Степанян Седа Серёжаевна

SSS-5

Всегда вперёд!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: выступления,публикация,проекты

Увлечения: путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: С. Пестравка, Пестравский район, Самарская область

Место работы: ГБОУ СОШ с.Пестравка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanyan-seda-seryozhaevna

О себе

        Я,Степанян Седа Серёжаевна, педагог высшей квалификационной категории, на протяжении всех лет педагогической деятельности у меня наблюдается отсутствие неуспевающих. Мои выпускники всегда подтверждают свои знания. В соответствии с региональной и федеральной политикой в сфере образования я использую на своих уроках и во внеклассной  работе современные образовательные технологии: здоровьесберегающие,  компетентностно – ориентированные подходы и информационные технологии. Меня отличает постоянное взаимодействие не только с детьми, но и с их родителями, общественностью. Я уделяю большое внимание работе с одарёнными детьми. Мои  учащиеся  принимают участие в  конкурсах социально - образовательных  проектов, фестивалях и  олимпиадах разных уровней. Являясь руководителем    клуба «Юный переводчик» я делюсь опытом работы с коллегами на педагогических советах и на страницах печати, являюсь  нештатным корреспондентом районной газеты «Степь». Принимаю участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства. Так же я  участник Всероссийского конкурса «Святые символы России»,  «Экскурс в профессию». Участвовала в региональном этапе IV Всероссийского конкурса воспитательных систем, в областном этапе Всероссийского конкурса пособий (методических материалов). Я сотрудничаю с ГОУ СИПКРО, регулярно повышаю квалификацию на курсах при   ГОУ СИПКРО, принимаю активное участие в педагогических форумах, межрегиональных и международных научно-практических конференциях.         

Награждена грамотами:
Грамота Пестравского отдела образования Юго-Западного управления
Министерства образования и наук Самарской области  2009 г.
Почётная грамота администрации Пестравского района 2009 г.
Благодарственное  письмо Самарского института повышения квалификации
работников Самарской области 2009 г.
Благодарственное письмо Самарской Губернской Думы 2010 г.
Благодарственное письмо Юго-Западного управления Министерства образования и науки Самарской области 2010 г.
Почётная грамота Министерства образования и наук Самарской области 2011 г.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Война и мир "Л.Н. Толстого ,"Ромео и Джульетта "В. Шекспира сформировали мой внутренний мир.

Четырехтомный роман-эпопея Л. Н. Толстого «Война и мир» известен каждому человеку еще со школьной скамьи. Кому-то это произведение понравилось, и он прочитал его от первого тома до последнего; кто-то был в ужасе от объема романа, который нужно освоить; а кто-то просто проигнорировал просьбу учителя прочесть роман. Тем не менее, «Война и мир» - действительно стоящее и великое произведение русской литературы, которое до сих пор изучают в школе.При анализе романа «Война и мир» можно выделить три основные мысли, которые раскрывает Л. Н. Толстой. Это мысль семейная, мысль народная и мысль духовная.Всё это вызвало во мне бурю эмоций. Я была поражена этим произведением. Я постоянно его перечитываю и восхищаюсь им снова и снова

Действие трагедии происходит в эпоху Возрождения, когда люди средствами искусства заговорили о красоте жизни, о прелестях любви. Художники в картинах представляли прекрасных женщин, их красоту. Поэты в стихах говорили о тяготах и радостях жизни. Таким же образом могущественную любовь двух людей показал нам Вильям Шекспир.
Два главных героя трагедии – Ромео и Джульетта – внезапно полюбили друг друга. Чувства делают их взрослыми не по годам, любовь оказывает выше вражды семей. Ромео и Джульетта готовы идти на все: нарушить традицию ненависти, отказывается от своего рода и близких людей – лишь бы быть вместе. На протяжении пьесы наши герои из одних личностей превращаются в совершенно других. Джульетта покорна родительской воле, робка, но, встретив свою вторую половину, готова идти до конца. Ромео, думая, что он влюблен в прекрасную Розалину, вдруг оказался в плену настоящего чувства. Но… к своему заклятому врагу! Герои погибают от вражды семейств, от традиций, которые были в те времена, от мира предрассудков.
Ромео и Джульетта не знали, что в один чудесный день встретятся, и полюбит друг друга, но в другой ужасный день умрут вместе за свою любовь. Они лишь предчувствуют, что их встреча может иметь трагический конец. Так же Вильям Шекспир не предполагал, что его пьеса будет иметь успех, что по пьесе через несколько веков будут снимать десятки фильмов, и что он будет знаменит и известен много столетий спустя. Так распорядилась судьба.
Судьба решает все, что с нами происходит. И трагедия Шекспира заставляет меня задуматься о ее превратностях. Мы даже и не предполагали, что ждет нас завтра. Наша судьба может забросить нас на другой край света, может свести с человеком, о котором вчера и не знали, а сегодня готовы ехать с ним куда угодно. Судьба может оборвать ниточку жизни в любой момент, в который пожелает. Наша судьба делает с нами, что хочет, и мы в ее руках.

Мой взгляд на мир

Считаю, что работа учителя не из самых простых. В наших руках находиться будущее. И мы должны ответственно и бережно относиться к нашей работе.Учитель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии учителя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Мои достижения

Профессионализм и любовь моих учеников.

Грамота Пестравского отдела образования Юго-Западного управления2009г.
Министерства образования и наук Самарской области  2009 г.
Почётная грамота администрации Пестравского района 2009 г.
Благодарственное  письмо Самарского института повышения квалификации
работников Самарской области 2009 г.
Благодарственное письмо Самарской Губернской Думы 2010 г.
Благодарственное письмо Юго-Западного управления Министерства образования и науки Самарской области 2010 г.
Почётная грамота Министерства образования и наук Самарской области 2011 г.
   

 

Моё портфолио

Я считаю,что портфолио формирует представление о профессиональной эффективности в деятельности учителя иностьранного языка, его педагогической эрудиции, отражает динамику его развития, позволяет учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности: творческой, исследовательской, проектной, образовательной, воспитательной. Портфолио наглядно отражает качество знаний и уровень обученности учащихся.

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио