Районное методическое объединение учителей истории и обществознания Анучинского муниципального района

руководитель: Яковенко Ольга Игоревна

      Учитель - это  тончайший  инструмент, вмещающий  в  себя  палитру  человеческой  деятельности: он  и  философ, и  организатор, и  учёный, и  психолог, и  артист - нужно  в  работе  с  ним  уважать  его  представления  о  деятельности, помогать  ему  раскрыть  все  достоинства  и  красоту  звучания  этого  инструмента"

("Правила  работы  с  учителем"  Учительская  газета)

 

Учителя  истории  и  обществознания

  1. Дьякова  Вера  Викторовна
  2. Ермакова  Елена  Васильевна
  3. Иванова  Татьяна  Викторовна
  4. Мазур  Надежда  Евгеньевна
  5. Мищенко  Татьяна  Александровна
  6. Осьмушко  Надежда  Фёдоровна
  7. Пичугина  Светлана  Витальевна
  8. Семёнов  Михаил  Аркадьевич
  9. Чёрная  Елена  Павловна
  10. Шошин  Юрий  Иванович
  11. Яковенко  Ольга  Игоревна

 

 

         



Творческий  отчёт  учителя  на  заседании  РМО

Структура  выступления  учителя (15 – 20 минут)

1.      Объявление  темы  работы.

2.      Рассказ  об  условиях  возникновения  и  становления  опыта (сведения  о  школе, классах).

3.      Обоснование  актуальности  и  перспектив  развития  опыта. Выявление  недостатков  и  противоречий  в  образовательном  процессе, которые  учитель  стремится  устранить.

4.      Формулирование  целей  и  задач  работы.

5.      Обоснование  теоретической  базы  опыта, принципов  педагогической  деятельности.

6.      Краткий  рассказ  о  сущности  опыта  и  его  технологии. Приведение  доказательств  преимущества  предъявленной  технологии  обучения  по  сравнению  с  другими. Информирование  о  результатах  наблюдений, срезовых  работ, анкетирований  учеников  и  их  родителей. Целесообразно  указать  число  победителей  олимпиад  разных  уровней  и  другие  яркие  примеры, подтверждающие  точку  зрения  педагога.

7.      Сравнение  полученных  результатов  с  целями  и  задачами, которые  ставились  в  начале  работы. Формулирование  выводов (они  должны  быть  чёткими, отражающими  сущность  опыта, новизну  и  оригинальность  находок).

Творческий  отчёт  может  сопровождаться  демонстрацией  приложений: дидактического  материала, графиков, диаграмм, авторских  программ, схем, конспектов  уроков  и  пр.