8.Конкурсы в ДОО

Степанова Мария Алексеевна

Наша дошкольная образовательная организация активно принимает участие в различных конкурсах и организовывает их сама.

В нашем детском саду стало доброй традицией участие в конкурсе видеороликов детского художественного творчества "Весна Победы" Павловского района. Все конкурсные мероприятия можно посмотреть здесь https://sites.google.com/view/vesna-pobedi/%D0%B3%...

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл →2022 Положение о проведении конкурса "Кормушка для пичужки"18.05 КБ
Файл ●Оценочные ведомости по конкурсу "Кормушка для пичужки"23.44 КБ
PDF icon ● Конкурс чтецов «Весна Победы» в номинации «Стихотворение о Великой Отечественной войне»189.85 КБ
PDF icon Конкурс рисунков «Эколята – друзья и защитники Природы!» 147.18 КБ
PDF icon Выставка рисунков «Эколята – друзья и защитники Природы!» 202.85 КБ
Файл →2021 Положение о проведении методической выставки «Развивающие игры В.В.Воскобовича своими руками20.07 КБ
Файл →2020 Положение о смотре-конкурсе «Осень в гости к нам пришла!» 18.33 КБ
Файл ✔ Положение о конкурсе на лучший огород на окне в группах дошкольных организаций Первомайского округа Павловского района22.42 КБ
PDF icon →2019 Положение Всероссийского детского оздоровительного конкурса "Супергерои против простуды и гриппа"331.39 КБ
PDF icon Результаты участия в конкурсе "Супергерои против простуды и гриппа"883.7 КБ
Файл Сценарий тематического занятия256.21 КБ
PDF icon Маски супергероев1.04 МБ
PDF icon Фишки "Цитовирки"914.13 КБ
Файл ✔Положение смотра-конкурса «Мамина школа. Волшебный лоскуток»23.64 КБ
PDF icon Фотоотчет по выставке «Мамина школа. Волшебный лоскуток»423.92 КБ
Microsoft Office document icon ✔Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок для родителей в группах дошкольного отделения детского сада «Родничок» 58 КБ
Файл Оценочные ведомости к конкурсу на лучший уголок для родителей в группах17.22 КБ
Microsoft Office document icon ✔ Положение районного смотра - конкурса «Лучший приусадебный участок»93 КБ
PDF icon Фотоотчет по конкурсу «Лучший приусадебный участок»1.3 МБ
Файл →2018 Положение по смотру-конкурсу на лучший огород на окне17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

659010, Россия, Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори, юридический адрес: ул.Октябрьская, 36, тел.: 8(3858-1)35-1-23, фактический адрес: ул.Комсомольская, 18а, 8(3858-1)35-2-13, ИНН 2261006240, КПП 116101001

Принято                                                                                                      Приложение №          на педагогическом совете                                       к приказу МБОУ «Новозоринская СОШ»

протокол № ____                                                                      № 79  от «08» ноября    2022 г.

от___________2022г.

                                                                                                                    «Утверждаю»                                                                                                                      Директор МБОУ «Новозоринская СОШ»                       

    ______________________ В.В.Бовкуш                                                  

Положение о проведении конкурса

«Кормушка для пичужки»



1. Общие положения
1.1.   Конкурс «Кормушка для пичужки» (далее – конкурс) проводится в рамках реализации годового плана по воспитательной работе дошкольного отделения детского сада «Родничок» на 2022- 2023 учебный год (рабочая программа воспитания), приуроченного к экологическому празднику в России – «Синичкин день».
1.2.  Конкурс направлен на изучение, охрану зимующих птиц, воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста.
1.3.    Организаторами конкурса являются старший воспитатель и воспитатели всех возрастных групп.

2.    Цели и задачи конкурса
2.1.    Цель проведения конкурса: вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс группы и формирование экологической культуры дошкольников в совместной деятельности воспитателей, детей и их родителей.
2.2.    Задачи конкурса:
– развитие познавательной активности и любознательности у детей,    

   расширение представлений о зимующих птицах;
– воспитание бережного отношения к зимующим птицам, желания помогать им;
– формирование положительного отношения детей и взрослых к птицам;
– вовлечение детей и родителей в активную творческую деятельность группы.


3.    Участники конкурса
3.1.    В конкурсе принимают участие дети и родители (законные представители).


4.    Условия проведения конкурса
4.1. Показатели конкурса:
– практическое использование кормушек;
– соблюдение требований по технике безопасности;
– оригинальность идеи;

- прочность кормушки;
– привлечение родителей (законных представителей) к изготовлению кормушек, их участие в оформлении;
– качество оформления кормушек, эстетичность исполнения.
 

5. Требования к оформлению конкурсных работ-кормушек
5.1. Конкурсные работы - кормушки должны быть подписаны. На этикетке указывается: название работы, фамилия семьи.


6. Порядок проведения  конкурса
6.1. Смотр-конкурс проводится с 14 ноября по 21 ноября 2022г.


7. Подведение итогов

7.1. Победители смотра–конкурса награждаются дипломами за 1, 2 и 3 место. Все участники награждаются сертификатами.

7.2. По итогам конкурса оформляется фотоотчёт.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Оценочные ведомости конкурса

дошкольного отделения детского сада «Родничок»

«Кормушка для пичужки»

21.11.2022г

Оценочная ведомость группы_______________________________________

(Каждый критерий оценивается по 3-балльной системе)

         Критерии                                    оценивания    

Ф.И. ребенка

эстетичность исполнения

качество оформления кормушек

привлечение родителей к изготовлению кормушек, их участие в оформлении

прочность кормушки

оригинальность идеи

соблюдение требований по технике безопасности

практическое использование кормушек

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

____________                                       _______________________________________________________________

Подпись воспитателя                                                                               расшифровка воспитателя

____________                                       _______________________________________________________________

Подпись воспитателя                                                                               расшифровка воспитателя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Итоговая ведомость конкурса

дошкольного отделения детского сада «Родничок»

«Кормушка для пичужки»

21.11.2022г

         место                                  

Возрастная

группа

1 место

2 место

3 место

1 группа раннего возраста

2 группа раннего возраста

Младшая

Средняя

Старшая №1

Старшая №2

Подготовительная

____________                                       _______________________________________________________________

Подпись директора                                                                            расшифровка

____________                                       _______________________________________________________________

Подпись заведующей

 д.о д/с «Родничок»                                                                            расшифровка

____________                                       _______________________________________________________________

Подпись старшего

воспитателя                                                                                          расшифровка


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Принято                                                                                                           Приложение          на педагогическом совете                                         к приказу МБОУ «Новозоринская СОШ» протокол № _                                             дошкольного отделения детского сада «Родничок»

 от  «__»________2021г.                                                             № ____  от «___» _____    2021 г.

«Утверждаю»                                                                                         «Утверждаю»   Директор МБОУ «Новозоринская СОШ»                            Заведующий дошкольного отделения В.В.Бовкуш _____________                                                                   детского сада «Родничок»                                                                                                                                                                         _                                                                                                                 __________Н.В.Жирова                                                                                                                                                                          

Положение о проведении методической выставки                                               «Развивающие игры В.В.Воскобовича своими руками»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации, проведения и подведения итогов методической выставки «Развивающие игры В.В.Воскобовича своими руками»

1.2.Методическая выставка проводится на базе МБОУ «Новозоринская СОШ» дошкольного отделения детского сада «Родничок» (далее – д/с «Родничок») в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования д/с «Родничок» (раздел 3.2. «Организация развивающей предметно-пространственной среды») и годовым планом работы на 2020-2021 учебный год.

1.3. Методическая выставка направлена на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, внедрение современных технологий в организацию образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогов.

2. Цели и задачи методической выставки

2.1. Цель методической выставки - повысить уровень профессиональной компетентности педагогических работников через изучение современной технологии «Развивающие игры В.В.Воскобовича» и качества методического обеспечения образовательного процесса.

2.2. Задачи методической выставки:

- повышение информированности педагогов в области методического обеспечения образовательного процесса;

- обобщение и распространение опыта работы педагогов д/с «Родничок»;

-  формирование и пополнение развивающей предметно-пространственной среды каждой возрастной группы методическими разработками;

- повышение мотивации к участию в методических мероприятиях и стимулирование профессионального роста педагогов д/с «Родничок»;

- обеспечение открытости системы образования для педагогического сообщества д/с «Родничок».

3. Сроки проведения методической выставки

3.1. Методическая выставка проводится с «01» февраля по «16» апреля 2021 года.

01.02.2021-28.02.2021г.г.- сроки разработки игры/пособия.

01.03.2021-09.04.2021г.г –апробирование и введение в образовательный процесс с воспитанниками своей возрастной группы.

14.04.2021г. – презентация и мастер-класс методической выставки.

15.04.2021г. и 16.04.2021г. - открытая образовательная деятельность в своей возрастной группе.

4. Участники методической выставки

В методической выставке принимают участие педагоги всех возрастных групп д/ «Родничок».

5. Организация и порядок проведения методической выставки    

5.1. Организация проведения методической выставки    

5.1.1.Для участия в методической выставке необходимо заполнить заявку (Приложение №1) или по ссылке https://docs.google.com/document/d/18KZUQDWeNuuaUutGPmhl LMFuDyC7WTKaSEoJjsBpiY/edit?usp=sharing.

5.1.2.Каждый педагог самостоятельно продумывает свой выбор, какую развивающую игру по методике В.В.Воскобовича он будет осваивать и оформлять.

5.2. Порядок проведения методической выставки    

5.2.1.Презентация и мастер –класс игры педагогом педагогическому коллективу.

Презентация проходит в формате выставки своей методической разработки и письменного оформления аннотации в формате А4 (по алгоритму мастер-класса).

Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас», то есть главное – не сообщить и освоить информацию, а передать способы деятельности.

Алгоритм проведения мастер-класса:

-кратко характеризуются основные идеи игры;

-описывается результативность (достижения) деятельности обучающихся, свидетельствующая об эффективности в работе;

-педагог проводит фрагмент организации игры с педагогическим коллективом, демонстрируя приемы эффективности;

-описываются проблемы и перспективы в работе с игрой.

Продолжительность презентации и мастер-класса не более 10 минут.

 

5.2.2.Открытая образовательная деятельность в своей возрастной группе.

  • Педагог демонстрирует практический опыт работы с воспитанниками по данной методической разработке.
  • Старший воспитатель заранее сообщает о сроках проведения образовательной деятельности и вывешивает информацию на стенд.

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Подведение итогов методической выставки проводится на заседании педагогического совета. Всем участникам вручаются сертификаты участника.

6.2. По итогам проведения методической выставки старший воспитатель и воспитатели оформляют фотоотчеты. Фотоотчеты размещаются на сайтах педагогов и официальном сайте МБОУ «Новозоринская СОШ».

Приложение №1 к Положению

о проведении методической

 выставки «Развивающие игры

В.В.Воскобовича своими руками»

Заявка на участие в методической выставке

«Развивающие игры В.В.Воскобовича своими руками»

Ф.И.О. педагога

Возрастная группа

Название пособия, созданного педагогом вручную на основе «развивающих игр В.В.Воскобовича

Название материала, из которого создано пособие



Предварительный просмотр:

Принято                                                                                                           Приложение          на педагогическом совете                                         к приказу МБОУ «Новозоринская СОШ» протокол № 1                                      дошкольного отделения детского сада «Родничок»

 от  «07»сентября2020г.                                                            № ____  от «___» _____    2020 г.

«Утверждаю»                                                                                         «Утверждаю»   Директор МБОУ «Новозоринская СОШ»                            Заведующий дошкольного отделения В.В.Бовкуш _____________                                                                   детского сада «Родничок»                                                                                                                                                                         _                                                                                                                 __________Н.В.Жирова                                                                                                                                                                          

Положение о смотре-конкурсе                                                «Осень в гости к нам пришла!»  

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о смотре-конкурсе «Осень в гости к нам пришла!»   (далее – смотр-конкурс) разработано с целью создать условия в группах для обучения, воспитания и развития детей в соответствии с задачами образовательной программы дошкольного образования в осенний период.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса.

1.3. Смотр-конкурс проводится на базе МБОУ «Новозоринская СОШ» дошкольного отделения детского сада «Родничок» (далее – д/с «Родничок») в соответствии с годовым планом работы.

2. Цели и задачи смотра-конкурса

2.1. Цель смотра-конкурса - формирование развивающей предметно-пространственной среды в каждой возрастной группе в осенний период с учетом современных требований и способствующей повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса.

2.2. Задачи смотра-конкурса:

2.2.1. Развитие творческого потенциала педагогов по проектированию и эстетическому оформлению групп в осенней тематике.

2.2.2. Выявление лучшего опыта в оформлении развивающей предметно-пространственной среды.

2.2.3. Создание благоприятных условий для воспитания эстетических, нравственных и культурных качеств дошкольников.

2.2.4. Стимулирование творческого поиска педагогов.

2.2.5 Развитие творческого потенциала, художественных способностей детей.

2.2.6.Мотивация воспитателей, детей и их родителей (законных представителей) к совместной творческой деятельности.

2.2.7.Содействие укреплению связей детского сада «Родничок» и семьи.

3. Сроки проведения смотра-конкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится с «21» по «29» сентября 2020 года.

3.2. Подготовить группы к участию в смотре-конкурсе необходимо до «21» сентября 2020 года.

3.3. Подведение итогов смотра-конкурса: «29» сентября 2020 года.

4. Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп.

5. Жюри смотра-конкурса

5.1. В состав жюри смотра-конкурса входят:

директор МБОУ «Новозоринская СОШ»: Бовкуш Владимир Владимирович;

заведующий дошкольного отделения д/с «Родничок»: Жирова Наталья Владимировна;

старший воспитатель: Степанова Мария Алексеевна;

учитель-логопед: Цимерман Александра Викторовна;

представитель родительского комитета:

6. Организация и порядок проведения смотра-конкурса

6.1. Смотр-конкурс предусматривает оформление развивающей предметно-пространственной среды в каждой возрастной группе в осенней тематике, а также создание условий в группах для обучения, воспитания и развития детей в соответствии с задачами образовательной программы дошкольного образования в осенний период.

6.2. Старший воспитатель заранее сообщает о сроках проведения смотра-конкурса и вывешивает информацию на стенд, знакомит воспитателей с критериями оценки.

6.3. Жюри оценивает группы на основании разработанных критериев.

6.4. Критерии оценки групп разрабатываются на основе требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде и санитарно-гигиенических требований.

6.5. Жюри оценивает группы по 3-балльной системе:

  • 3 балла – оцениваемый критерий на высоком уровне;
  • 2 балла – оцениваемый критерий на среднем уровне;
  • 1 балл – оцениваемый критерий на уровне ниже среднего.

7. Критерии оценки групп

7.1.Жюри оценивает оформление групп д/с «Родничок» по следующим критериям:

 - эстетичность оформления группы;

 - аккуратность оформления группы;

- применение нестандартных решений (инновационный подход) в отражении данной тематики в соответствии с образовательными задачами и возрастными особенностями детей группы;

- соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических требований к материалам и атрибутам;

- содержательно-насыщенность, доступность, мобильность материала;

-организация творческого участия детей и родителей (законных представителей);

8. Подведение итогов и награждение

8.1. Члены жюри подводят итоги смотра-конкурса по результатам оценки групп в соответствии с критериями и озвучивают их на педагогическом совете.

8.2. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших 1-е, 2-е, 3-е места, остальные участники – сертификаты участника.

8.3. По итогам проведения смотра-конкурса старший воспитатель и  воспитателями оформляют фотоотчет и размещает его на сайтах педагогов.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                         «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»,

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

                                         

Принято                                                                                                          «Утверждаю»

на заседании                                                                          Приказ  №    _ от «   _» марта   2020 г.

педагогического совета                                                       Заведующий дошкольного отделения                                                                                                                                                                                 

протокол № 8                                                                                          детского сада «Родничок»                                                                                                                                                                                            

от «23» марта 2020г.                                                                                    __________Н.В.Жирова                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                «Утверждаю»                                                                                    

                                                                                          Директор МБОУ «Новозоринская СОШ»

____________В.В.Бовкуш                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре­конкурсе на лучший огород на окне в группах
дошкольных организаций Первомайского округа Павловского района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение на лучший огород на окне в группах разработано с целью создать условия для совместной деятельности воспитателей и детей и самостоятельной деятельности воспитанников в рамках экологического и трудового воспитания.

1.2 Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах дошкольных организаций Первомайского округа Павловского района (далее – смотр-конкурс).

1.3. Смотр-конкурс проводится в соответствии с годовым планом работы МБОУ «Новозоринская СОШ» дошкольного отделения детского сада «Родничок»

2. ЦЕЛИ И Задачи смотра­конкурса

2.1. Цель смотра-конкурса — формировать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности в ходе выращивания культурных растений в условиях группового помещения.

2.2. Задачи смотра-конкурса:

  • сформировать у детей элементарные естественно-научные представления, трудовые навыки;
  • выявить творческий подход воспитателей к организации трудового и экологического воспитания детей в группах;
  • создать условия для взаимодействия педагогов, детей и родителей.

3. Участники смотра­конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники и их родители (законные представители).

4.СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

4.1. Смотр-конкурс проводится с «26» марта по «14» мая 2020 года.

4.2. Каждый этап смотра-конкурса проводится в определенные сроки:

  • 1-й этап: с «26» по »9» апреля 2020 года;
  • 2-й этап: с «10» апреля по »13» мая 2020 года;
  • 3-й этап: 14 мая 2020 года.

4.3. Подведение итогов смотра-конкурса состоится «15» мая 2020 года.

5. Жюри смотра­конкурса

4.1. Состав жюри смотра-конкурса определяется приказом заведующего ДОО.

4.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:

  • Руководитель ДОО
  • старший воспитатель
  • представитель сторонней организации
  • председатель родительского комитета.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ И Порядок проведения смотра­конкурса

6.1. Каждый этап смотра-конкурса предусматривает разные виды деятельности:

1-й этап — организационный — участники смотра-конкурса знакомятся с положением, определяют идею своего проекта, выбирают семена и необходимый материал для декора огорода;

  • 2-й этап — творческий — оформляют огород на окне в группах;
  • 3-й этап — оценочный — представляют готовые композиции членам жюри.

6.2. В период подготовки к смотру-конкурсу старший проводит предварительную консультацию для педагогов по вопросам оформления огорода на окне и раздает буклеты.

6.3. Участники смотра-конкурса самостоятельно выбирают стиль оформления огорода на окне, при этом его содержание должно соответствовать программным задачам в каждой группе.

7. Критерии оценки

7.1. Члены жюри оценивают огороды на окне в группах в соответствии с разработанными критериями с помощью оценочного листа — приложение к положению о смотре-конкурсе.

7.2. Для оценки огорода члены жюри используют трехбалльную систему:

  • 3 балла — оцениваемый критерий на высоком уровне;
  • 2 балла — оцениваемый критерий на среднем уровне;
  • 1 балл — оцениваемый критерий на уровне ниже среднего.

8. Подведение итогов смотра­конкурса

8.1. Члены жюри определяют победителей смотра-конкурса по сумме баллов, которые они набрали за соответствие оформления огорода на окне в группе всем критериям.

8.2. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших 1-е, 2-е, 3-е места.

8.3. Победители и участники смотра-конкурса награждаются грамотами, сувенирами.

8.4. По итогам проведения смотра-конкурса старший воспитатель оформляет фотоотчет и размещает его на сайте ДОО.

Приложение к положению о смотре-конкурсе

Оценочный лист

Критерий оценки        

Возрастная группа

2 группа раннего возраста №1

2 группа раннего возраста №2

Младшая

Средняя №1

Средняя №2

Старшая

Подготовительная №1

Подготовительная №2

Творческий подход к оформлению огорода

Оригинальность названия

Безопасность конструкции

Доступность расположения

Наличие табличек с датой посадки и названием растения

Наличие игрового/сказочного персонажа                  

Соответствие посадок и их количества возрастной группе

Доступность огорода для развития трудовых навыков детей

Наличие дневника наблюдений        

Степень участия воспитанников в работе с огородом

Привлечение родителей к созданию огорода

Суммарное количество баллов


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарный план тематического занятия
«Супергерои против простуды и гриппа»

Приблизительная длительность занятия: 40 минут.

ВАЖНО! Данный сценарий носит рекомендательный характер и может быть изменен педагогом в зависимости от возраста, количества воспитанников, наличия инвентаря и т.п.

По желанию педагог может включить в тематическое занятие элементы сценарного плана Семейного праздника.

Для участия в конкурсе ДОУ необходимо сохранить обязательные элементы программы:

  • просмотр детьми и их родителями информационной презентации о профилактике гриппа и ОРВИ,
  • исполнение противовирусного танца.

Данные активности также должны быть отражены в фотоотчете, предоставляемом ДОУ в Оргкомитет вместе с протоколом проведения мероприятия.

Задачи:

  • совершенствование координации движений, ловкости, умения действовать по сигналу;
  • развивать положительные эмоции, чувство взаимопомощи;
  • прививать любовь к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни.

Предварительная подготовка:

  • подготовка технических средств (компьютер, ноутбук, телевизор, проектор) для демонстрации презентации;
  • разучивание противовирусного танца.

1 часть занятия: информационная

«Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами проведем интересное занятие, посвященное здоровью, борьбе с гриппом и простудой. Супергерои приготовили для нас кое-что познавательное. Внимательно слушайте и запоминайте. А сейчас – внимание на экран!».

Педагог демонстрирует презентацию о гриппе и ОРВИ, озвучивает текст, при необходимости комментирует.

Для закрепления материала педагог задает детям вопросы и/или предлагает отгадать тематические загадки в конце каждого смыслового блока.

За правильные ответы педагог может вручать детям фишки «Цитовирки», затем поощрить ребят на свое усмотрение.

1 блок. Что же такое грипп?

Вопросы:

  1. Что вызывает грипп? (вирусы)
  2. Что такое воздушно-капельный путь? (ты вдыхаешь вирусы, которые летают в воздухе)
  3. Кто является источником вирусов? (больной человек)

2 блок. Как понять, что ты заболел гриппом?

Вопросы:

  1. Какая температура у больного? (высокая)
  2. Как называется боль в мышцах и суставах при гриппе? (ломота)
  3. У больного гриппом хороший аппетит? (нет)

Загадка:

Поднялась температура,
Голова болит, простыл.
Позабыта физкультура,
Я лежу совсем без сил.
Ломит кости, насморк, кашель.

Врач пришел и говорит:
Пей микстуры и лекарства
У тебя, ребенок,...
(грипп)

3 блок. Что делать, если ты заболел?

Вопросы:

  1. Что нужно делать, когда кашляешь и чихаешь; для чего? (прикрывать рот и нос платком, чтобы не заразить домашних)
  2. Что нужно пить при гриппе? Может быть, холодный лимонад? (нет, теплое питье) 

Загадки:

Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать.
(градусник)

Юля маленькая плачет –
Нос распух, и лоб горячий.
Мама вяжет ей носочки,
Утешает нежно дочку:
- Чтобы сбить температуру,
Выпей, Юленька ...
(микстуру)

Как называется, дружок,
Любой лечебный порошок,
Спрессованный в лепешку?
Им лечат даже кошку.
 (таблетка)

4 блок. Как защитить себя от гриппа?

Вопросы:

  1. Как еще называют прививку? (вакцина)
  2. Что входит в состав вакцины? (ослабленные вирусы)
  3. Можно ли делать прививку, если ты простудился? (нет, прививку делают только здоровым людям)

5 блок. Профилактика

Вопросы:

  1. Что такое иммунитет? (система защиты организма)
  2. На какие продукты нужно налегать? (овощи и фрукты)
  3. Можно ли долго сидеть за компьютером в душном помещении? (нет, нужно больше гулять и проветривать комнату)

 Загадки:

Можно радоваться птицам, 
Можно просто веселиться, 
Можно воздухом дышать 
Вместе весело…
(гулять)

Жёлтый цитрусовый плод 
В странах солнечных растёт. 
Витаминов кладезь он, 
А зовут его. . . 
(лимон)

Очень яркая девица Летом прячется в темнице. 
Любят зайчики и детки 
В свежем виде и в котлетках. 
Эта рыжая плутовка 
Называется. . . 
(морковка)

2 часть занятия: противовирусный танец

Педагог приглашает детей на сцену для исполнения противовирусного танца.

Супергерои благодарят всех за участие! Будьте здоровы


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                  «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»,

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Принято                                                                   Приложение           на педагогическом совете                            к приказу МБОУ «Новозоринская СОШ» протокол № ____                           дошкольного отделения детского сада «Родничок»

                                                               № ____ от «___» _____2019г.

«Утверждаю»                                         «Утверждаю»   Директор МБОУ «Новозоринская СОШ»               Заведующий дошкольного отделения В.В.Бовкуш_____________                                          детского сада «Родничок»                                                                                                                                                                         _                                                                         __________Н.В.Жирова                                                                                                                                                                          

Положение о творческой выставке

«Мамина школа. Волшебный лоскуток»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Положение о творческой выставке «Мамина школа. Волшебный лоскуток» разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и уставом МБОУ «Новозоринская СОШ»

  1.2. Творческая выставка «Мамина школа. Волшебный лоскуток» (далее – выставка) проводится на основании годового плана работы дошкольного отделения детского сада «Родничок» 2019-2020 учебного года.

  1.3. Ответственность за своевременную организацию выставки возлагается на старшего воспитателя М.А.Степанову и воспитателя К.В.Морозову.

2. Цель и задачи выставки

2.1. Цель выставки – выявить творческие способности членов семей воспитанников (мамы, бабушки) дошкольного отделения детского сада «Родничок».

2.2. Задачи:

  • создать условия для вовлечения семей воспитанников в реализацию образовательной программы дошкольного отделения детского сада «Родничок»;
  • выявить лучший семейный опыт совместной творческой деятельности;
  • повысить профессиональную компетентность педагогов в области работы взаимодействия с семьями воспитанников; 
  • обогатить развивающую предметно-пространственную среду дошкольного отделения детского сада «Родничок».

3. Участники

  3.1В выставке принимают участие мамы и бабушки воспитанников дошкольного отделения детского сада «Родничок».

4. Сроки проведения

4.1 Работы принимаются до 27 ноября 2019 года.

4.2.Выставка проводится с 11 по 30 ноября 2019 года в холе правого крыла дошкольного отделения детского сада «Родничок».

5. Порядок проведения выставки

5.1. От каждой возрастной группы принимается неограниченное количество творческих работ.

5.2. Работы принимаются строго в сроки, установленные организаторами выставки.

5.4. В выставке принимают участие работы, выполненные в соответствии тематике выставки и специальным условиям ее проведения:

  • формат работы А4;
  • материалы, из которых могут быть выполнены работы:
  •  яркие ткани и лоскутки;
  •  меховой, кожаный и драповый лоскут;
  •  фетр;
  •  фоамиран;
  •  нитки для вышивки: мулине, ирис, шерстяные;
  •  цветная клеёнка;
  •  бисер; 
  •  проволока, леска;
  •  мелкие пуговицы; 
  •  тесьма «кружево».
  • Выполнение работ принимается в любой технике.

5.5. Каждая работа сопровождается надписью (этикеткой) с указанием следующих данных: название, автор работы, возрастная группа.

5.6. Педагоги, ответственные за проведение выставки, собирают работы из разных групп, размещают их в холе правого крыла дошкольного отделения детского сада «Родничок. После закрытия выставки работы возвращаются в возрастные группы.

6. Подведение итогов и награждение

6.1. По итогам проведения творческой выставки, участники занявшие 1,2,3 места, награждаются дипломами, остальные - получают сертификат об участии  в выставке «Мамина школа. Волшебный лоскуток».

  6.2. Педагоги, ответственные за проведение выставки, получают сертификаты организатора.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                  «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»,

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Принято                                                                                                                    Приложение           на педагогическом совете                                                  к приказу МБОУ «Новозоринская СОШ» протокол № ____                                                дошкольного отделения детского сада «Родничок»

                                                                                              № ____  от «___» _____    2019г.

«Утверждаю»                                                                                         «Утверждаю»   Директор МБОУ «Новозоринская СОШ»                            Заведующий дошкольного отделения В.В.Бовкуш _____________                                                                   детского сада «Родничок»                                                                                                                                                                         _                                                                                                                         __________Н.В.Жирова                                                                                                                                                                          

Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок

для родителей в группах дошкольного отделения

 детского сада «Родничок»

  1. Общие положения
  1. Смотр-конкурс на лучший уголок для родителей в группах проводится в соответствии с годовым планом работы дошкольного отделения детского сада «Родничок» (далее –д/с «Родничок»).
  2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший уголок для родителей в группах д/с «Родничок» (далее – смотр-конкурс).

2. Цели и задачи смотра-конкурса

2.1. Целью смотра-конкурса является повышение эффективности взаимодействия педагогов д/с «Родничок» с родителями (законными представителями) воспитанников.

2.2. Основными задачами смотра-конкурса являются:

  • активизация творческой деятельности педагогов по оформлению информационных стендов для родителей (законных представителей);
  • выявление передового педагогического опыта по оформлению наглядного материала для родителей (законных представителей) воспитанников;
  • создание условий для педагогического просвещения родителей (законных представителей) по вопросам развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

3. Сроки проведения смотра-конкурса

Смотр-конкурс проводится с 23 сентября по 1октября 2019г.

4. Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп д/с «Родничок».

5. Жюри смотра-конкурса

В состав жюри смотра-конкурса входят:

  • директор МБОУ «Новозоринская СОШ»: Бовкуш Владимир Владимирович;
  • заведующий д/с «Родничок»: Жирова Наталья Владимировна;
  • старший воспитатель: Степанова Мария Алексеевна;
  • представитель родительского комитета: Алымова Александра Константиновна;

6. Критерии оценки уголков для родителей

6.1. Критериями оценки уголков для родителей (законных представителей) являются:

  • актуальность предлагаемых материалов;
  • эстетичность оформления;
  • постоянное обновление материалов (не реже 1 раза в месяц);
  • степень использования представленной информации родителями;
  • наличие режима дня (соответствие возрасту детей, времени года);
  • расписание непрерывной образовательной деятельности (с указанием времени проведения);
  • отчет о прошедших мероприятиях.

6.2. По усмотрению педагогов в перечне критериев для оценки в ходе смотра-конкурса могут быть указаны также дополнительные материалы для родителей (законных представителей).

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Подведение итогов состоится 2 октября 2019 г. на педагогическом совете.

7.2. Все участники смотра-конкурса получают сертификаты. Победители награждаются грамотами и ценными подарками на педагогическом совете.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Оценочные ведомости смотра ­конкурса

на лучший уголок для родителей в группах

дошкольного отделения детского сада «Родничок»

01.10.2019г.

Оценочная ведомость  (Ф.И.О члена жюри)__________________________________________________________________

(Каждый критерий оценивается по 5-балльной шкале)

         Критерии                                    оценивания    

Возрастная

группа

актуальность предлагаемых материалов

эстетичность оформления

постоянное обновление материалов

степень использования представленной информации родителями

наличие режима дня

расписание непрерывной образовательной деятельности (с указанием времени проведения)

отчет о прошедших мероприятиях

Ито

го

2 группа раннего возраста №1

2 группа раннего возраста №2

Младшая

Средняя №1

Средняя №2

Старшая

Подготовитель-ная №1

Подготовитель-ная №2

____________           _______________________________________________________________

Подпись                                                                                 расшифровка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Итоговая ведомость смотра ­конкурса

на лучший уголок для родителей в группах

дошкольного отделения детского сада «Родничок»

01.10.2019г.

         Член жюри                                  

Возрастная

группа

итого

2 группа раннего возраста №1

2 группа раннего возраста №2

Младшая

Средняя №1

Средняя №2

Старшая

Подготовительная №1

Подготовительная №2

1 место_____________________________________________________________________

1 место_____________________________________________________________________

1 место_____________________________________________________________________

2 место_____________________________________________________________________

2 место_____________________________________________________________________

2 место_____________________________________________________________________

3 место_____________________________________________________________________

3 место_____________________________________________________________________

3 место_____________________________________________________________________

                           Председатель жюри: _______________________/_____________________________________________/

                             Члены жюри:____________________________/_____________________________________________/

                                                    ____________________________/______________________________________________/

                                                   ____________________________/_______________________________________________/

                                                  ____________________________/________________________________________________/



Предварительный просмотр:

Комитет по образованию и молодежной политике

Администрации Павловского района Алтайского края

ПРИКАЗ

16 июля 2019                                                                                                   № 509

Павловск

О проведении районного смотра - конкурса

«Лучший приусадебный участок»

 В соответствии с планом работы комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района Алтайского края на 2019 год  п р и к а з ы в а ю:

  1. Провести районный смотр - конкурс «Лучший приусадебный участок» с 06 по 09 августа 2019 года.
  2. Утвердить положение о проведении районного смотра-конкурса  «Лучший приусадебный участок» МБДОУ, дошкольных отделений и дошкольных групп МБОУ.
  3. Утвердить положение о проведении районного смотра-конкурса  территорий образовательных организаций и учебно-опытных участков.
  4. Утвердить состав оргкомитета по проведению Конкурса:

Ворсина С.В., председатель комитета по образованию и молодежной политике, председатель оргкомитета,

Куренинова Е.А., главный специалист дошкольного образования комитета по образованию и молодежной политике,

Киселева Е.Д.,  методист ИМК,

Соколова И.М., директор МБУДО «Павловский ДЮЦ».

5.   Контроль организации и проведения Конкурса возложить на Шагову Г.В., заведующего ИМК.

Председатель комитета по образованию

и молодежной политике                                                                                     Администрации Павловского района                                          С.В. Ворсина

Киселева Е.Д.,  2-26-46

Утверждаю:

Председатель         комитета            по

образованию и молодежной политике Администрации Павловского района

________________С.В. Ворсина

ПОЛОЖЕНИЕ

о  проведении районного смотра-конкурса «Лучший приусадебный участок» МБДОУ,  дошкольных отделений и дошкольных групп МБОУ

1. Общее положение

 Районный смотр - конкурс «Лучший приусадебный участок» района (далее  Конкурс),  проводится  комитетом по  образованию    и  молодежной

политике Администрации Павловского района  в соответствии с планом    работы  на  2019 год.

2. Задачи конкурса

Конкурс призван содействовать выявлению лучшего опыта по                благоустройству территории МБДОУ, дошкольных отделений и дошкольных групп МБОУ, повышению качества дошкольного образования, и направлен на:

- пропаганду лучшего опыта благоустройства и декоративного оформления цветников, огородов  МБДОУ,  дошкольных отделений и дошкольных групп МБОУ;

- активизацию творчества, фантазии,  инициативы и социальной активности педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся МБДОУ,  дошкольных отделений и дошкольных групп МБОУ;

- создание комфортных условий воспитания и развития детей дошкольного возраста;

- развитие у детей бережного отношения к своему и чужому труду,              эстетического и художественного вкуса.


3. Порядок  проведения конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются  МБДОУ, дошкольные          отделения и дошкольные группы МБОУ.

3.2. Конкурс проводится  по  следующим номинациям:

- «Лучший цветник образовательной организации»;

- «Лучший огород образовательной организации».

3.3. Победителем будет считаться участники, набравшие наибольшее количество баллов.

3.4. Для участия в Конкурсе в комитет по образованию и молодежной политике на электронный адрес metdisty@rambler.ru (для Киселевой Е.Д.) представляется заявка на участие в  Конкурсе  до 25.07.2019 г. по форме (приложение 1).

3.5. Презентация цветников и огородов   проводится  с 06.08.2019 г. по 09.08.2019г. в форме экскурсий по конкурсным объектам. Подведение итогов -  12 .08.2019г

3.6. В дополнение  предоставляется фотоотчёт в форме                  слайд-презентации  не более 10 фотографий цветника и огорода МБДОУ, дошкольных отделений и дошкольных групп МБОУ (лучше, с участием     детей и взрослых) в электронном варианте на электронный адрес metdisty@rambler.ru (для Киселевой Е.Д.).

                           4. Критерии оценки конкурса

Номинация 1. «Лучший цветник образовательной организации»

критерии:

I. Уровень художественного оформления цветника:

- эстетика цветника (1-5);

- оригинальность оформления (1-5);

- использование элементов декорирования (1-5).

II. Использование современных тенденций проектирования (стилевое решение):

- использование малых архитектурных и скульптурных форм (1-5);

- наличие древесно - кустарниковых насаждений, разнообразие цветов (1-5).

III. Безопасность, выполнение норм санитарного состояния (СанПиН) (1-5).

Номинация 2. «Лучший огород образовательной организации»

критерии:

I. Уровень художественного оформления огорода:

- эстетика композиционного решения (1-5);

- оригинальность оформления (1-5);

- рациональность, доступность (1-5).

II. Возможность использования в воспитательно - образовательной    деятельности:

- учет возрастных особенностей детей (1-5);

- соответствие программным требованиям (1-5);

- ведение опытно - экспериментальной деятельности (1-5) .

5. Оргкомитет и жюри Конкурса

5.1. Для руководства Конкурсом создается Оргкомитет, который    формируется Учредителем Конкурса.

5.2. На Оргкомитет возлагаются следующие функции:

- прием заявок и организации экспертизы прилагаемых материалов;

- оформление дипломов победителей и благодарственных писем участникам  (по представлению жюри).

5.3. На жюри Конкурса возлагаются следующие функции:

- Жюри определяет победителей конкурса по наибольшему количеству    баллов.
- Победители Конкурса награждаются денежными сертификатами, все остальные участники награждаются благодарственными письмами.

- Жюри оставляет за собой право наградить дополнительно победителей  по номинациям.
Приложение 1

Заявка на участие

в районном смотре - конкурсе

на лучший  приусадебный участок МБДОУ и
дошкольных групп МБОУ.

Конкурсант (полное наименование образовательной организации): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

Обозначьте номинацию (-ии), в которой (-ых) Вы предполагаете свое

участие.

Название номинации

Для

отметки

1

«Лучший цветник образовательной организации»

2

«Лучший огород образовательной организации»

С положением о проведении Конкурса ознакомлен (-а).

Дата                                                Подпись руководителя ОО

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА

Номинация 1. «Лучший цветник образовательной организации»

Критерии

Баллы

Участник

  1. Уровень художественного оформления цветника

Эстетика композиционного решения

до 5 б.

Оригинальность оформления

до 5 б.

Использование элементов декорирования

до 5 б.

  1. Использование современных тенденций проектирования

(стилевое решение)

Использование малых архитектурных и скульптурных форм

до 5 б.

Наличие и состояние альпийской горки

до 5 б.

Наличие древесно-кустарниковых насаждений, разнообразие цветов

до 5 б.

  1. Безопасность, выполнение норм санитарного состояния (СанПиН)

до 5 б.

ИТОГО:

35 б.

Номинация 2. «Лучший огород образовательной организации»

Критерии

Баллы

Участник

  1. Уровень художественного оформления огорода

Эстетика композиционного решения

до 5 б.

Оригинальность оформления

до 5 б.

Использование элементов декорирования

до 5 б.

Рациональность, доступность

до 5 б.

  1. Возможность использования в воспитательно-образовательной деятельности

до 5 б.

  1. Учёт возрастных особенностей детей

до 5 б.

  1. Соответствие программным требованиям

до 5 б.

ИТОГО:

35 б.

Утверждаю.

Председатель комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района  

________________С.В. Ворсина

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении районного смотра-конкурса территорий

образовательных организаций и учебно-опытных участков в 2019 году

1.Цель и задачи смотра-конкурса

      Районный  смотр-конкурс территорий образовательных организаций и учебно-опытных участков проводится комитетом по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района с целью совершенствования работы по благоустройству территорий образовательных

организаций и повышения значимости учебно-опытных участков, как одного из важных  компонентов современной школы.

Основные задачи:

- пропаганда работы учебно-опытных участков, как практической формы преподавания естественнонаучных дисциплин, основы исследовательской, природоохранной, натуралистической деятельности обучающихся;

- выявление и поддержка организаций, имеющих лучшие учебно-опытные участки и грамотно эстетически оформленные территории, в том числе клумбы, зелёные зоны, распространение современного опыта эффективного использования возможностей учебно-опытного участка в образовательной и хозяйственной деятельности. 

2. Порядок  проведения конкурса

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются  МБОУ района (школы)

2.2. Конкурс проводится  по  следующим номинациям:

- «Лучшая территория  образовательной организации»;

- «Лучший учебно-опытный участок образовательной организации».

2.3. Для участия в Конкурсе в адрес комитета по образованию и молодежной политике на электронный адрес dutz.pvl@yandex.ru (Шкарубиной Е.Р.) представляется заявка на участие в  Конкурсе  до 25.07.2019 г. по форме (приложение 1).

2.4. Презентация территории ОО и УОУ проводится  с 06.08.2019 г. по 10.08.2019г. в форме экскурсий по конкурсным объектам. Подведение итогов -  12 .08.2019г

2.5. В дополнение  предоставляется фотоотчёт в форме слайдовой презентации  (не более 10 фотографий, желательно  с участием детей и взрослых) в электронном варианте на электронный адрес dutz.pvl@yandex.ru (Шкарубиной Е.Р.) 

                           3. Критерии оценки конкурса

3.1. По номинации «Территория образовательной организации»

(максимально – 50 баллов):

  • использование земельной территории (степень ухоженности растений, культура оформления территории, планирование и рациональное использование территории образовательной  организации) – до 20 баллов;
  • экологическая оценка состояния территории (наличие зеленых насаждений, защитной полосы по периметру территории образовательного учреждении, отсутствие затеняющего эффекта) –

до 10 баллов;

  • эстетическая оценка территории (оформление цветников, уникальность и оригинальность, использование элементов декорирования, использование малых архитектурных и скульптурных форм) – до 20 баллов.

3.2. По номинации «Учебно-опытный участок»

(максимально – 65 баллов):

  • использование земельной территории образовательной организации

(степень ухоженности растений, культура оформления территории,

планирование,  зонирование и оформление территории УОУ) – до 20 баллов;

  • проведение опытнической и исследовательской работы – до 10 баллов;
  • - наличие отделов на учебно-опытном участке (с учетом видового
  • разнообразия, ассортимента выращиваемых растений) – до 10 баллов;
  • организация питания учащихся за счет выращенной сельскохозяйственной продукции - до 20 баллов;
  • - урожайность основных культур - до 5 баллов.

4. Оргкомитет и жюри Конкурса

4.1. Для руководства Конкурсом создается Оргкомитет, который формируется Учредителем Конкурса.

4.2. На Оргкомитет возлагаются следующие функции:

- прием заявок и организации экспертизы прилагаемых материалов;

- оформление дипломов победителей и благодарственных писем участникам  (по представлению жюри).

4.3. На жюри Конкурса возлагаются следующие функции:

- Жюри определяет  победителей конкурса по наибольшему количеству баллов . Победители Конкурса награждаются  денежными сертификатами, все остальные участники награждаются благодарственными письмами комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района. Жюри оставляет за собой право наградить дополнительно победителей по номинациям.

Приложение 1

Заявка на участие

в районном смотре – конкурсе

территорий образовательных организаций

 и учебно-опытных участков в 2019 году

Конкурсант (полное наименование образовательной организации): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

Обозначьте номинацию (-ии), в которой (-ых) Вы предполагаете свое участие.

Название номинации

Для

отметки

1

«Лучшая территория  образовательной организации»

2

- «Лучший учебно-опытный участок образовательной организации».

С положением о проведении Конкурса ознакомлен (-а).

Дата                                                Подпись руководителя ОО


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение                                         «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»,

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Приложение                                         

                                                    к приказу МБОУ «Новозоринская СОШ»              

                                                                     дошкольного отделения детского сада «Родничок»

                                                                  №     от «   » марта   2018 г.

«Утверждаю»                                                                                  «Утверждаю»   Директор МБОУ «Новозоринская СОШ»                Заведующий дошкольного отделения В.В.Бовкуш_____________                                   детского сада «Родничок»                                                                                                                                                                         _                                                                                                                       __________Н.В.Жирова                                                                                                                                                                          

ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре­конкурсе на лучший огород на окне в группах
дошкольного отделения детского сада «Родничок»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение на лучший огород на окне в группах разработано в целях создания дополнительных условий для совместной деятельности педагогов и детей, самостоятельной деятельности воспитанников.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах дошкольного отделения детского сада «Родничок» (далее – смотр-конкурс).

1.3. Смотр-конкурс проводится в соответствии с годовым планом работы МБОУ «Новозоринская СОШ» дошкольного отделения детского сада «Родничок»

2. Задачи смотра­конкурса

Основные задачи смотра-конкурса:

  • сформировать у детей элементарные естественно-научные представления, трудовые навыки;
  • выявить творческий подход к организации трудового воспитания детей в группах;
  • создать условия для продуктивного взаимодействия педагогов, детей и родителей.

3. Участники смотра­конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники и их родители (законные представители).

4. Жюри смотра­конкурса

4.1. Состав жюри смотра-конкурса определяется приказом заведующего ДОО.

4.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:

Директор школы Бовкуш Владимир Владимирович

заведующий детского сада Жирова Наталья Владимировна

старший воспитатель Степанова Мария Алексеевна

педагог – хореограф Савицкая Марина Викторовна

председатель родительского комитета ??????????????????????????????

5. Порядок проведения смотра­конкурса

Смотр-конкурс проводится в три этапа:

  • 1-й этап – ознакомительный – участники смотра-конкурса знакомятся с Положением, определяют идею своего проекта, выбирают семена и необходимый материал;
  • 2-й этап – творческий – оформляют огород на окне в группах;
  • 3-й этап – оценочный – представляют готовые композиции членам жюри.

6. Сроки проведения смотра­конкурса

Каждый этап смотра-конкурса проводится в определенные сроки:

  • 1-й этап: с «19» марта 2018 года;
  • 2-й этап: с «26» марта 2018 года;
  • 3-й этап: с «   »  мая 2018года.

7. Критерии оценки

7.1. Члены жюри оценивают работы по следующим критериям:

  • творческий подход к оформлению композиции;
  • использование и сочетание различных овощных культур;
  • качество выполнения, эстетическая подача;
  • наличие игрового персонажа;
  • степень участия в работе воспитанников;
  • взаимодействие педагога с детьми и родителями в ходе оформления композиции.

7.2. Каждый критерий оценивается по 5-балльной шкале.

8. Подведение итогов смотра­конкурса

8.1. Подведение итогов смотра-конкурса состоится «  » мая 2018 года.

8.2. Победители смотра-конкурса, занявшие первые три места, награждаются дипломами, остальные участники награждаются сертификатами об участии на педагогическом совете.

8.3. По итогам проведения смотра-конкурса оформляется фотоотчет, который размещается на личном сайте педагога и методического кабинета.