Амосова Ульяна Николаевна

сайт воспитателя

Всё то,что детям отдаёшь,тебе возвратится в итоге!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: «Формирование основ безопасности жизнедеятельности через организацию различных видов деятельности»

Увлечения: катание на ватрушках,на лыжах.

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБДОУ№95

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulya-95
Как лекарство не достигает своей цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика - когда они переходят меру справедливости.
А. Шопенгауэр

О себе

Образование – среднее профессиональное. Мурманский педагогический колледж (2008г.) Специальностиь - «Дошкольное образование», квалификация - «Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития».

Образование - высшее.  Санкт-Петербургский университет управления и экономики (2013г). Специальность -  «Менеджмент организации», Квалификация - «Менеджер».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как научиться разбираться в людях?49 простых правил"

"Тайны мировой истории.Трагедии и мифы человечества"

Мои достижения

Год

Участие педагога

Уровень

2010

Выступление «Взаимодействие с семьёй по формированию представлений о ЗОЖ»  на семинаре «Реализация комплексного подхода в решении задач физкультурно-оздоровительного направления» для слушателей курсов МОИПКРОиК.

 

Практический показ организации игровой деятельности по формированию ОБЖ.

 

 

Региональный

 

 

 

ДОУ

2011

Спортивный досуг «Азбука движения» в рамках проведения городского фестиваля физкультуры и спорта «Белый медвежонок».

 

Практический показ познавательного занятия «Любимый город» для родителей и педагогов ДОУ в рамках проведения Дня открытых дверей.

 

Участие в музыкально-спортивном развлечении «Лучше папы друга нет»

 

Практический показ познавательного занятия «Я учусь охранять свою жизнь и здоровье» в рамках проведения тематической недели.

 

ДОУ

 

 

 ДОУ

 

 

ДОУ

 

 

ДОУ

 

2012 год

 

Участие в фотоконкурсе «Я люблю мой город», в рамках проведения подготовки ко Дню рождения города.        

 

 

Участие в семейном часе «На улицах нашего города».

 

Практический показ занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой  в рамках проведения недели педагогического мастерства «Приобщение дошкольников к художественной литературе».

 

Участие в смотре - конкурсе театрализованных уголков в рамках проведения тематической недели «Театрализованная деятельность в ДОУ».

 

Участие в городском конкурсе чтецов, посвящённого 125-летнему юбилею  С.Я. Маршака.

 

Практический показ игровой деятельности с интеграцией образовательных областей «Познание» и «Физическая культура» на  семинаре «Игра в организации двигательной деятельности дошкольников»  для слушателей курсов МОИПКРОиК.

 

 

ДОУ

 

 

 

 

ДОУ

 

 

 

ДОУ

 

 

 

 

 

ДОУ

 

 

 

Муниципальный

 

 

 

 

Региональный

 

2013

Практический показ  музыкально-ритмической композиции «Спортивный калейдоскоп на семинаре «Оптимизация двигательной активности детей в интегрированных физкультурно-оздоровительных мероприятиях» для слушателей курсов МОИПКРОиК.

 

Участие в смотре – конкурсе книжных уголков в рамках тематической недели.

 

Представление проекта «Лисичка-сестричка и все, все, все» на педсовете в рамках методической недели «Организация проектной деятельности в ДОУ».

 

Практический показ комплексного занятия «Барбарики» в рамках проведения  фестиваля спорта «Белый  медвежонок».

 

 

 

Член творческой группы по реализации в ДОУ городского проекта «Детский сад, физкультура и спорт в г. Мурманске». Приказ №102/1 от 02.10.2013г.

 

Член городского ресурсного центра по организации введения ФГОС ДО в г.Мурманске. Приказ комитета по образованию администрации г. Мурманска №1032 от 12.09.2013.

 

Региональный

 

 

 

 

 

 

ДОУ

 

 

ДОУ

 

 

 

 

ДОУ

 

 

 

 

 

ДОУ

 

 

 

 

ДОУ

2014 год

 

Выступление «Технология сохранения и стимулирования здоровья.  Игры,  которые лечат»  на семинаре «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми в условиях дошкольной образовательной организации» для слушателей курсов ГАУДПО МО «Институт развития образования».

 

Практический показ театрализованного представления «Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься» в рамках проведения городского конкурса чтецов, посвящённого Олимпиаде.

 

Участие в смотре – конкурсе  экологических уголков в рамках проведения недели педагогического мастерства «Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментально-исследовательской деятельности».

 

Представление проекта по экологии «Мы выращиваем бархатцы», в рамках проведения «Дня открытых дверей».

 

 

Региональный

 

 

 

 

 

 

ДОУ

 

 

 

 

 

ДОУ

 

 

 

 

 

ДОУ

 

Моё портфолио

Цирк

 

ЗАДАЧИ:

1.     Совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, в колонну, в шеренгу, в две шеренги используя звуковые, зрительные сигналы.

2.     Развивать мышцы стопы, творческие способности детей.

3.     Воспитывать умение действовать сообща.

 

Оборудование: мячи, канат, массажные палочки, массажные мячи, кольца, карточки с изображением знаков, кепка.

 

Ход представления

 

В зале выложен канат в виде круга, внутри разбросаны мячи, массажные палочки, массажные мячи, кольца.

(Звучит марш «Цирк»)

Воспитатель: Поприветствуем гостей цирка – физкульт!  

Дети: привет!

Воспитатель: Всех желающих приглашаем принять участие в нашем представлении (желающие участвовать гости присоединяются.) Первый номер называется «Весёлые картинки». Артисты, за мной шагом марш! (Перестроение в круг: маршируем под марш «Цирк», периодически изображая смешные фигуры). Сделай раз! (дети становятся по стойке смирно по кругу каната) Сделай два! (дети садятся на пол). А теперь собираем предметы для нашей весёлой картинки (дети захватывают стопами ног предметы для задуманной картинки из круга и кладут рядом). Сделай три! Выкладываем картинки! (дети стопами ног выкладывают картинки) А теперь давайте посмотрим у кого что получилось (воспитатель с детьми переходит от одной картинки к другой) Это что такое интересное?

Ребёнок: медведь, очки и т.д.

Воспитатель: Ой, а это что? и т. д.

Давайте уберём атрибуты в корзину. Второй номер называется «Волшебные знаки». Цирковые артисты за мной! (дети перестраиваются в круг, под весёлую музыку дети начинают бегать врассыпную: на носочках, с захлёстом ног назад. Воспитатель берёт картину с изображение одной полоски.) Сделай раз! (дети строятся в шеренгу ровно). Сделай два! (дети ложатся на пол, прижимая к полу ладони и спинку). Сделай три! (дети встают и бегают по залу врассыпную. Воспитатель берёт карточку с изображением двух полосок). Сделай раз!(дети строятся в две шеренги, а одному из ребят воспитатель надевает кепку) Сделай два! (дети ложатся на спинки друг напротив друга, делая воротики, ребёнок в кепке проползает через все воротики). Сделай три (дети встают и бегают по залу врассыпную. Воспитатель берёт карточку с изображением пустого круга). Сделай раз!(перестроение в круг) Сделай два!(дети ложатся на спинку, оставляя пространство круга пустым.) Сделай три! (дети встают и бегают по залу врассыпную. Воспитатель берёт карточку с изображением закрашенного круга. ) Сделай раз!(перестроение в круг) Сделай два!(дети ложатся на спинку, закрывая ногами пространство круга.) Сделай три! (дети встают и бегают по залу врассыпную. Воспитатель берёт карточку с изображением пустого круга). - Сделай раз! (перестроение в круг).

Цирковое представление подошло к концу (маршируем по залу под марш «Цирк» периодически изображая смешные фигурки, машем гостям).

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы