Главные вкладки
Соболева Анжела Юрьевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: методика преподавания предмета; соблюдение принципа - научности и доступности
Увлечения: лыжные прогулки
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Саров
Место работы: МБОУ "Школа-интернат №1"
Звание, ученая степень: учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soboleva-anzhela-yurevnaВ математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.
Я убеждена, что математика нужна всем, а не только будущим светилам науки и абитуриентам, которые собираются поступать на ведущие факультеты физико-технических вузов. Ведь знание математики — это не только хорошие оценки на экзамене, но и конкурентоспособность в динамичной и быстро меняющейся экономике нашей страны. На вопрос «Сколько?» без математических знаний ответить невозможно…
О себе
Я учитель математики с двадцатилетним опытом преподавания своего предмета в общеобразовательной школе. Закончила Арзамасский педагогический институт имени Аркадия Гайдара. Проходила курсы повышения квалификации в Высшей школе экономики и Ниро. Преподаю в средней и старшей школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Почётная грамота Управления образования от 1999 года
Почётная грамота Департамента образования от 2011 года
Моё портфолио
Я работаю учителем математики в школе-интернате №1 города Саров. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком. Став педагогом, я многое для себя открыла и переосмыслила.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира.
Поэтому, в своей профессии главным считаю - помочь ребёнку уметь видеть красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты