Теребова Светлана Валерьевна

Сайт воспитателя

Самая важная вещь в этой жизни - это помогать другим побеждать

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Опытно - эксперементальная деятельнось

Увлечения: Путешествия,рукоделие

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: МБОУ ЦО №18 учебный корпус "Мультяшки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terebova-svetlana-valerevna-0
"Нет лучшей музыки, чем тишина, тишина в горах, тишина в лесу. Нет лучшей "музыки в человеке", чем скромность и умение помолчать, не выдвигаться на первое место. Нет ничего более неприятного и глупого в облике и поведении человека, чем важность или шумливость

Думала: главное - формировать, делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила есть,
А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё.

О себе

Добрая, внимательная, ответственная, коммуникабельная, весёлая, стремлюсь постоянно повышать качество своего труда и очень скромнаяsmiley

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книги, прочитанные мной,  оставили свой  след. 

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами

Моё портфолио

Природа хочет,чтобы дети были детьми,прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться: у нас получатся юные доктора и старые дети. У детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассуднее, как желать заменить её нашей...

Ж.-Ж. Руссо.

Главные принципы моей работы - признание личности ребёнка, учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка, строить деятельность в соответствии с интересами и потребностями детей. Уметь создавать обстановку радости. Взять за правило: не осуждать, не говорить и не думать о других плохо, не завидовать, не унижать личность. Стараться преодолевать в себе негативизм, гневность, раздражительность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы