Тютюнник Марина Николаевна

Люблю детей, люблю вместе сними совершать открытия, видеть в их глазах интерес к учебе.

Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: повышение уровня мастерства как учителя начальных классов

Увлечения: Пишу стихи

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Северская

Место работы: МБОУ СОШ№44

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyutyunnik-marina

Творчество и самореализация. Ориентация на интерес и потребность ученика. Взаимодействие и сотрудничество с детьми. Доверие.

О себе

Поднять престиж  учительской профессии. Показать ее важность. Способность к повышению социального статуса учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Моё портфолио

Учитель — профессия  самая главная на Земле. Для меня  она является источником радости, даёт   счастье погружения в мир детства, чувство причастности к формированию нового человека в  жизни, возможности заглянуть в будущее.

Быть первым учителем очень ответственно.   Ведь мы во многом моделируем судьбу каждого ребёнка: заметив искорку в глазах ребенка, поможем, подтолкнём — и он в будущем найдёт свой путь в жизни; а не увидим, пройдём мимо — и он незаметно, окольными путями будет брести по дороге жизни. Нельзя сравнить нашу профессию с другими: подгорит хлеб у пекаря — можно выпечь другой через час или два; строитель неправильно положит кирпич — можно вымерять уровнем и всё исправить. Но только у учителя результат будет виден не сразу: не через час, не через месяц, а через несколько лет. Причём ошибку учителя исправить уже нельзя. Наши ошибки самые серьёзные, самые жизненные, так как они ранят душу ребенка, заставляя его страдать. Но в большей мере детскую душу заставляет страдать равнодушие учителя, несправедливость с его стороны. Неслучайно справедливость, как качество души человека, дети ставят порой выше доброты. Поэтому я убеждена: несправедливый и равнодушный человек не может быть учителем. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: