Селищева Татьяна Викторовна

сайт психолога

Успех - мой постоянный спутник!

Профессия: педагог-психолог, специализация клинический (медицинский) психолог

Профессиональные интересы: Использование игротерапии, песочной терапии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

Увлечения: «Психологический ресурс песочной терапии в формировании социально-личностного развития учащихся с умеренной умственной отсталостью»

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Усть-Илимск

Место работы: Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа г.Усть-Илимска»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-selishcheva
"Можно считать, что человек добился успеха, если он хорошо жил, много смеялся и любил. Если он заслужил уважение многих людей и любовь маленьких детей. Если он нашел нишу в жизни, которую смог заполнить либо выращенными им красивыми цветами, либо чудесным стихотворением, либо спасенными душами. Он добился успеха, если не скупился на слова благодарности, ценил красоту мира и не стеснялся говорить об этом. Если он видел в людях самое лучшее и делился самым лучшим в себе. Если его жизнь вдохновляла людей, а память о нем осталась в их сердцах..."
Бесси Стэнли

 

Вы находитесь на сайте  психолога  Селищевой Татьяны Викторовны

Общий стаж работы 30 лет. Стаж  по специальности психолога: 20 лет. Высшая квалификационная категория по должности педагог-психолог.

Имею опыт работы:

Центр социальной помощи семье и детям психологическое сопровождения детей в семьях оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями здоровья в физическом и психическом развитии.

Центр  раннего  развития ребенка "Росток" и "Умная детка".

Детские дошкольные учреждения компенсирующей направленности для детей задержкой психического развития (ЗПР)

Коррекционна (специальная) школа для детей с нарушением интеллекта (умственная отсталость)

Я рада приветствовать Вас!

Психолог - это человек, чья задача быть пси-холог(ом), где "пси" - душа, "хо-" или "хол" - целый, целить, здоровый (heal, whole), "логос" - знать.

Знающий, как исцелить душу.

Психология детей таит в себе массу секретов, разобравшись в которых, мы можем наладить здоровые взаимоотношения с ребенком.  Воспитание детей - настолько многогранная проблема, что исчерпать ее посредством нескольких статей просто невозможно. Именно поэтому воспитание ребенка - те темы, которые я   рассматриваю  с педагогами и родителями  в своих беседах, консультациях, мастер-классах, семинарах-практикумах наиболее часто. Согласитесь, это немаловажно, ведь от того, как  воспитывается  ребенка, зависит и судьба следующих поколений. Кроме того, именно воспитание детей закладывает основы восприятия ребенком окружающего мира, его отношение к другим людям, видение себя и своих ближних. Именно родители играют первостепенную роль в становлении человека как личности. Поэтому воспитание детей – очень важный и требующий пристального внимания аспект в развитии и духовном процветании ребенка. Надеюсь,  мои практические материалы,  превратят  воспитание ребенка из мучительного процесса в удовольствие.

 

О себе

Мир помогает мне, когда мне нужна помочь.

Я вижу цель и иду к ней самой прямой и верной дорогой.

Я открыта всему новому и с радостью принимаю любые перемены. 

Я воплощаю свои решения с уверенностью и терпением

Жизнь поддерживает меня во всех моих начинаниях.

Мой дом наполнен достатком и уютом.

Мне нравится приводить в порядок свой дом, свои мысли, свою жизнь.

Я принимаю помощь и поддержку с благодарностью и ответной готовностью помочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Гурьян  О.М. «Мальчик из Холмогор»,  Ирвин Ялом "Мамочка и смысл жизни", "Волшебные истины воспитания и многие другие.

Мой взгляд на мир

 

Каждый человек стремится к успеху в жизни. У одних все получается, как будто их ведет провидение, а других – преследуют неудачи. Почему? Все дело в том, что первые, помимо стремления к успеху, постоянно самосовершенствуются и пересматривают свои жизненные ценности, что в результате дает изменение судьбы к лучшему. Другие же, наоборот, тоже стремятся к успеху в жизни, но при этом крепко держатся за свои старые убеждения и принципы, проверенный опыт и наглухо закрыты на обновление и самосовершенствование. В результате их преследуют разочарования, проблемы, неудачи.

Что является тем сказочным «волшебным клубочком», который приводит к успеху в жизни?

У всех у нас свой путь, своя жизнь и своё понимание успеха в жизни. Каждый проживет эту жизнь по-своему.

 Успех в жизни – это достижение своих истинных, настоящих целей и устремлений, это возможность вести такой образ жизни, который отвечает особенностям вашей личности и способствует гармоничному удовлетворению всех потребностей.

 

Мои достижения

Уровень квалификации и профессионализма позволяет анализировать собственный практический опыт работы с участниками образовательного процесса, активно транслировать его на региональном,  всероссийском  и международном уровнях.

Практическо-теоретическая деятельность в дошкольном образовании.

2012 г. для родителей  опубликованы «Результаты анкетирования родителей  в рамках акции «Синяя лента» против жестокого обращения с детьми. Практическая консультация и рекомендации по межличностным отношениям взрослых с детьми.

2012г. сайт Усть-Илимского филиала ФГБОУ ВПО «ВСГАО» публикация  для педагогов и специалистов  «Психологическая готовность детей с ЗПР к школьному обучению» www.konf.uiuniver.ru

2013 г. для родителей и педагогов ДОУ опубликованы результаты анкетирования  «Эффективность взаимодействия дошкольного учреждения с родителями» с целью определения знаний родителей целей и задач развития речи детей, понимание важности работы ДОУ по развитию речи детей.

-2013 г. свидетельство о публикации на сайте работников дошкольного образования " Все для детского сада" опубликован учебно-методический материал для родителей детей 6-7 лет "Школьная зрелость."

-2013г. свидетельство о публикации на сайте работников дошкольного образования "Все для десткого сада" опубликован учебно-методический материал для  воспитателей " Ранняя комплексная психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста".

- 2013г. сертификат и благодарность о публикации авторской презентации газеты "Кораблик" на страницах Всероссийского Сетевого издания "Дошкольник".

-2013г. серификат участника экспертной деятельности в составе жюри Всероссийского заочного конкурса рисунков "Мои любимые мультфильмы" педагогического клуба "Наука и творчество".

2013г.сертификат участника муниципального конкурса "Педагогическое вдохновение".

  - ИГУ г. Иркутск региональная научно-практическая конференция ««Психическое и физическое здоровье человека: медико-социально-психологические и психолого-педагогические аспекты» доклад из опыта работы « Ранняя диагностика и предупреждение отклонений в развитии детей раннего возраста».

-  круглый стол психологов образовательных учреждений Иркутской области  Иркутский государственный университет: тема «Повышение качества психологического обеспечения за счет внедрения новейших технологий психологии в образовательные программы» мастер-класс «Арт-терапия в работе с детьми, имеющими эмоционально-поведенческие проблемы».

-ИПКРО г. Иркутск  научно-практическая конференция  «Актуальные проблемы специального образования и коррекционно-развивающего обучения» представила доклад из опыта работы  «Использование арт-терапевтических методов  в коррекции коммуникативных трудностей детей с ЗПР».

-II Всероссийская заочная научно-практическая конференция

доклад «Актуальные проблемы образования: теория и практика» представила доклад из опыта работы «Психологическая готовность детей с ЗПР к школьному обучению».

 -Международная научно-практическая конференция доклад «Актуальные проблемы образования»  представила доклад из опыта      работы     «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста  с ЗПР с помощью игры».

2009-2017 год Принимала  участие в работе городского методического объединения педагогов-психологов ДОУ.

2011-2017 год  творческой группы «Образование и коррекция» ДОУ с целью совершенствования коррекционно-образовательного процесса по преодолению задержки психического развития и общего недоразвития речи дошкольников.

- городское методическое объединение педагогов-психологов ДОУ   тренинг  тема: «Ценностные ориентиры дошкольников».

- городское методическое объединение педагогов-психологов ДОУ   мастер-класс  «Развитие коммуникативных навыков  детей дошкольного  возраста с ЗПР с помощью изотерапии и музыкотерапии». Структурировала   диагностический   материал «Диагностика общения»  для применения в психодиагностической  работе педагогов-психологов ДОУ с детьми дошкольного возраста.

- городское методическое объединение педагогов-психологов ДОУ   семинар-практикум тема: «Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста».

- городское методическое объединение педагогов-психологов ДОУ   круглый стол  Тема: «Психологический анализ профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях реализации ФГТ. Перспектива деятельности»

- круглый стол тема: "Инновационные подходы в психолого-педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями  здоровья" городское методическое объединение педагогов-психологов ДОУ. Сертификат участника.

-практическое занятие  в интиерактивной среде темной сенсорной комнате "Начало путешествия" с педагогами-психологами ДОУ в рамках проведения "Недели психологии"

- подготовила практический консультативный материал «Развитие мыслительной деятельности у дошкольников с ЗПР и ОНР в ДОУ компенсирующего вида». (Актуальность, значимость, новизна, теоретическое обоснование).

- разработала и провела  семинар – практикум для педагогов ДОУ тема « Мыслительная деятельность дошкольников с ЗПР и ОНР».

- подобрала игры и упражнения  к   учебно-тематическому планированию развития мышления у детей 3-7 лет с ЗПР и ОНР в играх и упражнениях с приложением практического материала и списка литературы.

 - создала игру «Тропинка к своему Я» для детей старшего дошкольного возраста с проблемами в личностном развитии.

с  2014 г. принимала участие в работе творческой группы ДОУ "Продвижение"

-проект "Детский сад  будущего"

-проект "Умные игры"

-2014 г. сертификат за активное участие в проведении круглого стола тема: "Инновационные подходы в психолого-педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями  здоровья".

-2014 г. сертификат участника заочной научно-практической конференции с международным участием "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья" тема доклада: "Роль игры в формировании коммуникативных навыков у детей 5-6 лет с задержкой психического развития".

-2014 год статья «Использование сенсорной комнаты в реабилитации детей с ЗПР» на страницах «Психологической газеты» Институт практической психологии «Иматон»  г. Санкт-Петербург.

-2015 год сертификат за участие в городских педагогических чтениях "Новые смыслы метапредметности в образовании" доклад из опыта работы " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» г. Усть-Илимск

-2015 год сертификат за участие заочной научно-практической конференции  с международным участием "Специальное и инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: Мой опыт". доклад  «Технологии психологической работы с дошкольниками с ЗПР с использованием интерактивной среды темной сенсорной комнаты» Департамент образования города Москва . Институт специального образования и комплексной реабилитации.г.Москва.

-2015 год свидетельство о публикации методического материала на страницах Всероссийского образовательного портала "Продленка". Минутка психолога семинар-практикум тема: "Стиль педагогического общения педагога с детьми".

-2015 год свидельство о публикации на Всероссийском уровне в Сборнике методических разработок "Педагогическая копилка-2015"..Научно-методический центр "Сова". Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием полифункциональной интерактивной среды темной сенсорной комнаты "Родничок". 

-2015 год сертификат о публикации практического материала на сайте «Сеть учителей и  работников образования» «Релаксационные игры и упражнения с детьми с ЗПР в полифункциональной интерактивной среде темной сенсорной комнаты".

 

- 2015 год сертификат о публикации участника III Всероссийской научно-практической конференции "Образование в современном мире:вопросы теории и практики"  доклад из опыта работы "Значение ранней диагностики в профилактике и коррекции нарушений развития детей".

- Диплом победителя 2 место во Всероссийском открытом конкурсе «Педагогическая инновация-2012. Увлекательно готовим ребенка к школе», в работе «Мне скоро в школу».

- Диплом победителя 1 место  в Международном открытом конкурсе «Инновационные педагогические технологии-2012»,  в номинации “Цикл родительских собраний «Развиваемся вместе»  (подготовительная группа)».

- сертификат участника международного интернет-конкурса-2012г.  для педагогов-психологов «В гармонии с наукой и душой» в номинации: «Конкурс заочных (печатных) консультаций психолога». Консультация психолога для родителей, будущих первоклассников «Готовимся к школе». Организатор конкурса – Центр психолого-педагогических технологий «Со-Творение».

-Диплом победителя 2 место Международном открытом конкурсе «Инновационные педагогические технологии-2013»,  в номинации “Инновационные педагогические технологии» собраний «Поможем Размышляйке».

-2013г. сертификат и благодарность I Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей «ДОШКОЛЬНИК РФ» публикация для родителей «Как организовать подготовку ребенка к школе?».

-2013 год  победитель конкурса  «Лучший педагогический работник Иркутской области – 2013 г.» Номинация «Лучший педагог-психолог образовательного учреждения» лауреат  премии Губернатора Иркутской области.

-2013г. диплом участника Всероссийского конкурса мультимедийных пособий «Электронная книга для детей». Издательский дом «Воспитание дошкольника».

- диплом победителя 3 место -2013 г.  III Всеросийского открытого конкурса для педагогов  и родителей "Открытая книга" тема: "Все начинается с любви: и вдохновение, и работа..." Номинация: конкурс сценариев мероприятий для детей.

-дипломант конкурса-2013г. III Всероссийского открытого конкурса для педагогов и родителей "Открытая книга" тема: "Все начинается с любви: и вдохновение, и работа..." Номинация: конкурс сценариев мероприятий для родителей.

-2013 г. сертификат за участие в  муниципальном конкурсе "Педагогическое вдохновение"

-2014 г. диплом победителя 1 место. VI  Всероссийский конкурс "Творчество умников и умниц"  в номинации Педагогические проекты "Ребенок в пространстве будущего"

-2014 год, Всероссийский конкурс «Крылья творчества» для педагогов  номинация «Методика образования»  методическая разработка  «Я и мое настроение». Диплом победителя I степени  № 10242-25-14.

-2014 год Всероссийский конкурс "Осенняя сказка" в номинации: "Мой педагогический проект". Детско-родительская конференция " Школа: Между прошлым и будущим". Диплом победителя I степени. КТ № 10514-31-14\1.

-2014  год диплом участника конкурса "Психология -моя опора" работа "Детский сад добра , надежд и перемен". Профессиональное интернет-издание "Психологическая газета.

-2014 год Сертификат за представление опыта в рамках ГМО педагогов-психологов на тему "Использование полифункциональной интерактивной среды в практической деятельности педагога-психолога"

-2015 год Сертификат за представление в рамках ГМО педагогов-психологов программы "Вдохновение"  с использованием полифункциональной среды темной сенсорной комнаты в развитии детей дошкольного возраста с диагнозом ЗПР"

-2015 год диплом  победителя III степени Всеросийского конкурса "Лучшая авторская публикация" в номинации "Методические разработки для специалистов ДОУ"

-2015 год диплом победителя III степени Всероссийского конкурса "Лучшая авторская публикация" в номинации "Методические разработки для специалистов ДОУ" название материала: "Адаптация детей к детскому учреждению".

-2015 год сертификат за участие в семинаре-практикуме Центра развития детей "УМная детКА" " развиваем ребенка в игре", тема "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста".

-2015 год диплом номинанта  XVI  Национального психологического конкурса "Золотая Психея" по итогам 2014 года в номинации "Проект года в психологиченской практике". 

-2015 год сертификат участника IX  Санкт-Петербургского Саммита психолога. 

-2015 год диплом победителя II место XI Всероссийский конкурс "Творчество умников и умниц"  В номинации "Методические разработки" Игровая картотека "Калейдоскоп"

-2015 год диплом победителя II  степени в Международном конкурсе "Психолог-Педагогу"  с работой "Эмоциональное благополучие как фактор психоэмоционального состояния ребенка в развитии его личности"

-2016 год диплом победителя 1 степени Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников в области разработки инновационных технологий в дошкольном образовании "Лучшая авторская разработка" в номинации "Лучшие диагностические материалы"

-2016 год диплом  победителя 2 мето VI Всероссийский конкурс "Творчество умников и умниц". В номинации "Методические разработки" Арт-кафе "Цветик-семицветик".

-2016 год диплом победителя 1 место Всероссийский конкурс "Новогодний карнавал творчества 16". В номинации методика образования.Конкурсная работа Игра-телемост "Дорога в жизнь".

-2017  год диплом лауреата Международный конкурс «Лучший сайт педагога-2017»

-2017 год диплом лауреата XIII Форум Образование Прибайкалья 2017 в номинации "Лучшая методическая разработка"

-2017 год дилом победителя в региональном конкурсе профессионального мастерства среди педагогов-психологов «Психологическая мастерская» вноминации «Лучшая разработка для дошкольников с ОВЗ в условиях сенсорной комнаты»

-2017 год диплом лауреата в муниципальном конкурсе в номинации проект "Шаг за шагом"

Обучение, развитие, воспитание и сопровождение в коррекционно-развивающей работе  специальной (коррекционной) школе (начальное образование).

В  2017 г., на научно-методическом совете школы представлен методический комплекс коррекционно-развивающих программ направленный

на формирование социально-личностной сферы обучающихся с умеренной умственной отсталостью 7-15 лет (материалы опубликованы в сборнике.

-Авторская программа психологического сопровождения обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития «Ладошки» (материалы опубликованы в сборнике).

-Диплом участника Конспект психолого-педагогического занятия  с обучающимися 10-12 лет с умеренной умственной отсталостью тема: «Капель сотрудничества».

--Свидетельство о публикации. Методический сборник педагогических практик

«Индивидуальное обучение учащихся с ограниченным возможностями здоровья» «Развивающие игровые упражнения на формирование восприятия у детей с умственной отсталостью"

-2018 год Конкурс Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Лучшая методическая разработка» тема: «Вместе веселее» всероссийский учебно-методический портал «Педсовет» Диплом победителя 3 место.

- 2019 год ГОКУ СКШ №25 г. Братске представлен на областных педагогических чтениях доклад тема: «Использование игротерапии педагогом-психологом в сопровождении детей с ОВЗ в адаптационный период».

-2019 год Участник областного практико-теоритического семинара «Преемственность в реализации системы поддержки и сопровождения воспитанников и учащихся с ОВЗ на ступенях дошкольного воспитания и начального общего образования» тема доклада: «Эффективные практики детско-взрослого партнерства в школе» в ГОКУ СКШ для обучающихся с нарушениями речи №11 г.Иркутск- диплом.

-2019 год ГАУ ДПО ИРО конференции: «Эффективные практики реализации федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» тема доклада: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в адаптационный период с помощью игровых технологий» -сертификат.

-2020 год Ресурсный Центр инклюзивного образования на базе ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска тема доклада: «Психологическая поддержка семьи в рамках учебно-воспитательного процесса» и игровой тренинг «Мы вместе, но мы такие разные» с целью познакомить участников семинара с различными практическими подходами в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с умеренной умственной отсталостью и ТМНР.

-2020 год Всероссийский сетевой конкурс «Методические разработки в образовательном процессе» Номинация «Методическая шкатулка (материалы из опыта работы с детьми с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями») г.Киров –диплом победителя.

-2020 год Областной дистанционный конкурс «Моя профессия-психолог» в номинации «Презентация» г. Братск – диплом 1 степени.

-2020 год Всероссийский сетевой конкурс «Методические разработки в образовательном процессе» в номинации «Методическая шкатулка (материалы из опыта работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» «Профессиональный успех-XXI».

-2020 год Конкурс в научно-образовательном центре педагогических проектов г. Москва был представлен комплект игр «Методические разработки в области психологического сопровождения образовательного процесса» «Дидактические игры для детей школьного возраста с умственной отсталостью».

-2020 год Победитель в региональном дистанционном конкурсе педагогических разработок «Фестиваль педагогических идей» в номинации «Коррекционно-развивающее занятие»- 2место.

-2020 год Публикация в научно-методическом журнале №3 за 2020 год «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития». статьи тема: «Психологическая поддержка семей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития»  

-2021 год V Межведомственная региональная научно-практическая конференция «Доступность образовательных услуг для детей-инвалидов в Иркутской области» доклад тема«Модель социально-психолого-педагогического сопровождения семей детей- инвалидов в рамках межведомственного взаимодействия специальной (коррекционной ) школы (из опыта работы)»

-2021 год Региональная дисскусионная площадка: "Реализация ФГОС образования обучающихся с ОВЗ как фактор повышения качества образования" доклад тема: " Обновление коррекционно-развивающего пространства как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ".

 

 

 

Моё портфолио

-«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы.

«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться» Сенека.

Профессиональное высшее образование:

 -2004 г. Современная Гуманитарная Академия г. Москва, факультет психологии, специальность: психолог

-2010 г. Государственное Учреждение Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М Бехтерева, специальность: медицинская (клиническая) психология г. Санкт-Петербург

- 2014 г. профессиональная переподготовка   ОГАОУ ДПО ИРО  г.Иркутск "Дошкольное образование".

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, СЕМИНАРЫ,ВЕБИНАРЫ 

-2006 г. ГОУ «Областной учебно-методический центр по переподготовке и повышению квалификации» по  теме «Психосоциальные технологии в работе с семьей и детьми». г.Иркутск 72 часа

-2007 г. Институт практической психологии прошла обучение по программе семинара-тренинга «Практика Музыкотерапии».г.Санкт-Петербург 24 часв

-2010 г. ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д Ушинского по программе «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов». г.Ярославль 72 часа

-2011г. ОГАОУДПОИРО тема: «Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников». В ходе обучению прошла  курс по ИКТ. г.Иркутск 72 часа.

-2013г. Институт практической психологии "Иматон" г.Санкт-Петербург  прошла курс повышения квалификации по авторской программе «Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции».72 часа.

-2014г. сертификат участника  в работе круглого стола "Современные технологии и методики воспитательно-образовательного процесса в ДОУ"

-2014 г. "Восточно-Сибирская государственная академия образования" удостоверение повышения квалификации по дополнительной профессиональной  программе " Современные возможности и подходы  в коррекционно-развивающей работе: арт-терапия и семейное консультирование.". 72 часа

-2014г. удостоверение о повышении квалификации по программе "Технологии работы в полуфункциональной интерактивной среде с детьми, подростками и взрослыми" в ЧОУ "Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой". г. Санкт-Петербург 72 часа

- 2014г. удостоверение повышения квалификации "VIII Санкт-Петербургский Саммит психологов". 8 часов

-2014г. сертификат участника семинара-практикума  в режиме вебинара  Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б.Баряевой тема " Адаптированная примерная  оснавная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи в структуре ФГОС ДО". г.Санкт-Петербург 2 часв

-2015 г. удостоверение обучения по программе повышения квалификации "IX Санкт-Петербургский Саммит психологов" 24 часа

-2015г. сертификат участника всероссийского вебинара "Особенности социально-коммуникативного развития детей раннего возраста" 2часа

-2015 год удостоверение о повышении квалификации Министерство образования Иркутской области ГАУ ДПО ИРО по дополнительной программе "Проектирование института уполномоченного по правам ребенка в образовательной организации" 

-2015 год сертификат участника семинара по теме: " О психологическом сопровождении ФГОС дошкольного образования"  в рамках III Всероссийской научно-практической конференции. г.Кирова " Академия образования взрослых "Альтернатива".

-2016 год сертификат участника вебинара "Профессиональный стандарт педагог. Особенности работы с детьми с ОВЗ в современной системе образования".

-2016 год сертификат участника семинара "Комплект интерактивных развивающих программ комплекс игрового оборудования для организации предметно-развивающей среды в дошкольных учреждениях в сете нового ФГОС. Дитагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Тестирование в ДОУ".

 

-2017 год удостоверение о повышении квалификации государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования иркутской области "региональный центр мониторинга и развития профессионального образования". ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО". По дополнительной профессиональной программе "Индивидуализация и тьюторство в дошкольном образовании".

-2017 год профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» сертификат участника вебинара 

«Использование игр и игровых упражнений в коррекции девиантного поведения у детей». 2 часа

профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» сертификат участника вебинара Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде» (5часов)

-2017 год профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» сертификат участника вебинара "Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде» 5ч.

-2018 год профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» сертификат участника вебинара 

«Оказание первой доврачебной помощи пострадавшему в образовательной организации» (16 часов)

- 2018 год  обучение в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования» тема: «теория и практика инклюзивного образования» 18 часов.

- 2018 год  участие в вебинаре «Платформа ДИСО: стратегии совместного развития и модификации будущего».

-2018 год в дистанционном режиме прошла обучение ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования «Медиация в образовательной организации» 72 часа.

-2018 год участник вебинара «Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе».

-2018 год обучение в рамках работы Московского международного салона образования г. Иркутск тема: «Доступность. Качество. Непрерывность» 4 часа.

-2018 год  участие в вебинаре корпорация Российский учебник тема: « Организация развивающей среды для ребенка с РАС (расстройство аутистического спектра). ТЕАССН – технологии».

- 2019 год Участник онлайн-конференции «Раннее развитие в 21 веке: разрешение конфликта между развитием и обучением детей дошкольного возраста как определяющий фактор успешного интеллектуального, психического и физического развития современного ребенка» организованный образовательным порталом Инфоурок – 6 часов.

-2019 год Слушатель Всероссийской конференции «Образование детей с особыми образовательными потребностями» учебно-методический портал «Педагогический журнал» -1 час.

-2019 год  вебинар «Работа с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ» Учебно - методический центр развития социального обслуживания г. Иркутск.

-2019 год курсы повышения квалификации «Создание условий для обучения детей с расстройством аутистического спектра» ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» 40 ч.

-2019 год участник вебинара «Выстраивание партнерского взаимодействия с родителями для решения вопросов и обучения детей». ООО «Директ - Медиа». «Университетская библиотека онлайн» 5часов.

-2019 год ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» с 14.10-24.10.2019 год по программе «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях образовательной организации» 72 часа 

- 2020 год Вебинар на сайте «преемственность в образовании тема: «Особенности проведения занятий педагогом –психологом в электронном и дистанционном формате»- 2 часа.

- 2020 год Вебинар ИРО г. Иркутска «Инструменты работы педагога-психолога в условиях дистанционного обучения детей»- 3 часа.

- 2020 год Онлайн-конференция Институт практической психологии «МАК-арт-терапия. Ресурсы и силы»- 15 часов.

- 2020 год Вебинар «Диагностический коррекционно-развиващий комплекс с видеорегистрацией «Песочная терапия» - 2 часа.

- 2020 год Семинары № 1.,№ 2 Основные концепции психосоматики виды и особенности консультирования и коммуникации при психосоматических расстройствах в рамках прохождения обучения по программе повышения квалификации ИГУ г. Иркутск «Психосоматика теория и практика консультирования и психотерапии»- 12 часов.

-2020 год Участник вебинара ГАУ ДПО ИРО тема: «Служба школьной медиации: от замысла к реализации» - 2ч. Сертификат.

-2020 год Участник вебинара ГАУ ДПО ИРО тема: «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних» - 2ч. Сертификат.

-2020 год Участник вебинара ГАУ ДПО ИРО тема: «Психолого-педагогические особенности школьников» - 2ч. Сертификат.

-2020 год .Ассоциация «Байкальская Лига медиаторов» г. Иркутск участие в обучении специалистов служб школьной и специальной медиации по программе «обучение групп равных6формирование тренерской компетенции у специалистов служб школьной медиации»- 16 ч. Сертификат.

-2020 год АНО ИНПЦ МСРН Иркутский научно-практический центр семинар тема: «использование медитативных технологий для профилактики аутоагрессии у подростков» 2ч. Сертификат.

-2020 год Ассоциация «Байкальская Лига медиаторов» г. Иркутск участие в обучении по программе по профессиональной программе «Ведение в медиацию» 72 ч. Удостоверение.

 

-2020 год Участие в работе «1-ый Межрегиональный форум педагогов-психологов» г. Иркутск. Приняла участие в семинаре Московский городской педагогический университет. Институт специальной педагогики и психологии тема: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушения развития» 4ч. Сертификат.

-2020 год ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»"Профилактика суицидов и суицидального поведения несовершеннолетних в образовательной организации" 36 ч

-2020 год ООО "Научно-производственное Объединение ПрофЭкспортСофт" г.Брянск. КПК "Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС", 72 ч.

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы МО
Психология
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы