ГОРДИЕНКО ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

"ЛАДУШКИ" сайт воспитателя дошкольного учреждения

«На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: проектная деятельность дошкольников

Увлечения: цветы, ландшафтный дизайн

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Канеловская, Староминский район

Место работы: МБДОУ "ДС № 8 "Теремок"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-nikolaevna-gordienko
«…ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуков, в сказке и в игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей его сердце»
В.А.Сухомлинский

 Статистика сайта:        Счетчик посещений Counter.CO.KZ                                  Зайдя на сайт, ПРОГОЛОСУЙ!!!

С 27 апреля по 12 мая  муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Теремок» муниципального образования Староминский  район  участвует  в конкурсе  «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда ДОО», в номинации «Развивающая предметно-пространственная среда группы дошкольного возраста муниципальной образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования»
Представляет группа ТНР старшая, воспитатели Данильченко О.В., Гордиенко Л.Н.
СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАТЕЛЕ
  • Выпускница:  Ейское педагогическое училище– 1990 г.; г. Ейск, Краснодарский край
  • Образование: среднее педагогическое
  • Специальность: – дошкольное образование;
  • Квалификация: «Воспитатель детского сада»
  • Педсаж работы: 15 лет 9 мес.;
  • Квалификационная категория: первая
  • Система:  «ОТ  РОЖДЕНИЯ  ДО  ШКОЛЫ»  Основная  общеобразовательная  программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.:  Мозаика-Синтез, 2010. - 304 с
  • Телефон - 8(86153)5-22-75, 
  • E-mailgordienckoliudmila@yandex.ru
Сайты моих коллег-педагогов
     

 Почему я выбрала профессию педагога? 

Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? Любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока ещё такой не понятный для них, но такой интересный и заманчивый или эта особая атмосфера детства, в которую хочется вернуться снова и снова? 

Волшебный мир детства! Говоря о детях, мы, порой не задумываясь, произносим эти эпитеты. Почему же все, что связано с дошкольным детством, называется «волшебным»? 
В этом мире детям открывается чудо – оказывается, всё может быть всем, и что ни задумаешь можно исполнить. Способность ребенка одушевлять неодушевленный мир поражает меня. Как и та уверенность ребенка в том, что он всё может. Как часто нам взрослым не хватает этой уверенности! Мы давно перестали быть детьми. Забыли это прекрасное чувство – «я все могу». Но если пролистать страницы памяти назад? Вспомнить свои первые впечатления… Огромные деревья, сквозь высоту и зелень, которых просвечивает солнце. Толстый пушистый шмель, лениво перелетающий с цветка на цветок. Теплый, сырой асфальт. И маленькая девочка, рисующая мелом на асфальте. Она может рисовать бесконечно долго, пока мелки не закончатся. Но мама торопится…  И на асфальте остался недорисованный цветок, к которому теперь никогда не прилетит шмель…
Каждый день я могу наблюдать милые детские превращения, которые возможны только в детстве!

Как здорово, что моя профессия позволяет заглядывать туда каждый день, содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни!

Профессия педагога требует больших усилий и времени, но это так мало по сравнению с тем, что в ребенке сохраняется вера в то, что он все может!

Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость.

 И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви….

 Секрет их чистой любви прост: они открыты  и простодушны и  для меня лучшая награда –  их радостная улыбка и  слова: « Вы завтра придете снова?».

О себе

      редактируется                          

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мы, в сущности, учимся у тех книг,
о которых не в состоянии судить.
Автору книги, о которой мы можем судить,
следовало бы учиться у нас.
 (Иоганн Вольфганг Гёте)

Ж. Рони-Старший "Борьба за огонь", "Пещерный лев",
Н.В. Гоголь "Тарас Бульба",
А.С. Пушкин "Капитанская дочка",
Ф.М. Достоевский  "Братья Карамазовы",
С.А. Есенин, «Поэзия»
М.А. Шолохов "Тихий Дон",
Братья Стругацкие "Пикник на обочине", "Трудно быть Богом".
Эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, заставили задуматься над многим. 
 

Мой взгляд на мир

О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу, может быть, не сразу...
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.                
У нас у каждого - свой смысл и цель,
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими,  мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза,
Скажу себе: «Не зря живу на свете!»
И по щеке вдруг скатится слеза...
И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!»
Горжусь профессией своей
За то, что я расти, не прекращаю,
Ведь дети с каждым годом все умней,
И не они меня, а я их догоняю.

Мои достижения

04.04.2014 - 21.04.2014 прошла повышение квалификации в ГАПОУ  Краснодарского края «Ленинградский  социально - педагогический колледж»  по дополнительной профессиональной программе  «Концептуальные основы  введения ФГОС   ДО»  в объеме 72 часа. Итоговая  работа «Применение современных образовательных технологий  в деятельности воспитателей  ДОУ  с учетом требований ФГОС»  № 232400867076, регистрационный номер 1395-ПК

 

Моё портфолио

 

Нам повезло, что мы живем в России
Во времена свершений и побед.
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ.
Так важно воспитать в ребенке личность
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано.
 
С начала работы  в детском саду  уверенность в себе мне дали дети. С удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает до следующего прихода к детям, а там снова что – то новое и интересное.
Богатая фантазия детей безгранична.
Широко раскрытые, большие, удивленные глаза. Глаза ребенка. Глаза гения. Подлинная красота. То, что я заложу в эти глаза, маленького гения как воспитатель, такой результат и получу.
Мне очень нравится давать детям первые шаги знаний, играть с ними, развивать и учить добру. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.
Воспитывать детей - это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным, или замкнутым, раздражительным, агрессивным. Такие серьезные задачи решает на первый взгляд легкая, игривая профессия воспитателя.

Портфолио Гордиенко Л.Н.

МОИ РАБОТЫ

 
Оставьте свой отзыв в гостевой книге
(<<< нажми на книгу)

Вверх

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: