Сайт 11 класса МБОУ Самагалтайской СОШ №1

Мы закончили школу в 2014-2015 уч.году

Вместе мы взрывная масса! Нет на свете лучше класса!!!

Мы искренне рады, что вы зашли на наш сайт. Этот сайт создан для тех, кому интересна жизнь современного старшеклассника. Класс наш очень дружный. Основной коллектив класса существует уже одиннадцатый год. Наш класс считается одним из самых активных в общественной жизни школы. 

Новости

Отдыхаем до 1 апреля. В пятницу едем в город

 

СТАРОСТА                            - Чооду Алиса

ПОМОЩНИК СТАРОСТЫ -  Ооржак Айрана

СЕКТОР «УЧЕБА»                 - Аракчаа Буяна

                                                   

КНИГОВИК                              - Борбак-оол буяна

 

СЕКТОР «ТРУД»                  - Сат Батыр

 

СЕКТОР «СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ»:

       Физорг                                 -  Хомушку Доржу

     

                                                

СЕКТОР «ПРЕССА»                - Самбу Ай-Чырыы

                                                

 

СЕКТОР «ДОСУГ»                   - Дуурун Честек-Кат

                                                        

 

СТАРШИЙ ДЕЖУРНЫЙ:    - Хулер-оол Александра

 

 

 

 

 

 

Русский язык и литература - Ондар Марина Санаевна

Тувинский язык и литература - Элбек Эмма Кутузововна

МатематикА- Матпааргы Зинаида Николаевна

Биология -  Урту Чинчи Орлановна

Физкультура - Кужугет Владимир Владимирович

История,обществознание, история Тувы - Эрендей Неля Федоровна

Английский язык - Сувандии Байлак Байыровна

Химия -Самбуу Ирина Дайтыновна

География- Балчар Анна Чаш-ооловна

 

 

 

 

 

 

 нашей классной является Ондар Марина Санааевна

В творчестве каждый находит что-то своё, а не побрезгует – то и чужое… 

 

image

 

Наши достижения

ФИО учащегося

Этапы мероприятий

школьный

муниципальный

региональный

всероссийский

 

наименование

место

наименование

место

наименование

место

наименование

место

1

Маады Алена

 

олимпиада по физике

1 место

 

 

 

 

Олимпиада по химии

Результаты в мае

НПК по химии

2 место

 

 

 

 

 

 

2

 

Дуурун Честек-Кат

1.олимпиада по родному языку

1 место

Фестиваль «Салют Победы»

Грамота Упр.Обр.

Литера

турный венок

 Тувы

2 место

 

 

3

 

Кош-Кулак Кежик

 

 

 

 

 

 

Олимпиада по биологии

Результаты в мае

4

 

Аракчаа Буяна

олимпиада по математике

1 место

олимпиада по математике

2 место

 

 

 

 

олимпиада по русскому языку

1 место

олимпиада по русскому языку

 

1 место

 

 

 

 

НПК по литературе 1 место

 

НПК по русскому языку

2 место

 

 

 

 

5

Дамдын Чейнеш

 

олимпиада по географии

1 место

олимпиада по географии

2 место

 

 

 

 

6

Ооржак Айрана

 

олимпиада по тувинской литературе

1 место

олимпиада по тувинской литературе

1 место

 

 

Олимпиада по химии

Результаты в мае

Проект «Две звезды»

Гран-при

Конкурс красоты «Дангына 2013»

Вице мисс

 

 

 

 

7

Таргын Ховар-Белек

 

 

 

НПК по литературе

Сертификат участника

 

 

Олимпиада по химии

Результаты в мае

8

Шоолай Сырга

 

 

 

НПК по краеведению

Сертификат участника

 

 

Олимпиада по русскому языку

Результаты в мае

 

С 1 по 5 класс нашей второй мамой была Булчун Дарья Монгушовна

С 5 по 11 класс  -Ондар Марина Санааевна

В 6 классе нас разделили на две параллели А и Б.Через год мы опять соединились.

В настоящее время в классе обучается 10 учащихся. 3 юноши и 7 девушек.  Все мы 1997 и 1998 годов рождения.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ И СОВЕТЫ,
 ВЫПУСКНИКАМ И РОДИТЕЛЯМ

по психологической подготовке к   ЕГЭ

 

рекомендации составлены по материалам службы практической психологии Центра аттестации и контроля качества образования РДРМЦ МОРС (Я))

Советы родителям:

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

  •   Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  •   Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».
  •   Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  •   Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  •   Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов.
  •   Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  •   Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.
  •   Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок;
  •   Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  •   Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
  •   Не критикуйте ребенка после экзамена.
  •   Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

 

Советы выпускникам

Накануне экзамена:

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.

В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться.

Перед началом тестирования.

В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов!

Во время тестирования:

Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.

Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.

Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.

Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.

Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.

Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи.

Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

Мы каждый год  во время каникул ездим в город Кызыл.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

veykova.ru - фото Александры Фёдоровой

Произведения, которые будут изучаться в 10 классе.

 

Литература второй половины XIX века.

А. Н. Островский. Для чтения и изучения "Гроза".

Удали второй подбородок домаОн исчезнет бесследно. Всего за 2 недели!n‑slimmer.ruСамостоятельное увеличение груди!Домашний способы увеличения груди! Бесплатно!!grydibest.narod.ruЯндекс.ДиректВсе объявления

Для самостоятельного чтения "Доходное место".

И.А. Гончаров. Для чтения и изучения "Обломов".

Для самостоятельного чтения "Обыкновенная история".

И.С. Тургенев. Для чтения и изучения "Отцы и дети".

Для самостоятельного чтения "Накануне".

Н.А. Некрасов. Стихотворения: "Тройка", "Я не люблю иронии твоей...", "Железная дорога", "В дороге", "Вчерашний день, часу в шестом…", "Мы с тобой бестолковые люди...", "Поэт и Гражданин", "Элегия" ("Пускай нам говорит изменчивая мода..."), "О Муза! я у двери гроба…".

Поэма "Кому на Руси жить хорошо".

Ф.И. Тютчев. Стихотворения: "Полдень", "Певучесть есть в морских волнах…", "С поляны коршун поднялся…", "Есть в осени первоначальной…", "Silentium!", "Не то, что мните вы, природа...", "Умом Россию не понять…", "О, как убийственно мы любим...", "Нам не дано предугадать…", "К. Б." ("Я встретил вас - и все былое..."), "Природа - сфинкс. И тем она верней...".

А.А. Фет. Стихотворения: "Заря прощается с землею...", "Одним толчком согнать ладью живую…", "Вечер", "Учись у них - у дуба, у березы…", "Это утро, радость эта…", "Шепот, робкое дыханье…", "Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…", "Еще майская ночь".

Н.С. Лесков. Одно произведение по выбору: "Очарованный странник" (обзор с чтением и разбором), "Леди Макбет Мценского уезда".

М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки: "Премудрый пискарь", "Дикий помещик", "Орёл-меценат". "История одного города" (обзорное изучение).

Ф. М. Достоевский. Для чтения и изучения роман "Преступление и наказание".

Л.Н.Толстой. Для чтения и изучения роман-эпопея "Война и мир".

А.П.Чехов. Для чтения и изучения рассказы: "Студент", "Ионыч", "Человек в футляре", "Дама с собачкой".

Пьеса "Вишневый сад".

 

Зарубежная литература.

В.Шекспир "Гамлет".

И.В.Гёте "Фауст".

Ф.Стендаль "Красное и чёрное".

О.Бальзак "Отец Горио"

image


Ваша улыбка – это ваш особый дар, обладающий магнетической силой. Когда человек улыбается, он сообщает себе и своему окружению, что он дружелюбен и чувствует себя прекрасно. 

Улыбайтесь чаще. Научитесь улыбаться себе. Начните улыбаться незнакомым людям. Улыбнитесь своей Мечте. Улыбнитесь этому Миру. 

Когда Вы выходите из дома, прихватите с собой хорошее настроение и свою улыбку. Ваша искренняя улыбка сообщит другим, что Вы можете быть друзьями. С друзьями общаться легче, чем с серьезными незнакомцами. 

Ваше общение с близкими и знакомыми людьми намного улучшится, если Ваша улыбка покажет им, что они Вам нравятся. Сколько проблем можно было бы решить, если бы люди чаще улыбались. 

Позитивная энергия, исходящая от искренне улыбающегося человека, может растворить любые проблемы. Улыбаясь, вы заметите, что окружение тоже начнет доброжелательно относиться к вам. В улыбке есть удивительная сила притяжения, которая привлечет к Вам людей с такой же позитивной энергией. 

В каждой Вашей улыбке находится живая искорка Любви. В каждой улыбке находитесь Вы. 

Когда мы чувствуем себя прекрасно, мы улыбаемся. Когда нам комфортно, мы улыбаемся, пусть даже внутренней улыбкой. Когда мы вспоминаем приятные моменты, мы улыбаемся. Вспомните, когда Вы были влюблены и вспоминали о вашей встрече с любимым человеком. Вспоминая, вы заметите, что улыбка появляется на ваших губах. 

Когда мы были совсем детьми, и еще не разучились улыбаться, мы улыбались своим игрушкам, мы улыбались каждый раз при виде мамы или знакомых людей, мы улыбались незнакомцам. Мы улыбались этому Миру. 

Каждая наша улыбка сообщает Миру, что нам здесь нравится. Мы проявляем через улыбку свои чувства приятия и радости. Мы проявляем через улыбку себя. 

Просыпаясь утром, улыбнитесь новому дню, улыбнитесь солнцу или облакам, улыбнитесь своему отражению в зеркале! Пусть каждый Ваш день начинается с улыбки!
 

 

«Подросток – это коктейль чувств, событий, мыслей. В руках опытного бармена этот коктейль способен дарить жизнь и спасать от смерти. В руках безразличного завсегдатая – это бокал с ядом, способным отравить все вокруг». Э. Берджис – писатель, автор книги о подростковой агрессии «Заводной апельсин».

Письма подростков

Письмо №1

Посвящение родителям!
Родители, продолжайте верить в своих детей! Им   то же зачастую нужна ваша поддержка, не как Родителей, а как товарища, просто друга.
Родители, не пресекайте интересов своих детей. Возможно, вам не нравятся их увлечения, но, вероятно, именно этот путь приведёт их к Успеху.

Родители, иногда детям необходимо побыть одним. Помогите им  в этом!
Родители, попытайтесь понять своих детей! Не навязывайте им своих интересов! Мы не обязаны быть такими,   как и вы! Мы другие!
Детям нужно знать всю правду о вас! Не скрывайте от нас ничего. Поверьте, мы любим вас, и иногда, мы может дать вам совет, хороший и правильный, услышьте нас!


Письмо №2
 

  1. Когда мне нужна помощь, я могу спокойно подойти и высказаться.
  2. Когда мне хочется побыть одной, родители ко мне не лезут.
  3. 3. Когда мне хочется узнать ответ, на какой либо вопрос, родители всегда ответят, а если и не ответят, то ловко переведут разговор на другую тему, подняв мне настроение.


Письмо №3

Родители!

  1. Не мешайте нам выбирать свою любимую профессию
  2. Иногда вспоминайте и себя маленькими и не ругайте нас за пустяки, не спускайте на нас своё настроение поарать.
  3. Постарайтесь понять нас!
  4. Уважайте нас и наши решения! У нас то же есть выбор.
  5. Нам  очень  нужна ваша помощь и поддержка. Просто иногда я не знаю как сказать про это.
  6. Иногда мне нужно побыть  в одиночестве!


Письмо №4

Иногда я хочу , что бы меня просто понимали. Иногда мне кажется, что меня ограничивают в общении. Иногда я хочу что бы мне большего давали. Иногда я не рассказываю про свои поступки, потому что боюсь что меня просто не поймут. Для меня очень важно поговорить с мамой о чём-нибудь. Моя мама самая мудрая. Я хочу что бы мне доверяли.

Письмо №5

Доверяйте мне! Уважайте меня!