять какая-нибудь скукотища». Конечно, на уроках учителя стараются увлечь детей проходимым материалом, но это не всегда удаётся, хотя бы потому, что это – «обязаловка».

 

Необходимо показать ребёнку, что чтение – это не только выполнение домашнего задания, что можно найти что-то, что будет интересно лично тебе, и такие книги найдутся для каждого.

 

 

О мерах пожарной безопасности

 

            Пожар – это всегда беда. Однако не все знают элементарные правила поведения в случае пожара. И даже знакомое с детства - «звоните 01» - в панике забывается.

Несколько самых простых советов, которые помогут Вам в сложной ситуации. Главное правило – никогда не паниковать!

Большинство пожаров происходит в жилых домах. Причины их практически всегда одинаковы - обветшавшие коммуникации, неисправная электро-проводка, курение в неположенных местах и оставленные без присмотра электроприборы.

Если у вас или у ваших соседей случился пожар, главное - сразу же вызвать пожарную охрану.

 

Если загорелся бытовой электроприбор, постарайтесь его обесточить, если телевизор - прежде всего, выдерните вилку из розетки или отключите электричество в квартире (электрощит).

Помните! Горящий телевизор выделяет множество токсических веществ, поэтому постарайтесь сразу же вывести из помещения людей. Накройте телевизор любой плотной тканью, чтобы прекратить доступ воздуха. Если это не поможет, через отверстие в задней стенке залейте телевизор водой. При этом старайтесь находиться сбоку: ведь кинескоп может взорваться. Проверьте, закрыты ли все окна и форточки, иначе доступ свежего воздуха прибавит огню силы.

Если горят другие электрические приборы или проводка, то надо выключить рубильник, выключатель или электрические пробки, и после этого вызвать пожарных.

 

Если пожар возник и распространился в одной из комнат, не забудьте плотно закрыть двери горящей комнаты - это помешает огню распространиться по всей квартире и лестничной площадке. Уплотните дверь мокрыми тряпками, чтобы в остальные помещения дым не проникал. В сильно задымленном пространстве нужно двигаться ползком или пригнувшись.

Вопреки распространенному мнению, тушить огонь простой водой  неэффективно. Лучше всего пользоваться огнетушителем, а при его отсутствии - мокрой тканью, песком или даже землей из цветочного горшка.

Если вы видите, что ликвидировать возгорание своими силами не удается, немедленно уходите. Возьмите документы, деньги и покиньте квартиру через входную дверь.

 

Если путь к входной двери отрезан огнем и дымом - спасайтесь через балкон. Самые безопасные места в горящей квартире - на балконе или возле окна. Здесь пожарные найдут Вас быстрее! Только оденьтесь потеплее, если на улице холодно. Открывайте дверь на балкон осторожно, поскольку пламя от большого притока свежего воздуха может усилиться. Не забудьте плотно закрыть дверь балкона за собой.

 

Постарайтесь перейти на нижний этаж (с помощью балконного люка) или по смежному балкону к соседям. Но помните: крайне опасно спускаться по веревкам, простыням и водосточным трубам. Тем более не следует прыгать вниз!

Еще один путь спасения - через окно.

Уплотните дверь в комнату тряпками. Как только убедитесь, что ваш призыв о помощи услышали, ложитесь на пол, где меньше дыма. Таким образом можно продержаться около получаса.

Поскольку огонь и дым распространяются снизу вверх, особенно осторожными должны быть жители верхних этажей.

Если Вы случайно оказались в задымленном подъезде, двигайтесь к выходу, держась за стены (перила нередко ведут в тупик). Находясь в высотном доме, не бегите вниз сквозь пламя, а используйте возможность спастись на крыше здания, не забывайте использовать пожарную лестницу.

Во время пожара запрещено пользоваться лифтом - его в любое время могут отключить. Кроме того, Вы сами загоните себя в ловушку, так как можете «зависнуть» в лифте между горящими этажами и получить отравление угарным газом. Выбираясь из подъезда на улицу, как можно дольше задержите дыхание, а еще лучше - защитите нос и рот мокрым шарфом или платком.

Родителям по обучению детей мерам пожарной безопасности:

Основная ответственность за  воспитание у детей чувства ответственности за шалости с огнем, за обучение правилам пользования бытовыми приборами и действиям  при пожаре лежит на родителях ребенка. Дома ребенок нередко предоставлен самому себе - родители на работе. Малыши, оставленные дома одни – прямая угроза пожара. Здесь в первую очередь от родителей зависит, пустят ли они беду на порог. Многие из них, к глубокому сожалению, все еще считают, что пожар случайность. Не может быть случайным пожар в доме, где дети имеют свободный доступ к спичкам и зажигалкам, включают электроприборы, телевизор, растап-ливают печь, да еще остаются одни в наглухо закрытом на все замки помещении: квартире, доме. Вот тут и может сказаться незнание мер пожарной безопасности в обращении с разного рода источниками огня.

При проведении обучения необходимо обратить внимание на следующие вопросы:

причины возникновения пожара (детская шалость с огнем, неправильная эксплуатация электро- и газовых приборов, печного отопления и т.д.);

меры предосторожности при пользовании бытовыми электро- и газовыми приборами;

действия при возникновении пожара дома, в школе, в транспорте;

подручные средства пожаро-тушения;

назначение, классификация и способ приведения в действие огнетушителей;

приемы оказания первой помощи при ожогах.

Будьте предельно осторожны с огнем! Воспитание привычки у детей осторожно обращаться с огнем - не только средство предупреждения пожаров, это прежде всего борьба за их жизнь и здоровье. На месте сгоревшего дома можно построить новый, но нельзя вернуть к жизни погибших в огне детей.

 

  

 

 

 

               Памятка для родителей детей младшего школьного возраста

 

Уважаемые родители!

Ребенок должен знать:

 

-        кто является участником дорожного движения и его обязанности;

-        основные термины и понятия правил (велосипед, дорога, дорожное движе­ние, железнодорожный переезд, маршрутное транспортное средство, меха­ническое транспортное средство, мопед, мотоцикл, перекресток, пешеход­ный переход, линия тротуаров, проезжая часть, разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу);

-        обязанности пешеходов;

-        обязанности пассажиров;

-        регулирование дорожного движения;

-        сигналы светофора и регулировщика;

-        предупредительные сигналы;

-        движение через железнодорожные пути;

-        движение в жилых зонах;

-        перевозка людей;

-   особенности движения на велосипеде.

Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами, кото­рые должен знать ребенок.

Методические рекомендации по привитию ребенку устойчивых навыков безо­пасного поведения в любой дорожной ситуации:

- в дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию;

разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотритель­ным на дороге;

-        воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным, вырабаты­вайте у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге;

-        разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным на дороге, но не запугивайте транспортной ситуацией;

-        указывайте на ошибки пешеходов и водителей;

-        разъясняйте, что такое дорожно-транспортные происшествия (ДТП) и при­чины их;

-        закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов, читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных си­туаций;

-        используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы свето­форов, показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регули­ровщик будет регулировать движение, то поясните его сигналы, чаще обра­щайтесь к ребенку с вопросами по дорожной обстановке.

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам безопасного поведения на дороге у родителей и взрослых. Не жалейте време­ни на обучение детей поведению на дороге.

 

Берегите ребенка!

Переходим  во  2  класс 

Задания  на  лето 

Чтение  -  читаем  произведения  согласно  "Читательского  дневника" и  выполняем  задания  в  нём.

Математика  - учим  таблицу  сложения  и  вычитания  в  пределах  1-20

Окружающий  мир - собираем  материал  для  проектов (фото, видео   достопримечательностей  городов,  деревень, сёл,  о  живой  и  неживой природе,  как  провёл  лето) 

Русский  язык - повторяем и учим  словарные  слова

image

 

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сайт нашей учительницы   http://nsportal.ru/smirnovayuliyapavlovna
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    17  мая  2017 года учащиеся 1 В класса посетили   Музей истории развития Курской почты.

Многие экспонаты и настоящие раритеты, иллюстрирующие историю развития российской почты, появились в музее благодаря  простым жителям Курской области.  Редкие марки и конверты, почтовый инвентарь, почтовые фонари, ящики, форма почтовиков прошлых лет, автоматы для продажи открыток и газет, аппарат для очистки календарного штемпеля – вот далеко не полный список музейных экспонатов, которые дети не только увидели, но даже потрогали.

   

 Но особенно понравилась ребятам настольная машина «Онега ЭКМ»  –уникальный в наш век компьютерной техники прибор, в котором хранилась информация о посылках, денежных переводах и т.д.

А еще ребята увидели письма времен Великой Отечественной войны. Эти пожелтевшие от времени «треугольники» писал с фронта рядовой Валентин Лукьянчиков, наш земляк.

3А музей почты 4

Фронтовой «треугольник» – это простой лист бумаги, объединяющий и письмо, и конверт, на который не надо было наклеивать марку.  

Первоклассники   получили детские журналы  от сотрудников музея в качестве подарка на память об этой экскурсии.  Ребята  остались довольны!

На весенних каникулах   ребята  нашего класса  побывали на экскурсии в Уголке живой природы. Живой уголок даёт возможность общения с живыми объектами, приучает детей к ответственности, прививает любовь к природе.

Для  черепашек  живой уголок стал домом. Они все имеют  прочный  панцирь, могут  жить по 20 лет  и больше.  

                                             

Большое впечатление на детей произвели грызуны: белые мыши и хомячки. Ребята поняли, что эти животные абсолютно безвредны и прекрасно ладят с людьми. А сколько было радости, когда экскурсовод разрешил  погладить кроликов, морскую свинку…

            

Экскурсия "Красная  площадь - сердце   города"

                                                          

Пешеходная  экскурсия  вблизи  школы.

     Музей  Курского  края                       

              

                      Расписание звонков

 Урок

Начало

Окончание

Перемена

 1.

08.30

09.15

15

 2.

09.30

10.15

15

 3.

10.30

11.15

20

 4.

11.35

12.20

10

 5.

12.30

13.15

10

 6.

13.25

14.10

 

 

Понедельник

1. Чтение  

2.  Русский язык  

3.  Физ. культура 

4.  Математика

 Вторник                                    

1. Чтение  

2.  Русский язык  

3.   ИЗО

4.  Математика   

Среда

1. Математика

2.  Русский язык  

 3.   Чтение   

 4.  Окружающий мир 
 
  Четверг      

1. Чтение  

2.  Русский язык  

3.  Математика  

4. Физ. культура 

Пятница                                                 

1. Музыка                  

2.  Русский язык                     

3. Окружающий мир

4.  Технология                                                                                         

                                                                                                          

image

Поздравляем   с  Днём  рождения  

 

в  июне 22 -  Мосину  Соню;  

 

в  июле  7 -  Макарова  Сашу, 9 - Горохову Риту, 17 -  Агафонова Егора,

 

19 - Овсянникову Юлю, 29 - Малыхина  Сашу; 

 

в  августе 4 - Шмунь Дашу, 6 - Токмакова Ваню, 22 - Борзенкова Лёшу!

 

     image