1 класс "В" МБОУ "СОШ №56", город Курск

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ!

Навигация

 

 

В  нашем  классе     14  девочек  и   столько же  мальчиков,  14.

Всего  нас   28  - милых, умных,  любопытных.

 

 

 

НАШ ДЕВИЗ:

Учись писать, учись считать, важнее нет науки,

Тот, кто стремится всё узнать, совсем не знает скуки! 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

Смирнова Юлия Павловна

 

 Дорогие  дети!  Приглашаю  всех  желающих  принять  участие  в  конкурсе.

С 20 марта – 12 апреля 2017 г.    объявляется   конкурсе"Пасхальная  радость"

* Плакаты (формат:А1 лист ватмана )* Рисунки( формат: А3)

* Открытки   (формат: А4на тему:

-«Светлый праздник Пасхи»  - по страницам Библии: истории,

притчи, заповеди.

- «Мир счастья, света и добра» - посвящается Международному

 дню защиты детей.

*Поделки – цветочные композиции и украшения для дома.

*Малые декоративные формы для клумбы из бросового материала.

*Канцелярские товары, игрушки, книги, детские вещи.

Выставки работ будут организованы в киноцентре духовной культуры «Содружество» имени М.С. Щепкина, в выставочном зале культурно-творческого центра «Звездный», Детском Центре Мира,  театре кукол, библиотеках, в домах ветеранов войны и труда с 16 апреля до 30 июня .

Работы  принести  Смирновой  Ю.П.  после  каникул.

Смирнова Юлия Павловна

  Дорогие дети!  
В рамках проекта Курской областной молодёжной общественной организации "СПОРАДИК" стартовал Международный конкурс детских рисунков «Герои звёздных трасс».Победители будут награждены памятными дипломами, ценными призами, а также их рисунки будут отправлены на борт Международной космической станции, откуда будут транслироваться на радиолюбительском диапазоне, что позволит принять их любому радиолюбителю на Земле (может быть, не только на Земле).
Желающие  участвовать  приносят  работы   после  каникул  классному  руководителю                           Смирновой Ю.П,
Конкурс будет проходить с 16 марта по 1 июля 2017 года. 
 
Смирнова Юлия Павловна

 С  20  по 29  марта - каникулы.                                                                               В  школу  - 30  марта, 4  урока  согласно  расписания четверга.

 

  У каждого в жизни , единственный раз,бывает  свой первый, свой памятный класс!

 И первый наставник, наш первый учитель -  кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

Смирнова Юлия Павловна  -  классный  руководитель

 и наша  первая  учительница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бобынцева Татьяна Александровна  -  воспитатель группы  продлённого  дня

Климова  Ольга  Алексеевна  - учитель музыки

Самохина Светлана  Васильевна  - учитель  изобразительного  искусства

Евсеев  Альберт  Петрович  - учитель  физической  культуры

 Мы  старались  для  наших  дорогих  мам!

                                                                                                                                                                                                                                                               Наши работы на школьной выставке "Новый год приходит в дом.."  

Участие  в  городском  конкурсе "Наши подарки  Деду  Морозу"   (Почта  России)  

                                                                                                                                                                                             

                                      НАШИ  РАБОТЫ  НА  КОНКУРСЕ   «Рукоделие. Символ года- 2017»  

                              школы  рисования    АРТМАНИЯ       В  К урске            

   https://vk.com/artmania2013    Выставка-ярмарка "Территория творчества Артмания

 

                       

          

  

 

 ЧУДЕСА   ИЗ  ПРИРОДНОГО    МАТЕРИАЛА

 

 

          Вот такие  скалярии                                                  

     

        Красота  из осенних  листьев

 

Дипломанты  городского  конкурса "Рукоделие своими  руками. Символ года 2017"

Харазова Полина, Агафонов Егор, Панкова Варя.

Наши  подарки  от Деда  Мороза  за  участие в конкурсе  "Лучшее поздравление Деду  Морозу"

  

     

Участие  в   интернет - конкурсе "Лучшая  история  о  молоке"  в  мегамаркете "ГРИНН"  3  сентября  2016 г.

Токмаков  Ваня и  Овсянникова Юля   

 Мамин  день  8  МАРТА - в библиотеке  имени  А. Гайдара

                                                                                                                              

Новогодний  праздник  в  драмтеатре имени А.С. Пушкина  2017                     

                  

Самый  радостный  праздник - это Новый  год  в  кругу  друзей.                                 

 

                                                                                                    Праздник "Вот  и осень  к  нам  пришла.." в краеведческом  музее.

             

 

    

Мы  приехали  в    драмтеатр  на  праздник  первоклассника

                                                                Фестиваль"Наши таланты родному краю"      Фестиваль "Наши таланты"

                      Мы на сцене  первый  раз.                                                                                                                                                                                                                                                                              

 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Памятка для родителей

 

О мерах пожарной безопасности

 

            Пожар – это всегда беда. Однако не все знают элементарные правила поведения в случае пожара. И даже знакомое с детства - «звоните 01» - в панике забывается.

Несколько самых простых советов, которые помогут Вам в сложной ситуации. Главное правило – никогда не паниковать!

Большинство пожаров происходит в жилых домах. Причины их практически всегда одинаковы - обветшавшие коммуникации, неисправная электро-проводка, курение в неположенных местах и оставленные без присмотра электроприборы.

Если у вас или у ваших соседей случился пожар, главное - сразу же вызвать пожарную охрану.

 

Если загорелся бытовой электроприбор, постарайтесь его обесточить, если телевизор - прежде всего, выдерните вилку из розетки или отключите электричество в квартире (электрощит).

Помните! Горящий телевизор выделяет множество токсических веществ, поэтому постарайтесь сразу же вывести из помещения людей. Накройте телевизор любой плотной тканью, чтобы прекратить доступ воздуха. Если это не поможет, через отверстие в задней стенке залейте телевизор водой. При этом старайтесь находиться сбоку: ведь кинескоп может взорваться. Проверьте, закрыты ли все окна и форточки, иначе доступ свежего воздуха прибавит огню силы.

Если горят другие электрические приборы или проводка, то надо выключить рубильник, выключатель или электрические пробки, и после этого вызвать пожарных.

 

Если пожар возник и распространился в одной из комнат, не забудьте плотно закрыть двери горящей комнаты - это помешает огню распространиться по всей квартире и лестничной площадке. Уплотните дверь мокрыми тряпками, чтобы в остальные помещения дым не проникал. В сильно задымленном пространстве нужно двигаться ползком или пригнувшись.

Вопреки распространенному мнению, тушить огонь простой водой  неэффективно. Лучше всего пользоваться огнетушителем, а при его отсутствии - мокрой тканью, песком или даже землей из цветочного горшка.

Если вы видите, что ликвидировать возгорание своими силами не удается, немедленно уходите. Возьмите документы, деньги и покиньте квартиру через входную дверь.

 

Если путь к входной двери отрезан огнем и дымом - спасайтесь через балкон. Самые безопасные места в горящей квартире - на балконе или возле окна. Здесь пожарные найдут Вас быстрее! Только оденьтесь потеплее, если на улице холодно. Открывайте дверь на балкон осторожно, поскольку пламя от большого притока свежего воздуха может усилиться. Не забудьте плотно закрыть дверь балкона за собой.

 

Постарайтесь перейти на нижний этаж (с помощью балконного люка) или по смежному балкону к соседям. Но помните: крайне опасно спускаться по веревкам, простыням и водосточным трубам. Тем более не следует прыгать вниз!

Еще один путь спасения - через окно.

Уплотните дверь в комнату тряпками. Как только убедитесь, что ваш призыв о помощи услышали, ложитесь на пол, где меньше дыма. Таким образом можно продержаться около получаса.

Поскольку огонь и дым распространяются снизу вверх, особенно осторожными должны быть жители верхних этажей.

Если Вы случайно оказались в задымленном подъезде, двигайтесь к выходу, держась за стены (перила нередко ведут в тупик). Находясь в высотном доме, не бегите вниз сквозь пламя, а используйте возможность спастись на крыше здания, не забывайте использовать пожарную лестницу.

Во время пожара запрещено пользоваться лифтом - его в любое время могут отключить. Кроме того, Вы сами загоните себя в ловушку, так как можете «зависнуть» в лифте между горящими этажами и получить отравление угарным газом. Выбираясь из подъезда на улицу, как можно дольше задержите дыхание, а еще лучше - защитите нос и рот мокрым шарфом или платком.

Родителям по обучению детей мерам пожарной безопасности:

Основная ответственность за  воспитание у детей чувства ответственности за шалости с огнем, за обучение правилам пользования бытовыми приборами и действиям  при пожаре лежит на родителях ребенка. Дома ребенок нередко предоставлен самому себе - родители на работе. Малыши, оставленные дома одни – прямая угроза пожара. Здесь в первую очередь от родителей зависит, пустят ли они беду на порог. Многие из них, к глубокому сожалению, все еще считают, что пожар случайность. Не может быть случайным пожар в доме, где дети имеют свободный доступ к спичкам и зажигалкам, включают электроприборы, телевизор, растап-ливают печь, да еще остаются одни в наглухо закрытом на все замки помещении: квартире, доме. Вот тут и может сказаться незнание мер пожарной безопасности в обращении с разного рода источниками огня.

При проведении обучения необходимо обратить внимание на следующие вопросы:

причины возникновения пожара (детская шалость с огнем, неправильная эксплуатация электро- и газовых приборов, печного отопления и т.д.);

меры предосторожности при пользовании бытовыми электро- и газовыми приборами;

действия при возникновении пожара дома, в школе, в транспорте;

подручные средства пожаро-тушения;

назначение, классификация и способ приведения в действие огнетушителей;

приемы оказания первой помощи при ожогах.

Будьте предельно осторожны с огнем! Воспитание привычки у детей осторожно обращаться с огнем - не только средство предупреждения пожаров, это прежде всего борьба за их жизнь и здоровье. На месте сгоревшего дома можно построить новый, но нельзя вернуть к жизни погибших в огне детей.

 

  

 

  Адаптация  ребёнка  в первые дни обучения  в  школе.

 Совет  первый:    самое главное, что вы можете подарить своему ребенку, — это ваше внимание.
Выслушивайте его рассказы о школе, задавайте уточняющие вопросы. И помните: то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим событием за весь день! Если ребенок увидит ваш интерес к его делам и заботам, он обязательно почувствует вашу поддержку. Слушая его внимательно, вы сможете понять, в чем малышу нужна ваша помощь, о чем следует поговорить с учительницей, что реально происходит с ребенком после того, как вы прощаетесь с ним у дверей школы.

Совет второй:       ваше положительное отношение к школе и учителям упростит ребенку период адаптации.
Спросите любого знакомого первоклассника, какая у него учительница. В ответ вы, скорее всего, услышите, что она самая лучшая, самая красивая, самая добрая, самая… Для первоклассника учительница становится одним из самых главных взрослых в жизни. В первые месяцы в школе учительница затмевает и маму и папу. Мудрым поступком будет поддержать эту «влюбленность» ребенка и не ревновать. Сотрудничайте с учителями вашего ребенка, предлагайте помощь, проявляйте активность. В классе с активными родителями, как подмечено, теснее и лучше отношения между детьми, интереснее жизнь, больше праздников и походов.
Даже если лично у вас, как родителей, есть какие-то вопросы к учителям, вам кажется, что что-то нужно делать по-другому, все трения должны остаться между взрослыми. Иначе ребенок будет вынужден разрываться между любовью к родителям и авторитетом учителя. Очень вредны негативные или неуважительные высказывания о школе и учителях «в семейном кругу», это значительно усложнит ребенку адаптационный период, подорвет спокойствие ребенка и уверенность в заботе и согласии между важными для него взрослыми людьми.

Совет третий:    ваше спокойное отношение к школьным заботам и школьной жизни очень поможет ребенку.
Видя родителей спокойными и уверенными, ребенок почувствует, что бояться школы просто не нужно. Одна бабушка плакала, собирая внука с утра в школу. Она гладила его по голове, бегала между портфелем и одеждой и причитала: «Куда же мы тебя отпускаем! Тебя же там целый день кормить не будут! Как же ты там один без меня будешь!» И так каждое утро в течение месяца. Встречали мальчика из школы так, будто он только вернулся живым с войны.
Родители мальчика заметили, что ре6енок начал «бояться школы». Основную работу провели с бабушкой. Ее пригласили на целый день школьных занятий, она присутствовала на всех уроках, завтракала вместе со всем классом, зашла в школьную раздевалку, медицинский кабинет, спортивный зал…
Кстати, гордость мальчика не была уязвлена присутствием в классе бабушки. Ему пообещали, что он расскажет одноклассникам, что это его бабушка, только если захочет сам. После этого дня бабушка поняла, что внук растет и теперь школа ему по плечу. Очень быстро прошли страхи и у самого ребенка.

Совет четвертый:    помогите ребенку установить отношения со сверстникам и чувствовать себя уверенно.
Особенно ваша помощь понадобится, если ребенок не ходил до школы в детский сад. В этом случае он не привык к тому, что внимание взрослых распределяется сразу между несколькими детьми. Хвалите ребенка за общительность, радуйтесь вслух его новым школьным знакомствам. Поговорите ним о правилах общения со своими ровесниками, помогите стать вашему ребенку интересным другим. Учите его новым играм, чтобы он мог показать их друзьям. Пригласите одноклассников вашего ребенка к вам домой — простое чаепитие, а маленький хозяин научится принимать гостей.
Не стоит «подкупать» внимание школьных товарищей вашего ребенка дорогими игрушками и одеждой. Так ваш ребенок не научится быть нужным другим сам по себе. Ваш сын или дочь может столкнуться с завистью и неодобрением одноклассников.
Уверенный в себе, общительный малыш адаптируется к любой ситуации быстрее и спокойнее.
Совет пятый:   помогите ребенку привыкнуть к новому режиму жизни.
Ребенок привыкает к школе не только психологически, но и физически. Многие дети в первом классе впервые сталкиваются с необходимостью вставать в одно и то же время с утра. На протяжении 3-6 часов школьного дня ребенок активно учится. В шесть-семь лет такая нагрузка равна напряженному рабочему дню взрослого человека. С началом школьного обучения резко увеличивается нагрузка на нервную систему, позвоночник, зрение, слух ребенка.
Если до этого вы не придерживались режима дня, то постарайтесь мягко ввести его Ваша дочь или сын нуждается в регулярном, продолжительном сне. Помогите школьнику научиться засыпать в одно и тоже время. Не заставляйте ребенка сразу садиться за уроки. Ребенку нужно время, чтобы отдохнуть. Это полезно и для самого процесса обучения. Мозг использует время отдыха, чтобы «уложить новые знания на нужные полочки». Ребенку, как и нам, после рабочего дня нужен кусочек тишины и отдыха. Позаботьтесь о здоровье вашего ребенка, так как в первые месяцы школьного обучения огрехи в режиме дня будут сказываться более серьезно, чем раньше.
Совет шестой:     мудрое отношение родителей к школьным успехам исключит треть возможных неприятностей ребенка.
Многие мамы и папы так хотят гордиться своими детьми и так беспокоятся об их отметках, что превращают ребенка в приложение к школьному дневнику. Школьные успехи, безусловно, важны. Но это не вся жизнь вашего ребенка.
Школьная отметка — показатель знаний ребенка по данной теме данного предмета на данный момент. Никакого отношения к личности ребенка это не имеет. Хвалите ребенка за его школьные успехи. И помните, никакое количество «пятерок» не может быть важнее счастья вашего ребенка.
Давайте постараемся, чтобы самые первые шаги, сделанные каждым малышом в школьном мире, были для самого ребенка и членов его семьи радостными и уверенными.

Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками.

Наиболее часто наблюдается три типа трудностей.

   Первый из них связан с особенностями нового школьного режима (надо вовремя проснуться, нельзя пропускать занятия, на всех уроках требуется сидеть спокойно, домашние задания необходимо выполнять своевременно и т.д.). Без должных привычек у ребенка появляется чрезмерная усталость, срывы в учебной работе, пропуск режимных моментов. Большинство семилетних детей с психофизиологической стороны подготовлены к формированию соответствующих привычек. Необходимо только, чтобы учитель и родители понятно и четко выражали новые требования к жизни ребенка постоянно контролировали их выполнение, принимали меры поощрения и наказания с учетом индивидуальных особенностей детей.

  Второй тип трудностей, которые испытывают первоклассники, проистекает из характера взаимоотношений с учителем, с товарищами по классу, в семье. При всей возможной приветливости и доброте к детям учитель все-таки выступает как авторитетный и строгий наставник, выдвигающий определенные правила поведения и пресекающий всякие отклонения от них. Он постоянно оценивает работу детей. Его позиция такова, что ребенок не может не испытывать некоторой робости перед ним. Вследствие этого одни дети становятся чрезмерно скованными а другие - развинченными (дома же они могут быть совсем другими). Нередко первоклассник теряется в новом окружении, не может сразу познакомиться с другими детьми, чувствует себя в одиночестве.

    С поступлением в школу меняется положение ребенка в семье. У него появляются новые обязанности и новые права (например, школьнику нужно отвести особое место и время для домашних занятий, нужно считаться с режимом его дня). 

   Третий тип трудностей многие первоклассники начинают испытывать в середине учебного года. В начале они с радостью бегали в школу задолго до занятий, с удовольствием принимались за любые упражнения, гордились оценками учителя. В этом сказывалась их общая готовность к овладению знанием. Но процесс обучения в 1 классе обычно строился так, что дети получали те или иные готовые знания и определения, которые необходимо запомнить и применять в нужных ситуациях. Как правило, специально не рассматривалась потребность в этом знании. Естественно, что в таких условиях поле интеллектуального поиска ребенка невелико, познавательная самостоятельность существенно ограничена. На таких занятиях слабо формируются интересы к самому содержанию учебного материала. Поскольку же по мере привыкания к внешним атрибутам школы у ребенка гаснет первоначальная тяга к учению, то в результате нередко наступают апатия и безразличие. Учителя порой стремятся преодолеть их, внося в материал элементы внешней занимательности. Но этот прием действует лишь кратковременно.

   Постановка перед детьми системы заданий, требующих активного выяснения путей и средств их решения, с самого начала вводит первоклассников в область интеллектуальных поисков, открывает перед ними необходимость обоснования найденных способов действия на основе развернутых рассуждений и умозаключений. Благодаря такой активной мыслительной деятельности дети могут сознательно усвоить нужные знания и умения. Эта работа привлекает к себе детей и при правильном руководстве со стороны учителя вполне им посильна. Поэтому в первые месяцы обучения особенно опасно требовать от учеников простого запоминания тех или иных сведений без должного понимания их необходимости и условий применения. Конечно, первоклассники могут многое и прочно запомнить. Непосредственный и внешний эффект учения при этом будет достигнут, но будет упущен из-под контроля важный момент - начало формирования у школьников познавательных интересов к учебному материалу. Отсутствие же таких интересов отрицательно сказывается на всей последующей учебной работе.

          Таким образом, при первоначальном вхождении в школьную жизнь у ребенка происходит существенная психологическая перестройка. Он приобретает некоторые важные привычки нового режима, устанавливает доверительные отношения с учителем и товарищами. На основе появившихся интересов к содержанию учебного материала у него закрепляется положительное отношение к учению. Дальнейшее развитие этих интересов и динамика отношения младших школьников к учению зависят от процесса формирования у них учебной деятельности.

 

               Памятка для родителей детей младшего школьного возраста

 

Уважаемые родители!

Ребенок должен знать:

 

-        кто является участником дорожного движения и его обязанности;

-        основные термины и понятия правил (велосипед, дорога, дорожное движе­ние, железнодорожный переезд, маршрутное транспортное средство, меха­ническое транспортное средство, мопед, мотоцикл, перекресток, пешеход­ный переход, линия тротуаров, проезжая часть, разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу);

-        обязанности пешеходов;

-        обязанности пассажиров;

-        регулирование дорожного движения;

-        сигналы светофора и регулировщика;

-        предупредительные сигналы;

-        движение через железнодорожные пути;

-        движение в жилых зонах;

-        перевозка людей;

-   особенности движения на велосипеде.

Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами, кото­рые должен знать ребенок.

Методические рекомендации по привитию ребенку устойчивых навыков безо­пасного поведения в любой дорожной ситуации:

- в дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию;

разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотритель­ным на дороге;

-        воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным, вырабаты­вайте у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге;

-        разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным на дороге, но не запугивайте транспортной ситуацией;

-        указывайте на ошибки пешеходов и водителей;

-        разъясняйте, что такое дорожно-транспортные происшествия (ДТП) и при­чины их;

-        закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов, читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных си­туаций;

-        используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы свето­форов, показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регули­ровщик будет регулировать движение, то поясните его сигналы, чаще обра­щайтесь к ребенку с вопросами по дорожной обстановке.

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам безопасного поведения на дороге у родителей и взрослых. Не жалейте време­ни на обучение детей поведению на дороге.

 

Берегите ребенка!

   Запомни  правила  первоклассника!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                           Сайт  нашей  учительницы  Смирновой  Ю.П. http://nsportal.ru/smirnovayuliyapavlovna

 image

 

Мы  в  гостях  у  животных   (Живой  уголок  во Дворце  детского  творчества)

                                                        

Экскурсия "Красная  площадь - сердце   города"

                                                          

Пешеходная  экскурсия  вблизи  школы.

     Музей  Курского  края                       

              

                      Расписание звонков

 Урок

Начало

Окончание

Перемена

 1.

08.30

09.15

15

 2.

09.30

10.15

15

 3.

10.30

11.15

20

 4.

11.35

12.20

10

 5.

12.30

13.15

10

 6.

13.25

14.10

 

 

Понедельник

1. Чтение  

2.  Русский язык  

3.  Физ. культура 

4.  Математика

 Вторник                                    

1. Чтение  

2.  Русский язык  

3.   ИЗО

4.  Математика   

Среда

1. Математика

2.  Русский язык  

 3.   Чтение   

 4.  Окружающий мир 
 
  Четверг      

1. Чтение  

2.  Русский язык  

3.  Математика  

4. Физ. культура 

Пятница                                                 

1. Музыка                  

2.  Русский язык                     

3. Окружающий мир

4.  Технология