Сухаревская Елена Юрьевна

сайт методиста начального образования

Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Профессия: учитель высшей категории, доцент кафедры начального образования

Профессиональные интересы: теория и методика начального образования, региональный компонент в содержании начального образования

Увлечения: путешествие, встреча с интересными людьми, фотография

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Ростов-на-Дону

Место работы: ГБУ ДПО Ростовский институт повышения квалификации

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suharevskaya-elena-yurevnaya
Если ты сам ничего не делаешь, как тебе можно помочь? Управлять можно только движущимся автомобилем

В каждой букве - направление, содержание, суть методической работы

Миссионер должен уметь убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.

Единомышленник. Основное желание методиста - сделать так, чтобы весь коллектив мыслили в едином порыве, был нацелен на работу.

Творец. Постоянно  находится в творческом поиске.

Организатор. Организация - планомерное устройство, налаживание чего-либо. 

Дипломат. Нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если ты не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими, высокопрофессиональными.

Изобретатель - новатор, источник идей, информации. Мы должны ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, чтобы не тратить времени на открытие уже известного.

Стратег. Методист должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

Тактик. В нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленой цели

О себе

      Родилась в Туркмении в семье рабочих. Не знаю откуда, но я всегда мечтала быть учителем. Да, да,да... Ещё играя с куклами, я уже вела уроки, хотя никто из моих родных не был учителем...  В школу меня не хотели принимать, так как до семи лет не хватало всего пять дней... Но я, по рассказу мамы, устроила истерику и в школу меня взяли с испытательным сроком! Вот бы сейчас так было... Сколько бы проблем можно было бы избежать в первых классах!!!

      Окончила 8 класс, была отправлена на отдых в пионерский лагерь... Мои документы, отправленные в г.Киров в педучилище вернулись, с пометкой "Отделение начального образования отсуствует". Так я, по воле судьбы, оказалась в педагогическом училище г.Ашхабада. Окончив его с отличием, вернулась в свою школу в качестве учителя. Мне было 17лет. Да, да - 17 лет.  До 18- летия не хватало 5 дней! И меня опять взяли на работу с испытательным сроком.... Судьба.... Так началась моя трудовая деятельность...

     Вышла за муж за военного. Родились дочери. Поступила в Ашхабадский педагогический вуз языков и литературы... Стала учителем русского языка и литературы.... Перестройка... Переезд в г.Ростов-на-Дону, по месту службы мужа. Пришла вновь в  школу. В 1999году была приглашена работать методистом в Ростовский ИПК. 2006г - защита диссертации, завершение обучения и защита диплома в Академии (г.Москва)...

    Сегодня я доцент кафедры начального образования. И хотя  моя основная работа - преподавательская деятельность, я остаюсь методистом... За эти годы создано более 60 печатных работ, создан региональный учебно-методический комплект "Доноведение", по которому учатся тысячи младших школьников Ростовской области.... Мой труд не остался незамеченным. Награждена медалью "«За доблестный труд на благо Донского края»"

     

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Всю жизнь люблю читать научную фантастику. И если, кто-то ищет ответы на такие вопросы: "Кто мы и откуда на планете Земля?", прочтите одну из 12 книг Захария Ситчена "Назад в будущее" и Вы всё поймёте...

Моё портфолио

Портфолио методиста   - это научные разработки, методические рекомендации, пособия, которыми может воспользоваться в своей деятельности любой учитель. Но не у каждого учителя может получиться то, что в них написано... А получится у того, кто это пропустит через себя, захочет что-то в них изменить.... 

 

Мои публикации:
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы