Яркова Светлана Николаевна

сайт учителя истории и обществознания

История — учительница жизни.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: воспитание личности, формирование интеллектуальной компетентности

Увлечения: путешествия, рукоделие

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБОУ «СШ №30 с углубленным изучением отдельных предметов»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-yarkova
Самое главное – научить человека мыслить.
Бертольд Брехт

О себе

Учитель - это не профессия, это образ жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин "Два капитана"

Это та книга, которую необходимо прочитать в детстве, чтобы, возможно, заболеть жаждой справедливости и правды, страстью к тайнам, загадкам, открытиям. Из этого рождаются потом убеждения и принципы, определяющие нашу дальнейшую жизнь, профессию, отношения с окружающими. Этот роман — о Вечных человеческих ценностях: Вере, Надежде и Любви, о том, что составляет саму основу жизни и заставляет лучших представителей каждого нового поколения бороться и искать, найти и не сдаваться.

Мои достижения

Награждена Почётной Грамотой Министерства просвещения РФ в 2021 г.

Награждена Почётной грамотой Главы города Нижневартовска в 2015 г.

Награждена грамотой Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, 2015 г.

Награждена Грамотой Общественной Молодежной палаты при департаменте ХМАО-Югры в 2014 г.

Награждена в 2013 грамотой Думы г. Нижневартовск за активное участие и организацию мероприятий, посвященных 20-летию Конституции РФ.

За результативное участие в педагогических конкурсах  отмечена благодарственными письмами Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» (2011, 2013, 2015, 2016г.г.)

Имя вошло в книгу «Ими гордится Россия» (часть 2: «Педагоги, на которых равняется Россия!»), где представлены итоги Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в 2013 г.

 

 

Моё портфолио

Работая над темой самообразования «Проектно-исследовательская деятельность - как одна из эффективных форм развития познавательной компетентности» применяю в педагогической деятельности современные прогрессивные методы, новые технологии (личностно - ориентированное обучение, элементы проблемного обучения, элементы технологии развития критического мышления),  успешное использование которых позволяет добиться повышения мотивации и качества обучения. Ведущими целями организации учебного процесса для меня является формирование у школьников историко–познавательной, информационно-коммуникативной, социально-мировоззренческой компетентности, что предполагает применения деятельностного подхода (внедрения диалогических форм общения ученика и учителя, развития исследовательских и поисковых навыков школьников). Подобная форма организации учебного процесса ставит в центр всей образовательной системы личность ученика, обеспечение комфортных условий ее развития.

Мои публикации:
История
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Обществознание
Право
Работа с родителями
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: