Тюрина Евгения Зиновьевна

Сайт учителя музыки, педагога дополнительного образования

Я не знаю иных признаков превосходства,кроме доброты.Л.Бетховен.

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: Увлечь детей музыкой и искусством

Увлечения: Цветы, путешествия, музыка, книги, стихи,театр

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт Петербург Красное село

Место работы: ГБОУ СОШ №270

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyurina-evgeniya-zinovevna
Первый закон искусства: если тебе нечего сказать- молчи.Если тебе есть что сказать-скажи и не лги. Когда жизнь даёт сотни причин, чтобы плакать,покажи ей что у тебя есть тысячи причин,чтобы улыбнуться.
Ромен Роллан

"Грехи других судить вы так усердно рвётесь

Начните со своих...

И до чужих не доберётесь"

 

У. Шекспир

О себе

 

Замужем. Двое детей. Двое внуков.

Люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов

С.А. Есенин

Мой взгляд на мир

Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.

Мои достижения

Досижения в жизни: Мои любимые дети - сын и дочь  мои любимые двое внуков и мои ученики.

Достижения в работе: Высшая квалификационная категория,за многолетний добросовестный труд награждена нагрудным знаком"За добросовестный труд iii Степени

 

Моё портфолио

Почти уже тридцать лет я хожу в школу… на работу. Я – учитель. Почему я стала учителем?  Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась  поменять ее на любую другую, которая, может быть  более спокойной и  высокооплачиваемой?  Да потому, что у меня своя, особая миссия на земле… Я – учитель!
Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко.
С первых дней своего существования человек чему-то учится. Сначала учится дышать, сосать молоко матери, есть, пить, ходить. Затем учится писать, считать, читать, кататься на велосипеде. Позже учится в школе, учится общаться со своими сверстниками. После окончания школы приобретает рабочую специальность, учится, осваивая все ее тонкости.  С появлением своих детей учится их воспитывать. И надо сказать, что порой это самая трудная и трудоемкая учеба, требующая не только опыта и знаний, но и неимоверной выдержки.

Учитель после окончания ВУЗа также продолжает учиться.

Обучение учителя может быть с помощью таких же учителей, как и он сам. Ведь каждый учитель – индивидуальность, а значит, у каждого есть что-то свое. При желании всегда можно лучшее из всего этого найти и преобразовать для себя.
Обучение может происходить и при работе, в беседе с учениками. Учащиеся могут раскрыть учителю то, что им не нравится в работе учителя. Грамотный учитель может принять это к сведению и изменить тактику своей работы. Дети могут лучше разбираться в некоторых вопросах, например при работе с компьютерной техникой. Учитель может использовать их знания для своего обучения. Не надо бояться, что это подорвет авторитет учителя. Если дети и учителя будут выступать в процессе обучения как единое целое, если каждый будет учиться друг у друга, если налицо будет сотрудничество, то выигрывают обе стороны.
«Урок окончен», - говорю я детям каждый раз, но каждый раз знаю, что урок будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь.

Добавить грамоту в портфолио