Слажнева Оксана Александровна

сайт воспитателя детского сада

У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. Ж.Ж.Руссо.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Познавательное развитие дошкольников, ТРИЗ-технологии

Увлечения: Работа воспитателем.Вязание крючком.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Бердск

Место работы: МБДОУ №1 "Детский сад комбинированного вида "Сибирячок""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slazhneva-oksana-aleksandrovna
«Хочешь накормить человека один раз – дай ему рыбу, хочешь накормить его на всю жизнь – научи его рыбачить»
Китайская пословица.

 

О себе

Мне снова 18)=,  двое детей ( как и хотелось) - старший сынок и младшая дочка. Образование - высшее педагогическое. Считаю себя счастливым человеком: моя работа - это мое хобби, увлечение,  которым  я занимаюсь для души, а как известно, наши увлечения   являются хорошим способом борьбы со стрессом  , кроме того, увлечения зачастую помогают развить кругозор. Хотя, когда я в 17 лет поступала в педагогический университет,  даже не задумывалась о том, что буду работать в школе. а уж тем более в детском саду.. С профессией воспитателя жизнь свела меня 8 лет назад из-за места в детском саду для старшего сына. Тогда, честно говоря, я думала – отработаю годик и уйду, т.к считала, что эта профессия не предполагает интеллектуального и личностного роста. Но  когда я впервые вошла в группу и увидела, как любопытно и заинтересованно смотрят на меня дети, я почувствовала огромную ответственность за то, что родители доверили мне свое самое ценное сокровище, мне представилась возможность заполнить чистые души детей. Так  открылся простор для собственного роста в этой профессии. 
 
Связаться со мной можно:
* отправив письмо на электронную почту  slazhnevaksjusha@rambler.ru
* оставив комментарий в "гостевой"  http://nsportal.ru/user/703029/guestbook
* присоединившись к нашей группе "Детский сад" в мобильном приложении WhatsappЧтобы стать участником нашей группы, быть в курсе последних новостей, получать ежедневные фотоотчеты о жизни детей в детском саду, Вам нужно отправить заявку на номер 8 953 769 13 47.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.А.Фадеев "Молодая гвардия"

Э.М.Ремарк "На Западном фронте без перемен"

А. де Сент Экзюпери "Маленький принц"

М.Митчелл "Унесенные ветром"

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".

 

Мой взгляд на мир

Люблю  жизнь во всех ее красках. Не знаю почему то ли потому, что я чистой воды визуал и более воспринимаю мир глазами, то ли потому, что я женщина – и просто люблю все красивое, то ли еще почему. Но факт остается фактом)

На самом деле мир вокруг нас очень яркий и многогранный, но мы так заняты собой, карьерой, зарабатыванием денег и Бог еще знает какими делами, что пропускаем всю эту красоту мимо себя. И незаметно для себя превращаемся в серых роботов: дом – работа, дом – работа... А жизнь за окном становится черно-белой. И многие так и проживают свою жизнь, думая, что это норма.

Но что стоит взять и раскрасить свою жизнь яркими красками? Что стоит каждое утро улыбаться солнцу? Что стоит вставать рано утром и идти   навстречу новому дню? Что стоит улыбаться каждому встречному? Это, и многое другое вроде бы мелочи, но жизнь состоит из мелочей и делая их, мы тем самым делаем свою жизнь чуть - чуть ярче)))

Я выбираю цветную жизнь!!!

 

Моё портфолио

Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Задача  взрослых – поддерживать и развивать  познавательную деятельность у детей дошкольного возраста, ведь это особенно актуально на современном этапе. В процессе практико-познавательной деятельности (обследования, опыты, эксперименты, наблюдения и др.)  ребенок  исследует окружающую среду, учится устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать выводы. Важный результат данной деятельности – знания, в ней добытые.

В процессе развития детей познавательный интерес выступает как средство обучения ребенка. Это выражается в самостоятельном поиске интересующей информации, в стремлении узнать новое, где, что и как происходит. Проведение опытов, наблюдений помогает развить у дошкольников познавательный интерес, активизирует мышление, способствует формированию основ научного мировоззрения. Конечно, ребёнок познаёт мир в процессе любой своей деятельности. Но именно в познавательной деятельности дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему, зачем, как устроен мир?).

Свою работу я строю на основе партнерских отношений с детьми, поощряя их собственную инициативу и учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, моя задача – не дать детям готовые знания, а показать способ, как их добыть самому. В будущем я хочу видеть своих воспитанников успешными, творческими, нестандартно-мыслящими людьми. В своей работе я создаю систему по развитию познавательной активности детей через исследовательскую деятельность, введение в образовательны процесс проблемных ситуаций, творческих задач и дидактических игр поискового характера, что помогает вырастить мыслящую, интеллектуально-активную личность. Также в своей работе я использую методический комплекс Т.А.Сидорчук «Я познаю мир», разработанный на основе ТРИЗ-технологий.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Художественная литература
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: