Главные вкладки

    Публикации

    Подрезова Ирина Ивановна

    В данном разделе представлен список моих публикаций с 1996 по 2015 год.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon spisok_publikatsiy.doc60.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Наличие методических публикаций

    № п/п

    тема

    издательство, год

    1.

    Интеграция изобразительного искусства и литературы//

    Проблемы развития творческого потенциала личности в системе педагогического образования. Тезисы докладов Сибирской научной конференции (27 - 29 ноября 1996г.)

    Издательство Томского государственного педагогического университета,1996.-54 с.

    2.

    Совместная деятельность и общение как средство обучения и воспитания//

    Материалы юбилейных конференций, посвящённых 100-летию Томского гос. пед. ун-та и 70-летию филологического ф-та Том. гос. пед. ун-та/ Под ред. проф. Н.С.Болотновой.

    Томск: Изд-во ЦНТИ. - 2000.- С.14-16

    3.

    Элективные курсы гуманитарного профиля для учащихся девятых классов

    (предпрофильная подготовка)

    Сост. Безменова Л.Р., Подрезова И.И., Янович Е.И., Шабаева Р.Х.

    Томск: ОГУ «РЦРО», 2004.- С.6-10

    4.

    Словом, цветом, звуком... 

    Отдых с умом. Программы релакс – модулей

    Сост. Подрезова И.И., Янович Е.И., Ермакова С.И., Екатеринюк О.В., Сорокин В.А., Симуткин А.А.

    Томск: ООО «ЛитоПринт», 2005.- С.3-7

    5.

    Элективные курсы по русскому языку и литературе для учащихся 9-ых классов в системе предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие

    Сост. Безменова Л.Р., Подрезова И.И., Янович Е.И., Самсонова Н.Н.

    Томск: ТОИПКРО, 2006.- С.25-30; С.41-49

    6.

    Интеграция на уроках словесности //

     Проблемы организации и содержания педагогических практик в ТГПУ: Материалы I Всероссийской учебно-методической конференции

    Издательство Томского государственного педагогического университета, 2007. – С.273-281

    7.

    Подрезова И.И., Золотарева А.В. Программы интегрированных курсов по литературе и изобразительному искусству для учащихся 5-8 классов. Учебно-методическое пособие.

    Томск: ТОИПКРО, 2007. – 68с.

    8.

    Первая городская олимпиада по международному гуманитарному праву: олимпиадные задания /

    Сост. Безменова Л.Р., Подрезова И.И., Янович Е.И., Малярова С.Г.

    Томск: ТОИПКРО, 2007

    9.

    Методы и формы воспитания учащихся//

    Справочник классного руководителя

    Москва, № 11, 2007.- С.18-25

    10.

    Интегративная модель развития речи учащихся в процессе обучения

    Материалы IX Всероссийского научного семинара

    Издательство ТГПУ, 2008. С. 339-347

    11.

    Подрезова И.И., Золотарева А.В. Программы интегрированных курсов по литературе и изобразительному искусству для учащихся 5-8 классов. 

    Учебно-методическое пособие (дополненное издание)

    Издательство Томского государственного педагогического университета, 2008. –

    64 с.

    12.

    Виды интеграции на занятиях по учебно-методическому комплексу «Вокруг тебя - Мир…»/

    Распространение знаний о Международном гуманитарном праве в школах Томской области

    Томск: ТОИПКРО,

    2008. – С.20-25

    13.

    Интегрированный урок «Путешествие в страну Русского языка»//

    Методические материалы из опыта работы учителей русского языка и литературы

    Томск: ТОИПКРО, 2008. – С.85-92

    15.

    Урок-презентация сборника грамматических сказок «Путешествие в страну Русского языка»//

    Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

    Москва, 2008/2009 учебный год: Книга1. – С.383

    16.

    Интегрированные элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки обучающихся//

    Материалы II Всероссийской научно-методической конференции

    Издательство Томского государственного педагогического университета, 2009.- С.118-123

    17.

    Текст как средство формирования культуроведческой компетенции//

    Материалы VI Международной научной конференции.)/ Под редакцией проф. Н.С.Болотновой.

    Издательство Томского государственного педагогического университета, 2010. –

    С. 407-412

    18.

    Подрезова И.И., Золотарева А.В. Пространство и время в рассказе В.П.Астафьева «Капля» (интерпретация текста при помощи видеом)

    Материалы областного конкурса

    Томск: ТОИПКРО, 2010. – С.194-201

    19.

    Подрезова, И.И., Петрик, М.А. Интерактивная игра для учащихся 8- классов «Турнир Шерлоков Холмсов»/ И.И. Подрезова, М.А. Петрик//XVI Всероссийская с международным участием конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Наука и образование»

    Томск: Изд-во ТГПУ, 2012. С.195-200

    20.

    Формы музейной коммуникации и текст// Русская речевая культура и текст: Материалы VII Международной научной конференции (16-18 мая 2012г.)/ Под редакцией проф. Н.С.Болотновой.

    Томск: Изд-во Томского ЦНТИ, 2012. С.402-407

    22.

    Подрезова И.И., Самсонова Н.Н. Метапредметная деятельность как средство формирования творческих способностей обучающихся// Профессиональное образование: проблемы и достижения: Материалы II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (26-28 ноября 2012г.)/ Отв. редактор У.М.Шереметьева, Е.В.Колесникова.

    Томск: Изд-во ТГПУ, 2012. С.108-114

    23.

    Подрезова,  И.И., Золотарёва, А.В. Культурологический аспект в преподавании гуманитарных дисциплин. Интегрированный урок «И грустно, и смешно» / Как слово наше отзовётся… (сборник конспектов уроков педагогов МБОУ СОШ № 36 г. Томска). Учебно-методическое пособие. / Под ред. Безменовой Л.Р.

    Томск: ТУСУР, 2012. – С.7-11

    24.

    Музейно-театральная педагогика как средство формирования  общекультурной компетентности/

    Проблемы формирования профессиональных компетентностей студентов и преподавателей в процессе организации практик в современных условиях: Материалы  Всероссийской учебно-методической конференции ТГПУ

    Томск: Изд-во ТГПУ, 2013. С.128-132

    25.

    Формы музейно-педагогической деятельности в воспитательном процессе/ Материалы VII Областного Форума инноваторов (21 декабря 2012г.)

    Томск: ТОИПКРО, 2013. С.27-32

    26.

    Подрезова И.И., Самсонова Н.Н. Метапредметная внеурочная деятельность в начальной школе в рамках введения ФГОС// Профессиональное образование: проблемы и достижения: Материалы III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции

    Томск:

    Издательство ТГПУ, 2013. С.133-137.

    27.

    Подрезова И.И. Мисс Очарование (внеклассное мероприятие, посвящённое 8 марта)//Сборник конспектов внеклассных мероприятий педагогов МАОУ СОШ № 36 г. Томска

    Томск: ТУСУР, 2013. – С.14-19.

    28.

    Подрезова И.И. Метапредметная деятельность как средство развития речи обучающихся// Русская речевая культура и текст/ Материалы  VIII Международной научной конференции/ Под общей редакцией проф. Н.С.Болотновой

    Томск:

    Издательство ЦНТИ, 2014. С.332-335.

    29.

    Подрезова И.И. Формирование культуроведческой компетенции школьников средствами музейной и театральной педагогики на уроках русского языка// Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное/ Материалы Международной научно-практической конференции/Научное редактирование д.п.н.проф. А.Д.Дейкиной

    Москва: МПГУ; Ярославль: РЕМДЕР. – 2014. С.378 – 383.

    30.

    Подрезова И.И. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся// Из опыта работы педагогов-инноваторов Томской области. Сборник материалов по итогам работы VIII Областного Форума инноваторов. Методическое пособие

    Томск: ТОИПКРО, 2014. С.66-68

    31.

    Подрезова И.И. Музейно-образовательный проект как составляющая открытого образовательного пространства школы// Из опыта работы педагогов-инноваторов Томской области (по результатам работы IX Областного Форума инноваторов). Методическое пособие

    Томск: ТОИПКРО, 2015 (в печати)