Максимова Татьяна Витальевна

Максимова Татьяна Витальевна

сайт воспитателя группы продлённого дня

Я - воспитатель, а воспитанию в современной школе уделяется особое внимание

Профессия: учитель русского языка и литературы, воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей, познавательной активности детей во внеурочное время

Увлечения: чтение, Handmade: текстильные куклы, украшения из войлока

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: г.Глазов

Место работы: МБОУ "СОШ №12"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/tatyana-vitalevna-maksimova" > сайт воспитателя группы продлённого дня</a>
«Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки».
Теодор Рузвельт

Как оценить результаты воспитания? Делать это надо осторожно, не вторгаясь во внутренний мир ребёнка. ФГОС допускает неперсонифицированную диагностику личностных результатов. Это наблюдение за поведением и эмоционально-нравственным сосотяние школьников в повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, ролевых, деловых играх, погружающих ребёнка в мир человеческих отношений, дискуссиях по актуальным проблемам.

О себе

Образование: высшее педагогическое (Глазовский государственный институт им. В.К.Короленко), факультет: филологический, квалификация: учитель русского языка, литературы и иностранного (немецкого) языка. 

Опыт работы: Педагогический институт (преподаватель немецкого языка, кафедра романо-германской филологии); 

Центр подростковых клубов "Непоседы" (педагог дополнительного образования, педагог-организатор),

МБОУ "СШ№12" (воспитатель группы продлённого дня, учитель русского языка и литературы в классе для детей с ОВЗ)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Габриель Гарсия Маркес "Сто лет одиночества",

Ф.М.Достевский "Преступление и наказание",

Б.Акунин,

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Моё портфолио

Группа продлённого дня является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создаёт благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствуют личностному росту детей.
Уже 2 года я работаю воспитателем ГПД в классе компенсирующего обучения (VII вида). Основной целью соей педагогической деятельности является создание условий для формирования творческой личности, активной и самостоятельной, через систему включения творческих занятий и положительной мотивации творческой деятельности, индивидуальный подход к развитию каждого воспитанника.
Достигнуть творческого развития каждого ребёнка можно за счёт разнообразных видов творческой деятельности, активизации творческого мышления в  учебной деятельности и на прогулке, во время игры. "Творчество должно являться нормальным и постоянным спутником детского развития " (Б.В. Давыдов). Творческое начало рождает в ребёнке живую фантазию, воображение. В процессе творчества у него возникает интерес не только к результату, но в первую очередь, к процессу деятельности, в которой ученик открывает что-то новое для себя самого. Творчество даёт переживание своей целостности, оно отражает внутренни й мир ребёнка, его стремления, желания. В момент творчества человек наиболее полно осознаёт себя как личность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы