Фабер Галина Николаевна

сайт участника конкурса Рождественские чтения "ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА"

Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей исследовательская работа

Увлечения: математика, компьтер, фольклер

Регион: Омская область

Населенный пункт: р.п.Москаленки Москаленского р-на Омской об-ти

Место работы: МОУ"Гимназия имени Горького А,М."

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/faber-galina-nikolaevna
УЧИТЕЛЬ- ЭТО ПЛОДОТВОРНЫЙ ЛУЧ СОЛНЦА ДЛЯ МОЛОДОЙ ДУШИ, КОТОРОГО НИ С ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
К.Н. Ушинский.

Любите ли вы математику так,как люблю её я?

О себе

Я учитель математики высшей квалификационной категории.Педагогический стаж 29 лет.Образование высшее. Очень люблю свой предмет и своих воспитанников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

трилогия Юрия Германа "Дело, которому ты служишь", "Дорогой мой человек" и "Я отвечаю за все". Это книги о долге, о преданности делу, о замечательных людях со своими недостатками, вредными привычками, сложными характерами, но все же абсолютно замечательных. Книги о верности и вере. Вере в идеалы и принципы, в трудоспособность . 

Мой взгляд на мир

Труд учителя очень трудоемкий, но в то же время и интересный. За время работы были радости и огорчения, победы и поражения. В трудные минуты наступает разочарование,  но все заново анализируешь, находишь свои ошибки и исправляешь, и все начинаешь сначала. Но никогда не пожалела, что стала учителем.

Придя в школу утром, и видя веселые детские глаза,  радуюсь наступлению школьного дня. Меня тянет к ребятам, к моим хулиганам, непоседам, тихоням и задирам.  

Не оправдать надежды детей невозможно. Ведь они верят в учителя. Учить детей постигать новое, понимать. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в детях, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач ученик восклицал:  «Получилось!», а я обретал веру в себя. Победа ребенка становится и моей победой, его радость – и моей радостью. Полученные знания на моем уроке помогают ребенку чувствовать себя уверенным и сильным. А иногда и счастливым. 

Анализируя свои поступки, свое отношение к каждому ученику, считаю, что в школе не должно быть детей-изгоев, или детей-любимых и нелюбимых.  Они все равны, но каждый из них имеет свое «Я», и стараешься, чтобы каждый ученик ушел с урока с доброй улыбкой. Но, это не всегда получается, бывают трудности, срывы, но начинаешь все заново обдумывать, читаешь журналы, книги, подключаешь Интернет, и ищешь то, что нужно моим ученикам. Очень хочется в каждом ученике видеть только его луч человечности, и поэтому только люди с огромной любовью к детям могут работать в школе.   

Я очень люблю свой предмет.Для меня эта наука не просто увлечение, а смысл жизни... и этим я "болею"уже много лет, заинтересовав математикой не одно поколение мальчишек и девчонок.

Проследив свой педагогический путь, сейчас твердо отвечу: «Да!» Я – учитель, а учитель – это луч, который несет детям доброту, любовь. Учитель как строитель, который  создает новое прекрасное, которым будут любоваться другие.  Я учу ребенка творить, созидать собственную личность. Это «моя песнь, моя молитва, мой сладчайший труд», и я не думаю о награде! Это моя профессиональная философия, фундамент которой – совесть и любовь к детям.

  

 

. 

Мои достижения

- на школьном уровне-благодарсвенное письмо( 2008г)3 грамоты (2008г.;2010г);1 почетная грамота (2010г.)

- муниципальном уровне- 1 диплом лаугеата ( 2009г.);1 диплом победителя(2010г); 3 Почетных грамоты ( 2009г;2011г); 1 грамоту ( 2008г.)

-на региональном уровне

- на всероссийском уровне-1 грамоты(2010г); 1 диплом(2011г)

-на международном уровне-1 диплом (2010)

Являюсь победителем V муниципального конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии 2009 года» в номинации « Триумф» и VI муниципального конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии 2010 года » в номинации «Лучший учитель математики» 

Моё портфолио

Дорогу осилит идущий! 

 Основной целью моей педагогической деятельности является

Создание условий для формирования личности, способной к самосовершенствованию и самореализации в самостоятельной взрослой жизни

Задачи:

  1. воспитание человека с активной жизненной позицией, умеющего  аргументировано отстаивать свою точку зрения; умеющего анализировать ситуацию, критически оценивать ее  и  находить пути решения возникающих проблем;
  2. развитие познавательного интереса к математике
  3. развитие поисковой, творческой, исследовательской активности

 

Основная цель моей деятельности -   развитие личности

 Ведущий принцип – принцип «выращивания». 

Функции учителя - организатор сотрудничества, консультант

Методы обучения - проблемный, частично-поисковый, исследовательский.

Характер и стиль взаимодействия - демократичность, диалогичность, открытость, рефлективность.

Форма организации - групповая, коллективная.

Способы усвоения = поисковая мыслительная деятельность, рефлексия

Ведущий тип деятельности, осваиваемый учеником - продуктивный, творческий, проблемный.

Позиция ученика - активность, наличие мотивации к самосовершенствованию

Целевые ориентации

-Переход от педагогики требований к педагогике отношений.

-Гуманно- личностный подход к ребенку.

-Единство обучения и воспитания.

Тактика. Ближайшие педагогические взаимодействия

  • Специальные творческие умения
  • Учебные игры
  • Дискуссии
  • Семинары
  • Научно- практические конференции
  • Развитие у учащихся потребности к творчеству, в стремлении к
    самовыражению, самопознанию, саморазвитию

Предполагаемый результат: любознательный, активный и заинтересованно познающий мир, владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника 

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Классное руководство
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио