Смелова Екатерина Анатольевна

сайт воспитателя

Спешите делать добро !!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Экология, история, логопедия.

Увлечения: Путешествия, книги, садоводство и цветоводство .

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №123

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smelova-ekaterina-anatolevna
Бороться и искать, найти и не сдаваться!!!
В. Каверин

По образованию учитель начальных классов, работала в школе. Но вот уже больше 16 лет работаю в своем любимом детском саду № 123 Выборгского района, который называется "Солнышко". Разработала проект программы "Юный фенолог" (о сезонных изменениях в природе), работаю над постановкой правильного дыхания в системе коррекции звукопризношения, разработала проект программы по оригами. 

                               * * *

        Воспитатель, как вторая мама,     

        И поддержит, и всегда спасет,

        Хоть ребенок часто и упрямый- 

        Оправданье всякому найдет!              

О себе

Родилась, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Окончила Ленинградское педагогическое училище №2, по специальности учитель начальных классов, воспитатель; РГПУ имени  А. И. Герцена - квалификация учитель начальных классов. Работаю в логопедической группе 15 лет. Оптимист...smileysmileysmiley

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   В. Каверин "Два капитана", В. Пикуль, А. Иванов "Вечный зов", А. Грин "Алые паруса", А.П. Чехов, А.С. Макаренко " Педагогическая поэма", романы А. Дюма, Фенимора Купера, А. Рыбаков "Кортик", " Бронзовая птица"...- все не перечислишь!!! 

Мой взгляд на мир

Верю в себя, в своих друзей, в своих родных и близких людей.heart
 

Мои достижения

  Есть грамоты и благодарности, но самое большое достижение, по-моему, это смеющиеся, радостные глаза  детей, их  желание приходить в группу. Наблюдать их успехи и радоваться, что ты причастен к  этому !!!

Моё портфолио

В 4 - 5 лет дошкольник проявляет активный интерес к окружающей его природе: животным, растениям, погодным явлениям. Удовлетворить детскую любознательность, не подавив при этом интереса к узнаванию природы, сформировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления - важные задачи работы с детьми в этот возрастной период.

Высокая эмоциональная отзывчивость, эмпатийность позволяет активно формировать экологически ценный опыт общения с животными и растениями, стимулировать и поощрять гуманные проявления в поведении и деятельности в природе, воспитывать радостные переживания от нравственно - положительного поступка. 

Осознанно - правильное отношение к природе, являющееся стержнем экологической культуры, строится на понимании связи растений и животных с внешними условиями, их приспособленности к среде обитания; на осознании специфики живого и его самоценности, зависимости жизни от  воздействия факторов внешней среды , деятельности человека ; на понимании изначальной красоты явлений природы , живых существ, если их развитие происходит в полноценных естественных или специально созданных условиях.

Исходным звеном воспитания осознанно - правильного отношения дошкольников к природе является система конкретных знаний, отражающая ведущие закономерности живой природы: многообразие видов, их приспособленности к среде обитания, изменения в процессе роста и развития, жизнь в сообществах.

             Проект образовательной программы " Юный фенолог ".  

Наш девиз : " Вижу , наблюдаю , говорю ! "

Фенология - система знаний о сезонных явлениях природы, сроках их наступлений и причинах, определяющих эти сроки, а также наука о пространственно - временных закономерностях циклических изменений природных объектов и их комплексов, связанных с годичным движением Земли вокруг Солнца.

             

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио