Главные вкладки
Амосова Ульяна Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: «Формирование основ безопасности жизнедеятельности через организацию различных видов деятельности»
Увлечения: катание на ватрушках,на лыжах.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБДОУ№95
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulya-95Как лекарство не достигает своей цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика - когда они переходят меру справедливости.
О себе
Образование – среднее профессиональное. Мурманский педагогический колледж (2008г.) Специальностиь - «Дошкольное образование», квалификация - «Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития».
Образование - высшее. Санкт-Петербургский университет управления и экономики (2013г). Специальность - «Менеджмент организации», Квалификация - «Менеджер».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как научиться разбираться в людях?49 простых правил"
"Тайны мировой истории.Трагедии и мифы человечества"
Мои достижения
Год | Участие педагога | Уровень |
2010 | Выступление «Взаимодействие с семьёй по формированию представлений о ЗОЖ» на семинаре «Реализация комплексного подхода в решении задач физкультурно-оздоровительного направления» для слушателей курсов МОИПКРОиК.
Практический показ организации игровой деятельности по формированию ОБЖ.
|
Региональный
ДОУ |
2011 | Спортивный досуг «Азбука движения» в рамках проведения городского фестиваля физкультуры и спорта «Белый медвежонок».
Практический показ познавательного занятия «Любимый город» для родителей и педагогов ДОУ в рамках проведения Дня открытых дверей.
Участие в музыкально-спортивном развлечении «Лучше папы друга нет»
Практический показ познавательного занятия «Я учусь охранять свою жизнь и здоровье» в рамках проведения тематической недели.
| ДОУ
ДОУ
ДОУ
ДОУ |
2012 год |
Участие в фотоконкурсе «Я люблю мой город», в рамках проведения подготовки ко Дню рождения города.
Участие в семейном часе «На улицах нашего города».
Практический показ занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в рамках проведения недели педагогического мастерства «Приобщение дошкольников к художественной литературе».
Участие в смотре - конкурсе театрализованных уголков в рамках проведения тематической недели «Театрализованная деятельность в ДОУ».
Участие в городском конкурсе чтецов, посвящённого 125-летнему юбилею С.Я. Маршака.
Практический показ игровой деятельности с интеграцией образовательных областей «Познание» и «Физическая культура» на семинаре «Игра в организации двигательной деятельности дошкольников» для слушателей курсов МОИПКРОиК.
|
ДОУ
ДОУ
ДОУ
ДОУ
Муниципальный
Региональный
|
2013 | Практический показ музыкально-ритмической композиции «Спортивный калейдоскоп на семинаре «Оптимизация двигательной активности детей в интегрированных физкультурно-оздоровительных мероприятиях» для слушателей курсов МОИПКРОиК.
Участие в смотре – конкурсе книжных уголков в рамках тематической недели.
Представление проекта «Лисичка-сестричка и все, все, все» на педсовете в рамках методической недели «Организация проектной деятельности в ДОУ».
Практический показ комплексного занятия «Барбарики» в рамках проведения фестиваля спорта «Белый медвежонок».
Член творческой группы по реализации в ДОУ городского проекта «Детский сад, физкультура и спорт в г. Мурманске». Приказ №102/1 от 02.10.2013г.
Член городского ресурсного центра по организации введения ФГОС ДО в г.Мурманске. Приказ комитета по образованию администрации г. Мурманска №1032 от 12.09.2013.
| Региональный
ДОУ
ДОУ
ДОУ
ДОУ
ДОУ |
2014 год
| Выступление «Технология сохранения и стимулирования здоровья. Игры, которые лечат» на семинаре «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми в условиях дошкольной образовательной организации» для слушателей курсов ГАУДПО МО «Институт развития образования».
Практический показ театрализованного представления «Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься» в рамках проведения городского конкурса чтецов, посвящённого Олимпиаде.
Участие в смотре – конкурсе экологических уголков в рамках проведения недели педагогического мастерства «Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментально-исследовательской деятельности».
Представление проекта по экологии «Мы выращиваем бархатцы», в рамках проведения «Дня открытых дверей».
|
Региональный
ДОУ
ДОУ
ДОУ |
Моё портфолио
Цирк
ЗАДАЧИ:
1. Совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, в колонну, в шеренгу, в две шеренги используя звуковые, зрительные сигналы.
2. Развивать мышцы стопы, творческие способности детей.
3. Воспитывать умение действовать сообща.
Оборудование: мячи, канат, массажные палочки, массажные мячи, кольца, карточки с изображением знаков, кепка.
Ход представления
В зале выложен канат в виде круга, внутри разбросаны мячи, массажные палочки, массажные мячи, кольца.
(Звучит марш «Цирк»)
Воспитатель: Поприветствуем гостей цирка – физкульт!
Дети: привет!
Воспитатель: Всех желающих приглашаем принять участие в нашем представлении (желающие участвовать гости присоединяются.) Первый номер называется «Весёлые картинки». Артисты, за мной шагом марш! (Перестроение в круг: маршируем под марш «Цирк», периодически изображая смешные фигуры). Сделай раз! (дети становятся по стойке смирно по кругу каната) Сделай два! (дети садятся на пол). А теперь собираем предметы для нашей весёлой картинки (дети захватывают стопами ног предметы для задуманной картинки из круга и кладут рядом). Сделай три! Выкладываем картинки! (дети стопами ног выкладывают картинки) А теперь давайте посмотрим у кого что получилось (воспитатель с детьми переходит от одной картинки к другой) Это что такое интересное?
Ребёнок: медведь, очки и т.д.
Воспитатель: Ой, а это что? и т. д.
Давайте уберём атрибуты в корзину. Второй номер называется «Волшебные знаки». Цирковые артисты за мной! (дети перестраиваются в круг, под весёлую музыку дети начинают бегать врассыпную: на носочках, с захлёстом ног назад. Воспитатель берёт картину с изображение одной полоски.) Сделай раз! (дети строятся в шеренгу ровно). Сделай два! (дети ложатся на пол, прижимая к полу ладони и спинку). Сделай три! (дети встают и бегают по залу врассыпную. Воспитатель берёт карточку с изображением двух полосок). Сделай раз!(дети строятся в две шеренги, а одному из ребят воспитатель надевает кепку) Сделай два! (дети ложатся на спинки друг напротив друга, делая воротики, ребёнок в кепке проползает через все воротики). Сделай три (дети встают и бегают по залу врассыпную. Воспитатель берёт карточку с изображением пустого круга). Сделай раз!(перестроение в круг) Сделай два!(дети ложатся на спинку, оставляя пространство круга пустым.) Сделай три! (дети встают и бегают по залу врассыпную. Воспитатель берёт карточку с изображением закрашенного круга. ) Сделай раз!(перестроение в круг) Сделай два!(дети ложатся на спинку, закрывая ногами пространство круга.) Сделай три! (дети встают и бегают по залу врассыпную. Воспитатель берёт карточку с изображением пустого круга). - Сделай раз! (перестроение в круг).
Цирковое представление подошло к концу (маршируем по залу под марш «Цирк» периодически изображая смешные фигурки, машем гостям).