Носова Ольга Игоревна

Сайт учителя иностранных языков

В жизни нужно обгонять не других, а самого себя!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Дифференцированный подход к обучающимся с учетом их нейродинамического профиля. Использование NeuroSky mindwave. Адаптивно-развивающая методика обучения иностранным языкам.

Увлечения: Спорт, танцы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ростов-на-Дону

Место работы: МБОУ "Школа 100".

Звание, ученая степень: Кандидат педагогических наук.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solnce-neluna
Свобода выражается в творчестве!
С. Булгаков

О себе

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Должность: учитель

Место работы:  МБОУ «Школа 100» г. Ростов-на-Дону

Общий стаж работы: 10 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

Высшая квалификационная категория

Образование: высшее (Педагогический институт ЮФУ. Присуждена квалификация: лингвист преподаватель

(французский, английский языки) по специальности "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" ) 

 

Cambridge English Teaching Knowledge Test Module 1, 2, 3.

enlightenedмой канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UC7YQ_qlD421QdsRzm...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Научная и художественная литератураenlightened

Мои достижения

Участие в конкурсах профессионального мастерства

  1. Муниципальный этап конкурса "Учитель года города Ростова-на-Дону-2012", призер конкурса;
  2. IX Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", победитель муниципального этапа в г. Ростове-на-Дону, 2014 г.;
  3. III Международный конкурс педагогов "Образование: будущее рождается сегодня", лауреат I степени в номинации "Методика преподавания предмета: находки и достижения", г. Обнинск,2018-2019 г.
  4. IV Международный конкурс педагогов "Образование: будущее рождается сегодня",  диплом II степени в номинации "История образования – для будущего", г. Обнинск,2019-2020 г.,
  5. Всероссийский открытый форум "Педагогическая инициатива", секция: "Эффективные технологии в образовании", тема: "Информационные технологии обучения на уроках английского языка", г. Обнинск, 2015;
  6. Всероссийский открытый форум "Педагогическая инициатива", секция: "Современный урок", тема: "Открытый урок по английскому языку", г. Обнинск, 2014 г.;
  7. IV Всероссийский открытый конкурс"Педагогический совет", диплом IIстепени в номинации "Новые педагогические технологии", тема: "Использование MindWave для определения ведущей репрезентативной системы обучающихся в образовательном процессе", г. Обнинск, 2014 г.;
  8. Всероссийский педагогический конкурс "Педагогический проект", г. Томск, 2014 г.;
  9. III Всероссийский открытый конкурс "Педагогический совет", диплом II степени в номинации "Современный урок и внеклассное мероприятие", г. Обнинск, 2013 г.;
  10. Общероссийский конкурс "Инновационные методы преподавания иностранных языков", г. Ростов-на-Дону, 2013 г.;
  11. Всероссийский фестиваль "Открытый урок", г. Москва, 2012 и 2013 г.;
  12. Фестиваль педагогических талантов в номинации "Молодой педагог-исследователь", г. Ростов-на-Дону, 2011 г.;
  13. открытый конкурс на лучшую научную работу по естественным, техническим и гуманитарным наукам в высших учебных заведениях РФ по разделу: "Педагогика и методика преподавания дисциплин", Российский Государственный Педагогический университет имени А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург, 2010 г.

Выступления на конференциях

Научно-практическая конференция "Молодежь в науке" (г. Ростов-на-Дону, 2009);

Всероссийская психологическая конференция с международным участием "Категория смысла в философии, психологии и в общественной жизни" (г. Ростов-на-Дону, 2014);

I Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в высшей школе" (г. Чебоксары, 2017).

 

Монографии и главы в коллективных монографиях

  1. Писаренко, В.И., Носова О.И. Использование ведущей модальности восприятия информации в обучении иностранным языкам: монография: Педагогика: семья ‒ школа ‒ вуз ‒ общество (инновации и технологии) / [Д.А. Буркова, И.А. Винтин, А.Б. Измайлова и др.] под общей ред. проф. И.А. Винтина. ‒ Книга 43. ‒ Воронеж: ВГПУ; М.: Наука: информ, 2017. ‒ С. 6-33 ‒ авт. вклад 0,72 п.л.
  2. Носова, О.И. Элементы дифференциации обучающихся: монография – Германия Изд-во LAPLAMBERTAcademicPublishing, 2014. – 70 с. ‒ авт. вклад 2,5 п.л.
  3. Образовательно-инновационные технологии: теория и практика: монография / [А.А. Бабарико, М.К. Бежанов и др.]; под общей ред. проф. И.А. Винтина. – Книга 30. - Воронеж: ВГПУ; М.: Наука: информ, 2018. – 171 с. ‒ С. 16-31. ‒ авт. вклад 0,4 п.л.
  4. Носова О.И. Адаптивно-развивающая методика обучения иностранным языкам. Методическое пособие для учителей. Ростов н/Д: Изд-во "Weblab", 2018. - 98 с.
  5. Носова О.И., Писаренко В.И., Писаренко И.В. Использование новых информационных технологий в диагностике ведущего канала восприятия информации у обучающихся. Образовательно-инновационные технологии: теория и практика: монография / [Я.С. Агаханова, Н.Б. Андренов и др.]; под общей ред. проф. В.А. Далингера и проф. В.В. Шигурова. – Книга 31. - Воронеж: ВГПУ; М.: Наука: информ, 2019. – 126 с. ‒ С. 7-27.

 

Статьи в рецензируемых научных изданиях, рекомендованных ВАК при Минобрнауки России

  1. Носова, О.И. Практическое применение элементов дифференцированного обучения иностранным языкам на основе определения нейродинамического профиля / О.И. Носова // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. ‒2012. ‒ №4(24). ‒ С. 202-208. – авт. вклад 0,65 п.л.
  2. Носова, О.И. Использование гарнитуры MindWave для определения ведущей репрезентативной системы обучающихся в образовательном процессе / О.И. Носова // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. ‒ 2014. ‒ №4(36). ‒ С. 126-131. – авт. вклад 0,65 п.л.
  3. Носова, О.И. Диагностика обучающихся по ведущим каналам восприятия информации в адаптивно-развивающей методике обучения иностранным языкам / О.И. Носова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия гуманитарные науки. ‒ 2018. ‒ №3. ‒ С. ‒ 0,5 п.л.

 

Остальные работы

  1. Носова, О.И. Элементы дифференцированного обучения на основе определения нейродинамического профиля, обучающихся в процессе формирования иноязычной компетенции / О.И. Носова // Педагогические науки. ‒ 2011. ‒ №6 (51). ‒ С. 104-108. – авт. вклад 0,4 п.л.
  2. Носова, О.И. Формирование иноязычной компетенции обучающихся на уроках английского языка с использованием метода дифференциации по репрезентативным системам / О.И. Носова // Культура. Наука. Интеграция. ‒ 2013. ‒ №1(21). ‒ С. 86-90. ‒ авт. вклад 0,6 п.л.
  3. Носова, О.И. Открытый урок по английскому языку на тему «Животные в нашей жизни» / О.И. Носова // Первое сентября. ‒ 2012-2013. ‒ С. 322. ‒ авт. вклад 0,3 п.л.
  4. Носова, О.И. Открытый урок по английскому языку на тему "Наша планета" / О.И. Носова // Первое сентября. ‒ 2013-2014. ‒ С. 362. ‒ авт. вклад 0,35 п.л.
  5. Носова, О.И. Дифференцированное обучение на основе смысловых приоритетов, обучающихся / О.И. Носова //Всероссийская психологическая конференция с международным участием «Категория смысла в философии, психологии и в общественной жизни», 2014. ‒ С. 198-199. ‒ авт. вклад 0,1п.л.
  6. Носова, О.И. Проблема дифференцированного обучения в современной педагогике / О.И. Носова // Высшая школа. ‒ 2016. ‒ № 9 (17). ‒ С. 26-29. ‒ авт. вклад 0,5 п.л.
  7. Писаренко, В.И. Адаптивно-развивающая методика обучения иностранным языкам / В.И. Писаренко, О.И. Носова // Информатика, вычислительная техника и инженерное образование. ‒ 2017. ‒ №2 (30). ‒ С. 1-12. ‒ авт. вклад 0,8 п.л.
  8. Писаренко, В.И. Система обучения иностранным языкам в техническом вузе: сборник научных трудов / В.И. Писаренко, О.И. Носова. ‒ Выпуск 1 / отв. ред. И.В. Воробьева. ‒ Чебоксары: Чуваш.гос. пед. ун-т, 2017. ‒ С. 170-180 ‒ авт. вклад 0,42 п.л.
  9. Писаренко, В.И. Методика обучения иностранным языкам на основе использования ведущей модальности восприятия / В.И. Писаренко, О.И. Носова //Успехи современной науки и образования. ‒ 2017. ‒ №4 Т.2. ‒ С. 150-160. – авт. вклад 0,5 п.л.

Моё портфолио

В моем портфолио вы сможете найти некоторые мои публикации. Надеюсь, они будут Вам интересны. Некоторые мои дипломы и грамоты тоже представлены Вашему вниманию! Буду рада, если мои разработки уроков и презентации к ним будут Вам полезны. Так же Вашему вниманию представлены аннотированные каталоги ЭОРов по английскому языку для 7-8 классов.

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Общепедагогические технологии
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: