Туйцына Татьяна Николаевна

сайт учителя начальных классов

Учиться, учиться, учиться!

Профессия: учитель начальных классов, дефектолог

Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей

Увлечения: отдых на природе

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: город Алатырь

Место работы: МБОУ "СОШ №7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tuycyna
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Чарльз Диккенс

Городок мой, Алатырь

У Суры, на горе.

Здесь родилась когда-то

В вихревом декабре.

О себе

Работаю, занимаюсь самообразованием, воспитанием подростающего поколения

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Из классиков люблю читать Льва Толстого,Гоголя, Пушкина. Очень близки стихи Сергея Есенина. Из детской литературы отдаю предпочтение - А.Барто, С. Михалкову, С. Маршак, В. Драгунский. В последнее время приходится очень много читать книг по психологии. Прежде всего это связано  с работой, контингентом, с которым работаю и с самообразованием. Авторы - Л.С.Выготский,В.И. Лубовский, Р.С. Немов.

Мой взгляд на мир

Педагог должен уметь строить свои отношения с другими людьми , детьми на доверии и взаимопонимании, взаимовыручке. Быть человеком знающим, умеющим и справедливым, быть всегда готовым к поддержанию теплых отношений с детьми и коллегами.

Мои достижения

Почетная грамота администрации РГОУ"АСКОШИ" за 3 место в конкурсе профессионального мастерства "Лучший воспитатель - 2010"

Благодарность МДОУ"Детский сад №6" за активное взаимодействие с родителями воспитанников по подготовке к выставке работ из природного материала.

Благодарность МДОУ"Детский сад №6" за творческий подход в подготовке концертной программы ко Дню дошкольного работника и оригинальность оформления музыкальных номеров.

Благодарственное письмо от "Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции" Министерства образования и молодежной политикиЧР.

Диплом от Председателя Союза "Веста", 2012.

Свидетельство о публикации статьи в журнале "Теория и практика дошкольного образования", 2013, №2.

Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции "Культурологические проблемы дошкольного и специального образования в поликультурном регионе",  г. Чебоксары,март 2013.

Свидетельство лауреата, IV Республиканская научно-практическая конференция работников образования "Большая перемена: актуальные проблемы гуманизации современного образования", февраль 2014.

Сертификат участника Республиканской научно-практической конференции "Развитие единой  информационной образовательной среды ЧР: проблемы и перспективы", март 2014.

Сертификат участника III Всероссийской научно-практической конференции "Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании", март 2014.

Диплом за подготовку воспитанников, занявших  III место на XIII Всероссийском конкурсе "Талантоха", март 2015.

Свидетельство лауреата V Всероссийской научно-практической конференции работников образования "Большая перемена: актуальные проблемы реализации творческого потенциала личности в образовательном пространстве",  март 2015.

Свидетельство лауреата  VI  Всероссийской научно-практической конференции работников образования "Большая перемена:актуальные проблемы научного, творческого и социального проектирования в образовательном пространстве" март 2016

Диплом за высокий профессионализм и творческий подход в организации и проведении Всероссийского конкурса "Звездочка в ладошке", апрель 2016

Благодарственное письмо от родителей выпускников, май 2016

Почетная грамота от администрации МБДОУ "Детский сад №14" за достигнутые успехи в сфере дошкольного образования, приуроченная ко Дню дошкольного работника

Моё портфолио

Содержание воспитательной работы в школе-интернат в корне отличается от работы в других образовательных учреждений в силу своих специфических особенностей, определяемых контингентом воспитанников - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей...

Очень актуально высказывание Л.С.Выгодского: "основной вопрос, который встает перед нами,когда мы говорим о воспитании отсталого ребенка, заключается в следующем. Имеет ли смысл затрачивать такие колоссальные усилия на обучение и воспитание отсталого ребенка и особенно идиота, если результаты этих усилий оказываются по сравнению с результатами, достигнутыми нормальным ребенком, такими ничтожными? Воспитание нужно отсталому ребенку больше, чем нормальному, - вот основаная идея всей современной педагогики..."

 

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Воспитательная работа
История
Логопедия
Музыкально-ритмическое занятие
Общепедагогические технологии
Педагогические науки
Развитие речи
Разное
Социологические науки
Добавить грамоту в портфолио