Малова Светлана Анатольевна

Малова Светлана Анатольевна

Сайт старшего воспитателя дошкольного учреждения

Добиваясь своей цели, будь честен перед собой и окружающими

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: профессиональный рост педагогов учреждения; воспитание дошкольников, подведение их под модель выпускника ДОУ

Увлечения: рукоделие

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ "Детский сад №429"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/svetlanaam" > Сайт старшего воспитателя дошкольного учреждения</a>
Самое лучшее открытие - то, которое ребёнок делает сам.
Ральф.У. Эмерсон

Уважаемые коллеги! На протяжении всей жизни каждый человек учится. Учится работать, общаться и просто жить. И тем актуальнее становится проблема аттестации педагогов. У каждого из аттестующихся педагогов , на протяжении предатестационного периода накапливаются определённые методические разработки, которые могут принести пользу не только педагогам  учреждения, в котором они работают, но и совершенно незнакомым людям.Размещая свои методические разработки на мини-сайте, я, прежде всего, хочу помочь тому. кто в них нуждается. Тем не менее, несмотря на большой стаж работы, я хочу поучиться у других, возможно, апробируя их разработки в образовательном процессе нашего ДОУ.  Заранее спасибо всем!

О себе

Педадог детских дошкольных учреждений со стажем работы 35 лет, специалист 1-ой квалификационной категории и просто мама двух замечательных детей и бабушка двух удивительных внучек.

25 лет отработала  воспитателем и наблюдала за ростом и развитием дошкольников, за их умением общаться с детьми и взрослыми, за их увлечениями, интересами. Оказывала помощь детям и их родителям.

10 лет работаю старшим воспитателем. А работа... она всё та же, только направлена на педагогов. Они также нуждаются в консультативной и непосредственной помощи в организации деятельности  с детьми, родителями. Оформление групп часто тоже вызывает затруднения у воспитателей. Педагоги нуждаются в профессиональной подготовке. Курсы повышения квалификации дают свои результаты в работе, но мы проводим консультации, семинары-практикумы. открытые мероприятия, чтобы научить их на наглядном примере. Работа трудная, но когда видишь положительную динамику, результат. которого добивалась, понимаешь, что всё сделано как нужно. А результат получается двойной - педагог учится работать и дети, которых он воспитывает получают необходимые умения и навыки. Сейчас, в свете  введения ФГОС ДО, используем в работе с педагогами интерактивные формы работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Козлов Н.И. "Истинная правда или учебник для психолога по жизни". Автор весело и непринуждённо отвечает на довольно серьёзные вопросы: отношения с людьми, о силе, слабости и как жить по-другому. На страницах - психологические практикумы и тесты, деловая информация. Книга предлагается широкому кругу читателей.

Дейл Карнеги "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить". В книгах даются рекомендации как стоить общение с людьми, чтобы завязать дружеские отношения, поддерживать интерес к себе и не терять интереса к окружающим; как избавиться от беспокойства в жизни. Книги рекомендованы широкому кругу читателей.

Мой взгляд на мир

Доверчивы глаза детей,

И ангелы хранят их души.

Пусть безмятежный тот покой

Ничто вовеки не нарушит.

И пусть не катится слеза

Ни от обид, ни от печали,

И словно солнышко, всегда

Улыбка на лице сияет.

Чуткому детскому сердцу

Сердце свое открой,

И ощущение чуда

Будет всегда с тобой.

 

Я не знаю, кто написал это стихотворение, но он так точно отобразил мои чувства, что вроде и сказать-то больше нечего. Приятно выходить во двор и слышать детский смех, видеть солнце, освещающее наш мир, природу, без которой мы не предсталяем своего существования, тот покой, который не покидает меня дома, на работе, чувствуешь, что всё хорошо и так должно быть всегда. Но, когда включишь телевизор и слышишь, что где-то случилась беда, особенно если это случилось с ребёнком, приходит в голову мысль, что мы, взрослые, опять что-то сделали не так... Кто виноват? Родители, микросреда, в которой ребёнок общался, воспитатели, которые не научили... Дорогие взрослые! Давайте сделаем всё для наших детей, чтобы они росли и радовались жизни, тогда и нам в старости не придётся страдать и отвечать за свои ошибки, допущенные ранее.

Мои достижения

В 2000 году я как соавтор принимала участие в разработке педагогического блока технологии "Здоровье и гармония личности ребёнка" (опыт работы по организации нетрадиционных подходов к физкультурно-оздоровительной работе).

2001 год - Почётная грамота Департамента образования Администрации города Нижнего Новгорода за многолетний и добросовестный труд, высокие результаты в образовательном процессе.

2005 год - Почётная грамота Департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода за многолетний и добросовестный труд, профессиональное мастерство, большой вклад в развитие системы дошкольного образования.

2008 год - Почётная грамота Управления дошкольного образования администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода за многолетний, добросовестный и плодотворный труд, самоотверженность, высокое профессиональное мастерство, большой вклад в развитие системы дошкольного образования Автозаводского района.

2011 год - Благодарственное письмо координационного совета первичных отделений всероссийской политической партии "Единая Россия" Автозаводского района города Нижнего Новгорода за плодотворный добросовестный труд, профессиональное мастерство, активное участие в районных мероприятиях, личный вклад в развитие системы дошкольного образования Автозаводского района.

2012 год - Диплом Автозаводской районной организации Нижегородской областной организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации за I место в районном фотоконкурсе "Остановись, мгновение!"

2014 год - Грамота Министерства образования Нижегородской области за добросовестный творческий труд в системе образования, высокие результаты в профессиональной деятельности и в связи с Днём учителя.

Моё портфолио

Прохождение аттестации - это серьёзное испытание для педагога.  При подготовке к аттестации я создаю своё портфолио. Портфолио - своеобразный накопитель моих достижений и методических разработок. Более десяти лет наше учреждение внедряет здоровьесберегающую технологию "Двенадцать Месяцев"для профилактики и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста. Основными направлениями были сенсомоторное и социально-эмоциональное развитие дошкольников. В 2011-2012 учебном году мы стали углубленно работать по темам: "Краеведение" и "Художественно-творческая деятельность". В эксперименте участвуют две возрастные группы: подготовительная и средняя. Поскольку для среднего возраста авторами технологии "Двенадцать Месяцев" наработки ещё не предоставлены, приходится нарабатывать их самим, опираясь на материалы технологии. В своём портфолио я представляю эти материалы.

Мои публикации:

Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио