Степаненко Наталья Николаевна

Степаненко Наталья Николаевна

"Сайт для дошкольных работников"

Воспитатель - это призвание

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики, ручной труд

Увлечения: Спорт, музыка

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Топки Топкинский район

Место работы: МБДОУ д/с № 8 "Тополёк"

Ссылка на мой сайт:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/stepanenko-natalya-nikolaevna" > "Сайт для дошкольных работников"</a>
Мои альбомы

У педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать мой мини-сайт.

Личностные качества хорошего педагога

1. Гуманность.

2. Самообладание.

3. Дисциплинированность.

4. Гибкость поведения.

5. Идейная убежденность.

6. Гражданственность.

7. Инициативность.

8. Порядочность.

9. Искренность.

10. Стремление к самосовершенствованию.

 

Это лишь первые 10 обязательных личностных качеств. Вовсе не значит, что только лишь этих 10-ти качеств достаточно для того, чтобы стать в глазах своих воспитанников и общества идеальным педагогом, но без перечисленных качеств это просто невозможно. В совокупности эти личностные свойства образуют неповторимую личность педагога по призванию. Однако важна не равномерность в развитии и распределении всех этих качеств, а максимальное развитие способностей, составляющих первостепенную направленность личности педагога, которая придает смысл его деятельности и всей жизни.

 

Важнейшим показателем деятельности воспитателя является его профессиональная компетентность. А что лежит в основе профессиональной компетентности? Прежде всего, развитие личности с высоким уровнем гуманитарной культуры, широким кругозором, целостным мировоззрением, активной жизненной позицией и богатым профессиональным опытом. Дабы добиться целостности профессиональной деятельности, педагогу нужно лишь обрести недостающие элементы, добавить их в общую картину. Эти элементы личность, стремящаяся к самосовершенствованию, развивает в себе через самообразование, самореконструкцию, через самовоспитание.

 

Однако ни следование теории, ни доскональное изучение методики не дают гарантии успеха учебно-воспитательного процесса, ведь ключевая фигура в процессе – личность педагога, его мастерство, опыт, подготовка. Никто не отрицает, что деятельность педагога – одна из труднейших областей человеческой деятельности.

О себе

Способна оперативно решать поставленные задачи, осваивать вопросы, обеспечивающие повышение эффективности труда и качества работы. В работе применяю новые подходы к решению возникающих проблем. Способна в короткие сроки переориентироваться на новые задачи.

Много времени уделяю самообразованию, постоянно совершенствуя свое профессиональное мастерство.

Принимает активное участие в трудовой жизни коллектива, коммуникабельна, доброжелательна, отзывчива, самокритична.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга, сформировавшая мой внутренний мир - Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

Мои достижения

 

Имею высшее образование, в 2005 г. окончила Восточно-Сибирский институт экономики и права г. Иркутск по специальности «Менеджер». В 2001 г. окончила Ангарский механико-технологический техникум легкой промышленности по специальности «швейное производство» квалификация – техник. в 2011 году окончила Кемеровской педагогическое училище по специальности "дошкольное образование" квалификация - воспитатель. Работа в профессиональном училище преподавателем технологии и конструированию швейного производства. Педагогический стаж - 8 лет. 

Участвовала с Муниципальном конкурсе "Мама, папа, я - спортивная семья"; в Муниципальных соревнованиях по лыжным гонкам среди воспитателей - заняла 2 место.

Моё портфолио

            Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в образование тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и            

           терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

          Интерес к воспитанию детей мне привила моя мама. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне педагога.       

           Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.