Сайт классного руководителя 11 класса Дедяевой Нины Александровны

Дистанционная работа с детьми

Кто советуется, тот не ошибается.

Мы вместе 4 года. Это очень приятное и необходимое для всех сотрудничество!

Новости

Малюкова Дарья стала победителем муниципального этапа конкурса чтецов, посвященного Году экологии, и будет защищать честь нашего класса и школы в региональном этапе, который пройдет 21 марта в городе Валуйки. Пожелаем Дарье удачи и успехов!

10 марта ученица 8 "Б" класса Малюкова Дарья заняла 2 место в муниципальном этапе конкурса "Белгородская сокровищница". Поздравляем Дашу!

7 марта мальчики 8 "Б" класса поздравили классного руководителя и девочек с наступающим праздников 8 Марта!

27 февраля в школе прошел конкурс чтецов "Живая классика". От 8 "Б" класса приняли участие Голубева А., Чемеркина Д., Квашенко Е., Малюкова Д. Победителем в возрастной категории 8-9 классы стала Голубева Анастасия. Поздравляем всех участников с прекрасным выступлением. Победителю желаем успехов на муниципальном уровне.

Ученица 8 "Б" класса Голубева Анастасия стала призером муниципального конкурса сочинений "Мой папа и я - верные друзья". Поздравляем Анастасию и желаем ей дальнейших творческих успехов!!!

22 февраля 2017 года 8 "А" и 8 "Б" классы под руководством классных руководителей Гочаковой О.А. и Дедяевой Н.А. провели замечательный концерт, посвященный Дню защитника Отечества, на котором присутствовали ветераны педагогического труда, все учителя и учащиеся МБОУ "Пятницкая СОШ"

13 февраля 2017 года в актовом зале школы состоялась генеральная репетиция концерта "Наши защитники".

10 февраля 2017 года ученики 8 "А" и 8 "Б" класса посетили краеведческий музей в поселке Волоконовка.Была проведена экскурсия по музею, а также состоялась встреча учащихся МБОУ "Пятницкая СОШ" с воинами-афганцами.

Дедяева Нина Александровна

Оробинская Светлана Александровна

Федорова Наталья Викторовна

Шамраев Дмитрий Валерьевич

Горленко Татьяна Николаевна

Чуркина Елена Ивановна

Морева Светлана Ивановна

Блохин Александр Владимирович

Корнева Наталья Васильевна

Кравченко Федор Сергеевич

Голубева Анастасия

Сказка

«Как появилась сон-трава»

А и было это в те времена, когда на матушку Русь со всех сторон нападали враги. И созвал князь Владимир всех богатырей русских, поставил в одну линию, взглянул на них и произнёс речь великую:

- Ой, добры молодцы. Осталась одна надежда на вас. Защитите землю нашу от врагов поганых.

И отправил князь каждого богатыря на его постоянное место службы. Поехал Добрыня Никитич служить в Чернигове, Алеша Попович – в Суздале, Илья Муромец – в Киев. И остался стоять пред светлыми очами Владимира лишь могучий Белогор со своим булатным мечом да надёжным щитом. Подумал князь и решил, что нужно отправить богатыря на юг Руси, к Валуйским крепостям. Дал особый наказ Владимир: не пропустить ни одного врага в этом направлении, ибо самый важный это был участок, много лесов, земли черноземной, зверей, рыб.

Поехал Белогор защищать родную землю и стоял насмерть, никого не пропускал вперёд, никого не боялся,  не уставала рука рубить врагов, ни шпионов, ни лазутчиков не миловал.

Удивлялись враги поганые: не спит Белогор, не ест, а сила не убавляется, крепок и душой и телом богатырь русский. И вот решили басурмане взять Белогора хитростью. Нашли в далеких горах древнюю колдунью,  заставили себе служить. Наварила колдунья страшного отвара, налила во фляжку. Переоделась ведьма в платье русское, стала похожа на матушку Белогора, поднесла ему чарочку воды испить, влила зелье своё отравленное. Выпил богатырь и свалил его тяжёлый дурман.  Спит Белогор крепким сном, а вокруг его вороны поганые вьются. Связали его пленники и отправили главному хану на потеху.

Спит Белогор и не чует, что враги его захватывают в плен сородичей,  сжигают дома. Не может никто противостоять басурманами. Бьет тревогу князь Владимир, посылает дружины свои, возвращаются дружины разбитые. Стонет Русь Великая. А Белогор от зелья в плену не может проснуться.

Вот прознала про то девушка Аленушка, отправилась она в дальнюю дорогу, Белогора выручать из беды.  Пробралась Аленка серой мышкой в шатёр, где лежал богатырь без движения. И нашла она его проснуться, и будила словами жалобными, и плакала над ним. Одна слеза горючая упала на Белогора и проникла в самое сердце. Очнулся он от сна тяжёлого. Обрадовалась девушка, рассказала ему, что случилось. Полюбили Алёнушка и Белогор друг друга с первого взгляда. Да некогда любоваться да миловаться, надо с врагами  разобраться. Бросился в битву жестокую богатырь; взмахнёт рукой – полвойска вражеских упадёт. Вот-вот конец придёт и хану басурманскому. Да только пока Белогор сражался, изловчился хан и убил Аленушку. Окаменело сердце богатыря, когда увидел он мертвую возлюбленную. Взял Белогор Аленушку на руки, понес, ничего не видя перед собой. Капают слезы богатыря, смеиваются с капельками крови девушки. А там, где падают эти капельки, расцветают красивые колокольчики, похожие на тюльпаны. Расселился цветок этот и на склонах гор, и в степях. Не видное его среди травы, но, если уж кто увидел, не останется равнодушным от красоты его. И назвали эту красоту Подснежным Тюльпаном. Да только необычным вырос тот цветок: для одних он  оберег от всякого колдовства и дурного глаза, для богатырей символ победоносного оружия. Стали его соком обрабатывать копья, чтобы отогнать тёмную силу. Это Белогоровы слёзы помогали воинам, заживляли раны.

Но заметили люди, что не терпит это растение дурных и злых. Только коснётся такой человек цветка, как засыпает ту  же сном глубоким, хмелеет, как от дурмана, словно стреляет, за то прозвали этот цветок Прострел-трава.

Так и появилась Сон-трава на территории Белгородской области в заповедниках. Одни боятся её, другие поклоняются. Но то, что красив прострел, это уж точно, всю Аленушкину красоту взял, радует глаза.

Растение это очень редкое, некоторые его виды занесены в Красную книгу. А на нашем региональном уровне ему присвоена категория «уязвимый вид». Не рекомендуют биологи трогать прострел, переносить его из леса в сад, не любит сон-трава, когда ей причиняют беспокойство. Растение очень ранимое, низкое, не видно среди других, близко к почве живет. Вот и взялись люди охранять такую красоту от посягательства нерадивых любителей природы. Живет прострел в заповедниках Белгородской области и радует глаз каждого да напоминает об Аленушке и ее подвиге.

 

А Белогор до сих пор защищает нашу Землю, да не все об этом знают.

 

 

Ученики 8 «Б» класса с удовольствием принимали активное участие в жизни класса, школы и района. Об этом говорят результаты внеурочной деятельности.

п/п

Ф.И.О.

Год

Название конкурса, смотра, соревнования и т.п.

Уровень конкурса, смотра, соревнования

(муниципальный, областной, всероссийский, международный)

Форма участия (очная, заочная)

Занятое место (присвоенное звание)

1

Плаксиева Римма Петровна

2016

Муниципальный конкурс сочинений «Если б я был главой администрации»

Муниципальный уровень

 

заочная

2 место

2

Плаксиева Римма Петровна

2016

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Святые заступники Руси»

Муниципальный уровень

 

заочная

1 место

3

Голубева Анастасия Александровна

2016

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Святые заступники Руси»

Муниципальный уровень

 

заочная

3 место

4

Плаксиева Римма Петровна

2016

Муниципальный этап конкурса «Мой отчий край»

Муниципальный уровень

 

заочная

1 место

5

Голубева Анастасия Александровна

2016

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Голубая лента»

Муниципальный уровень

 

заочная

1 место

6

Квашенко Елизавета Вячеславовна

2016

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Святые заступники Руси»

Муниципальный уровень

 

заочная

3 место

 

Конкурс агитбригад «Мы за здоровый образ жизни»

 

1.      Выходят 2 ученика – инопланетяне:

- Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки.

- Мы пришли к вам за помощью. На нашей планете нам дали задание – узнать у землян, что такое здоровый образ жизни.

- Кто сможет нам помочь и объяснить, что же это такое?

       2. Монтаж (11 человек)

1 ученик

С гимнастикой дружи, всегда веселым будь,

 И проживешь сто лет, а может быть, и более.

 Микстуры, порошки – к здоровью ложный путь.

 Природою лечись – в саду и чистом поле.

 

2 ученик

Мы бежим быстрее ветра.

 Кто ответит почему?

 Коля прыгнул на два метра.

 Кто ответит почему?

 На губах у нас улыбка.

 Кто ответит почему?

 Может мостик сделать Юля,

 По канату лезу я,

 Потому что с физкультурой

 Мы – давнишние друзья.

 

3 ученик

 

Силачом я стать хочу,

 Прихожу я к силачу:

 - Расскажите вот о чем,

 Как вы стали силачом?

 

4 ученик:

 

- Это просто – тренировка!

 Свой секрет не утаю.

 Рано утром я встаю

 И при солнце

 И в ненастье

 Открываю окна настежь.

 Приступаю я к зарядке.

 Вместе пятки, врозь носки.

 И вместе пятки, врозь носки –

 Приседанья и прыжки.

 Сто веселых упражнений

 Со скакалкой и мячом!

 Будешь делать их без лени,

 Тоже станешь силачом.

 

5 ученик

Добрый день!

 Я – чистота!

 С вами быть хочу всегда.

 Сначала познакомлюсь с вами,

 Чтобы стали мы друзьями.

Я пришла вас научить,

 Как здоровье сохранить.

 Много грязи вокруг нас,

 И она в недобрый час

 Принесет нам вред, болезни.

 Но я дам совет полезный,

 Мой совет совсем не сложный –

 С грязью будьте осторожны!

 

6 ученик

Человек на свет родился,

 Встал на ножки и пошел.

С ветром, солнцем подружился,

 Чтоб дышалось хорошо.

Приучал себя к порядку:

 Рано утром он вставал.

Бодро делал он зарядку,

 Душ холодный принимал.

 

7 ученик

 

Он к зубным врачам, представьте,

 Не боясь совсем, пришел.

Он ведь чистил зубы пастой,

 Чистил зубы порошком.

Человечек за обедом

 Черный хлеб и кашу ел.

Вовсе не был привередой,

 Не худел и не толстел.

 

8 ученик

Спать ложился в девять тридцать,

 Очень быстро засыпал.

С интересом шел учиться

 И пятерки получал.

Каждый день он бегал, прыгал,

 Много плавал, в мяч играл.

Набирал для жизни силы,

 И не ныл, и не хворал.

 

9 ученик

Со здоровьем дружен спорт.

 Стадион, бассейны, корт,

 Зал, каток – везде вам рады.

 За старание в награду

 Будут кубки и рекорды,

 Станут мышцы ваши тверды.

 Только помните: спортсмены

 Каждый день свой непременно

 Начинают с физзарядки.

 Не играйте с дремой в прятки,

 Быстро сбросьте одеяло,

 Встали – сна как не бывало!

 

10 ученик

 

Мы зимой катались с горки,

 Летом плавали в реке,

 Чтоб потом у нас пятерки

 Зазвенели в дневнике.

Мы зарядку делали,

 Прыгали и бегали,

 Стали загорелыми,

 Сильными и смелыми.

 

11 ученик

Мы бодрые, здоровые,

Веселые всегда.

Для нас леса сосновые,

И солнце, и вода.

Купаться любим летом мы,

И петь, и танцевать,

И всем друзьям советуем

От нас не отставать!

 

3.      Песня «Оптимистическая», поет Анастасия, танцуют 8 человек с элементами спортивного танца и со спортивными атрибутами (мяч, обруч, скакалка, гантели, лента, массажер).

4.      Игра «Вы похлопайте в ладоши»

1 Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

 На неправильный совет

 Говорите: нет, нет, нет!

 

2 Постоянно нужно есть

 Для зубов для ваших

 Фрукты, овощи, омлет,

 Творог, простоквашу.

 

 Не грызите лист капустный,

 Он совсем, совсем невкусный.

 Лучше ешьте шоколад,

 Вафли, сахар, мармелад.

 Это правильный совет?

 

3 Говорила маме Люба:

-Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш каков ответ?

Молодчина Люба?

 

4 Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Молодчина Люда?

 

5 Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

 

6 Зубы вы почистили

И идете спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

 

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

 

7 Запомните совет полезный:

Грызть нельзя предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

 

Молодцы же вы, ребятки,

 Будет все у вас в порядке!

Глаза свои открой!

 

5.      Монтаж (выходят все)

8 Смотри и повторяй

 Наркотики долой

 И пить не начинай!

 Глаза свои открой!

 Смотри и повторяй!

 Равнодушию НЕТ!

 И безумию НЕТ!

 Вредным привычкам,

 Твёрдое НЕТ!

 Мы хотим быть здоровыми! Мы хотим жить!

 

9 Народная мудрость гласит:

Здоровье сгубишь – новое не купишь.

 

10 Двигайся больше – проживешь дольше.

 

11 Вовремя пей, вовремя ешь – будешь до старости крепок и свеж.

 

13 Если не хочешь горя узнать – не пробуй наркотики употреблять! (Если хочешь быть здоровым - закаляйся)

 

 

14 Возьмите в руки воздушный шар и вы почувствуйте, какой он хрупкий, как наше здоровье, наша жизнь.

 

15 Берегите свое здоровье, бесценный дар природы и будьте счастливы.

 

6.      Финальная песня «О здоровом образе жизни», все с плакатами 

Отчет об экскурсионной поездке в Купино Шебекинского района 7 «Б» класса 16 июня 2016 года

Классный руководитель – Дедяева Нина Александровна

 

 

Наша поездка началась в 8.00 возле здания МБОУ «Пятницкая СОШ». Для нашего класса это была четвертая поездка.

Мы посетили Центр традиционной культуры Купино, о котором много узнали интересного. Центр традиционной культуры (Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр традиционной культуры») — государственное учреждение дополнительного образования детей, воспитывающее их на народных традициях. Центр создан уроженцем села Купино Николаем Николаевичем Кузюлёвым — талантливым педагогом, краеведом, историком. Как Центр был открыт в 1991 году. Основным направлением деятельно­сти данного центра является возрожде­ние народной культуры и воспитание детей на народных традициях.Центр состоит из историко-краеведческого музея, крестьянского подворья XIX века, ремесленных мастерских. В экспонатах, материалах, документах 12 залов музея «Центра» показана история села и края. Реконструированное оружие древней земли, подлинные орудия сельскохозяйственного труда крестьян и многое, многое другое.Диорама «Село Купино в 1902 году» позволяет перенестись на сто десять лет назад и окунуться в атмосферу жизни того времени. В старинной горнице проводятся экскурсии и уроки по теме «Быт наших предков в 19 столетии». Все убранство в горнице представлено подлинными экспонатами. Есть в музее и зал, посвященный Н. Н. Кузюлёву — почетному профессору БелГУ, основателю и первому директору «Центра». Ремесленные мастерские «Центра» знакомят со старинными ремеслами: гончарным, ткацко-прядильным, а также вышиванием, вязанием, росписью предметов быта.

Диорама «Село Купино в 1902 году» позволяет перенестись на сто десять лет назад и окунуться в атмосферу жизни того времени. В старинной горнице проводятся экскурсии и уроки по теме «Быт наших предков в 19 столетии». Все убранство в горнице представлено подлинными экспонатами. Есть в музее и зал, посвященный Н. Н. Кузюлёву — почетному профессору БелГУ, основателю и первому директору «Центра». Ремесленные мастерские «Центра» знакомят со старинными ремеслами: гончарным, ткацко-прядильным, а также вышиванием, вязанием, росписью предметов быта.

http://lifeinbooks.net/chto-pochitat/knigi-kotorye...

http://www.itmathrepetitor.ru/zametki-uchitelya-sp...

http://www.liveinternet.ru/users/sovuschka/post247...

 

Г.Р.Державин. Стихотворения, например:«Властителям и судиям»«Ключ»,«Фелица»«Русские девушки»,«Снигирь»«Соловей»«Памятник»,«Бог».

В.А.Жуковский. Стихотворения, например:«Певец во стане русских воинов»,«Песня» (“Минувших дней очарованье…”),«Море»«Эолова арфа».

А.С.Пушкин. Стихотворения, например:«Пророк»«Поэту»«Осень»«Брожу ли я вдоль улиц шумных…»«Отцы-пустынники и жены непорочны…»«На холмах Грузии…»«Я вас любил…», “Погасло дневное светило…”, “Безумных лет угасшее веселье…”. «Маленькие трагедии», например: «Моцарт и Сальери»«Каменный гость».

Роман «Евгений Онегин».

М.Ю.Лермонтов. Стихотворения, например:«Дума»«Родина»«Поэт»«Я не унижусь пред тобою…»«Как часто пестрою толпою окружен…»«Молитва»(“В минуту жизни трудную…”), “Выхожу один я на дорогу…”, “Пророк”. Роман «Герой нашего времени».

Н.В.Гоголь. Поэма «Мертвые души».

А.Н.Островский. Пьеса «Гроза» или«Бесприданница».

И.А.Гончаров. Роман «Обломов» (обзорное изучение)*.

И.С.Тургенев. Роман «Отцы и дети» или«Дворянское гнездо».

Ф.И.Тютчев. Стихотворения, например:«Silentium»«Не то, что мните вы, природа…»«Еще земли печален вид…»,«Как хорошо ты, о море ночное…»«Я встретил вас…»«Эти бедные селенья…», “Нам не дано предугадать…”.

А.А.Фет .. Стихотворения, например: «Еще майская ночь…»«Шепот, робкое дыханье…»«Облаком волнистым…»,«Еще весны душистой нега…»«Заря прощается с землею…»«Это утро, радость эта…»«Поэтам»«На железной дороге»«Сияла ночь. Луной был полон сад…».

Н.А.Некрасов. Стихотворения, например: “Поэт и гражданин”, “Элегия” (1874 г.), “Пророк”, “Зине”(“Ты еще на жизнь имеешь право…”), “Рыцарь на час”, «Я не люблю иронии твоей…»«Умру я скоро…», стихи из цикла “О погоде”.

Н.С.Лесков. Повесть “Тупейный художник” (обзорное изучение).

М.Е.Салтыков-Щедрин. Роман «История одного города» или “Господа Головлевы” (обзорное изучение).

Ф.М.Достоевский. Роман «Преступление и наказание» или «Идиот».

Л.Н.Толстой. Роман-эпопея «Война и мир».

А.П.Чехов. Рассказы, например:«Попрыгунья»«Душечка»«Случай из практики»«Дом с мезонином»«Дама с собачкой»«Ионыч». Пьеса «Вишневый сад» или «Три сестры».

И.А.Бунин. Рассказы, например:«Антоновские яблоки», “Господин из Сан - Франциско”, «Легкое дыхание», рассказы из сборника «Темные аллеи». Стихотворения, например: «Крещенская ночь»,«Одиночество»«Последний шмель»,«Песня» ("Я простая девка на баштане…"),«Ночь».

А.И.Куприн. Рассказы и повести, например:«Олеся»«Гранатовый браслет»,«Гамбринус».

Избранные стихотворения поэтов серебряного века, например: И.Ф.Анненского, К.Д.Бальмонта, Ф.К.Сологуба, В.Я.Брюсова, Н.С.Гумилева, В.Хлебникова, О.Э.Мандельштама, М.И.Цветаевой, И.Северянина.

М.Горький. Пьеса «На дне». Роман “Фома Гордеев” или “Дело Артамоновых” (обзорное изучение).

А.А.Блок. Стихотворения, например: «Вхожу я в темные храмы…»«Незнакомка»,«Русь»«О доблестях, о подвигах, о славе…»«На железной дороге»«На поле Куликовом», из цикла «Кармен»; поэма “Двенадцать”.

В.В.Маяковский. Стихотворения, например:«Нате!»«Послушайте!»«Скрипка и немножко нервно»«Дешевая распродажа»«Сергею Есенину»,«Юбилейное», “Письмо Татьяне Яковлевой”. Поэмы «Облако в штанах»«Во весь голос».

С.А.Есенин. Стихотворения, например:«Русь»«Не бродить, не мять в кустах багряных…»«Письмо матери», “Пушкину”, “Спит ковыль. Равнина дорогая…”, “О красном вечере задумалась дорога…», “Запели тесанные дроги…”, “Мы теперь уходим понемногу…». Из цикла «Персидские мотивы».

А.А.Ахматова. Стихотворения, например:«Песня последней встречи»«Перед весной бывают дни такие…»,«Заплаканная осень, как вдова…»«Мне ни к чему одические рати…»«Не с теми я, кто бросил землю…»«Приморский сонет»«Родная земля», “Муза”. Поэма«Реквием».

М.А.Шолохов. Роман «Тихий Дон» или “Поднятая целина”(обзорное изучение).

А.П.Платонов. “Сокровенный человек”.

М.А.Булгаков. “Белая гвардия” или “Мастер и Маргарита” (обзорное изучение).

Б.Л.Пастернак. Стихотворения, например:«Про эти стихи»«Любить иных - тяжелый крест…»«Никого не будет в доме…»,«Сосны»«Иней»«Июль»«Снег идет»,«На ранних поездах», стихотворения из романа «Доктор Живаго».

А.Т.Твардовский . Стихотворения, например:«Я знаю никакой моей вины…»«Вся суть в одном-единственном завете…»«Памяти матери»«К обидам».

Н.А.Заболоцкий. Стихотворения, например: “Завещание”, “Читая стихи”, “О красоте человеческих лиц”, “Гроза идет”.

Ф.А.Абрамова, В.П.Астафьева, В.М.Шукшина, В.И.Белова, В.П.Некрасова, В.Г.Распутина, А.И.Солженицына, В.В.Быкова, К.Д.Воробьева, Ю.В.Трифонова, Е.А.Евтушенко, А.В.Вампилова, Б. А. Ахмадулиной, А. А. Вознесенского, И. А. Бродского, Н. М. Рубцова Б.Ш.Окуджавы, В.С.Высоцкого и др.

В.Шекспира “Гамлет”, И.-В.Гете “Фауст”, Э.-Т.-А. Гофмана “Крошка Цахес”, О.Бальзака “Гобсек” или “Отец Горио”, Б.Шоу “Пигмалион”, Г.Уэллса “Война миров”, Э.Хемингуэя “Старик и море”, Э.-М.Ремарка “Три товарища” и др. (обзорное изучение).

Голос за сценой: Не секрет, что школьники сейчас являются владельцами и создателями многих сайтов, у кого это хобби, у кого первые попытки заняться бизнесом... Сценка об одном горе администраторе сайта знакомств.


- Здорова, ну сделал я сайт... знакомств, никто только не ходит...
- Я что делаю? Каждый день хожу, смотрю - никто не регистрируется...
- А зачем самому добавлять? И что потом народ сразу на сайт придет? Знакомиться будут? Бизнес говоришь...
- Ну, ладно давай попробую...Вот пишу, сильный, мускулистый, красавец...
- А фотку, какую добавить?
- Любую?
- Я фото Тарзана добавил
- Пусть?
- А еще вот... добавил... девушку... вот ссылка посмотри (делает вид, что отправляет)
- Да, я не знаю, кто это....
- Что Песков в концертном костюме?
- Ну, ладно я еще добавляю...
- Во, смотри! Кто-то на сайт зашел, пишет что-то...
- Ух ты, хочет познакомиться... со мной.. (читает) я Перис Хилтон - добавил фотографию...
- Сейчас напишу, что он мне тоже понравился...и, пусть еще о себе пусть расскажет...
- Что пишет?
- Пишет, почему так много ошибок в каждом слове, что у меня было по русскому...
- Я ему ответил, что по русскому плохо...
- Заметно - пишет, в каждом слове несколько ошибок...
- Я ему написал, что вот так - то с американками знакомиться...
- О, смотри еще кто-то пишет..
- Девушка пишет.
- Что пишет? Пишет, что я чахлый какой-то..., а написал мускулистый красавец... но я же не виноват, может на фото Тарзан в детстве?
- Все еще одно сообщение читаю и все...
- На фотографии военный.... с кем это он там хочет познакомиться...
- УАААА!
- Что такое, пишет, ждет меня в военкомат на медкомиссию, весной в армию.
- Да нет,  доволен, просто не ожидал, что через интернет... мне... повестку... пришлют...