Созвездие

Сайт 2 "Б" класса МКОУ "Школа № 18"

Наш класс- это просто созвездие звёзд, об этом пока знаем только мы сами! Но скоро, но скоро зажгутся всерьёз звёзды с нашими именами!

Рост нашего класса 27 метров

Вес 721 кг.

Нам 354 года.

У нас 52 глаза, из них карих - 10, серых - 14, голубых - 12 , зелёных - 16.

У нас 26 носов, 26 ртов, 52 уха.

Причёски, которые любят носить дети нашего класса: у 14 мальчиков короткие стрижки, Все девочки заплетают косички.

У нас 16 братьев, 16 сестёр. Мы любим и братьев меньших, у нас: 17 кошек, 8 собак, попугайчиков-4,черепах-2, хомячок -1

В свободное время мы рисуем, танцуем, поём, катаемся на коньках, играем на компьютере, играем в футбол, хоккей, занимаемся спортом.

Новости

Ширшова Мария Александровна

2014 год объявлен Годом культуры.
С Годом культуры я вас поздравляю,
семь добрых дел совершить призываю!
Посетите местные музеи вместе с детьми:
неизгладимое впечатление оставят они.
Луиза Давлетшина-Галимова

2014 год объявлен годом культуры в России. И в рамках этого события ученики школы № 18 для расширения своего кругозора продолжают посещать музеи.
В начале сентября ребята нашего класса стали посетителями удивительной экспозиции музея-театра из Санкт-Петербурга " Ледниковый период"
В ходе экскурсии по музею школьники узнали , что представляло Великое Оледенение не в представлении мультипликаторов, а с точки зрения науки. Состоялось и знакомство с представителями мамонтовой фауны: диатримой, мегатерием, дицинодонтом, шерстистым носорогом,смилодоном,деодоном,глиптодонтом,плезиозавром,мамонтом.
Детям представилась уникальная возможность прикоснуться к зубам и бивням мамонта, подержать в руках рог шерстистого носорога. Экспозиция сопровождалась звуковыми эффектами. Ребята были удивлены необычными декорациями , которые помогали представить эпоху Ледникового периода.
Экскурсовод рассказывала ребятам не столько о "паспортных данных" того или иного вида животных , сколько о любопытных особенностях и привычках, об интересных случаях, связанных с находками древних костей.
После научной части школьники смогли нарисовать понравившихся животных, собрать пазлы с изображением гигантов Ледникового периода, посмотреть научный фильм и просто сфотографироваться.
Вот такое замечательное путешествие на машине времени совершили ученики школы № 18. Они выражают благодарность экскурсоводу и организаторам выставки.
Кл. руководитель 2б класса Ширшова М.А

Николаева Татьяна Петровна

Мария Александровна мне очень понравился ваш сайт, какие вы молодцы, особенно понравилось как вы описали с юмором ваш класс, сколько весит и какого роста и т.д...... Дерзайте!!!! Заходите к нам на сайт по этой ссылке http://nsportal.ru/site/kolokolchiki-dsad-prismotra-i-ozdorovleniya-sana... и посмотрите на нас, свои впечатления мы можете у нас написать тоже в новостях - комментарии. Заходите будем рады.

СХЕМА САМОУПРАВЛЕНИЯ Во 2 "Б" КЛАССЕ

Классный город 2 "Б" класса "Созвездие"

Наш девиз:"Наш класс -это просто созвездие звёзд, об этом пока знаем только мы сами! Но скоро, но скоро зажгутся всерьёз звёзды с нашими именами!"

Самоуправление класса

Мер класса : Буньков Михаил

Зам.мера: Селезнёва Виктория

МИГи класса- Малые Инициативные Группы

МИГ "Здоровье"

Ответственный: Махсудова Света

Помощники: Тюстина Полина , Дрокин Коля

Обязанности:

- сами следим за состоянием класса;

- сами контролируем мытьё рук перед посещением столовой;

- сами следим за внешним видом, причёской, сменной обувью, состоянием одежды;

-сами обеспечиваем своевременное проветривание кабинета.

МИГ "Культура"

Ответственный: Ларионова Даша

Помощники:, Малюга Вова, Стихина Катя

Обязанности:

-сами организуем творческие конкурсы в классе, викторины, выставки;

- сами организуем поздравления одноклассников с днём рождения от имени всего класса;

- сами участвуем в жюри классных конкурсов и приглашаем в жюри взрослых

 МИГ "СМИ"

Ответственный: Тузбаева Алина

Помощники: Смирнов Сергей, Фролов Паша

Обязанности:

-сами готовим творческий отчёт об экскурсиях, праздниках;

- сами готовим фотосюжеты для классного альбома;

- сами берем интервью у одноклассников по выбранным темам и представляем результаты на классном часе.

МИГ "Труд"

Ответственный: Бессонов Миша

Помощники: Коновалов Арсений Леонтьев Илья

Обязанности:

-сами отвечаем за подготовку кабинета к каждому уроку;

-сами организуем дежурство по классу, столовой, составляем графики своевременно сообщаем одноклассникам о предстоявшем дежурстве;

-сами следим за сохранностью мебели;

-сами еженедельно организуем генеральную уборку в классе;

МИГ "Спорт"

Ответственный: Кондратьев Максим

Помощники: Ударцев Данил, Попов Артём

Обязанности:

-сами проводим физминутки на уроке, организуем игры на переменах;

-сами готовим команды класса для участия в спортивных состязаниях школы и класса;

-сами помогаем учителю физкультуры в организации и подготовки к уроку.

МИГ "Образование"

Ответственный: Решетникова Настя

Помощники: Егоров Костя, Прядеин Данил

Обязанности:

- сами проводим рейды по проверке дневников, тетрадей, учебников;

- сами смотрим у кого нет в дневниках подписи учителя и родителей;

-сами собираем и раздаем тетради;

- сами проверяем правильность ведения дневников и записи домашнего задания;

МИГ "Правопорядок"

Ответственный: Коржавин Егор

Помощники: Быков Гриша, Дягилев Рома

Обязанности:

-сами контролируем дисциплину и правопорядок во время уроков и перемен, во время проведения классных и школьных мероприятий;

-участвуем во время разрешения конфликтных споров среди учащихся класса;

- сами служим примером и помогаем другим в организации сознательной дисциплины в школе и вне её.

МИГ "Библиотекари"

Ответственный: Удинцев Слава

Помощники: Ягодин Рома, Бердюгина Алёна

Обязанности:

- сами организуем пятиминутки чтения перед началом уроков;

- сами проверяем наличие книги для чтения;

- сами проверяем своевременность ведения "Портфеля читателя"

ПредметИ.О.Ф учителя
Классный руководительМария Александровна Ширшова
Английский языкПономарева Наталья Альбертовна
Французский языкПопова Татьяна Сергеевна
МузыкаСосновских Светлана Владимировна
Физическая культураРацун Марина Игоревна

 

Музыкальная студия "Капельки"

Сыскова

Елена

Владимировна

Кружок " Истоки"

Богодистова

Лилия

Яковлевна

 

Законы класса:

Закон уважения: Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон дружбы: В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.

Закон храбрости: Будь храбрым и не бойся препятствий.  Закон любви: Люби своих друзей, Родину и всё то, что тебя окружает.

Закон доброты: Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро.

Закон трудолюбия: Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад!

Закон дисциплины: Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия.

Закон милосердия: Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!!!

"Путешествие на машине времени в Ледниковый период"

    2014 год объявлен Годом культуры.

С Годом культуры я вас поздравляю,

семь добрых дел совершить призываю!

Посетите местные музеи вместе с детьми:

неизгладимое впечатление оставят они.

Луиза Давлетшина-Галимова

     2014 год объявлен годом культуры в России. И в рамках этого события ученики школы № 18 для расширения своего кругозора продолжают посещать музеи.

    В начале сентября ребята четвертого и второго класса стали посетителями удивительной экспозиции музея-театра из Санкт-Петербурга " Ледниковый период" В ходе экскурсии по музею школьники узнали , что представляло Великое Оледенение не в представлении мультипликаторов, а с точки зрения науки. Состоялось и знакомство с представителями мамонтовой фауны: диатримой, мегатерием, дицинодонтом, шерстистым носорогом,смилодоном,деодоном,глиптодонтом,плезиозавром,мамонтом. Детям представилась уникальная возможность прикоснуться к зубам и бивням мамонта, подержать в руках рог шерстистого носорога. Экспозиция сопровождалась звуковыми эффектами. Ребята были удивлены необычными декорациями , которые помогали представить эпоху Ледникового периода. Экскурсовод рассказывала ребятам не столько о "паспортных данных" того или иного вида животных , сколько о любопытных особенностях и привычках, об интересных случаях, связанных с находками древних костей.

    После научной части школьники смогли нарисовать понравившихся животных, собрать пазлы с изображением гигантов Ледникового периода, посмотреть научный фильм и просто сфотографироваться. Вот такое замечательное путешествие на машине времени совершили ученики школы № 18. Они выражают благодарность экскурсоводу и организаторам выставки.

Кл. руководитель 2б класса Ширшова М.А

 

 

Встреча с миром кукол-оберегов

     В наш век куклы - это, чаще всего, детские игрушки. Но так было не всегда. В древности славяне к ним относились вполне серьезно. Куклы были основными оберегами, каждая из них выполняла свои «обязанности». Про историю возникновения кукол решили узнать девочки из 2 "Б" и 4 "Б" классов в рамках акуловских чтений в библиотеке "Восток". Нас встретили гостеприимные хозяева книжкиного дома. Девочки с интересом слушали рассказ библиотекаря о том, что куклы наших предков несли в себе доброе начало и были безликими. Никаких глазок, кнопок-носиков и губок бантиком. Кукла с лицом, по мнению славян, обретала душу и могла быть использована для колдовства и наведения порчи. Изготовление куклы было делом сугубо женским. Мужчин не подпускали даже краем глаза взглянуть на процесс. Считалось, что от качества труда хозяйки зависит судьба семьи и рода. Первую куклу девочка делала с помощью мамы уже в пять лет.Самые красивые из сделанных собственноручно кукол хранились в сундуке и были частью приданого.

    Девочки узнали название и назначение некоторых кукол-оберегов: Десятиручка, На Здоровье, Зерновушка, Травница, Пеленашка, Единоручка, Неразлучники и другие. Но самое главная часть мастер-класса состояла в том, что юные рукодельницы своими руками научились создавать кукол. Кукла-оберег, которую они сделали самостоятельно, называлась Отдарок -на -подарок. Раньше дети с малых лет умели делать такую куколку. Они дарили ее родителям, родственникам, гостям в ответ на подарки, в знак благодарности за заботу. В результате работы получились очень симпатичные куколки, которые девочки с радостью унесли домой. Такие встречи с историей рукоделия очень полезны, так как они дают стимул для дальнейшего творчества.

                                                                                                                                                                 Кл. руководитель 2б класса Ширшова М.А.