Турдиева Ольга Николаевна

Сайт музыкального руководителя

"Верьте в силу ребёнка и помогите обрести эту веру ему!"

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Новые песни, танцы, праздники и развлечения

Увлечения: Вязание

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Тулун

Место работы: МАДОУ ЦРР "Жемчужинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turdieva-olga-nikolaevna
"Господи, дай мне силы изменить то, что возможно изменить; дай мне терпение принять то, что изменить невозможно; и дай мне Великую мудрость отличить одно от другого!"

 

Жизнь без музыки была бы ошибкой. Ф.Ницше. Изречение, вынесенное в название книги, принадлежит немецкому философу, большому любителю музыки, Фридриху Ницше. На наш взгляд, это один из самых точных и ёмких афоризмов о музыке. Лишая себя музыки (великий мыслитель имел в виду классическую музыку), человек лишает себя многих жизненных радостей, лишает себя верного помощника и друга. Думаем даже, что у любящих музыку, жизнь интересней, богаче, насыщенней, тем у тех, кто к ней равнодушен… Несмотря на это, интерес к классической музыке в сегодняшнем мире невысок. Во всяком случае, слушателей рок и поп музыки, значительно больше, чем слушателей музыки Баха, Бетховена или Чайковского. По подсчётам социологов сегодня любит и слушает классическую музыку от 3 до 5 % россиян. Это печально и несправедливо. Особенно печально потому, что именно классическая музыка могла бы стать важнейшим средством нравственного, эмоционального воспитания детей и молодёжи. Ведь язык эмоций это и есть язык музыки. Изменить положение можно только в корне перестроив всю систему музыкального воспитания. Чтобы классическая музыка вошла в жизнь каждого ребёнка с раннего детства. Но для этого нужно, чтобы не только учителя, но и родители осознали волшебную силу классической музыки, её огромные возможности в духовном воспитании человека. 

 

О себе

 

Основными задачами моей работы являются:

 

  1. Воспитывать  любовь  и  интерес  к  музыке.  Эту  задачу  я  решаю  путём  развития  музыкального  восприятия  и  музыкального  слуха.
  2. Обогащать  музыкальными  впечатлениями,  знакомя  детей  с  разнообразными  произведениями.
  3. Развивать  навыки  во  всех  видах  музыкальной  деятельности:  в  пении,  слушании,  музыкально-ритмических  движениях,  игре  на  музыкальных  инструментах
  4. Развивать  общую  музыкальность  путём  развития  основных  и  неосновных  музыкальных  способностей.
  5. Содействовать  воспитанию  и  формированию  музыкального  вкуса  на  основе  первоначальных  впечатлений  от  музыки.
  6. Оказывать  влияние  на  всестороннее  развитие  ребёнка,  используя  все  виды  музыкальной  деятельности  ( пение,  слушание,  музыкально-ритмические  движения,  игра  на  детских  музыкальных  инструментах )  и  все  формы  организации  музыкальной  деятельности  ( занятия,  праздники  и  развлечения,  самостоятельная  музыкальная  деятельность  детей,  музыка  в  повседневной  жизни ).

7.       Развивать  творческую  активность  во  всех  доступных  детям  видах  музыкальной  деятельности.

 

Поставленные задачи решаются во всех формах с детьми: на музыкальных занятиях, на праздниках, досугах, развлечениях, спектаклях, в повседневной жизни, совместно с воспитателями, педагогами и родителями.

На занятиях осуществляется систематическое и планомерное развитие каждого ребенка, формируется и развивается его эстетическое отношение к окружающему миру, искусству посредством применения и чередования пения, ритмики, восприятия музыки, игры на традиционных и нетрадиционных инструментах, творчества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • О.Радынова «Музыкальные шедевры»  - направлена на формирование у детей эмоциональной отзывчивости на основе высокохудожественной музыки;
  • А. И. Буренина «Ритмическая мозаика», «Топ-хлоп малыши» - они помогают мне развивать и формировать у детей средствами музыки  и ритмических движений разнообразные умения, способности, качества личности;
  • Т.Е. Тютюнникова «Элементарное музицирование: музыка, речь, движение, импровизация»;
  • И. Новоскольцева «Ладушки» : помогает превратить каждое занятие в маленький праздник, помогает ввести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой.

Мои достижения

Учебный год

Название конкурса/фестиваля

Название работы

Участник

Результат

Декабрь 2022 год

Муниципальный фестиваль «Символ года – 2023» в номинации «Вокал»

Песня «Новогодние игрушки»

Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга»

Призёры III степени

21.02.2023 год

Открытый муниципальный творческий смотр-конкурс «Бравые мальчишки»

Песня «Мы будем солдатами тоже»

Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга»

Участники

25.02.2023 год

III Международный фестиваль «Мой край родной, моя земля…»

Песня «Во кузнице»

Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга»

Диплом II степени

11.03.2023 год

V Межмуниципальный фестиваль-конкурс «Золотые россыпи талантов» в номинации «Серебряные нотки»

Песня «Бабка Ёжка»

Вокальный ансамбль «Весёлая капель»

Участники

14.03.2023 год

Муниципальный фестиваль детского и юношеского творчества «Весна Победы» в номинации «Вокал»

Песня «Мы будем солдатами тоже»

Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга»

Участники

Апрель 2023 год

Муниципальный этап регионального конкурса театрального искусства «Байкальская театральная палитра» в номинации «Спектакли, литературные композиции»

Спектакль «Кто сказал «мяу»?

Театральный коллектив «Разноцветная радуга»

Грамота за I место

 

Моё портфолио

 

Звук должен быть окутан тишиной. Г.Нейгауз

 

 

 

 

Изречение, вынесенное в название книги, принадлежит немецкому философу, большому любителю музыки, Фридриху Ницше. На наш взгляд, это один из самых точных и ёмких афоризмов о музыке. Лишая себя музыки (великий мыслитель имел в виду классическую музыку), человек лишает себя многих жизненных радостей, лишает себя верного помощника и друга. Думаем даже, что у любящих музыку, жизнь интересней, богаче, насыщенней, тем у тех, кто к ней равнодушен…

Несмотря на это, интерес к классической музыке в сегодняшнем мире невысок. Во всяком случае, слушателей рок и поп музыки, значительно больше, чем слушателей музыки Баха, Бетховена или Чайковского. По подсчётам социологов сегодня любит и слушает классическую музыку от 3 до 5 % россиян. Это печально и несправедливо. Особенно печально потому, что именно классическая музыка могла бы стать важнейшим средством нравственного, эмоционального воспитания детей и молодёжи. Ведь язык эмоций это и есть язык музыки. Изменить положение можно только в корне перестроив всю систему музыкального воспитания. Чтобы классическая музыка вошла в жизнь каждого ребёнка с раннего детства. Но для этого нужно, чтобы не только учителя, но и родители осознали волшебную силу классической музыки, её огромные возможности в духовном воспитании человека. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: