Федькина Светлана Григорьевна

сайт учителя технологии

Труд учителя - великолепный источник для безграничного творчества

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность на уроках технологии

Увлечения: вышивание крестиком, вязание

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: д. Клопинка, Атюрьевский район

Место работы: МБОУ "Клопинская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlanafedkina
Будьте строги к себе и мягки к другим. Так Вы оградите себя от людской неприязни
Конфуций

О себе

Люблю свою работу. Принимаю участие в различных конкурсах, олимпиадах. Имею  первую квалификационную категорию как учитель технологии .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Шолохов "Тихий Дон"

Моё портфолио

Я – учитель...

Любовь к рукоделию у меня зародилась еще в детстве. В свободное время я всегда что – то резала, клеила, шила, конструировала и всегда старалась сделать что – то свое, новое, не как у всех. И вот я учитель с 16 летним стажем. И сложность моего учительского труда заключается в том, чтобы развивать в каждом своем ученике тягу к познанию, интерес к творчеству, поэтому сама всегда нахожусь в поиске нового. Считаю, что учитель, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, – становится неинтересным для учащихся. Потому что он сам себе неинтересен – его перестал интересовать окружающий мир! Мой предмет не заметный в образовательной системе - ТЕХНОЛОГИЯ, но, сколько нужного и важного он несет в себе. В школе все начинается с урока. Если урок плох, ученик не может быть успешным. Как же создать ситуацию успеха на уроке? Каждый учитель ищет свои ответы на этот вопрос. Для меня - это любовь к своему предмету, его глубокое знание, постоянный поиск новых форм работы, творческий подход. 
Работая учителем технологии, я пришла к выводу, что детям мало того, что они изучают по программе, ведь у них такой огромный творческий потенциал! Задача учителя сделать подачу знаний на уроке привлекательной для ребенка, так как урок это процесс саморазвития. Любой урок – самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Главный человек для меня - мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. Ребенок по своей природе талантлив. Разовьются ли его природные задатки дальше – зависит от учителя. И моя задача очень ответственна и благодарна: обнаружить затаенный родничок детского таланта, поддержать интерес, разбудить мысль, развить индивидуальность ребенка, научить его самостоятельному творчеству.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы