Главные вкладки

    "Цветочек"

    сайт группы

    Вот ромашка, василёк. Как красив из них венок! Погулять ты выйдешь в поле - Много их растёт на воле. Ты сорвать их не спеши — Полюбуйся от души!

    Навигация

    Как в нашем садочке

    Не растут цветочки,

    Ягодки-грибочки.

    Зреют там мальчишки

    В курточках, штанишках.

    И цветут девчонки

    В платьицах, юбчонках.

    И следим за грядкой,

    Где растут ребятки.

    Распускайтесь детки,

    Как цветки на ветках.

    Новости

    Шигапова Вера Ивановна

    26.11 состоится праздник, посвященный Дню матери

     

    мы подрастаем и поэтому стараемся справляться во всём сами...

    Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,
    Одеватель, обуватель, умыватель иногда,
    Он косичкозаплетатель, зимой снегозагребатель,
    Одеялопоправлятель и копатель иногда.

    Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,
    Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.
    Он творитель и ценитель, детских тайн всегда хранитель,
    В общем, мамозаменитель и любитель НАВСЕГДА!!!

     

     

                                              

                                            Шигапова Вера Ивановна                                           Кривова Елена Ивановна                                         

           

            Выставка "Дары осени"

                                    

                            

        Вот такими карапузами они к нам пришли...

     

     

         А вот так вырасли за год...

    РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 5-6 ЛЕТ

    Физическое развитие

    - ребенок ходит на пятках, носках, на тыльной стороне стопы, с высоко поднятыми коленями, широкими, приставными шагами, изменяет темп и направление ходьбы;

    -  бегает в разных направлениях и темпе; 

    -  чередует движения между собой; 

    - ловит, бросает, отбивает, перебрасывает, забрасывает мяч; 

    - прыгает на двух ногах на одном месте,с продвижением вперед, назад, в стороны, в высоту, в длину, через препятствия; 

    -  прыгает на одной ноге, со сменой ног;

    - спрыгивает с высоты;

    -  ползает разными способами;

    - выполняет элементы спортивных игр (бадминтон, хоккей, теннис, футбол, фигурное катание и т.д.)

     Гигиенические умения

    - ребенок сам умывается, чистит зубы, полощет рот;

    - культурно ведет себя за столом;

    -  по мере необходимости пользуется носовым платком;

    - самостоятельно одевается, раздевается, складывает одежду, следит за ее опрятностью;

    - положительно относится к оздоровительным и закаливающим мероприятиям.

     Социально-нравственное и личностное развитие

    -  здоровается, прощается, благодарит;

    - стремится к сопереживанию, защите, пониманию со стороны взрослых; 

    -  проявляет чувство привязанности и симпатии к людям;

    -  проявляет навыки взаимодействия с детьми;

    -  активно включается в совместную со сверстниками игровую, познавательную и творческую деятельность; 

    -  действует по словесной инструкции, заданию взрослого; 

    - знает некоторые достопримечательности своей страны и города (села).

    Познавательное развитие 

    - ребенок определяет форму целого объекта и отдельных деталей;

    -  различает цвета и оттенки; 

    - знает основные геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, овал, круг, треугольник);

    -мысленно может представлять план продвижения по знакомому зданию, улице, менять пространственное расположение окружающих объектов;

    -  устанавливает причинно-следственные и пространственно-временные отношения;

    - произвольно и целенаправленно запоминает;

    - проявляет произвольное внимание (ставит перед собой определенную задачу);

    - экспериментирует, моделирует;

    - группирует, классифицирует, анализирует, синтезирует, обобщает;

    - находит «один» и «много» среди окружающих его объектов;

    - считает в пределах 10 (прямой и обратный счет);

    - знает цифры от 0 до 10;

    -  решает простые задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах 10;

    -  определяет пространственное расположение объектов;

    - знает части суток, времена года, дни недели, месяцы;

    -  знает, кто живет на планете Земля, что такое космос.

    Речевое развитие

    - активно употребляет все части речи;

    - использует антонимы, синонимы, многозначные слова; 

    -  умеет образовывать имена существительные с увеличительными и уменьшительно-ласкательными суффиксами (друг-дружок-дружище);

    -  образовывает прилагательные от существительных (море - морской);

    - подбирает однокоренные слова (сон – сонный – соня);

    - правильно произносит все звуки (исключение может быть для звука [р]);

    - изменяет силу, высоту, интонацию, темп речи в зависимости от ситуации;

    -  подбирает слова на заданный звук, находит определенный звук в разных частях слова (в начале, середине и конце);

    - делит слова на слоги;

    - декламирует стихи без помощи взрослого;

    -  составляет самостоятельно описательный или повествовательный рассказ, придумывает ему название, персонажей, изменяет голос, когда говорит за разных героев.

    Художественно-творческое развитие

    -  воспринимает вокальную и инструментальную музыку;

    -   различает громкость звучания, ее настроение;

    -  жанр музыки (вальс, полька, марш, песня); 

    -  голоса исполняющих (детский, женский, мужской);

    -  самостоятельно играет как на детских, так и некоторых взрослых музыкальных инструментах (дудочка, барабан, металлофон, фортепиано, скрипка и др.);

    - поет протяжно, выразительно, немного с повышенной громкостью;

    - активно включается в танцевально-творческую деятельность;

    - двигается под музыку, исполняет различные танцевальные движения (притопы, хлопки, шаги, кружение, приседание);

    - имеет представление о видах искусства, жанрах живописи;

    - знает средства выразительности (ритм, цвет и т.д.);

    - создает предметные, сюжетные и декоративные рисунки, лепные поделки и аппликации с натуры, по образцу, по подражанию, по собственному замыслу;

    - знает основные традиционные и нетрадиционные изобразительные техники;

    -  конструирует из бумаги (оригами), строительного материла, конструкторов по образцу, по модели, по схеме, замыслу;

    -  использует разные формы, цвета, величины, материалы.


     

    Одним из летних дней мы посетили мини-зоопарк. Нам рассказали о повадках животных, их любимых лакомствах, а некоторых питомцев дали даже подержать. Нам очень понравилось в мини-зоопарке.

                

     

     

    29 октября  мы совершили экскурсию на берег реки Конда. Любовались красотой родного края, закрепили признаки осени, вспомнили, кто живет и что  растет  в нашей местности. Побеседовали о том, что с  приходом осени на реках, озерах, водоёмах начинает образовываться лёд, на котором находится очень опасно. Осенью часто погода переменчива, поэтому посещение рек, озер и водоёмов лучше приостановить до установления непрерывных морозов пока лёд окрепнет. Но даже и тогда, играть, кататься на лыжах, коньках и санках на открытых водоемах, покрытых льдом нельзя. Кажущаяся толщина и прочность льда могут быть обманчивыми. Дети узнали, какой лед считается прочным и безопасным и, что надо делать, если случилась беда. 

                                       

    Расписание занятий старшей группы 2015-2016 уч.г.
    понедельник      вторник               среда       четвергпятница      
    Познавательное развитиеФЭМП (математика)                Физическая культура        ФЭМП            Музыка         
    МузыкаФизическая культураРечевое развитиеФизическая культура       Речевое развитие           
    Конструирование/ АппликацияРисованиеКрай роднойЛепкаКрай родной