Страна Дошколяндия

МАДОУ города Нижневартовска детский сад №49 "Родничок". Сайт группы "Дружная семейка"

Страна Дошколяндия - наш детский сад! Здесь оказаться каждый рад! Страна Дошколяндия - наш общий дом! В этой стране мы дружно живём!

Дом окнами в детство image

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.

И внутри он наряден, и светел, и ярок,
Каждый день детворе – как волшебный подарок.
Воспитатели с ними не просто играют –
Дети жизни азы в детсаду постигают.

В настоящее время усилилось значение образования, которое представлено в форме социального проекта по изменению содержания, структур, методов и форм образования. Реформы образования вызываются социальными потребностями и носят государственный характер. Потребность в активных, коммуникативных личностях, способных к самовыражению, самоопределению, управлению самим собой и обстоятельствами, способных к самореализации.  к структуре образовательной программе выделяют коммуникативную деятельность наряду с игровой, трудовой, познавательно-исследовательской. 

В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования в портрете выпускника детского сада прописаны коммуникативные компетенции, которыми должен обладать ребенок, одна из которых, звучит - «владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам и т.д.)». Диалог - форма речевого общения. В нём взаимодействие партнёров опосредуется знаками языка. Знание языка, умение словесно выразить свою мысль, передать чувство, установить с партнёром «диалогические отношения» в разнообразных коммуникативных ситуациях – слагаемые, необходимые для ведения диалога.

В связи с этим, считаю необходимым, изучить данную проблему, а так же разработать систему работы и внедрить методы и приемы, способствующие развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности..