Ульянова Татьяна Николаевна

Сайт учителя начальных классов

"Учитель может учить других до тех пор, пока сам учится"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные и информационо-коммуникативные технологии

Увлечения: Путешествия, рукоделие (гильоширование, поделки из лент и бумаги), рыбалка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Нижний Новгород,п.Кудьма,ул.Пушкина,д.19А

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Комаровская школа» Богородского муниципального района Нижегородской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulyanova-tatyana-nikolaevna
"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию."
Л.Толстой

О себе

Родилась я в г. Чебоксары Чувашской Республики. После окончания Миренской средней школы Алатырского района поступила в педагогическое училища г.Алатыря. Окончив училище по специальности учитель начальных классов с правом преподавания немецкого языка , начала свою педагогическую деятельность учителем немецкого языка в обычной малокомплектной сельской  школе в с.Бер-Майдан Алатырского района. Затем заочно в 2003 году поступила в ЧГПУ им.И.Я.Яковлева на факультет педагогика и психология. В 2008 году получила диплом по специальности педагог-психолог. С этого года началась моя трудовая деятельность в МБОУ "Комаровская школа" Богородского района Нижегородской области где и выросла профессионально.
У каждого человека есть в жизни своя мечта. Моя мечта, работать учителем в начальных классах, сбылась.  От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". - Л. Толстой
Быть может, на страничках этого сайта, вы найдёте для себя полезную и нужную информацию. Я буду рада. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Амонашвили
«Человек был и на протяжении всей истории остается двойственным существом, сопричастным двум мирам - высшему Божественному миру, который он в себе отражает, миру свободному, и миру природно-естественному, в который человек погружен, судьбы которого он разделяет и который многими путями действует на человека и связывает его по рукам и ногам настолько, что сознание его затмевается, забывается высшее происхождение его, сопричастность его высшей духовной действительности» (Бердяев Н.А.).
В своём трактате «Школа Жизни» Ш.А.Амонашвили утверждает, что из этих допущений, вытекают три постулата Веры Учителя в ребенка:
1. Ребенок есть явление в нашей земной жизни, а не случайность.
2. Ребенок несет в себе жизненную задачу - миссию.
3. Ребенок несет в себе неограниченную Энергию Духа. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. - М., 2000. - с. 15.

Мой взгляд на мир

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
 
Р. Рождественский

Мои достижения

Курсы повышения квалификации

  • Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО,2020г
  • Курс профессиональной переподготовки "Преподавание информатики в образовательной организации",2021г.
  • Курс повышения квалификации «Основы работы в Adobe Photoshop»,2020г
  • Теория и методика преподавания информатики в условиях развития компетенций учащихся для цифровой экономики в условиях введения ФГОС среднего общего образования,2020г
  • Организация воспитательной работы в классном коллективе,2020г
  • Гибкие компетенции проектной деятельности,2019г
  • Преподавание курса "Шахматы" в условиях введения ФГОС СОО,2019г
  • Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК в условиях ФГОС,2017г
  • Моделирование и проектирование уроков по изучению искусства XX века в современной школе в условиях ФГОС,2017г
  • Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС,2017г
  • Обучение навыкам оказания первой помощи,2017г
  • Модуль "Дистанционный курс:от разработки до реализации",2016г
  • Технология коррекционной работы в образовании детей с ОВЗ,2016г
  • Педагогические технологии реализации ФГОС НОО,2014г
  • Теория разработки индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ,обучающихся в общеобразовательной школе",2013г
  • Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе,2012г
  • Обучение для будущего Intel по теме "Проектная деятельность в информационной образоваельной среде 21века",2010г

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: