Трусова Галина Анатольевна

"сайт учителя начальных классов"

"Любовь - посредник воспитания".

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Подготовка и проведение внеклассных мероприятий. Духовно-нравственное воспитание учащихся.

Увлечения: Физкультура и спорт, чтение художественной литературы, музыка.

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Московский

Место работы: ГБОУ "Школа №2065"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trusova-galina-anatolevna
"Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить."
П. Бак

Для того чтобы решить задачи духовно-нравственного образования, необходимо вначале открыть в сердцах детей то доброе, что им уже знакомо с детства. Умение детей видеть прекрасное формирует в них нравственные качества. Все мы взрослые желаем детям добра. Нет единого на все случаи жизни совета, как воспитывать ребёнка. Каждый ребёнок уникален. Но, тем не менее, необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы в формировании личности ребёнка преобладали духовно-нравственные качества: доброта, любовь, гуманность, милосердие.

О себе

     Я родилась в простой семье. Ещё со школы у меня была мечта стать учителем начальных классов. Закончив школу, поступила в Орехово-Зуевский педагогический  институт. В 1984 году моя трудовая деятельность началась в  Борисовской средней школе Можайского района. Мои самые первые ученики - "шестилетки" нулевого класса. Этот класс был первым в районе.  Учителю без опыта было трудно,но очень интересно работать с этими детками.  Я учила их,а они меня. В 1987году  вернулась в родную школу №1 п. Московский ( сейчас школа №2065 г.Москвы), где работаю и по сей день.   В школе работать всё труднее, хотя и интереснее, потому что мы живём в век высоких технологий и отставать от времени педагогу нельзя.

     По- настоящему  осознание этого пришло ко мне несколько лет назад. Был в моей судьбе крутой поворот. После восемнадцати лет работы в школе я дала согласие  перейти  на должность заведующей детским садом.  Помимо администраторской работы,  посещала группы,  общалась с детьми.  Мне очень  не хватало этого общения. Ведь я столько лет проработала в школе с детьми!            Но вот оснастили кабинет  современной техникой.  Аттестация, аккредитация, отчеты. В срочном порядке пришлось осваивать  оргтехнику, поставленную в кабинет для облегчения труда. «Зачем мне это?» - спрашивала  себя.   Мысли были противоречивые. С одной стороны, облегчение труда, с другой - всё реже появлялась возможность  пообщаться с детьми.  Это обстоятельство стало меня тяготить.   Всё чаще и чаще стали посещать мысли о возвращении в школу.  И всё-таки через  шесть лет я вернулась.   Вот они, мои почемучки:  одарённые и обычные, робкие и смелые. Мне всегда нравилось совершенствовать своё мастерство, работать, используя новые достижения педагогической мысли.  Сейчас я работаю по УМК "Начальная школа 21 века". 

     Я счастливый человек. У меня есть любимая работа, мои детки, их родители. Родители -наши лучшие помощники во всех делах, очень активные и дружные.  У меня большая дружная семья: муж, двое детей и их вторые половинки, шестеро внуков. Моя семья-моя опора, мой надёжный тыл. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Русская и зарубежная классическая литература. 

Моё портфолио

Портфолио-это папка наших достижений в  урочной и внеурочной деятельности. В моём портфолио собраны  разработки уроков, внеклассных мероприятий, материалы выступлений на родительских собраниях, сценарии различных праздников . Здесь можно увидеть мои достижения и  достижения моих учеников, их творческие работы. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио