"Ромашки"

Средняя группа МАДОУ №10 "Ласточка"

smileyДошколятаsmiley

Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!

                                                 (И. Гурина)

На нашем сайте всегда для вас, уважаемые коллеги и наши дорогие родители:

  • информация для родителей;
  • фотоотчеты с мероприятий и просто из жизни группы.

 

Новости

Черепанова Людмила Викторовна

1 февраля нашему детскому саду исполнилось 50 лет!

В честь такого важного события в садике прошел мюзикл "Буратино", участниками которого стали педагоги и воспитанники. Так и ребята группы "Ромашки" приняли участие в мероприятии. У нас была маленькая, но важная роль: мы были лягушатами!

 

Черепанова Людмила Викторовна

Уважаемые родители!

Наша группа принимает участие в проекте «Деды Морозы разных старан»

Мы вместе с вашими детьми знакомимся с Юль Томтеном – Дедом Морозом Швеции.

Кто такой Юль Томтен?

В Швеции дети с нетерпением ждут в гости «рождественского гнома» по имени Юль Томтен. Он разъезжает по стране в сопровождении своего верного помощника – снеговика Дасти и оставляет подарки перед камином. После окончания доставки подарков Юль Томтен возвращается в свой дом в волшебном лесу, где его ожидают крошечные эльфы. Кстати, у них своя (и очень важная) роль: в маленьких шахтах они добывают золото, которое потом идет на рождественские подарки и елочные украшения.

Как он выглядит?

Как выглядит Юль Томтен– никому не известно, ведь гном постоянно меняет свой внешний вид и одежду, что позволяет ему оставаться незамеченным в толпе. Хотя в последнее время он все чаще отдает предпочтение традиционному красному костюму в стиле Санта-Клауса.

Просим Вас принять активное участие!

Вы можете:

 сделать поделку (Юль Тометн, снеговик Дасти, маленькие эльфы);

 нарисовать рисунок.

 

image

Воспитатель: Черепанова Людмила Викторовна

Младший воспитатель: Ухова Алена Евгеньевна

В нашей группе 6 ноября прошел необычный праздник

"Осенняя музыкально-литературная гостинная"

 

 

 

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

                       (Иван Алексеевич Бунин)

 

 

 

Праздник был посвящен чудесному времени года – Осени. В нашей гостиной мы услышали стихи, познакомились с живописными полотнами русских художников. Все долго готовились к празднику и очень волновались. Родители создавали шляпки для своих детей и учили с ними стихотворения.

 

                    

А также мы с ребятками спели песенки про осень и исполнили веселые танцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Огромное спасибо дорогим родителям за помощь в организации праздника.

Все ребятки были молодцы!

 


7 августа 2015 года к  нам в детскй сад приезжал кукольный театр с представлением о волшебном острове!

Многие родители думают, что при переходе в новую группу для малыша ничего не меняется, не происходит ничего страшного. Но хочу вас огорчить... Действительно, детский сад остается преждний, теже ребята окружают малыша, но новой обстановки и педагогов достаточно для того, что проблемы, которые беспокоили во время начала посещени ДОУ могут вернуться. Т.е. малыш снова будет переживать адаптационный период.

image

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Т.е.  каждый ребенок привыкает по-своему. 

Наша задача сделать так. Чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно. Для этого между нами, должны установиться дружеские, партнёрские отношения. Каждому ребёнку рано или поздно приходится социализироваться, т е, становится способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап.Чтобы привыкание ребенка к детскому саду проходило как можно быстрее и легче, Вам необходимо придерживаться следующих рекомендаций .
 
Рекомендации родителям.
Для более легкой адаптации:
  • Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
  • Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье. Щадить его ослабленную нервную систему.
  • Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратите походы в общественные заведения, в гости. Намного сократите просмотр телевизионных передач.
  • Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
  • Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе. Посоветуйтесь с воспитателями, они подскажут, как лучше одевать ребенка.
  • Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
  • Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
  • При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу.
  • При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания специалиста.

 

А также, чтобы ребенок более комфортно ощущал себя во время пребыввания в дестком саду:
  • По возможности расширять круг общения ребенка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, высказывать  положительное отношение к ним.
  • Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в игру.
  • Развивать подражательность в действиях: «полетаем, как воробушки, попрыгаем как зайчики».
  • Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего.
  • Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.

 

Спасибо

нашим мамам и папам, бабушкам и дедушкам

за новый прекрасный участок! 

     

12 января 2016 год
Экскурсия по улицам родного города!

 

Юрий ЭНТИН

КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЁШЬ

 

Мы играем возле дома

И зимой, и летом.

Все давным-давно знакомы

В милом доме этом!

Посмотри, как хорош

Дом, в котором ты живёшь!

 

Слышишь, улица родная,

Нет тебя чудесней!

Мы по улице шагаем

Вместе с нашей песней!

 

Посмотри, как хорош

Город тот, где ты живёшь!

 

Нашим самым дружным хором

Песенка поётся.

Дом, и улица, и город

Родиной зовётся!

 

Посмотри, как хорош

Край, в котором ты живёшь!

В рамках проекта "Улицы моего города" была проведена целевая прогулка. Всей нашей дружной и любопытной группой мы прошли по улицам микрорайона: Рабачая, Прокофьева и Уральская. 

 

 

 

Мы посмотрели школу, улицы, дворы, магазины... Многие ребята узнали свой дом! 

Детки были очень рады прогуляться по улицам родгого города Кушва!

 

 


27 агуста 2015 год
Прогулка в парк!

Очень много мы играли и немножечко устали!