Зуева Светлана Васильевна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обмен опытом с коллегами, подготовка учащихся к экзаменам

Увлечения: славянская мифология, ведическая культура

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: пгт Ильский, Северский район

Место работы: МБОУ СОШ № 52 пгт Ильского

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-zueva

О себе

Учитель с 32-летним стажем. На Кубани шестой год, до этого 27 лет проработала в Туринском районе Свердловской области. Свою профессию очень люблю. В работе с детьми моё главное кредо - "включить мозги". Мне интересны думающие, спорящие, сомневающинся, умеющие отстаивать аргументированно свое мнение ученики. Стремлюсь научить детей быть такими.

Мой персональный сайт http://zuevasv63.wixsite.com/mysite

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях"  Думаю, о них нет смысла говорить, их знают многие.

Поэзия В. Высоцкого, М. Лермонтова, поэтов-фронтовиков.

Творчество Владислава Крапивина "Мушкетёр и фея", "В глубинах Великого кристалла". Дети - главные двигатели развития общества и Вселенной, они - личности независимо от возраста, для них основные нравственные ценности - справедливость, порядочность, смелость, верность.

В. Мегре Цикл книг об Анастасии - Возрождение традиций наших предков - ведруссов, уважение к Земле-матушке, к природе, к своему роду.

Моё портфолио

Мой главный педагогический принцип – нет детей плохих и хороших, все дети разные. И учитель должен достучаться до каждого, потому что он профессионал. Главной задачей педагога, по моему глубокому убеждению, является развитие личности маленького человека. Никакие наши усилия по формированию знаний, умений, навыков и даже универсальных учебных действий не принесут должного результата, если наша деятельность не пробудит любознательность ребёнка, если не проснётся в нем огонь чувственного удивления, стремления самому открыть ранее неизведанное, пройти своей тропой познания. Именно проживание учебного материала как части своей собственной жизни способствует приобретению жизненного опыта нашими учениками и развитию их индивидуальности. А человек, осознавший свою самобытность, уникальность, сможет противостоять любым ухищрениям чужой мысли и воли. В своей педагогической деятельности руководствуюсь правилами:  «Сначала люблю, потом учу»,  «Не навреди»,  «Лучше меньше, но лучше»,  «Каждому по максимуму, от каждого по его возможностям»,  «Сравнивай себя с собой вчерашним и иди вперёд»,  «Нет предела знаниям, всё зависит от желания их получить».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы